Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с этим возникает противоречие между требованиями к организации уроков с использованием ЦОР и недостаточным владением различными приемами использования ЦОР на уроках математики. Выявленное противоречие определило проблему нашего исследования, которая заключается в его разрешении.
Проблема исследования – какие приемы использования ЦОР будут способствовать качественному усвоению школьниками программного материала по математике.
Объект исследования – цифровые образовательные ресурсы.
Предмет исследования – приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
Цель исследования – выявление приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики для повышения качества усвоения школьниками программного материала.
Гипотеза – успешность усвоения учащимися программного материала с использование ЦОР будет способствовать усвоению программного материала по математике, если:
- создана и реализована целостная система приемов работы с ЦОР;
- обеспечена систематичность использования ЦОР на уроках математики.
Цель и гипотеза определили задачи исследования:
1. Изучить понятие «цифровые образовательные ресурсы» и специфику их использования.
2. Рассмотреть возможности ЦОР в усвоении школьниками содержания курса математики.
3. Проанализировать приемы использования ЦОР на уроках математики на различных этапах усвоения школьниками программного материала.
4. Разработать программу исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
5. Разработать методические рекомендации по организации деятельности школьников с использованием ЦОР на уроках математики.
Методы исследования:
Теоретические: изучение, анализ методической литературы, обобщение.
В качестве теоретической основы выступали научные и методические работы таких авторов как Бакланова Г.А., Горохова Л. И., Графова О.П., Витвицкая Л.В., Данилова И. В., Зорова А.А, Калаева И.Г., Эшпулатова Х.М. и др.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ……………………………………………………………………………………..
1.1 Понятие «цифровые образовательные ресурсы». Специфика их использования………………………………………………………………………
1.2 Возможности цифровых образовательных ресурсов в усвоении школьниками содержания курса математики ……………………………………………………………………………………….
1.3 Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах усвоения школьниками программного материала…………………………………………………
Вывод по главе 1.………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования ЦОР на уроках математики……………………
2.1 Программа исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики…………………………………………
2.2 Методические рекомендации по организации деятельности учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ………………………………
Вывод по главе 2…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..

Актуальность исследования. В современном мире информация выступает в качестве одного из стратегических ресурсов развития общества, в том числе и в образовательной сфере. По этой причине возникает необходимость организовать образовательный процесс с использованием информационных средств, которые будут способствовать решению задач обучения.
На уроках математики использование ЦОР дает возможность для активизации познавательной деятельности школьников, повысить увлекательность уроков, обеспечить индивидуальный подход к каждому из учеников. Поэтому особенно важно, чтобы педагог обладал знаниями и навыками проведения уроков при использовании ЦОР, подбора конкретных видов ЦОР, а также иметь представления и навыки по использованию приемов по работе с детьми на основе ЦОР. Но вместе с тем, теоретические разработки и методики, направленные на использование ЦОР на уроках математики не нашли должного отражения в практике: учителя формально используют ЦОР на уроках математики. Вопросам организации обучения школьников при помощи ЦОР не отводится должного внимания.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с этим возникает противоречие между требованиями к организации уроков с использованием ЦОР и недостаточным владением различными приемами использования ЦОР на уроках математики. Выявленное противоречие определило проблему нашего исследования, которая заключается в его разрешении.
Проблема исследования – какие приемы использования ЦОР будут способствовать качественному усвоению школьниками программного материала по математике.
Объект исследования – цифровые образовательные ресурсы.
Предмет исследования – приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
Цель исследования – выявление приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики для повышения качества усвоения школьниками программного материала.
Гипотеза – успешность усвоения учащимися программного материала с использование ЦОР будет способствовать усвоению программного материала по математике, если:
- создана и реализована целостная система приемов работы с ЦОР;
- обеспечена систематичность использования ЦОР на уроках математики.
Цель и гипотеза определили задачи исследования:
1. Изучить понятие «цифровые образовательные ресурсы» и специфику их использования.
2. Рассмотреть возможности ЦОР в усвоении школьниками содержания курса математики.
3. Проанализировать приемы использования ЦОР на уроках математики на различных этапах усвоения школьниками программного материала.
4. Разработать программу исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
5. Разработать методические рекомендации по организации деятельности школьников с использованием ЦОР на уроках математики.
Методы исследования:
Теоретические: изучение, анализ методической литературы, обобщение.
В качестве теоретической основы выступали научные и методические работы таких авторов как Бакланова Г.А., Горохова Л. И., Графова О.П., Витвицкая Л.В., Данилова И. В., Зорова А.А, Калаева И.Г., Эшпулатова Х.М. и др.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ……………………………………………………………………………………..
1.1 Понятие «цифровые образовательные ресурсы». Специфика их использования………………………………………………………………………
1.2 Возможности цифровых образовательных ресурсов в усвоении школьниками содержания курса математики ……………………………………………………………………………………….
1.3 Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах усвоения школьниками программного материала…………………………………………………
Вывод по главе 1.………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования ЦОР на уроках математики……………………
2.1 Программа исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики…………………………………………
2.2 Методические рекомендации по организации деятельности учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ………………………………
Вывод по главе 2…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..

Актуальность исследования. В современном мире информация выступает в качестве одного из стратегических ресурсов развития общества, в том числе и в образовательной сфере. По этой причине возникает необходимость организовать образовательный процесс с использованием информационных средств, которые будут способствовать решению задач обучения.
На уроках математики использование ЦОР дает возможность для активизации познавательной деятельности школьников, повысить увлекательность уроков, обеспечить индивидуальный подход к каждому из учеников. Поэтому особенно важно, чтобы педагог обладал знаниями и навыками проведения уроков при использовании ЦОР, подбора конкретных видов ЦОР, а также иметь представления и навыки по использованию приемов по работе с детьми на основе ЦОР. Но вместе с тем, теоретические разработки и методики, направленные на использование ЦОР на уроках математики не нашли должного отражения в практике: учителя формально используют ЦОР на уроках математики. Вопросам организации обучения школьников при помощи ЦОР не отводится должного внимания.

-

Купить эту работу

Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽