Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх.
Цель исследования: изучить возможности использования сюжетно-ролевой игры в воспитании культуры поведенииия дошкольников.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие культуры поведения дошкольника ;
2) описать процесс воспитания у дошкольников культуры поведения;
3) дать характеристику сюжетно-ролевой игры;
4) охарактеризовать методику воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх;
5) описать руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в процессе воспитания культуры поведения.
Гипотеза: в дошкольном возрасте для воспитания культуры поведения целесообразно применять сюжетно-ролевые игры.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 6
1.1 Понятие культуры поведения дошкольника 6
1.2 Воспитание у дошкольников культуры поведения 8
1.3 Характеристика сюжетно-ролевой игры 12
Глава 2 Методические аспекты воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно ролевых играх 19
2.1 Методика воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 19
2.2 Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в процессе воспитания культуры поведения 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андреева Н.А. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. − 2019. − № 4 (44). − С. 12-16.
2. Арсентьева В. П. Игра − ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В. П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2019. – 144с.
3. Багаутдинова А.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста / А.А. Багаутдинова // NovaUm.Ru. − 2019. − № 18. − С. 354-356.
4. Бессонова Е.А. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством игры / Е.А. Бессонова // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования. материалы IV региональной научно-практической (очно-заочной) конференции. − 2017. − С. 9-10.
5. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Л.Р. Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов.– М.: Издательство Юрайт, 2019.− 218с.
6. Дехант М.Я. Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте / М.Я. Дехант и др. // Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. − С. 18-19.
7. Ковалева Н.В. Игра как средство развития инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста / Н.В. Ковалева, И.И. Фисюк // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Борисоглебск, 13-14 нояб. 2017 г. / отв. ред. А.А. Долгова. – Борисоглебск, 2017. – С. 61-63.
8. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире / С.А. Козлова. // Дошкольное воспитание. − № 9. – 2018. – С. 98-104.
9. Кузьминых Г.С. Формирование самостоятельности детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Иркутск, 8-9 дек. 2020 г. / отв. ред. О.В. Удова. – Иркутск, 2021. – С. 318-323.
10. Кушенова З.Г. Воспитание культуры поведения у дошкольников / З.Г. Кушенова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. − 2017. − Т. 2. − № 4. С. 69-72.
11. Ливинская О.С. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Мастер-класс. – 2019. – № 2. – С. 37-41.
12. Сюжетно-ролевые игры [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-igry (Дата обращения: 17.02.2022)
13. Сюжетно-ролевые игры − важнейший этап развития ребенка [электронный ресурс]. − Режим доступа: https://www.paremo.ru/m/articles/98877.html (Дата обращения: 17.02.2022)
14. Сюжетно-ролевые игры детей дошкольного возраста [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://5psy.ru/obrazovanie/chto-takoe-syujetno-rolevaya-igra.html (Дата обращения: 17.02.2022)
15. Худоймуротова Д.Ж. Понятие культуры поведения дошкольников и необходимость ее воспитания / Д.Ж. Худоймуротова // Enigma. − 2021. − № 29-2. − С. 61-64.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх.
Цель исследования: изучить возможности использования сюжетно-ролевой игры в воспитании культуры поведенииия дошкольников.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие культуры поведения дошкольника ;
2) описать процесс воспитания у дошкольников культуры поведения;
3) дать характеристику сюжетно-ролевой игры;
4) охарактеризовать методику воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх;
5) описать руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в процессе воспитания культуры поведения.
Гипотеза: в дошкольном возрасте для воспитания культуры поведения целесообразно применять сюжетно-ролевые игры.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 6
1.1 Понятие культуры поведения дошкольника 6
1.2 Воспитание у дошкольников культуры поведения 8
1.3 Характеристика сюжетно-ролевой игры 12
Глава 2 Методические аспекты воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно ролевых играх 19
2.1 Методика воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 19
2.2 Руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста в процессе воспитания культуры поведения 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андреева Н.А. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста / Н.А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. − 2019. − № 4 (44). − С. 12-16.
2. Арсентьева В. П. Игра − ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В. П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2019. – 144с.
3. Багаутдинова А.А. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста / А.А. Багаутдинова // NovaUm.Ru. − 2019. − № 18. − С. 354-356.
4. Бессонова Е.А. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством игры / Е.А. Бессонова // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования. материалы IV региональной научно-практической (очно-заочной) конференции. − 2017. − С. 9-10.
5. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Л.Р. Болотина, Т.С.Комарова, С.П.Баранов.– М.: Издательство Юрайт, 2019.− 218с.
6. Дехант М.Я. Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте / М.Я. Дехант и др. // Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2020. − С. 18-19.
7. Ковалева Н.В. Игра как средство развития инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста / Н.В. Ковалева, И.И. Фисюк // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Борисоглебск, 13-14 нояб. 2017 г. / отв. ред. А.А. Долгова. – Борисоглебск, 2017. – С. 61-63.
8. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире / С.А. Козлова. // Дошкольное воспитание. − № 9. – 2018. – С. 98-104.
9. Кузьминых Г.С. Формирование самостоятельности детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Иркутск, 8-9 дек. 2020 г. / отв. ред. О.В. Удова. – Иркутск, 2021. – С. 318-323.
10. Кушенова З.Г. Воспитание культуры поведения у дошкольников / З.Г. Кушенова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. − 2017. − Т. 2. − № 4. С. 69-72.
11. Ливинская О.С. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности // Мастер-класс. – 2019. – № 2. – С. 37-41.
12. Сюжетно-ролевые игры [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-igry (Дата обращения: 17.02.2022)
13. Сюжетно-ролевые игры − важнейший этап развития ребенка [электронный ресурс]. − Режим доступа: https://www.paremo.ru/m/articles/98877.html (Дата обращения: 17.02.2022)
14. Сюжетно-ролевые игры детей дошкольного возраста [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://5psy.ru/obrazovanie/chto-takoe-syujetno-rolevaya-igra.html (Дата обращения: 17.02.2022)
15. Худоймуротова Д.Ж. Понятие культуры поведения дошкольников и необходимость ее воспитания / Д.Ж. Худоймуротова // Enigma. − 2021. − № 29-2. − С. 61-64.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую