Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сотрудничество педагога и семьи в адаптации детей к ДОО

  • 53 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: помещение, распорядок дня, педагоги и другие дети вокруг. Непосредственным участником успешной и благополучной адаптации являются педагоги. Именно в тесной взаимосвязи осуществляется работа по адаптации: педагог-психолог, воспитатель, родитель и ребенок. Когда ребенок приходит в детский сад, то сталкивается с новыми правилами и требованиями. Кто-то привыкает очень быстро, некоторые дети плачут, им тяжело без мамы, кто-то боится контактов с окружающими, все это сказывается на социализации ребенка и развитии его личности. Поэтому важно изучать проблему сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и окружающая ребенка среда, появляется большое количество незнакомых людей. Важнейшая роль в этом вопросе принадлежит воспитателю.
В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию Организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
В исследованиях Е.П. Арнаутовой, В.Г. Алямовской, И.Ф. Дементьевой, В.П. Дубровой, Т.А. Данилиной, Т.Н. Дороновой, М.Г. Дрезниной, Т.В. Кротовой, О.А. Куревиной, О.В. Огородновой, Л.В. Свирской, З.И. Тепловой и др., отмечается важность сотрудничества, партнерства педагогов и родителей для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
В психолого-педагогической литературе довольно широко рассматриваются вопросы, связанные с адаптацией детей к дошкольным учреждениям (А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д. Ватутина и др.). Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ сделан в последние годы в психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик, Н.Д. Ватутиной и др.
Цель – теоретически обосновать и практически изучить особенности сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Объект - формообразующие особенности адаптации детей к ДОО.
Предмет - сотрудничество педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Гипотеза исследования: сотрудничество ДОУ семьи по организации процесса адаптации детей к условиям ДОО будет успешным при реализации следующих психолого-педагогических условий:
- диагностика готовности детей, родителей и педагогов к условиям общественного воспитания и сотрудничества;
- организованная работа с родителями и детьми.
Задачи исследования:
1) изучить проблему адаптации детей к условиям в ДОО;
2) изучить условия организации сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО;
3) разработать и реализовать психолого-педагогические условия сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО;
4) проанализировать результаты проделанной работы.
Методы исследования: анализ, опрос, анкетирование, наблюдение.
База исследования: дети младшего дошкольного возраста – 24 человека, родители, старший воспитатель группы, педагоги.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО 6
1.1. Проблема адаптации детей к условиям в ДОО 6
1.2. Организация сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО 18
Глава 2. Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО 27
2.1. Психолого-педагогические условия сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО 27
2.2. Анализ и обсуждение результатов проделанной работы 34
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 52

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Баринова, Н. М. Детский сад и семья: детско-родительский клуб / Н. М. Баринова. – М. : УЦ Перспектива, 2013. – 92 с.
2. Бахмацкая Е.А. Сотрудничество педагогов и родителей в процессе адаптации ребенка к ДОУ / Е.А. Бахмацкая, О.Г. Путрова, А.А. Кострова // Педагогический опыт: от теории к практике. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. – С. 29-30.
3. Белкина, В.Н. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детей со сверстниками / В. Н. Белкина. - Ярославль, 2012. – 294 с.
4. Берёзин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Берёзин Ф.Б. - М. 270 с.
5. Волошина Л.Н. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Л. Н. Волошина, М. В. Садовски, Г. Е. Воробьева; Минобрнауки России, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 133 с.
6. Газман, О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей / О.С. Газман // Классный руководитель. – 1998. - №8. - С.108-111.
7. Герман И.Г. Проблемы адаптации детей к условиям ДОУ // Молодежь Сибири – науке России. Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 33-34.
8. Глебова, С.В. Детский сад - семья. Аспекты взаимодействия. - М.: Учитель, 2013. - 112 с.
9. Годовой план взаимодействия с семьями воспитанников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 7. – С. 54 –57
10. Голенкова, И. В, Социально-педагогическая адаптация дошкольников в группах кратковременного пребывания: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / И. В. Голенкова; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. Волгоград, 2008. 22 с.
11. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ / О. И. Давыдова, А. А. Майер. – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 128 с.
12. Давыдова, О. И. Детски сад – семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиции компетентностного подхода / О. И. Давыдова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 5. – С. 17–22.
13. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия / Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 128 с
14. Дуброва, В. П. Теоретико-методические основы взаимодействия детского сада и семьи / В. П. Дуброва. – Минск, 1997.
15. Елисеева, Т. П. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия / Т. П. Елисеева. – М.: Лексис. – 2007. – 68 с.
16. Житникова, А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условия дошкольного образовательного учреждения // Научно - методический электронный журнал концепт: 2015 г. – С. 281 – 285.
17. Заводчикова, О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи / О. Г. Заводчикова. – М.: Росмэн, 2016. – 76 с.
18. Задворная М.С. Непрерывное обучение педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / М.С. Задворная. - Великий Новгород, 2017. - 25 с.
19. Зверева О.Л. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей // Дошкольное воспитание. – 2016. - №5. – С. 70-75.
20. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н. В. Кирюхина. – М.: Айрис–пресс, 2015. – 262 с.
21. Корепанова, И.А. Партнерство детского сада и родителей: опыт Германии / И.А. Корепанова // Детский сад: теория и практика. − 2013. – №10. – С.102 –112.
22. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация ребёнка в детском саду / Т. В. Костяк. – М. : Академия, 2018. – 176 с
23. Кочетова, Н. А. Взаимодействие семьи и ДОУ. Программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Соответствует ФГТ и ФГОС / Н. А. Кочетова, И. А. Жёлтикова, М. А. Тверетина. – М.: Учитель, 2014. – 218 с.
24. Кротова, Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ / Т. В. Кротова, О. Л. Зверева. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 80 с
25. Лапина, И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа психолого–педагогического сопровождения, комплексные занятия Текст / И. В. Лапина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 95 с.
26. Лукашенко Д. В. Системный подход к адаптации личности // Человеческий капитал. – 2016. - №1(85). – С. 71-72.
27. Макшанцева Л.В. К проблеме адаптации трехлетних детей к ДОУ // Вестник МГУ. - 2003. - №1. – С. 60-67.
28. Маркарян И. А. Взаимодействие детского сада и семьи приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации // Интернет-журнал Науковедение, 2014. - №6. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/
29. Микляева, Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семье / Н. В. Микляева. – М.: Айрис–пресс, 2016. – 144 с.
30. Микляева, Н. В. Семейный и родительский клубы в детском саду / Н. В. Микляева. – М. : Сфера, 2012 – 128 с.
31. Мозжухина, Г. Л. Педагогическое партнерство образовательного учреждения и семей в эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: защищена 30. 10. 2006; Брянский государственный университет им.акад. И. Г. Петровского. - Брянск, 2006. - 24 с.
32. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии. – М.: Изд-во «Эксмо», 2010. – 368 с.
33. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. — М.: ООО «Национальный книжный центр», 2015. — 72 с.
34. Паршукова, С.В. Влияние характера внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): автореф. дис. ... канд. психол. наук / С. В. Паршукова Ярославль, 2007. - 22 с.
35. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания [Текст] / А.В. Петровский. – М.: Знание, 1981. – 286 с.
36. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Г.Г. Голубева. https://litresp.ru/chitat/ru/П/pantyuhina-galina-valentinovna/
37. Пиаже Ж. Интеллект и биологическая адаптация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychology-online.net/
38. Пыжьянова, Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Л. Пыжьянова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С.14–16.
39. Русаков, А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям / А.С. Русаков. – М.: Речь, 2014. – 128 с.
40. Сермяжко, Е. И. Семья и личность / Под ред. Е.И. Сермяжко. – М.: МГУ им. А.А. Кулешова. – 2003. – 81 с.
41. Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 92 с.
42. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н. В. Соколовская – М. : Учитель, 2017. – 188 с.
43. Солодянкина, О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей / О. В. Солодянкина. – М.: «Аркти». – 2015. – 221 с.
44. Тонкова-Ямпольская, Р.В. Ради здоровья детей. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я.Черток. – М.: Наука, 1980. – 287 с.
45. Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 No5-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа http://base.consultant.ru
46. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступаhttp://www.consultant.ru
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от17 октября 2013г. №1155 Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
48. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе "От рождения до школы" / Изд-во "Учитель"; авт.-сост. О. Е. Белова. - Волгоград.: Учитель, 2016. - 154 с.
49. Шитова, Е.В. Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / Е. В. Шитова. – М. : Учитель, 2017. – 169 с.
50. Язынина, Т. Б. Родительский клуб. Технология организации Текст / Т. Б. Язынина. – М. : Учитель, 2016. – 86 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Адаптация в детском саду – это процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни: помещение, распорядок дня, педагоги и другие дети вокруг. Непосредственным участником успешной и благополучной адаптации являются педагоги. Именно в тесной взаимосвязи осуществляется работа по адаптации: педагог-психолог, воспитатель, родитель и ребенок. Когда ребенок приходит в детский сад, то сталкивается с новыми правилами и требованиями. Кто-то привыкает очень быстро, некоторые дети плачут, им тяжело без мамы, кто-то боится контактов с окружающими, все это сказывается на социализации ребенка и развитии его личности. Поэтому важно изучать проблему сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и окружающая ребенка среда, появляется большое количество незнакомых людей. Важнейшая роль в этом вопросе принадлежит воспитателю.
В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию Организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
В исследованиях Е.П. Арнаутовой, В.Г. Алямовской, И.Ф. Дементьевой, В.П. Дубровой, Т.А. Данилиной, Т.Н. Дороновой, М.Г. Дрезниной, Т.В. Кротовой, О.А. Куревиной, О.В. Огородновой, Л.В. Свирской, З.И. Тепловой и др., отмечается важность сотрудничества, партнерства педагогов и родителей для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
В психолого-педагогической литературе довольно широко рассматриваются вопросы, связанные с адаптацией детей к дошкольным учреждениям (А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д. Ватутина и др.). Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ сделан в последние годы в психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик, Н.Д. Ватутиной и др.
Цель – теоретически обосновать и практически изучить особенности сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Объект - формообразующие особенности адаптации детей к ДОО.
Предмет - сотрудничество педагога и семьи в адаптации детей к ДОО.
Гипотеза исследования: сотрудничество ДОУ семьи по организации процесса адаптации детей к условиям ДОО будет успешным при реализации следующих психолого-педагогических условий:
- диагностика готовности детей, родителей и педагогов к условиям общественного воспитания и сотрудничества;
- организованная работа с родителями и детьми.
Задачи исследования:
1) изучить проблему адаптации детей к условиям в ДОО;
2) изучить условия организации сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО;
3) разработать и реализовать психолого-педагогические условия сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО;
4) проанализировать результаты проделанной работы.
Методы исследования: анализ, опрос, анкетирование, наблюдение.
База исследования: дети младшего дошкольного возраста – 24 человека, родители, старший воспитатель группы, педагоги.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО 6
1.1. Проблема адаптации детей к условиям в ДОО 6
1.2. Организация сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО 18
Глава 2. Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества педагога и семьи в адаптации детей к ДОО 27
2.1. Психолого-педагогические условия сотрудничества педагога и семьи в период адаптации детей к ДОО 27
2.2. Анализ и обсуждение результатов проделанной работы 34
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 52

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Баринова, Н. М. Детский сад и семья: детско-родительский клуб / Н. М. Баринова. – М. : УЦ Перспектива, 2013. – 92 с.
2. Бахмацкая Е.А. Сотрудничество педагогов и родителей в процессе адаптации ребенка к ДОУ / Е.А. Бахмацкая, О.Г. Путрова, А.А. Кострова // Педагогический опыт: от теории к практике. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. – С. 29-30.
3. Белкина, В.Н. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия детей со сверстниками / В. Н. Белкина. - Ярославль, 2012. – 294 с.
4. Берёзин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Берёзин Ф.Б. - М. 270 с.
5. Волошина Л.Н. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Л. Н. Волошина, М. В. Садовски, Г. Е. Воробьева; Минобрнауки России, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 133 с.
6. Газман, О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей / О.С. Газман // Классный руководитель. – 1998. - №8. - С.108-111.
7. Герман И.Г. Проблемы адаптации детей к условиям ДОУ // Молодежь Сибири – науке России. Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 33-34.
8. Глебова, С.В. Детский сад - семья. Аспекты взаимодействия. - М.: Учитель, 2013. - 112 с.
9. Годовой план взаимодействия с семьями воспитанников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2015. – № 7. – С. 54 –57
10. Голенкова, И. В, Социально-педагогическая адаптация дошкольников в группах кратковременного пребывания: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / И. В. Голенкова; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. Волгоград, 2008. 22 с.
11. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ / О. И. Давыдова, А. А. Майер. – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 128 с.
12. Давыдова, О. И. Детски сад – семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиции компетентностного подхода / О. И. Давыдова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 5. – С. 17–22.
13. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия / Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : ТЦ Сфера, 2010. – 128 с
14. Дуброва, В. П. Теоретико-методические основы взаимодействия детского сада и семьи / В. П. Дуброва. – Минск, 1997.
15. Елисеева, Т. П. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия / Т. П. Елисеева. – М.: Лексис. – 2007. – 68 с.
16. Житникова, А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условия дошкольного образовательного учреждения // Научно - методический электронный журнал концепт: 2015 г. – С. 281 – 285.
17. Заводчикова, О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи / О. Г. Заводчикова. – М.: Росмэн, 2016. – 76 с.
18. Задворная М.С. Непрерывное обучение педагогов личностно-ориентированному взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / М.С. Задворная. - Великий Новгород, 2017. - 25 с.
19. Зверева О.Л. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО как составляющая взаимодействия с семьей // Дошкольное воспитание. – 2016. - №5. – С. 70-75.
20. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ / Н. В. Кирюхина. – М.: Айрис–пресс, 2015. – 262 с.
21. Корепанова, И.А. Партнерство детского сада и родителей: опыт Германии / И.А. Корепанова // Детский сад: теория и практика. − 2013. – №10. – С.102 –112.
22. Костяк, Т. В. Психологическая адаптация ребёнка в детском саду / Т. В. Костяк. – М. : Академия, 2018. – 176 с
23. Кочетова, Н. А. Взаимодействие семьи и ДОУ. Программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Соответствует ФГТ и ФГОС / Н. А. Кочетова, И. А. Жёлтикова, М. А. Тверетина. – М.: Учитель, 2014. – 218 с.
24. Кротова, Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ / Т. В. Кротова, О. Л. Зверева. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 80 с
25. Лапина, И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа психолого–педагогического сопровождения, комплексные занятия Текст / И. В. Лапина. – Волгоград : Учитель, 2015. – 95 с.
26. Лукашенко Д. В. Системный подход к адаптации личности // Человеческий капитал. – 2016. - №1(85). – С. 71-72.
27. Макшанцева Л.В. К проблеме адаптации трехлетних детей к ДОУ // Вестник МГУ. - 2003. - №1. – С. 60-67.
28. Маркарян И. А. Взаимодействие детского сада и семьи приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации // Интернет-журнал Науковедение, 2014. - №6. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/
29. Микляева, Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с семье / Н. В. Микляева. – М.: Айрис–пресс, 2016. – 144 с.
30. Микляева, Н. В. Семейный и родительский клубы в детском саду / Н. В. Микляева. – М. : Сфера, 2012 – 128 с.
31. Мозжухина, Г. Л. Педагогическое партнерство образовательного учреждения и семей в эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: защищена 30. 10. 2006; Брянский государственный университет им.акад. И. Г. Петровского. - Брянск, 2006. - 24 с.
32. Налчаджян А. А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии. – М.: Изд-во «Эксмо», 2010. – 368 с.
33. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. — М.: ООО «Национальный книжный центр», 2015. — 72 с.
34. Паршукова, С.В. Влияние характера внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ): автореф. дис. ... канд. психол. наук / С. В. Паршукова Ярославль, 2007. - 22 с.
35. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания [Текст] / А.В. Петровский. – М.: Знание, 1981. – 286 с.
36. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Г.Г. Голубева. https://litresp.ru/chitat/ru/П/pantyuhina-galina-valentinovna/
37. Пиаже Ж. Интеллект и биологическая адаптация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychology-online.net/
38. Пыжьянова, Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Л. Пыжьянова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С.14–16.
39. Русаков, А.С. Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям / А.С. Русаков. – М.: Речь, 2014. – 128 с.
40. Сермяжко, Е. И. Семья и личность / Под ред. Е.И. Сермяжко. – М.: МГУ им. А.А. Кулешова. – 2003. – 81 с.
41. Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 92 с.
42. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н. В. Соколовская – М. : Учитель, 2017. – 188 с.
43. Солодянкина, О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей / О. В. Солодянкина. – М.: «Аркти». – 2015. – 221 с.
44. Тонкова-Ямпольская, Р.В. Ради здоровья детей. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я.Черток. – М.: Наука, 1980. – 287 с.
45. Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 No5-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа http://base.consultant.ru
46. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступаhttp://www.consultant.ru
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от17 октября 2013г. №1155 Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
48. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе "От рождения до школы" / Изд-во "Учитель"; авт.-сост. О. Е. Белова. - Волгоград.: Учитель, 2016. - 154 с.
49. Шитова, Е.В. Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / Е. В. Шитова. – М. : Учитель, 2017. – 169 с.
50. Язынина, Т. Б. Родительский клуб. Технология организации Текст / Т. Б. Язынина. – М. : Учитель, 2016. – 86 с.

Купить эту работу

Сотрудничество педагога и семьи в адаптации детей к ДОО

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.7
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽