Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Взаимосвязь агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников» Курсовая работа

  • 53 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3203000

Психология, педагогика, конфликтология

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Под взаимосвязью агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников в настоящее время понимается функционально-определенная зависимость выхода из сложившейся ситуации, определение методов, способов и уяснение данной проблематики, ее исследование, можно отметить, что в обществе данный конфликт уже изучается и имеет проблемы государственного масштаба, как следствие подтверждается мнения многих специалистов, что это одна из основополагающих проблем в гуманитарных науках.
Эта проблема очень актуальна, так как в современном обществе агрессия присутствует не только у взрослых, но и в детской и подростковой среде. Подростковая агрессия — это побочный эффект пубертатного периода, который возникает в ответ на непринятие подрастающим ребенком реальности. Это могут быть отдельные ее части (отношение родителей, сверстников, комплексы, влияние социальных сетей и т.д.) или нежелание мириться с действительностью, в общем. В любом случае агрессивное поведение подростка — это проблема для всех, кто его окружает и для него самого.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования агрессии и стратегий выхода из конфликта у старшеклассников.
1.1. Феномен агрессии в отечественной и зарубежной психологии………………..6
1.2. Стратегии поведения в конфликте как предмет психологических исследований……………………………………………………………………….....13
1.3. Психологическая характеристика юношеского возраста …………………….26
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессии и стратегий выхода из конфликтной ситуации у старшеклассников.
2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................31
2.2. Анализ взаимосвязи агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников
Заключение…………………………………………………………………………..40
Список литературы……………………………………………………...……….....43
Приложения…………………………… ……………………………………………47

«Взаимосвязь агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников» Курсовая работа
Работа написана собственноручно. Оценка 5

Список литературы

1. Андреев, В.И. Конфликтология. Искусство споров, ведение переговоров, разрешение конфликтов/ В.И. Андреев/. М.: Просвещение. – 1995. – 138с.
2. Агронина Н.И., Баркова В.Л., Краснова Н.П. Взаимосвязь видов
агрессии с характерологическими свойствами личности / Актуальные
проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания.
2014 № 2 (3). С. 50-55.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М. Андреева/. М.: Просвещение. – 1990. – 196с.
4. Андреева О.В. особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода/ Интернет – журнал Науковедение. 2014 № 6(25). С.148.
5. Афонькова, В.М. К вопросу о конфликтах в процессе общения в коллективе // Общение как педагогическая проблема/ В.М. Афонькова/. М.: Просвещение. – 1974. – 231с.
6.Бодалев, А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ А.А Бодалев/. М.: Аграф. – 1986. – С18-26.
7. Базарова Е.Н., Молчанова Е.В. Социальные аспекты агрессивного
поведения / Социальные аспекты здоровья населения. 2011 Т. 22 № 6
8. Банщикова Т. Н. Агрессия как понятийный конструкт: объяснительные характеристики и виды // Концепт. 2013 – № 8 С 1- 10
9. Валеева Р.А. Особенности проявления агрессивного поведения у
подростков / Вестник НЦБЖД. 2012 № 4 (14). С. 30-35.
10.Воробьева, Л.И. Неосознанные причины конфликтного поведения // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Л.И. Воробьёва/. М.: Просвещение. – 1986. – С104-111.
11. Долгова В.И., Иванова Л.В., Банщикова А.И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно- методический электронный журнал Концепт. 2015 Т. 31 С. 11-15.
12.Потанин, Г.М., Сахаров, А.И. Конфликты в школьном возрасте: пути их предупреждения и преодоления/ Г.М.Потанин, А.И.Сахаров/. М.: Просвещение. – 1986. – 114с.
13. Потанин, Г.М., Сахаров, А.И. Конфликты: сущность и преодоление/ Г.М.Потанин, А.И.Сахаров/. М.: Просвещение. – 1990. – 211с.
14. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого-педагогическая коррекция
агрессивного поведения старших подростков. – Челябинск: АТОКСО,
2011 – 109 с.
15. Касаткина Н.В. Особенности проявления агрессивного поведения
подростков / Вестник Орловского государственного университета.
Серия: Новые гуманитарные исследования. 2015 № 5 (46). С. 312-314.
16. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической
литературе // Научно-методический электронный журнал Концепт.
2015 Т. 10 С. 111-115.
17. Колыженкова Е.А., Сергунина С.В. Снижение агрессивного поведения подростков // Актуальные проблемы и перспективы современной психологии. 2015 № 1 С. 161-165.
18. Кошанская А.Г. Особенности эмоционально-личностной подростков с агрессивными и враждебными реакциями / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012 № 3 С. 172-175
.Крогиус, Н.В. К психологии конфликтной деятельности //Искусственный интеллект и психология/ Н.В.Крогиус/. М.: Флинта. – 1976. – С270-298.
20. Ласкин А.А. Причины детской агрессии и особенности семейного
воспитания / Вестник Московского государственного университета
культуры и искусств. 2014 № 6 (62). С. 119-124.
21. Маняпова Е.В. Особенности агрессивного поведения современных
подростков // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета. Гуманитарные и
общественные науки. 2011 Т.1. № 118 С. 143-149.
22. Мироненко Т.И. Агрессия как естественный фактор социальной
адаптации подростков / Т.И. Мироненко // Актуальные проблемы
гуманитарных и естественных наук. - 2011 - №6. - С. 260-266.
23. Михалева А.Б., Тимофеева С.Е. Влияние семьи на развитие подростков
// Личность, семья и общество: вопросы педагоги и психологии. – 2014
- №45. – С. 131-136
24. Назарова Л.А. Основные формы проявления подростковой вербальной
агрессии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014
№ 4-1 (34). С. 155-157.
25.Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии/ Б.Ф. Ломов/. М.: Просвещение. – 1981. – С3-23.
26.Первышева, Е.В. Межличностные конфликты как фактор социализации подростков. Дис. канд. психол. Наук/ Е.В. Первышева/. М.: Просвещение. – 1989. – 45с.
27. Нурмухаметова, И.Ф. Понимание агрессивности динамика её проявлений / И.Ф. Нурмухаметова, С.И. Галяутдинова // Вестник Башкирского университета. - 2012 - №4. - С. 26-29.
28. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин. - СПб.: Питер, 2011 - 816 с.
29. Шестакова Е.Г. Л. Я. Дорфман. Личностные предпосылки агрессии /Е.Г. Шестакова, Л.Я. Дорфман // Мир психологии. - 2011 - №1. - С.211 – 225
30. Шестакова Е. Г., Л. Я. Дорфман. Агрессивное поведение и агрессивность личности / Шестакова Е. Г.,Л. Я. Дорфман // Образование и Наука – 2010 № 7.- С. 51-56.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Под взаимосвязью агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников в настоящее время понимается функционально-определенная зависимость выхода из сложившейся ситуации, определение методов, способов и уяснение данной проблематики, ее исследование, можно отметить, что в обществе данный конфликт уже изучается и имеет проблемы государственного масштаба, как следствие подтверждается мнения многих специалистов, что это одна из основополагающих проблем в гуманитарных науках.
Эта проблема очень актуальна, так как в современном обществе агрессия присутствует не только у взрослых, но и в детской и подростковой среде. Подростковая агрессия — это побочный эффект пубертатного периода, который возникает в ответ на непринятие подрастающим ребенком реальности. Это могут быть отдельные ее части (отношение родителей, сверстников, комплексы, влияние социальных сетей и т.д.) или нежелание мириться с действительностью, в общем. В любом случае агрессивное поведение подростка — это проблема для всех, кто его окружает и для него самого.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование исследования агрессии и стратегий выхода из конфликта у старшеклассников.
1.1. Феномен агрессии в отечественной и зарубежной психологии………………..6
1.2. Стратегии поведения в конфликте как предмет психологических исследований……………………………………………………………………….....13
1.3. Психологическая характеристика юношеского возраста …………………….26
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессии и стратегий выхода из конфликтной ситуации у старшеклассников.
2.1. Организация и методы исследования…………………..…………....................31
2.2. Анализ взаимосвязи агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников
Заключение…………………………………………………………………………..40
Список литературы……………………………………………………...……….....43
Приложения…………………………… ……………………………………………47

«Взаимосвязь агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников» Курсовая работа
Работа написана собственноручно. Оценка 5

Список литературы

1. Андреев, В.И. Конфликтология. Искусство споров, ведение переговоров, разрешение конфликтов/ В.И. Андреев/. М.: Просвещение. – 1995. – 138с.
2. Агронина Н.И., Баркова В.Л., Краснова Н.П. Взаимосвязь видов
агрессии с характерологическими свойствами личности / Актуальные
проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания.
2014 № 2 (3). С. 50-55.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М. Андреева/. М.: Просвещение. – 1990. – 196с.
4. Андреева О.В. особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода/ Интернет – журнал Науковедение. 2014 № 6(25). С.148.
5. Афонькова, В.М. К вопросу о конфликтах в процессе общения в коллективе // Общение как педагогическая проблема/ В.М. Афонькова/. М.: Просвещение. – 1974. – 231с.
6.Бодалев, А.А. Особенности межличностного общения как фактора возможного возникновения конфликтов // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ А.А Бодалев/. М.: Аграф. – 1986. – С18-26.
7. Базарова Е.Н., Молчанова Е.В. Социальные аспекты агрессивного
поведения / Социальные аспекты здоровья населения. 2011 Т. 22 № 6
8. Банщикова Т. Н. Агрессия как понятийный конструкт: объяснительные характеристики и виды // Концепт. 2013 – № 8 С 1- 10
9. Валеева Р.А. Особенности проявления агрессивного поведения у
подростков / Вестник НЦБЖД. 2012 № 4 (14). С. 30-35.
10.Воробьева, Л.И. Неосознанные причины конфликтного поведения // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Л.И. Воробьёва/. М.: Просвещение. – 1986. – С104-111.
11. Долгова В.И., Иванова Л.В., Банщикова А.И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно- методический электронный журнал Концепт. 2015 Т. 31 С. 11-15.
12.Потанин, Г.М., Сахаров, А.И. Конфликты в школьном возрасте: пути их предупреждения и преодоления/ Г.М.Потанин, А.И.Сахаров/. М.: Просвещение. – 1986. – 114с.
13. Потанин, Г.М., Сахаров, А.И. Конфликты: сущность и преодоление/ Г.М.Потанин, А.И.Сахаров/. М.: Просвещение. – 1990. – 211с.
14. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого-педагогическая коррекция
агрессивного поведения старших подростков. – Челябинск: АТОКСО,
2011 – 109 с.
15. Касаткина Н.В. Особенности проявления агрессивного поведения
подростков / Вестник Орловского государственного университета.
Серия: Новые гуманитарные исследования. 2015 № 5 (46). С. 312-314.
16. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической
литературе // Научно-методический электронный журнал Концепт.
2015 Т. 10 С. 111-115.
17. Колыженкова Е.А., Сергунина С.В. Снижение агрессивного поведения подростков // Актуальные проблемы и перспективы современной психологии. 2015 № 1 С. 161-165.
18. Кошанская А.Г. Особенности эмоционально-личностной подростков с агрессивными и враждебными реакциями / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012 № 3 С. 172-175
.Крогиус, Н.В. К психологии конфликтной деятельности //Искусственный интеллект и психология/ Н.В.Крогиус/. М.: Флинта. – 1976. – С270-298.
20. Ласкин А.А. Причины детской агрессии и особенности семейного
воспитания / Вестник Московского государственного университета
культуры и искусств. 2014 № 6 (62). С. 119-124.
21. Маняпова Е.В. Особенности агрессивного поведения современных
подростков // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета. Гуманитарные и
общественные науки. 2011 Т.1. № 118 С. 143-149.
22. Мироненко Т.И. Агрессия как естественный фактор социальной
адаптации подростков / Т.И. Мироненко // Актуальные проблемы
гуманитарных и естественных наук. - 2011 - №6. - С. 260-266.
23. Михалева А.Б., Тимофеева С.Е. Влияние семьи на развитие подростков
// Личность, семья и общество: вопросы педагоги и психологии. – 2014
- №45. – С. 131-136
24. Назарова Л.А. Основные формы проявления подростковой вербальной
агрессии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014
№ 4-1 (34). С. 155-157.
25.Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии/ Б.Ф. Ломов/. М.: Просвещение. – 1981. – С3-23.
26.Первышева, Е.В. Межличностные конфликты как фактор социализации подростков. Дис. канд. психол. Наук/ Е.В. Первышева/. М.: Просвещение. – 1989. – 45с.
27. Нурмухаметова, И.Ф. Понимание агрессивности динамика её проявлений / И.Ф. Нурмухаметова, С.И. Галяутдинова // Вестник Башкирского университета. - 2012 - №4. - С. 26-29.
28. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин. - СПб.: Питер, 2011 - 816 с.
29. Шестакова Е.Г. Л. Я. Дорфман. Личностные предпосылки агрессии /Е.Г. Шестакова, Л.Я. Дорфман // Мир психологии. - 2011 - №1. - С.211 – 225
30. Шестакова Е. Г., Л. Я. Дорфман. Агрессивное поведение и агрессивность личности / Шестакова Е. Г.,Л. Я. Дорфман // Образование и Наука – 2010 № 7.- С. 51-56.




Купить эту работу

«Взаимосвязь агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников» Курсовая работа

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3203000
4
Психология, педагогика, конфликтология
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user3203000 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user3203000 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user3203000 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3203000 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽