Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – изучение особенностей использования сенсорных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. охарактеризовать особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
2. выявить методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста;
3. определить роль сенсорных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста;
4. провести анкетирование воспитателей по вопросам использования сенсорных игр в практике работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста;
5. разработать план развивающей работы по использованию сенсорных игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, анкетирование воспитателей дошкольного учреждения, тестовые задания диагностики «Разбери и сложи матрёшку 4-х-составную» Е.А. Стребелевой.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сенсорных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 5
1.1. Характеристика особенностей речевого развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста 9
1.3. Сенсорные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста 15
Глава 2. Организация опытно-практической работы по теме курсовой работы 20
2.1. Характеристика условий исследования 20
2.2. Результаты анкетирования воспитателей по вопросам использования сенсорных игр в практике работы по развитию речи и оценка уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста 23
2.3. Разработка плана развивающей работы по использованию сенсорных игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста 30
Заключение 33
Список источников 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арушанова, А. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10. – С.73-80.
2. Баркова, Л.П., Волкова, Н.Г. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру // Образование и воспитание. – 2015. – № 4. – С. 26-28.
3. Бохан, А.С. Сенсорная интеграция как основной метод развития речи дошкольников / Актуальные вопросы передовых научных исследований. сборник докладов Международной научно-практической конференции. – СПб.: ЕНМЦ «Мультидисциплинарные исследования», 2020. – С. 7-9.
4. Власова, М.Г. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста в образовательной организации // Jurnalul Umanitar Modern. – 2021. – № 1. – С. 16-19.
5. Воробьева Е. В., Шевцова Е. Е., Иванова А. И., Воробьева Е. Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет: Развитие речи ребенка; Почему заговорить бывает трудно; Готов ли ваш ребенок к школе? и др. – М.: Инфра-М, 2007. – 385 с.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 284 с.
7. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
8. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми. – М.: Просвещение, 2004. – 220 с.
9. Громов, Р. А. Развивающие занятия с детьми. – М.: Инфра-М, 2009. – 225 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Инфра-М, 1997. – 229 с.
11. Зотова, И.В., Громова, И.Г. Сущность и характеристика речевой активности детей младшего дошкольного возраста // European science. – 2018. – № 14. – С. 60-63.
12. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
13. Куликовская, Т.И. 100 упражнений для формирования словаря дошкольников. – М. Академия, 2009. – 296 с.
14. Левушкина, С.А. Игры и упражнения в сенсорном развитии // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 85-87.
15. Львов, М.Р. Основы теории речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 248 с.
16. Писарева, С.В. Сенсорные пособия и развивающие игры для развития речи и интеллекта детей раннего и младшего дошкольного возраста / Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 93-97.
17. Смирнова, Л.Н. Ребенок начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
18. Соковых, С.В. Использование сенсорных игр в коррекционной работе с детьми С ОНР I-II уровня / Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения. сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции по педагогике. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «Знание – сила», 2016. – С. 40-44.
19. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2007. – 218 с.
20. Струнина, Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2008. – 189 с.
21. Струнина, Е.М., Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: Владос, 2007. – 230 с.
22. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод. реком., мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
23. Ушакова, О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – изучение особенностей использования сенсорных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. охарактеризовать особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
2. выявить методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста;
3. определить роль сенсорных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста;
4. провести анкетирование воспитателей по вопросам использования сенсорных игр в практике работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста;
5. разработать план развивающей работы по использованию сенсорных игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, анкетирование воспитателей дошкольного учреждения, тестовые задания диагностики «Разбери и сложи матрёшку 4-х-составную» Е.А. Стребелевой.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сенсорных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 5
1.1. Характеристика особенностей речевого развития детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста 9
1.3. Сенсорные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста 15
Глава 2. Организация опытно-практической работы по теме курсовой работы 20
2.1. Характеристика условий исследования 20
2.2. Результаты анкетирования воспитателей по вопросам использования сенсорных игр в практике работы по развитию речи и оценка уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста 23
2.3. Разработка плана развивающей работы по использованию сенсорных игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста 30
Заключение 33
Список источников 35
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Арушанова, А. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения // Дошкольное воспитание. – 2003. – №10. – С.73-80.
2. Баркова, Л.П., Волкова, Н.Г. Формирование основ сенсорного воспитания в раннем детстве через игру // Образование и воспитание. – 2015. – № 4. – С. 26-28.
3. Бохан, А.С. Сенсорная интеграция как основной метод развития речи дошкольников / Актуальные вопросы передовых научных исследований. сборник докладов Международной научно-практической конференции. – СПб.: ЕНМЦ «Мультидисциплинарные исследования», 2020. – С. 7-9.
4. Власова, М.Г. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста в образовательной организации // Jurnalul Umanitar Modern. – 2021. – № 1. – С. 16-19.
5. Воробьева Е. В., Шевцова Е. Е., Иванова А. И., Воробьева Е. Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет: Развитие речи ребенка; Почему заговорить бывает трудно; Готов ли ваш ребенок к школе? и др. – М.: Инфра-М, 2007. – 385 с.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 284 с.
7. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.
8. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми. – М.: Просвещение, 2004. – 220 с.
9. Громов, Р. А. Развивающие занятия с детьми. – М.: Инфра-М, 2009. – 225 с.
10. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Инфра-М, 1997. – 229 с.
11. Зотова, И.В., Громова, И.Г. Сущность и характеристика речевой активности детей младшего дошкольного возраста // European science. – 2018. – № 14. – С. 60-63.
12. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
13. Куликовская, Т.И. 100 упражнений для формирования словаря дошкольников. – М. Академия, 2009. – 296 с.
14. Левушкина, С.А. Игры и упражнения в сенсорном развитии // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. – С. 85-87.
15. Львов, М.Р. Основы теории речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. – 248 с.
16. Писарева, С.В. Сенсорные пособия и развивающие игры для развития речи и интеллекта детей раннего и младшего дошкольного возраста / Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 93-97.
17. Смирнова, Л.Н. Ребенок начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.
18. Соковых, С.В. Использование сенсорных игр в коррекционной работе с детьми С ОНР I-II уровня / Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения. сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции по педагогике. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «Знание – сила», 2016. – С. 40-44.
19. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2007. – 218 с.
20. Струнина, Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2008. – 189 с.
21. Струнина, Е.М., Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: Владос, 2007. – 230 с.
22. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод. реком., мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.
23. Ушакова, О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую