Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с этим возникает противоречие между требованиями к организации уроков с использованием ЦОР и недостаточным владением различными приемами использования ЦОР на уроках математики. Выявленное противоречие определило проблему нашего исследования, которая заключается в его разрешении.
Проблема исследования – какие приемы использования ЦОР будут способствовать качественному усвоению школьниками программного материала по математике.
Объект исследования – цифровые образовательные ресурсы.
Предмет исследования – приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
Цель исследования – выявление приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики для повышения качества усвоения школьниками программного материала.
Гипотеза – успешность усвоения учащимися программного материала с использование ЦОР будет способствовать усвоению программного материала по математике, если:
- создана и реализована целостная система приемов работы с ЦОР;
- обеспечена систематичность использования ЦОР на уроках математики.
Цель и гипотеза определили задачи исследования:
1. Изучить понятие «цифровые образовательные ресурсы» и специфику их использования.
2. Рассмотреть возможности ЦОР в усвоении школьниками содержания курса математики.
3. Проанализировать приемы использования ЦОР на уроках математики на различных этапах усвоения школьниками программного материала.
4. Разработать программу исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
5. Разработать методические рекомендации по организации деятельности школьников с использованием ЦОР на уроках математики.
Методы исследования:
Теоретические: изучение, анализ методической литературы, обобщение.
В качестве теоретической основы выступали научные и методические работы таких авторов как Бакланова Г.А., Горохова Л. И., Графова О.П., Витвицкая Л.В., Данилова И. В., Зорова А.А, Калаева И.Г., Эшпулатова Х.М. и др.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ……………………………………………………………………………………..
1.1 Понятие «цифровые образовательные ресурсы». Специфика их использования………………………………………………………………………
1.2 Возможности цифровых образовательных ресурсов в усвоении школьниками содержания курса математики ……………………………………………………………………………………….
1.3 Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах усвоения школьниками программного материала…………………………………………………
Вывод по главе 1.………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования ЦОР на уроках математики……………………
2.1 Программа исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики…………………………………………
2.2 Методические рекомендации по организации деятельности учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ………………………………
Вывод по главе 2…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..
Актуальность исследования. В современном мире информация выступает в качестве одного из стратегических ресурсов развития общества, в том числе и в образовательной сфере. По этой причине возникает необходимость организовать образовательный процесс с использованием информационных средств, которые будут способствовать решению задач обучения.
На уроках математики использование ЦОР дает возможность для активизации познавательной деятельности школьников, повысить увлекательность уроков, обеспечить индивидуальный подход к каждому из учеников. Поэтому особенно важно, чтобы педагог обладал знаниями и навыками проведения уроков при использовании ЦОР, подбора конкретных видов ЦОР, а также иметь представления и навыки по использованию приемов по работе с детьми на основе ЦОР. Но вместе с тем, теоретические разработки и методики, направленные на использование ЦОР на уроках математики не нашли должного отражения в практике: учителя формально используют ЦОР на уроках математики. Вопросам организации обучения школьников при помощи ЦОР не отводится должного внимания.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с этим возникает противоречие между требованиями к организации уроков с использованием ЦОР и недостаточным владением различными приемами использования ЦОР на уроках математики. Выявленное противоречие определило проблему нашего исследования, которая заключается в его разрешении.
Проблема исследования – какие приемы использования ЦОР будут способствовать качественному усвоению школьниками программного материала по математике.
Объект исследования – цифровые образовательные ресурсы.
Предмет исследования – приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
Цель исследования – выявление приемы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики для повышения качества усвоения школьниками программного материала.
Гипотеза – успешность усвоения учащимися программного материала с использование ЦОР будет способствовать усвоению программного материала по математике, если:
- создана и реализована целостная система приемов работы с ЦОР;
- обеспечена систематичность использования ЦОР на уроках математики.
Цель и гипотеза определили задачи исследования:
1. Изучить понятие «цифровые образовательные ресурсы» и специфику их использования.
2. Рассмотреть возможности ЦОР в усвоении школьниками содержания курса математики.
3. Проанализировать приемы использования ЦОР на уроках математики на различных этапах усвоения школьниками программного материала.
4. Разработать программу исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.
5. Разработать методические рекомендации по организации деятельности школьников с использованием ЦОР на уроках математики.
Методы исследования:
Теоретические: изучение, анализ методической литературы, обобщение.
В качестве теоретической основы выступали научные и методические работы таких авторов как Бакланова Г.А., Горохова Л. И., Графова О.П., Витвицкая Л.В., Данилова И. В., Зорова А.А, Калаева И.Г., Эшпулатова Х.М. и др.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы использования цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ……………………………………………………………………………………..
1.1 Понятие «цифровые образовательные ресурсы». Специфика их использования………………………………………………………………………
1.2 Возможности цифровых образовательных ресурсов в усвоении школьниками содержания курса математики ……………………………………………………………………………………….
1.3 Особенности использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах усвоения школьниками программного материала…………………………………………………
Вывод по главе 1.………………………………………………………………...
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования ЦОР на уроках математики……………………
2.1 Программа исследования уровня усвоения программного материала с помощью цифровых образовательных ресурсов на уроках математики…………………………………………
2.2 Методические рекомендации по организации деятельности учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках математики ………………………………
Вывод по главе 2…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..
Актуальность исследования. В современном мире информация выступает в качестве одного из стратегических ресурсов развития общества, в том числе и в образовательной сфере. По этой причине возникает необходимость организовать образовательный процесс с использованием информационных средств, которые будут способствовать решению задач обучения.
На уроках математики использование ЦОР дает возможность для активизации познавательной деятельности школьников, повысить увлекательность уроков, обеспечить индивидуальный подход к каждому из учеников. Поэтому особенно важно, чтобы педагог обладал знаниями и навыками проведения уроков при использовании ЦОР, подбора конкретных видов ЦОР, а также иметь представления и навыки по использованию приемов по работе с детьми на основе ЦОР. Но вместе с тем, теоретические разработки и методики, направленные на использование ЦОР на уроках математики не нашли должного отражения в практике: учителя формально используют ЦОР на уроках математики. Вопросам организации обучения школьников при помощи ЦОР не отводится должного внимания.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую