Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих. Актуальность темы исследования связана с тем, что развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено социальной значимостью и ролью связной речи в формировании личности: именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Овладение ребенком связной речью в определенной степени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности. Полнота познания окружающего мира, развитие личности в целом, дальнейшая успешность обучения в школе – все это и многое другое зависит от достаточного уровня развития связной речи. Кроме этого, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на «развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи» [1, с. 12].
Лингвистические исследования Т.А. Ладыженской, Т.А. Сидорчук, А.В. Текучева, О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной показывают, что построение цельного и связного текста требует от ребенка дошкольного возраста овладения ряда речевых умений: строить высказывание в соответствии с темой и основной мыслью; соблюдать структуру текста, соединять слова, предложения и части высказывания с помощью различных типов связей и разнообразных средств; отбирать адекватные лексические и грамматические средства. Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста изучена в работах М.А. Алексеевой и В.И. Яшиной, А.Г. Арушановой, С.Н. Карповой, Э.П. Коротковой, Т.А. Сидорчук, М.Е. Струниной, О.С. Ушаковой и др. Специалисты сходятся во мнении, что развитие связной речи – одна из важнейших задач речевого развития дошкольников, которая решается во всех возрастных группах.
Исследователи отмечают отставание в овладении речью, позднее возникновения периода детского творчества, затягивание периода функционирования неологизмов, слабую речевую активность, бедность и недифференцированность словаря у детей с задержкой психического развития. Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Особенно актуальной становится эта проблема по отношению к детям с задержкой психического развития, так как становление связной речи у таких детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется определёнными качественными особенностями. Анализ материала, связанного с темой нашего исследования, показал, что проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития является актуальной.
Объект исследования: связная речь у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования: изучить методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать характеристики речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Раскрыть содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
3. Проанализировать методики, позволяющие изучить уровень развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Рассмотреть методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
5. Изучить методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством методов мнемотехники.
Теоретическая значимость – проанализированы особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, раскрыты методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования. Решение поставленных задач предусматривало применение комплекса методов, соответствующих цели и предмета работы. В частности, были применены: теоретические методы - анализ, синтез, осмысление и обобщение положений психологической, педагогической и логопедической литературы.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, состоящего из 27 источников, работа изложена на 44 страницах.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.1. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.2. Содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Практическое исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
2.1. Методики логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
2.2. Методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 24
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Библиографический список 41

Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
2. Бодраченко И.В. Речевые игры: что это такое и как в них играть // Логопед. - 2017. — № 3. -с. 97
3. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития // Воспит. и обуч. детей с наруш. в развитии. - 2014. — № 1. - с. 10
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. М.: Гном-Пресс, 2018. 64 с.
5. Вальтер И.В. Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру // Наука и образование сегодня. 2019. №1 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-zpr-cherez-teatralizovannuyu-igru (дата обращения: 12.03.2022).
6. Елкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. - 76с.
7. Ильмурзина Л.М. Современные аспекты развития детей с задержкой психического развития // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-razvitiya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
8. Кабак В.В. Развитие лексического строя речи у дошкольников с ЗПР // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskogo-stroya-rechi-u-doshkolnikov-s-zpr (дата обращения: 12.03.2022).
9. Карслиева И.В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Специальное образование. 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
10. Касицина М.А., Бородина И.Г. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицина, И.Г. Бородина. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2017. 216 с.
11. Клейменова М.В. Формирование и развитие связной речи детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Евразийский Союз Ученых. 2018. №4-5 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-svyaznoy-rechi-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2022).
12. Клейменова М.В. Формирование связной речи у детей с ЗПР дошкольного возраста // Евразийский Союз Ученых. 2017. №12-1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznoy-rechi-u-detey-s-zpr-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2022).
13. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. - М.: Гном и Д, 2018. - 80с.
14. Ладыгина И.А. Развитие речи и познавательной активности детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2018. №7-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-protsesse-poznavatelno-issledovatelskoy (дата обращения: 12.03.2022).
15. Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Начальная школа. -2008. - № 2. - С. 6-7.
16. Логинова Е.А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития // Специальное образование. 2014. №X. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-razvitiya-rechi-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
17. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий. - М.: ПАРАДИГМА, 2012. - 128 с.
18. Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. Учреждений. М.:ТЦ «Сфера», 2020.
19. Одинокова Н.А. Значение развития познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 18. - С. 38-45.
20. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учебно-методическое пособие. Мигунова Е.В. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. 126 с.
21. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. -368 с.
22. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г.Г.Голубева и др., Под ред. проф. Л. В. Лопатиной. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014. - 386 с.
23. Профатилова А.Э. Теоретическое обоснование проблемы определения особенностей речевой деятельности у детей с задержкой психического развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-problemy-opredeleniya-osobennostey-rechevoy-deyatelnosti-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
24. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Владос, 2015. - с. 105
25. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2011. - 128 с.
26. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов по специальностям "Специальная психология", "Специальная дошкольная педагогика": доп. УМО вузов РФ / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 3-е изд., стер. - Москва: Академия, 2007. - 176 с.
27. Шашкина Г.Р., Л.П. Зернова, И.А. Зимина Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Академия, 2020. - 238с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих. Актуальность темы исследования связана с тем, что развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено социальной значимостью и ролью связной речи в формировании личности: именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Овладение ребенком связной речью в определенной степени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности. Полнота познания окружающего мира, развитие личности в целом, дальнейшая успешность обучения в школе – все это и многое другое зависит от достаточного уровня развития связной речи. Кроме этого, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) отмечено, что речевое развитие дошкольников направлено на «развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи» [1, с. 12].
Лингвистические исследования Т.А. Ладыженской, Т.А. Сидорчук, А.В. Текучева, О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной показывают, что построение цельного и связного текста требует от ребенка дошкольного возраста овладения ряда речевых умений: строить высказывание в соответствии с темой и основной мыслью; соблюдать структуру текста, соединять слова, предложения и части высказывания с помощью различных типов связей и разнообразных средств; отбирать адекватные лексические и грамматические средства. Проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста изучена в работах М.А. Алексеевой и В.И. Яшиной, А.Г. Арушановой, С.Н. Карповой, Э.П. Коротковой, Т.А. Сидорчук, М.Е. Струниной, О.С. Ушаковой и др. Специалисты сходятся во мнении, что развитие связной речи – одна из важнейших задач речевого развития дошкольников, которая решается во всех возрастных группах.
Исследователи отмечают отставание в овладении речью, позднее возникновения периода детского творчества, затягивание периода функционирования неологизмов, слабую речевую активность, бедность и недифференцированность словаря у детей с задержкой психического развития. Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Особенно актуальной становится эта проблема по отношению к детям с задержкой психического развития, так как становление связной речи у таких детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется определёнными качественными особенностями. Анализ материала, связанного с темой нашего исследования, показал, что проблема развития связной речи у детей с задержкой психического развития является актуальной.
Объект исследования: связная речь у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования: изучить методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать характеристики речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Раскрыть содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
3. Проанализировать методики, позволяющие изучить уровень развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Рассмотреть методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
5. Изучить методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством методов мнемотехники.
Теоретическая значимость – проанализированы особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, раскрыты методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования. Решение поставленных задач предусматривало применение комплекса методов, соответствующих цели и предмета работы. В частности, были применены: теоретические методы - анализ, синтез, осмысление и обобщение положений психологической, педагогической и логопедической литературы.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, состоящего из 27 источников, работа изложена на 44 страницах.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.1. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.2. Содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Практическое исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
2.1. Методики логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 18
2.2. Методики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 24
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Библиографический список 41

Сегодня существует социальный заказ общества на формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия и решению коммуникативных задач, что обеспечивает успешную ее адаптацию и социализацию в современном социокультурном пространстве. Решение этих задач предполагает, что у современного человека речь должна быть связной, логичной, понятной для окружающих.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
2. Бодраченко И.В. Речевые игры: что это такое и как в них играть // Логопед. - 2017. — № 3. -с. 97
3. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития // Воспит. и обуч. детей с наруш. в развитии. - 2014. — № 1. - с. 10
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. М.: Гном-Пресс, 2018. 64 с.
5. Вальтер И.В. Развитие речи детей с ЗПР через театрализованную игру // Наука и образование сегодня. 2019. №1 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-s-zpr-cherez-teatralizovannuyu-igru (дата обращения: 12.03.2022).
6. Елкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. - 76с.
7. Ильмурзина Л.М. Современные аспекты развития детей с задержкой психического развития // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-razvitiya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
8. Кабак В.В. Развитие лексического строя речи у дошкольников с ЗПР // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskogo-stroya-rechi-u-doshkolnikov-s-zpr (дата обращения: 12.03.2022).
9. Карслиева И.В. Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Специальное образование. 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
10. Касицина М.А., Бородина И.Г. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М.А. Касицина, И.Г. Бородина. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2017. 216 с.
11. Клейменова М.В. Формирование и развитие связной речи детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Евразийский Союз Ученых. 2018. №4-5 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-svyaznoy-rechi-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2022).
12. Клейменова М.В. Формирование связной речи у детей с ЗПР дошкольного возраста // Евразийский Союз Ученых. 2017. №12-1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznoy-rechi-u-detey-s-zpr-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 12.03.2022).
13. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с ЗПР. - М.: Гном и Д, 2018. - 80с.
14. Ладыгина И.А. Развитие речи и познавательной активности детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2018. №7-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-i-poznavatelnoy-aktivnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-protsesse-poznavatelno-issledovatelskoy (дата обращения: 12.03.2022).
15. Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников // Начальная школа. -2008. - № 2. - С. 6-7.
16. Логинова Е.А. Нарушения развития речи у детей с задержкой психического развития // Специальное образование. 2014. №X. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-razvitiya-rechi-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
17. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий. - М.: ПАРАДИГМА, 2012. - 128 с.
18. Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошк. Учреждений. М.:ТЦ «Сфера», 2020.
19. Одинокова Н.А. Значение развития познавательного интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 18. - С. 38-45.
20. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учебно-методическое пособие. Мигунова Е.В. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. 126 с.
21. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. -368 с.
22. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г.Г.Голубева и др., Под ред. проф. Л. В. Лопатиной. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2014. - 386 с.
23. Профатилова А.Э. Теоретическое обоснование проблемы определения особенностей речевой деятельности у детей с задержкой психического развития // Специальное образование. 2016. №XII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-problemy-opredeleniya-osobennostey-rechevoy-deyatelnosti-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 12.03.2022).
24. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Владос, 2015. - с. 105
25. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. - СПб.: Детство-Пресс, 2011. - 128 с.
26. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов по специальностям "Специальная психология", "Специальная дошкольная педагогика": доп. УМО вузов РФ / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 3-е изд., стер. - Москва: Академия, 2007. - 176 с.
27. Шашкина Г.Р., Л.П. Зернова, И.А. Зимина Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Академия, 2020. - 238с.





Купить эту работу

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽