Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по теме "Агрессия в подростковом возрасте".

  • 51 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Teacher15

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема агрессии — одна из наиболее значимых проблем современной педагогики и психологии.
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющимся в антисоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, беспорядочное поведение, хулиганство, вандализм и т.д.). Усилилось демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым.
Крайние формы жестокости и агрессивности стали проявлять преступность среди подростков. Появляются новые типы девиантного поведения: Молодежь участвует в милитаризированных формированиях экстремистских политических организаций, в защите ракет, сотрудничает с мафией, занимается проституцией, сутенерством. По сравнению с недавним прошлым количество тяжких преступлений увеличилось, а общее сознание фиксирует рост конфликтов и фактов агрессивного поведения людей.
Детский, подростковый период - этап чрезвычайного и своеобразного психического развития, когда образуются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования. Это период, в котором личность ищет, формируется, решает для себя вопросы добра и зла, определяет для себя ценности, понимание мира и жизни на земле. И если в нашей жизни мы встречаем детей с такими пороками, как вызывающая грубость, подчеркнутое нежелание учиться, заниматься общественно-полезным трудом, недостойное поведение, граничащее порой с правонарушением, - значит, что-то было упущено в их воспитании [30].
Главное содержание подросткового возраста представляет его переход от детства к взрослости. В этот период все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки личности. Этот процесс преобразования и определяет все основные поведенческие особенности детей подросткового возраста. Характерным явлением стал тот факт, что изменения в поведении ребенка трудно объяснить законами нормального развития и созревания. Именно этим обусловлена актуальность проблемы агрессивных проявлений в поведении у подростков.
В нынешнем этапе развития социума прослеживается тенденция к увеличению случаев отклоняющегося поведения у детей и подростков. Огромное количество научных публикаций различных специалистов посвящено именно проблеме поведенческих отклонений или «трудных детей». Психологи, педагоги, социологи, физиологи, врачи и другие специалисты пытаются понять причины этого феномена. Особенно волнует исследователей агрессивность, которая наиболее ярко проявляется в подростковом возрасте.
Агрессивное поведение у детей приобрело в последние годы массовый характер и находится в центре внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, сотрудников общеобразовательных учреждений .
Агрессия обычно формируется в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст является наиболее благоприятным для профилактики и коррекции. Это объясняет актуальность темы агрессии у подростков [13].
В основу исследования по данной теме положена рабочая гипотеза: агрессивность в подростковом возрасте связана с недостаточным уровнем потребности в общении. Подростки, испытывающие коммуникативные затруднения в отношении с родителями, более агрессивны, следовательно, помощь таким подросткам необходимо начинать с консультационной работы с родителями подростков.
Цель исследования: изучить особенности проявления агрессивности на начальном и конечном этапе подросткового возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение подростков.
Предмет исследования: особенности проявления агрессии у подростков, методы профилактики и коррекции агрессивного поведения.
Для решения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- провести теоретической анализ литературы по проблемам особенностей проявления агрессивности в подростковом возрасте, агрессивности;
- подбор методического инструментария и диагностического материала для исследования особенностей проявления агрессивности в подростковом возрасте;
- экспериментальное исследование проблемы проявления агрессивности в подростковом возрасте;
- составление рекомендаций.
В работе использовались следующие методы:
1) Теоретические: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
2) Эмпирические: тест.
3) Методы обработки данных: количественный и качественный анализ.
Использовались методики:
- опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса – А. Дарки (приложение 1) [21];
- самотестирование «Уровень конфликтности личности» (приложение 2) [32].
База исследования. В исследовании принимали участие учащиеся 6 Г и 8 Б классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский» Советского района РМЭ в количестве 40 человек в возрасте от 11 до 14 лет. Данный контингент респондентов выбран не случайно, с целью определения уровня агрессии на начальном и конечном этапе подросткового периода.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Теоретическая значимость работы: заключается в представленном рассмотрении проблемы агрессивного проявления человека в подростковом возрасте.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут найти применение в практической деятельности педагога - психолога, учителей школ, социальных работников, инспекторов по делам несовершеннолетних.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты агрессивного поведения подростков……7
1.1 Понятие термина агрессии, агрессивности, виды агрессии……………7
1.2 Причины агрессии и механизм действия……………………..…….…..10
1.3 Агрессивное поведение в подростковом возрасте……………………...12
Выводы по 1 главе……………………………………………..…………….16
Глава 2. Исследование агрессивности в подростковом возрасте……...…..17
2.1 Организация и методы исследования……………………………………17
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………....19
2.3 Практические рекомендации для родителей по снятию агрессивного состояния……………………………………………………………………...30
Выводы по 2 главе………………………………..…………………………..35
Заключение……………………………………………………………………36
Список используемых источников и литературы…………………….…….39
Приложение…………………………………………………………………...43





Курсовая работа по теме "Агрессия в подростковом возрасте" имеет 2 главы с выводами и практической частью.
Использованы две методики, которые реально были проведены с подростками 6 и 8 класса. Сравнивался начальный период подростков и конечный, сравнивались отдельно мальчики и девочки каждого класса,выборка соответствовала 10 на 10 человек. Количество страниц вместе с титульным листом и с приложением - 51 стр.

Список используемых источников и литературы

1. Анастези, А.Психологическое тестирование [Текст]/ А. Анастези, С. Урбинина; – 7–е. изд.– СПб.: Питер, 2016 – 688 с.
2. Андрюшина, Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников–подростков [Текст]/ Л.О. Андюшина.–М., Издательство МГУ, 2013.– 367 c.
3. Анн, Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст]/ Л.Ф. Анн;СПб.: Питер, 2016. – 271 с. 5. Антье, Э. Агрессивность [Текст]/ Эдвига Антье; Пер. с французского О. Басанцевой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2014. – 192 с.
4. Бандура, А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений[Текст]/ А. Бандура, Р. Уолтерс; М.: Апрель Пресс: ЭКСМОПРЕСС, 2015. – 509 с.
5. Большой психологический словарь. [Электронный ресурс] – URL: https://gufo.me/dict/psychologie_dict/АГРЕССИЯ (дата обращения: 20.09.2022).
6. Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности[Текст] / Г.Э. Бреслав; Учебное пособие для специалистов и дилетантов. – СПб.: РЕЧЬ, 2016. – 144 с.
7. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники[Текст] / И.В. Вачков; Учебное пособие. – 3–е изд., перераб. И доп. –М.: Издательство «Ось–89», 2014. – 256 с.
8. Гуревич, К.М. Психологическая диагностика [Текст] / К.М. Гуревич; Учебное пособие под.ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: Издательство УРАО,2015.– 304 с.
9. Долгова, В. И. Агрессивное поведение подростков [Текст]/В. И. Долгова// Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 16–20.
10. Дроздов, А. Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации [Текст]/ А.Ю. Дроздов // Социс: Социологическое исследование. 2018. – №4. – С. 95–98.
11. Дубинко, Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в подростковом возрасте [Текст]/ Н.А. Дубинко // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 53–57.
12. Журавлев, В. С. Почему агрессивны подростки? [Текст]/ В.С. Журавлев //Педагогика. – 2017. –№3. – С. 109–110.
13. Зимина, И.С. Детская агрессивность как предмет педагогических исследований [Текст]/ И.С. Зимина // Педагогика. – 2015. – №5. – С. 14–18.
14. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) [Текст]/ Е.В.Змановская; Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2–е изд., исправленное. – М.: Издательский центр «АКАДЕМА», 2014. – 228 с.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров; Для студ. высш. и сред. пед. Учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академа», 2012. – 176 с.
16. Кудрявцева, А. Типология агрессии у подростков [Текст]/ А. Кудрявцева // Народное образование. – 2015. – №8. – С.193–195
17. Левитов, Н.Д. О психологических состояниях человека [Текст]/ Н.Д. Левитов; М.: Просвещение, 2015.– 123 с.
18. Лорено, Г. Агрессия наших детей [Текст]/ Г. Лорено; Перевод с англ. – М.: Издательский дом «ФОРУМ», 2017.– 160 с.
19. М. Мак-Кей, А. Роджерс и Ю. Мак-Кей. Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания. [Электронный ресурс] – URL:
https://studfile.net/preview/7025183/page:4/ (дата обращения: 20.09.22)
20. Можгинский, Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознание, профилактика [Текст] / Ю.Б.Можгинский; М.: «КОГИТО– ЦЕНТР», 2016. – 181 с.
21. Опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса – А. Дарки. [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2018/05/30/diagnostika-sostoyaniya-agressii-s-pomoshchyu (дата обращения: 10.10.2022).
22. Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Тест]/ С.И. Осипова; Учебное пособие для студентов вузов; в двух частях – М.: ТЦ «Сфера», 2015. – 508с.
23. Паренс, Г., Агрессия наших детей [Текст]/ Г. Паренс; Пер. с анг. – М.: Издательский дом «ФОРУМ»,2016. – 160 с.
24. Паханьян, В.Э. Групповой психологический тренинг [Текст]/ В.Э. Паханьян; Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.
25. Перешеина, Н.В. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений [Текст]/ Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева; М.: ТЦ Сфера, 2016.–192 с.
26. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия [Текст]/ Н.Я. Петрусь // Педагогика. – 2017. – №3. – С. 117–120.
27. Платонова, Н.М. Агрессия у детей и подростков [Текст] / Н.М. Платонова; Учебное пособие – СПб.: РЕЧЬ, 2016.–336 с.
28. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике [Текст]/ И.П.Подласый; Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2014.–352 с.
29. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст]/ Н.В. Самоукина; М.: Издательство Института Психотерапии, 2015. – 244 с.
30. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст]/ Л.М. Семенюк; Учебное пособие – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта,2015.–98 с.
31. Смирнова, Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности [Текст]/ Е.О. Хузеева, Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С.17–26.
32. Тест «Уровень конфликтности личности» [Электронный ресурс] – URL: https://multiurok.ru/blog/tiest-urovien-konfliktnosti-lichnosti.html (дата обращения: 10.10.22)
32. Тропина, Л. Б. Психолого–педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков [Текст]/Л.Б. Тропина // Научно– методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 71–75.
33. Фрейд, З. Психология Я и защитные механизмы [Текст] / З. Фрейд; – М.: Педагогика.– Пресс, 2015.– 207 с.
34.Фопель Клаус «Как научить детей сотрудничать». [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2019/03/26/klaus-fopel-kak-nauchit-detey-sotrudnichat (дата обращения: 10.01.22)
35. Фурманов, И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – М.: ВЛАДОС,2015. – 231 с.
36. Хван, А.А Опыт стандартизации опросника измерения агрессивности и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки. / А.А. Хван //Психологическая диагностика. – 2015. – №1. – С. 35 – 58.
37. Юнг, К.Г Психологические типы [Текст]/ К.Г. Юнг; Пер. С. Лорис. – М.: Мн.: ООО «Харвест», 2016. – 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема агрессии — одна из наиболее значимых проблем современной педагогики и психологии.
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющимся в антисоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, беспорядочное поведение, хулиганство, вандализм и т.д.). Усилилось демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым.
Крайние формы жестокости и агрессивности стали проявлять преступность среди подростков. Появляются новые типы девиантного поведения: Молодежь участвует в милитаризированных формированиях экстремистских политических организаций, в защите ракет, сотрудничает с мафией, занимается проституцией, сутенерством. По сравнению с недавним прошлым количество тяжких преступлений увеличилось, а общее сознание фиксирует рост конфликтов и фактов агрессивного поведения людей.
Детский, подростковый период - этап чрезвычайного и своеобразного психического развития, когда образуются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования. Это период, в котором личность ищет, формируется, решает для себя вопросы добра и зла, определяет для себя ценности, понимание мира и жизни на земле. И если в нашей жизни мы встречаем детей с такими пороками, как вызывающая грубость, подчеркнутое нежелание учиться, заниматься общественно-полезным трудом, недостойное поведение, граничащее порой с правонарушением, - значит, что-то было упущено в их воспитании [30].
Главное содержание подросткового возраста представляет его переход от детства к взрослости. В этот период все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки личности. Этот процесс преобразования и определяет все основные поведенческие особенности детей подросткового возраста. Характерным явлением стал тот факт, что изменения в поведении ребенка трудно объяснить законами нормального развития и созревания. Именно этим обусловлена актуальность проблемы агрессивных проявлений в поведении у подростков.
В нынешнем этапе развития социума прослеживается тенденция к увеличению случаев отклоняющегося поведения у детей и подростков. Огромное количество научных публикаций различных специалистов посвящено именно проблеме поведенческих отклонений или «трудных детей». Психологи, педагоги, социологи, физиологи, врачи и другие специалисты пытаются понять причины этого феномена. Особенно волнует исследователей агрессивность, которая наиболее ярко проявляется в подростковом возрасте.
Агрессивное поведение у детей приобрело в последние годы массовый характер и находится в центре внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, сотрудников общеобразовательных учреждений .
Агрессия обычно формируется в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и именно этот возраст является наиболее благоприятным для профилактики и коррекции. Это объясняет актуальность темы агрессии у подростков [13].
В основу исследования по данной теме положена рабочая гипотеза: агрессивность в подростковом возрасте связана с недостаточным уровнем потребности в общении. Подростки, испытывающие коммуникативные затруднения в отношении с родителями, более агрессивны, следовательно, помощь таким подросткам необходимо начинать с консультационной работы с родителями подростков.
Цель исследования: изучить особенности проявления агрессивности на начальном и конечном этапе подросткового возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение подростков.
Предмет исследования: особенности проявления агрессии у подростков, методы профилактики и коррекции агрессивного поведения.
Для решения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- провести теоретической анализ литературы по проблемам особенностей проявления агрессивности в подростковом возрасте, агрессивности;
- подбор методического инструментария и диагностического материала для исследования особенностей проявления агрессивности в подростковом возрасте;
- экспериментальное исследование проблемы проявления агрессивности в подростковом возрасте;
- составление рекомендаций.
В работе использовались следующие методы:
1) Теоретические: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
2) Эмпирические: тест.
3) Методы обработки данных: количественный и качественный анализ.
Использовались методики:
- опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса – А. Дарки (приложение 1) [21];
- самотестирование «Уровень конфликтности личности» (приложение 2) [32].
База исследования. В исследовании принимали участие учащиеся 6 Г и 8 Б классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский» Советского района РМЭ в количестве 40 человек в возрасте от 11 до 14 лет. Данный контингент респондентов выбран не случайно, с целью определения уровня агрессии на начальном и конечном этапе подросткового периода.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Теоретическая значимость работы: заключается в представленном рассмотрении проблемы агрессивного проявления человека в подростковом возрасте.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут найти применение в практической деятельности педагога - психолога, учителей школ, социальных работников, инспекторов по делам несовершеннолетних.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты агрессивного поведения подростков……7
1.1 Понятие термина агрессии, агрессивности, виды агрессии……………7
1.2 Причины агрессии и механизм действия……………………..…….…..10
1.3 Агрессивное поведение в подростковом возрасте……………………...12
Выводы по 1 главе……………………………………………..…………….16
Глава 2. Исследование агрессивности в подростковом возрасте……...…..17
2.1 Организация и методы исследования……………………………………17
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………....19
2.3 Практические рекомендации для родителей по снятию агрессивного состояния……………………………………………………………………...30
Выводы по 2 главе………………………………..…………………………..35
Заключение……………………………………………………………………36
Список используемых источников и литературы…………………….…….39
Приложение…………………………………………………………………...43





Курсовая работа по теме "Агрессия в подростковом возрасте" имеет 2 главы с выводами и практической частью.
Использованы две методики, которые реально были проведены с подростками 6 и 8 класса. Сравнивался начальный период подростков и конечный, сравнивались отдельно мальчики и девочки каждого класса,выборка соответствовала 10 на 10 человек. Количество страниц вместе с титульным листом и с приложением - 51 стр.

Список используемых источников и литературы

1. Анастези, А.Психологическое тестирование [Текст]/ А. Анастези, С. Урбинина; – 7–е. изд.– СПб.: Питер, 2016 – 688 с.
2. Андрюшина, Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников–подростков [Текст]/ Л.О. Андюшина.–М., Издательство МГУ, 2013.– 367 c.
3. Анн, Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст]/ Л.Ф. Анн;СПб.: Питер, 2016. – 271 с. 5. Антье, Э. Агрессивность [Текст]/ Эдвига Антье; Пер. с французского О. Басанцевой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2014. – 192 с.
4. Бандура, А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений[Текст]/ А. Бандура, Р. Уолтерс; М.: Апрель Пресс: ЭКСМОПРЕСС, 2015. – 509 с.
5. Большой психологический словарь. [Электронный ресурс] – URL: https://gufo.me/dict/psychologie_dict/АГРЕССИЯ (дата обращения: 20.09.2022).
6. Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности[Текст] / Г.Э. Бреслав; Учебное пособие для специалистов и дилетантов. – СПб.: РЕЧЬ, 2016. – 144 с.
7. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники[Текст] / И.В. Вачков; Учебное пособие. – 3–е изд., перераб. И доп. –М.: Издательство «Ось–89», 2014. – 256 с.
8. Гуревич, К.М. Психологическая диагностика [Текст] / К.М. Гуревич; Учебное пособие под.ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: Издательство УРАО,2015.– 304 с.
9. Долгова, В. И. Агрессивное поведение подростков [Текст]/В. И. Долгова// Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 16–20.
10. Дроздов, А. Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации [Текст]/ А.Ю. Дроздов // Социс: Социологическое исследование. 2018. – №4. – С. 95–98.
11. Дубинко, Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в подростковом возрасте [Текст]/ Н.А. Дубинко // Вопросы психологии. – 2016. – №1. – С. 53–57.
12. Журавлев, В. С. Почему агрессивны подростки? [Текст]/ В.С. Журавлев //Педагогика. – 2017. –№3. – С. 109–110.
13. Зимина, И.С. Детская агрессивность как предмет педагогических исследований [Текст]/ И.С. Зимина // Педагогика. – 2015. – №5. – С. 14–18.
14. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) [Текст]/ Е.В.Змановская; Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2–е изд., исправленное. – М.: Издательский центр «АКАДЕМА», 2014. – 228 с.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров; Для студ. высш. и сред. пед. Учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академа», 2012. – 176 с.
16. Кудрявцева, А. Типология агрессии у подростков [Текст]/ А. Кудрявцева // Народное образование. – 2015. – №8. – С.193–195
17. Левитов, Н.Д. О психологических состояниях человека [Текст]/ Н.Д. Левитов; М.: Просвещение, 2015.– 123 с.
18. Лорено, Г. Агрессия наших детей [Текст]/ Г. Лорено; Перевод с англ. – М.: Издательский дом «ФОРУМ», 2017.– 160 с.
19. М. Мак-Кей, А. Роджерс и Ю. Мак-Кей. Обучение детей приемам саморегуляции, самообладания. [Электронный ресурс] – URL:
https://studfile.net/preview/7025183/page:4/ (дата обращения: 20.09.22)
20. Можгинский, Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознание, профилактика [Текст] / Ю.Б.Можгинский; М.: «КОГИТО– ЦЕНТР», 2016. – 181 с.
21. Опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса – А. Дарки. [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2018/05/30/diagnostika-sostoyaniya-agressii-s-pomoshchyu (дата обращения: 10.10.2022).
22. Осипова, А.А. Общая психокоррекция [Тест]/ С.И. Осипова; Учебное пособие для студентов вузов; в двух частях – М.: ТЦ «Сфера», 2015. – 508с.
23. Паренс, Г., Агрессия наших детей [Текст]/ Г. Паренс; Пер. с анг. – М.: Издательский дом «ФОРУМ»,2016. – 160 с.
24. Паханьян, В.Э. Групповой психологический тренинг [Текст]/ В.Э. Паханьян; Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.
25. Перешеина, Н.В. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений [Текст]/ Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева; М.: ТЦ Сфера, 2016.–192 с.
26. Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия [Текст]/ Н.Я. Петрусь // Педагогика. – 2017. – №3. – С. 117–120.
27. Платонова, Н.М. Агрессия у детей и подростков [Текст] / Н.М. Платонова; Учебное пособие – СПб.: РЕЧЬ, 2016.–336 с.
28. Подласый, И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике [Текст]/ И.П.Подласый; Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2014.–352 с.
29. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст]/ Н.В. Самоукина; М.: Издательство Института Психотерапии, 2015. – 244 с.
30. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст]/ Л.М. Семенюк; Учебное пособие – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта,2015.–98 с.
31. Смирнова, Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности [Текст]/ Е.О. Хузеева, Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С.17–26.
32. Тест «Уровень конфликтности личности» [Электронный ресурс] – URL: https://multiurok.ru/blog/tiest-urovien-konfliktnosti-lichnosti.html (дата обращения: 10.10.22)
32. Тропина, Л. Б. Психолого–педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков [Текст]/Л.Б. Тропина // Научно– методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S8. – С. 71–75.
33. Фрейд, З. Психология Я и защитные механизмы [Текст] / З. Фрейд; – М.: Педагогика.– Пресс, 2015.– 207 с.
34.Фопель Клаус «Как научить детей сотрудничать». [Электронный ресурс] – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2019/03/26/klaus-fopel-kak-nauchit-detey-sotrudnichat (дата обращения: 10.01.22)
35. Фурманов, И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – М.: ВЛАДОС,2015. – 231 с.
36. Хван, А.А Опыт стандартизации опросника измерения агрессивности и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки. / А.А. Хван //Психологическая диагностика. – 2015. – №1. – С. 35 – 58.
37. Юнг, К.Г Психологические типы [Текст]/ К.Г. Юнг; Пер. С. Лорис. – М.: Мн.: ООО «Харвест», 2016. – 528 с.

Купить эту работу

Курсовая работа по теме "Агрессия в подростковом возрасте".

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Teacher15
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Teacher15 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Teacher15 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Teacher15 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Teacher15 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽