Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы успешного освоения знаний
Содержание
Введение
1. Знание
1.1. Понятие знания
1.2. Виды знания
2. Основные факторы успешного усвоения знаний
2.1. Социально-экономические и индивидуально-личностные факторы
2.2. Характерологические особенности
3. Система принципов успешного усвоения знаний
3.1. Принципы успешного обучения К.Д. Ушинского
3.2. Современные практические принципы успешного обучения
4. Роль педагогической психологии в решении проблемы успешного усвоения знаний
Заключение
Литература
Литература
1.Безопасность: теория, парадигма, концепция, культура. Словарь-справочник / Автор-сост. профессор В. Ф. Пилипенко. – М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2005. – 192 с.
2.Буланова-Топоркова, М.В. Педагогика и психология высшей школы / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 544 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского, А. В. 2 – е изд., испр. и доп. М., 1979.
4.Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
5.Гинецинский, В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб: СПбГУ, 1992. – 205 с.
6.Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
7.Гусев, И.Е Современная энциклопедия / И.Е. Гусев. – Мн.: Харвест. 2000. – 352 с. С. 57.
8.Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко. - Минск: Изд-во БГУ, 1993.
9.Зимняя, И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480 с.
10.Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. Гамезо, М. В. М., 1982. Вып. 3.
11.Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 390 с.
12.Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения // Вопросы психологии. 2006. № 6.
13.Личко, А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.- 416с.
14.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
15.Пиаже, Ж. Психология, междисциплинарные связи и система наук. - М.: Просвещение, 1969. – 240 с.
16.Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977. - 296 с.
17.Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977. - 296 с.
18.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
19.Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - М.: Академия, 2005 - 400 с.
20.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология.— 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.
21.Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии: Пер.с польск. /Под общ. ред. И.В. Равич-Щербо.– М.: Прогресс, 1982.- 231 с.
22.Предмет и задачи педагогической психологии / Педагогическая психология. – http://www.bsu.ru/content/hec/aismontas/1.html (20.02.2011).
23.Лившиц, В. М. Хочешь быть умным? Следуй трем эволюционным гносео / Влад Лившиц. – http://www.proza.ru/2006/03/15-278 (03.03.2011).
24.Знание / Википедия. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Знание (03.03.2011).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы успешного освоения знаний
Содержание
Введение
1. Знание
1.1. Понятие знания
1.2. Виды знания
2. Основные факторы успешного усвоения знаний
2.1. Социально-экономические и индивидуально-личностные факторы
2.2. Характерологические особенности
3. Система принципов успешного усвоения знаний
3.1. Принципы успешного обучения К.Д. Ушинского
3.2. Современные практические принципы успешного обучения
4. Роль педагогической психологии в решении проблемы успешного усвоения знаний
Заключение
Литература
Литература
1.Безопасность: теория, парадигма, концепция, культура. Словарь-справочник / Автор-сост. профессор В. Ф. Пилипенко. – М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2005. – 192 с.
2.Буланова-Топоркова, М.В. Педагогика и психология высшей школы / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 544 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского, А. В. 2 – е изд., испр. и доп. М., 1979.
4.Гамезо, М.В., Домашенко, И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
5.Гинецинский, В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб: СПбГУ, 1992. – 205 с.
6.Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. - 480 с.
7.Гусев, И.Е Современная энциклопедия / И.Е. Гусев. – Мн.: Харвест. 2000. – 352 с. С. 57.
8.Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко. - Минск: Изд-во БГУ, 1993.
9.Зимняя, И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480 с.
10.Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. Гамезо, М. В. М., 1982. Вып. 3.
11.Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 390 с.
12.Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения // Вопросы психологии. 2006. № 6.
13.Личко, А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.- 416с.
14.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с.
15.Пиаже, Ж. Психология, междисциплинарные связи и система наук. - М.: Просвещение, 1969. – 240 с.
16.Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977. - 296 с.
17.Психологические и психофизиологические особенности студентов / Под ред. Н.М. Пейсахова. Казань, 1977. - 296 с.
18.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
19.Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. - М.: Академия, 2005 - 400 с.
20.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология.— 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.
21.Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии: Пер.с польск. /Под общ. ред. И.В. Равич-Щербо.– М.: Прогресс, 1982.- 231 с.
22.Предмет и задачи педагогической психологии / Педагогическая психология. – http://www.bsu.ru/content/hec/aismontas/1.html (20.02.2011).
23.Лившиц, В. М. Хочешь быть умным? Следуй трем эволюционным гносео / Влад Лившиц. – http://www.proza.ru/2006/03/15-278 (03.03.2011).
24.Знание / Википедия. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Знание (03.03.2011).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую