Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Клиника интелектуальной недастаточности со сложными нарушениями развития. Осложненная форма олигофрении.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы интеллектуальных нарушений
1.1.Понятие «интеллектуальная недостаточность», «умственная отсталость» и «олигофрения». Причины интеллектуальной недостаточности
1.2. Формы и классификация интеллектуальной недостаточности
1.3. Клинические характеристики осложненных форм олигофрении
Заключение
"1.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
2.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
3.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1985.- 72 с.
4.Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1996.-374 с.
5.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика. – 2008.- № 1 (25).- С.5-13.
6.Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики / Д.В. Зайцев, Н.В.Зайцева.- Саратов, 2005.- 95 с.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.- С.39-42.
8.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском воз¬расте / В. В. Лебединский. -М., 2003. – 144 с.
9.Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспо¬могательной школы / Ж. И. Намазбаева— Алма-Ата, 1985.- 100 с.
10.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000. - 272 с.
11.Петрова В.Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова // Коррекционная педагогика.- 2007. - № 1 (19).- С.5-16.
12.Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школь¬ников / В.Г. Петрова, И. В. Белякова. — М., 2004.- 162 с.
13.Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики / И.П. Подласый.- М.,- 2000. - 98с.
14.Специальная психология/ В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И.Лубовского.— М., 2005. — 464 с.
15.Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Клиника интелектуальной недастаточности со сложными нарушениями развития. Осложненная форма олигофрении.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы интеллектуальных нарушений
1.1.Понятие «интеллектуальная недостаточность», «умственная отсталость» и «олигофрения». Причины интеллектуальной недостаточности
1.2. Формы и классификация интеллектуальной недостаточности
1.3. Клинические характеристики осложненных форм олигофрении
Заключение
"1.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
2.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
3.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1985.- 72 с.
4.Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1996.-374 с.
5.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика. – 2008.- № 1 (25).- С.5-13.
6.Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики / Д.В. Зайцев, Н.В.Зайцева.- Саратов, 2005.- 95 с.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.- С.39-42.
8.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском воз¬расте / В. В. Лебединский. -М., 2003. – 144 с.
9.Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспо¬могательной школы / Ж. И. Намазбаева— Алма-Ата, 1985.- 100 с.
10.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000. - 272 с.
11.Петрова В.Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова // Коррекционная педагогика.- 2007. - № 1 (19).- С.5-16.
12.Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школь¬ников / В.Г. Петрова, И. В. Белякова. — М., 2004.- 162 с.
13.Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики / И.П. Подласый.- М.,- 2000. - 98с.
14.Специальная психология/ В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И.Лубовского.— М., 2005. — 464 с.
15.Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую