Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание гражданственности у младших школьников

  • 47 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей воспитания гражданственности у младших школьников.
Объект исследования – процесс воспитания гражданственности у младших школьников.
Предметом исследования – содержание, формы и методы гражданского воспитания младших школьников.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что у детей младшего школьного возраста развитие гражданственности находится на недостаточном уровне и характеризуется отсутствием знаний об этнической принадлежности и низкой ориентацией в системе моральных норм и ценностей, что обуславливает необходимость разработки методических рекомендаций по воспитанию гражданственности у младших школьников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, раскрыть понятие и сущность гражданственности;
2) рассмотреть особенности воспитания гражданственности у младших школьников;
3) выявить уровень развития гражданственности у младших школьников;
4) разработать методические рекомендации по воспитанию гражданственности у младших школьников.
Для решения поставленных исследовательских задач нами были использованы следующие методы:
- метод сбора информации (изучение литературы по проблеме исследования);
- общелогические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение полученных данных;
- экспериментальные методы: констатирующий эксперимент;
- качественная и количественная обработка результатов.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания гражданственности у младших школьников 6
1.1. Понятие и сущность гражданственности в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности воспитания гражданственности у младших школьников 10
Выводы по I главе 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию гражданственности у младших школьников 16
2.1. Выявление уровня развития гражданственности у младших школьников 16
2.2. Методические рекомендации по воспитанию гражданственности у младших школьников 29
Выводы по II главе 35
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 41

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Алькаева А. Р. Воспитание гражданской позиции младших школьников // Студенческий вестник. 2021. № 47-1 (192). С. 42-44. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47852796 (дата обращения: 04.02.2022).
2. Гаязов А. С. Общество, государство: воспитание гражданина. Уфа: БГПИ, 2001. 90 с.
3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского язык. М.: Рипол классик, 2020. 754 с
4. Диагностика нравственно-этической воспитанности по методике М. И. Шиловой // Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/diagnostika-nravstvennoy-vospitannosti-metodika-m-i-shilovoy-2869795.html (дата обращения: 04.02.2022).
5. Домбровская И. И., Миллер В. А., Усатюк Н. Б. Современные педагогические подходы к воспитанию гражданственности // Национальные приоритеты России. 2014. №4 (14). С. 54-59. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pedagogicheskie-podhody-k-vospitaniyu-grazhdanstvennosti (дата обращения: 04.02.2022).
6. Дубровина И. В. Практическая психология: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ТЦ «Сфера», 2017. 258 с.
7. Зенчева Н. А. Специфика гражданской позиции младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2017. Т. 16. № 1. С. 100-104. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29115562 (дата обращения: 04.02.2022).
8. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. М.: Новая школа, 1993. 80 с.
9. Карпова Г. Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине XX в. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского пединститута, 1994. 198 с.
10. Князев А. М. Воспитание гражданственности. М.: Издательство РАГС, 2017. 180 с.
11. Колотий С. В. Воспитание гражданина и патриота средствами краеведения // Инновации в образовании. 2016. № 6. С. 142-145.
12. Крошилина Г. И. Система гражданско-патриотического воспитания школьников // Дополнительное образование и воспитание. 2017. № 6 С. 20-23.
13. Кузнецова JI. В. Развитие содержания понятий «гражданственность» и «гражданское воспитание» в педагогике XX в. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2016. № 9. С. 17-21.
14. Лебедева О. В. Гражданское образование и воспитание в России. М: Издательский центр Академия 2018. 138 с.
15. Лернер И. Я., Журавлев И. К. Прогностическая концепция целей и содержания образования. М.: Ин-т РАО, 1994. 253 с.
16. Макаренко А. С. Методика воспитательной работы. Избранные труды. М.: Издательство Юрайт, 2019. 323 с.
17. Мусс Г. Н. Становление гражданственности младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания детей и молодежи // Школьные технологии. 2017. № 5. С. 72-75. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32778220 (дата обращения: 04.02.2022).
18. Никульшина А. В. Формирование нравственных качеств младших школьников – одно из условий воспитания гражданственности // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 48-5. С. 211-216. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25016930 (дата обращения: 04.02.2022).
19. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 2021. 908 с.
20. Попова К. И. К вопросу о воспитании гражданственности младших школьников // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа. 2017. № 1. С. 65-67. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30787504 (дата обращения: 04.02.2022).
21. Рожнова Л. В. Методологические подходы к духовно-нравственному воспитанию // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2017. № 3. С. 127-132.
22. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд. М.: Школьная пресса. 2018. 246 с.
23. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Просвещение, 1979. 288 с
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 04.02.2022).
25. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 N 472-ФЗ) // Справочно-правовая база КонсультантПлюс. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 04.02.2022).
26. Чиркунова А. Е., Сорокина И. Р. Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе // Молодой ученый. 2019. №21. С. 706-709. URL: https://moluch.ru/archive/80/14351/ (дата обращения: 04.02.2022).
27. Юнусова Э. Г. Особенности воспитания гражданственности у младших школьников // Среднее профессиональное образование. 2021. № 2 (306). С. 61-62. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46151161 (дата обращения: 04.02.2022).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей воспитания гражданственности у младших школьников.
Объект исследования – процесс воспитания гражданственности у младших школьников.
Предметом исследования – содержание, формы и методы гражданского воспитания младших школьников.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что у детей младшего школьного возраста развитие гражданственности находится на недостаточном уровне и характеризуется отсутствием знаний об этнической принадлежности и низкой ориентацией в системе моральных норм и ценностей, что обуславливает необходимость разработки методических рекомендаций по воспитанию гражданственности у младших школьников.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, раскрыть понятие и сущность гражданственности;
2) рассмотреть особенности воспитания гражданственности у младших школьников;
3) выявить уровень развития гражданственности у младших школьников;
4) разработать методические рекомендации по воспитанию гражданственности у младших школьников.
Для решения поставленных исследовательских задач нами были использованы следующие методы:
- метод сбора информации (изучение литературы по проблеме исследования);
- общелогические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение полученных данных;
- экспериментальные методы: констатирующий эксперимент;
- качественная и количественная обработка результатов.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания гражданственности у младших школьников 6
1.1. Понятие и сущность гражданственности в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности воспитания гражданственности у младших школьников 10
Выводы по I главе 15
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию гражданственности у младших школьников 16
2.1. Выявление уровня развития гражданственности у младших школьников 16
2.2. Методические рекомендации по воспитанию гражданственности у младших школьников 29
Выводы по II главе 35
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 41

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление


1. Алькаева А. Р. Воспитание гражданской позиции младших школьников // Студенческий вестник. 2021. № 47-1 (192). С. 42-44. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47852796 (дата обращения: 04.02.2022).
2. Гаязов А. С. Общество, государство: воспитание гражданина. Уфа: БГПИ, 2001. 90 с.
3. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского язык. М.: Рипол классик, 2020. 754 с
4. Диагностика нравственно-этической воспитанности по методике М. И. Шиловой // Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». URL: https://infourok.ru/diagnostika-nravstvennoy-vospitannosti-metodika-m-i-shilovoy-2869795.html (дата обращения: 04.02.2022).
5. Домбровская И. И., Миллер В. А., Усатюк Н. Б. Современные педагогические подходы к воспитанию гражданственности // Национальные приоритеты России. 2014. №4 (14). С. 54-59. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pedagogicheskie-podhody-k-vospitaniyu-grazhdanstvennosti (дата обращения: 04.02.2022).
6. Дубровина И. В. Практическая психология: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ТЦ «Сфера», 2017. 258 с.
7. Зенчева Н. А. Специфика гражданской позиции младших школьников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2017. Т. 16. № 1. С. 100-104. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29115562 (дата обращения: 04.02.2022).
8. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. М.: Новая школа, 1993. 80 с.
9. Карпова Г. Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине XX в. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского пединститута, 1994. 198 с.
10. Князев А. М. Воспитание гражданственности. М.: Издательство РАГС, 2017. 180 с.
11. Колотий С. В. Воспитание гражданина и патриота средствами краеведения // Инновации в образовании. 2016. № 6. С. 142-145.
12. Крошилина Г. И. Система гражданско-патриотического воспитания школьников // Дополнительное образование и воспитание. 2017. № 6 С. 20-23.
13. Кузнецова JI. В. Развитие содержания понятий «гражданственность» и «гражданское воспитание» в педагогике XX в. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2016. № 9. С. 17-21.
14. Лебедева О. В. Гражданское образование и воспитание в России. М: Издательский центр Академия 2018. 138 с.
15. Лернер И. Я., Журавлев И. К. Прогностическая концепция целей и содержания образования. М.: Ин-т РАО, 1994. 253 с.
16. Макаренко А. С. Методика воспитательной работы. Избранные труды. М.: Издательство Юрайт, 2019. 323 с.
17. Мусс Г. Н. Становление гражданственности младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания детей и молодежи // Школьные технологии. 2017. № 5. С. 72-75. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32778220 (дата обращения: 04.02.2022).
18. Никульшина А. В. Формирование нравственных качеств младших школьников – одно из условий воспитания гражданственности // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 48-5. С. 211-216. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25016930 (дата обращения: 04.02.2022).
19. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 2021. 908 с.
20. Попова К. И. К вопросу о воспитании гражданственности младших школьников // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа. 2017. № 1. С. 65-67. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30787504 (дата обращения: 04.02.2022).
21. Рожнова Л. В. Методологические подходы к духовно-нравственному воспитанию // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2017. № 3. С. 127-132.
22. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. 4-е изд. М.: Школьная пресса. 2018. 246 с.
23. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Просвещение, 1979. 288 с
24. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 04.02.2022).
25. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021 N 472-ФЗ) // Справочно-правовая база КонсультантПлюс. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 04.02.2022).
26. Чиркунова А. Е., Сорокина И. Р. Формирование гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательной школе // Молодой ученый. 2019. №21. С. 706-709. URL: https://moluch.ru/archive/80/14351/ (дата обращения: 04.02.2022).
27. Юнусова Э. Г. Особенности воспитания гражданственности у младших школьников // Среднее профессиональное образование. 2021. № 2 (306). С. 61-62. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46151161 (дата обращения: 04.02.2022).


Купить эту работу

Воспитание гражданственности у младших школьников

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽