Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы, влияющие на развитие памяти детей дошкольного возраста ( до 7 лет).
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития памяти в отечетственной и зарубежной психологии
1.1. Общая характеристика памяти как психологического феномена
1.2. Основные концепции развития памяти в отечественной и зарубежной психологии
Глава 2. Методы исследования памяти у детей дошкольного возраста
2.1. Основные методы изучения развития памяти у детей дошкольного возраста
2.2. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003
2.Аверин В.А. психология детей и подростков. – СПб., 1998
3.Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека. - М., 1985
4.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер с англ. под общ. ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980
5.Битянова М., барчук О. диагностика дошкольной зрелости //Школьный психолог. – 2000. - № 30
6.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2000
8.Венгер Л.А. Умственное развитие дошкольников. - М., 1974
9.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте: В 2-х т. - М., 1982
10.Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М., - Воронеж, 2002
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1999 Гиппенрейтер Ю.Б. Основы психологии. – М., 1988
12.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 1999
13.Изюмова С. А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики //Вопросы психологии. - 1984. - № 6. - C. 110 – 118
14.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981
15.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
16.Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4 – 5 лет. – СПб.; - М., 2008
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
18.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
20.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет. – М., 2001
21.Куражева Н.Ю., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – СПб., 2007
22.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994.
23.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
24.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997.
25.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 2001.
26.Психология памяти /Под ред. Ю.Б, Гиппенрейтер, В.Я, Романова. – М., 1979
27.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
28.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002.
30.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1998
32.Семаго Н.А. исследование произвольности психической активности старших дошкольников //школьный психолог. – 2000. - № 43
33.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
34.Смирнов А.А. проблемы психологии памяти. – М., 1996
35.Спилберг Дж. 500 пятиминутных развивающих игр для детей от 3 до 6 лет /Пер. с англ. Е.Г. Гендель. – Мн., 2007
36.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 1997
37.Урунтаева Г.А. диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М., 1999
38.Хорошевский Н.И. Современные методы развития памяти и мышления. – М., 2008
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы, влияющие на развитие памяти детей дошкольного возраста ( до 7 лет).
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития памяти в отечетственной и зарубежной психологии
1.1. Общая характеристика памяти как психологического феномена
1.2. Основные концепции развития памяти в отечественной и зарубежной психологии
Глава 2. Методы исследования памяти у детей дошкольного возраста
2.1. Основные методы изучения развития памяти у детей дошкольного возраста
2.2. Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003
2.Аверин В.А. психология детей и подростков. – СПб., 1998
3.Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека. - М., 1985
4.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер с англ. под общ. ред. Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М., 1980
5.Битянова М., барчук О. диагностика дошкольной зрелости //Школьный психолог. – 2000. - № 30
6.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2000
8.Венгер Л.А. Умственное развитие дошкольников. - М., 1974
9.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте: В 2-х т. - М., 1982
10.Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М., - Воронеж, 2002
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1999 Гиппенрейтер Ю.Б. Основы психологии. – М., 1988
12.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 1999
13.Изюмова С. А. Уровни памяти человека и их психофизиологические характеристики //Вопросы психологии. - 1984. - № 6. - C. 110 – 118
14.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981
15.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
16.Карпова С.И., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4 – 5 лет. – СПб.; - М., 2008
17.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
18.Крылов А.А., Маничева С.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. – СПб., 2000
19.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
20.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребёнка от рождения до 17 лет. – М., 2001
21.Куражева Н.Ю., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6 – 7 лет. – СПб., 2007
22.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994.
23.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
24.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997.
25.Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 2001.
26.Психология памяти /Под ред. Ю.Б, Гиппенрейтер, В.Я, Романова. – М., 1979
27.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
28.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002.
30.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1998
32.Семаго Н.А. исследование произвольности психической активности старших дошкольников //школьный психолог. – 2000. - № 43
33.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
34.Смирнов А.А. проблемы психологии памяти. – М., 1996
35.Спилберг Дж. 500 пятиминутных развивающих игр для детей от 3 до 6 лет /Пер. с англ. Е.Г. Гендель. – Мн., 2007
36.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 1997
37.Урунтаева Г.А. диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М., 1999
38.Хорошевский Н.И. Современные методы развития памяти и мышления. – М., 2008
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую