Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие воображения у детей младшего дошкольного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития воображения в младшем дошкольном возрасте
1.1.Психологическая сущность воображения и основные аспекты его изучения в психологии
1.2.Психологические условия развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
1.3.Особенности развития воображения в
младшем дошкольном возрасте
Вывод к главе 1
Глава 2. Методические основы исследования развития воображения в младшем дошкольном возрасте
2.1.Принципы организации экспериментального
исследования в психологии
2.2. Экспериментальное исследование особенностей развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
2.2.1. Методика Е. Торренса «Неполные фигуры»
2.2.2. Методика «Три цвета»
2.2.3. Модифицированный тест Роршаха
Вывод к главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. - М.: ООО "ЦГЛ "Рон", 2000. - 112с.
2.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М.: Просвещение, 2006.
3.Веккер Л.М. Психические процессы. - Т.1 - л., 2003. /Воображение и психологическое время: 262 - 271. Представление / воображение/: 278- 295.
4.Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 2005. № 2. с.114 - 123.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. - Т.2 - М.: Просвещение, 2004.
6.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2008. - № 6. с.52 - 59.
7.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 2008. - № 1. с.44 - 51.
8.Игнатьев Е.И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып.76.М.: Просвещение, 2004.
9.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. - Минск, 2009.
10.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольноевоспитание. 2005. - № 2. с.41 - 46.
11.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 2006. /Трудности в определении воображения: 3 - 7. Воображение и практическая деятельность: 8 - 30. Воображение как отражение действительности: 31- 85. Воображение и научное познание мира: 86 - 131/.
12.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М. 2005. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы: 18 - 39. Воображение и игровая деятельность: 83 - 97. Чувственное отображение и воображение: 113 - 122. Воображение и мышление: 122 - 138/.
13.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся вузов.— М.: Просвещение, 2007.—352 с.
14.Лейтес Н.С. Ранние представления одаренности. // Вопросы психологии. 2005. №7. с.98 - 108.
15.Найссер У. Познание и реальность. - М.: Просвещение, 2008. /Воображение и память: 141 - 165/.
16.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. -Тбилиси, 2005.
17.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебныхзаведений: В 3кн. - 4е. издание - М.: Гуманитарный издательскийцентр Владос, 2001. - Кн.1: Общие основы психологии / Воображение: 260 - 271.
18.Никифорова О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – СПб.: Питер, 2009.
19.Розетт И.М. Психология фантазии. Эксперементально-теоретическое исследованиевнутренних закономерностей умственной деятельности. - Минск, 2003. / понятие фантазии: 13 - 24. Теоретические концепции фантазии: 25-78. Психологические механизмы фантазии: 169 - 228. Условия протекания процесса фантазии: 229 - 270.
20.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. - Т.1 - М., 2005.
21.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. - Ярославль: "Академия развития", 2008. - 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие воображения у детей младшего дошкольного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития воображения в младшем дошкольном возрасте
1.1.Психологическая сущность воображения и основные аспекты его изучения в психологии
1.2.Психологические условия развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
1.3.Особенности развития воображения в
младшем дошкольном возрасте
Вывод к главе 1
Глава 2. Методические основы исследования развития воображения в младшем дошкольном возрасте
2.1.Принципы организации экспериментального
исследования в психологии
2.2. Экспериментальное исследование особенностей развития воображения у детей младшего дошкольного возраста
2.2.1. Методика Е. Торренса «Неполные фигуры»
2.2.2. Методика «Три цвета»
2.2.3. Модифицированный тест Роршаха
Вывод к главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. - М.: ООО "ЦГЛ "Рон", 2000. - 112с.
2.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М.: Просвещение, 2006.
3.Веккер Л.М. Психические процессы. - Т.1 - л., 2003. /Воображение и психологическое время: 262 - 271. Представление / воображение/: 278- 295.
4.Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии. 2005. № 2. с.114 - 123.
5.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6т. - Т.2 - М.: Просвещение, 2004.
6.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2008. - № 6. с.52 - 59.
7.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 2008. - № 1. с.44 - 51.
8.Игнатьев Е.И. О некоторых особенностях изучения представлений и воображения. Вып.76.М.: Просвещение, 2004.
9.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. - Минск, 2009.
10.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольноевоспитание. 2005. - № 2. с.41 - 46.
11.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 2006. /Трудности в определении воображения: 3 - 7. Воображение и практическая деятельность: 8 - 30. Воображение как отражение действительности: 31- 85. Воображение и научное познание мира: 86 - 131/.
12.Коршунова Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность. Опыт методологического анализа познавательной функции воображения. - М. 2005. /Психологический подход к воображению. Перспектива и границы: 18 - 39. Воображение и игровая деятельность: 83 - 97. Чувственное отображение и воображение: 113 - 122. Воображение и мышление: 122 - 138/.
13.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся вузов.— М.: Просвещение, 2007.—352 с.
14.Лейтес Н.С. Ранние представления одаренности. // Вопросы психологии. 2005. №7. с.98 - 108.
15.Найссер У. Познание и реальность. - М.: Просвещение, 2008. /Воображение и память: 141 - 165/.
16.Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. -Тбилиси, 2005.
17.Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебныхзаведений: В 3кн. - 4е. издание - М.: Гуманитарный издательскийцентр Владос, 2001. - Кн.1: Общие основы психологии / Воображение: 260 - 271.
18.Никифорова О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – СПб.: Питер, 2009.
19.Розетт И.М. Психология фантазии. Эксперементально-теоретическое исследованиевнутренних закономерностей умственной деятельности. - Минск, 2003. / понятие фантазии: 13 - 24. Теоретические концепции фантазии: 25-78. Психологические механизмы фантазии: 169 - 228. Условия протекания процесса фантазии: 229 - 270.
20.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. - Т.1 - М., 2005.
21.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. - Ярославль: "Академия развития", 2008. - 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую