Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические особенности детей с нарушением слуха
1.1.Психолого-педагогическая характеристика слаблослышащих детей
1.2.Развитие слабослышащих детей в онтогенезе
Глава 2. Разработка программы обследования детей с нарушением слуха
2.1. Характеристика содержания программы
2.2. Система психокоррекционной работы с детьми, имеющих нарушение слуха
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
2.Абдурахманов Р. Л. Психологические трудности общения и их кор¬рекция. -М, 2004.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 2004.
4.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2002.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Валлон Д. Психическое развитие ребенка М.. 1965.
7.Васильева Н.Л. Психоаналитические теории развития личности //Детская психиатрия. Под ред. Э.Г.Эйдемиллера. – СПб, Изд-во Питер, 2005. - с.30 -44.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. С.55.
9.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
10.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003.
11.Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М., 2002.
12.Крайг Г. Психология развития. - СПб: Питер, 2002. — 988 с.
13.Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи // Обшее языкознание. Формы существования, функции, история языка. — М., 1970.-С. 314-370.
14.Лебединский В.И. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
16.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1999.
17.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
18.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М.: Римис, 2008.
19.Психологический словарь. - М.: Педагогика-Пресс, 2008.
20.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с.
21.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2004.
22.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2003. - с 248.
23.Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: МГУ. 1987, — С. 143-149.
24.Элъконин Д. Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет). М.. 1960.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психо-педагогическое изучение ребенка с нарушением слуха.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические особенности детей с нарушением слуха
1.1.Психолого-педагогическая характеристика слаблослышащих детей
1.2.Развитие слабослышащих детей в онтогенезе
Глава 2. Разработка программы обследования детей с нарушением слуха
2.1. Характеристика содержания программы
2.2. Система психокоррекционной работы с детьми, имеющих нарушение слуха
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
2.Абдурахманов Р. Л. Психологические трудности общения и их кор¬рекция. -М, 2004.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 2004.
4.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М., 2002.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Валлон Д. Психическое развитие ребенка М.. 1965.
7.Васильева Н.Л. Психоаналитические теории развития личности //Детская психиатрия. Под ред. Э.Г.Эйдемиллера. – СПб, Изд-во Питер, 2005. - с.30 -44.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. С.55.
9.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
10.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003.
11.Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. - М., 2002.
12.Крайг Г. Психология развития. - СПб: Питер, 2002. — 988 с.
13.Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи // Обшее языкознание. Формы существования, функции, история языка. — М., 1970.-С. 314-370.
14.Лебединский В.И. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985
15.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия», 1998.
16.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М., 1999.
17.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
18.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — М.: Римис, 2008.
19.Психологический словарь. - М.: Педагогика-Пресс, 2008.
20.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с.
21.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2004.
22.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2003. - с 248.
23.Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М.: МГУ. 1987, — С. 143-149.
24.Элъконин Д. Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет). М.. 1960.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую