Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление эмоциональным состоянием студента является одним из наиболее важных факторов, оказывающих существенное влияние на успешность процесса обучения в целом и получения студентами профессиональных знаний, умений и навыков. Это обусловлено тем, что управление эмоциональным состоянием обучающихся играет существенную и положительную роль в оказании помощи студентам в борьбе со стрессом, развитии социальных взаимоотношений и преодолении тех затруднений, с которыми сталкиваются обучающиеся ВУЗов.
Учет целостного понимания процессов управления эмоциональным состоянием студента способствует наиболее эффективному процессу преподавания и обучения в среде ВУЗа, позволяет в контексте высшего профессионального образования получить более глубокие знания о взаимосвязях, существующих между характеристиками личности, эмоциональными состояниями и учебными ситуациями обучающихся.
Именно по этой причине всестороннее исследование процесса и специфики управления эмоциональным состоянием студента представляется необходимым для научно обоснованного проектирования среды преподавания и обучения в профессиональном образовании и обучении современных студентов.
Необходимо отметить также, что управление эмоциональным состоянием студента является одной из базисных способностей эмоционального интеллекта обучающегося в целом, и от успешности управления данной сферой эмоционального интеллекта зависит и академическая успеваемость, и успешность усвоения профессиональных знаний, умений и навыков.
Эмоциональный интеллект в целом, а также управление эмоциональным состоянием для студентов в процессе обучения крайне важны, поскольку эмоционально интеллектуальные студенты лучше подготовлены к борьбе с негативными эмоциями, которые могут негативно повлиять на процесс обучения.
Управление эмоциональным состоянием студента представляется также крайне важным по следующим причинам:
– в целом оно способствует повышению эмоционального интеллекта, что, в свою очередь, подготавливает обучающихся к борьбе с негативными эмоциями, которые могут негативно повлиять на процесс обучения;
– способствует быстрому преодолению экзаменационных стрессов;
– способствует сохранению концентрации внимания, укреплению мыслительных процессов в целом (запоминания, памяти, мышления, интеллектуальных способностей);
– способствует адекватному восприятию обучающимся полученных им неудовлетворительных оценок, что позволяет не зацикливаться на разочаровывающей оценке, и вместо этого сосредоточиться на ее улучшении в следующий раз.
Цель данного исследования заключается в совершенствовании процесса управления эмоциональным состоянием студента.
Задачи данного исследования вытекают из его цели и заключаются в:
– изучении научной литературы по изучаемой проблеме;
– анализе общей характеристики ВУЗа, на базе которого проводилось исследование;
– разработке программы исследования;
– анализе деятельности ВУЗа по изучаемому вопросу и выявлении достоинств и проблем;
– разработке путей решения выявленных проблем.
Объект данного исследования – эмоциональное состояние студентов, обучающихся в (…).
Предмет данного исследования – управление эмоциональным состоянием студентов.
Методы исследования. Теоретические методы исследования, которые были использованы при написании курсовой работы – метод анализа литературы по теме исследования, синтез, классификация. Практические методы исследования, которые были использованы при написании курсовой работы – метод анализа документации, опрос (анкетирование), сравнение, статистическая обработка данных, анализ полученных результатов.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть в последствии применены для совершенствования процесса управления эмоциональным состоянием студентов, обучающихся в российских ВУЗах. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования.
Введение
1. Теоретические аспекты изучения процесса управления эмоциональным состоянием (студентов)
1.1 Определение, природа, научные подходы и классификации эмоциональных состояний
1.2 Характеристика составляющих эмоционального состояния
2. Проявления эмоциональных состояний студентов СГУПС в процессе обучения
2.1 Программа исследования
Управление эмоциональным состоянием студента является одним из наиболее важных факторов, оказывающих существенное влияние на успешность процесса обучения в целом и получения студентами профессиональных знаний, умений и навыков. Это обусловлено тем, что управление эмоциональным состоянием обучающихся играет существенную и положительную роль в оказании помощи студентам в борьбе со стрессом, развитии социальных взаимоотношений и преодолении тех затруднений, с которыми сталкиваются обучающиеся ВУЗов.
Артюхова А.Е., Бобченко Т.Г. Эмоциональные состояния в подростковом возрасте // Инновационная наука. – 2017. – №5. – С.228-229.
Бутузова Ю.А. Психологическая сущность эмоционального состояния личности // ОНВ. 2011. №5 (101). – С.173-175.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб. : Питер, 2007. – 783 с.
Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д.Левитов. – М.: Просвещение, 1964. – 344 с. URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%BB%D0%B5%D0%B2_1.pdf
Сериков А.Е. Типичные эмоциональные состояния // Гуманитарный вектор. – 2019. – №4. – С.98-106.
Степаненко Л.В. Эмоциональные состояния студентов инженерно-технических специальностей // ZESZYTY NAUKOWE WYŻSZEJ SZKOŁY TECHNICZNEJ W KATOWICACH. – 2016. – №8. – С.275-288.
Современный словарь по психологии / Под ред. В.В. Юрчука. – Мн.: Современное слово, 1998. – 768 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление эмоциональным состоянием студента является одним из наиболее важных факторов, оказывающих существенное влияние на успешность процесса обучения в целом и получения студентами профессиональных знаний, умений и навыков. Это обусловлено тем, что управление эмоциональным состоянием обучающихся играет существенную и положительную роль в оказании помощи студентам в борьбе со стрессом, развитии социальных взаимоотношений и преодолении тех затруднений, с которыми сталкиваются обучающиеся ВУЗов.
Учет целостного понимания процессов управления эмоциональным состоянием студента способствует наиболее эффективному процессу преподавания и обучения в среде ВУЗа, позволяет в контексте высшего профессионального образования получить более глубокие знания о взаимосвязях, существующих между характеристиками личности, эмоциональными состояниями и учебными ситуациями обучающихся.
Именно по этой причине всестороннее исследование процесса и специфики управления эмоциональным состоянием студента представляется необходимым для научно обоснованного проектирования среды преподавания и обучения в профессиональном образовании и обучении современных студентов.
Необходимо отметить также, что управление эмоциональным состоянием студента является одной из базисных способностей эмоционального интеллекта обучающегося в целом, и от успешности управления данной сферой эмоционального интеллекта зависит и академическая успеваемость, и успешность усвоения профессиональных знаний, умений и навыков.
Эмоциональный интеллект в целом, а также управление эмоциональным состоянием для студентов в процессе обучения крайне важны, поскольку эмоционально интеллектуальные студенты лучше подготовлены к борьбе с негативными эмоциями, которые могут негативно повлиять на процесс обучения.
Управление эмоциональным состоянием студента представляется также крайне важным по следующим причинам:
– в целом оно способствует повышению эмоционального интеллекта, что, в свою очередь, подготавливает обучающихся к борьбе с негативными эмоциями, которые могут негативно повлиять на процесс обучения;
– способствует быстрому преодолению экзаменационных стрессов;
– способствует сохранению концентрации внимания, укреплению мыслительных процессов в целом (запоминания, памяти, мышления, интеллектуальных способностей);
– способствует адекватному восприятию обучающимся полученных им неудовлетворительных оценок, что позволяет не зацикливаться на разочаровывающей оценке, и вместо этого сосредоточиться на ее улучшении в следующий раз.
Цель данного исследования заключается в совершенствовании процесса управления эмоциональным состоянием студента.
Задачи данного исследования вытекают из его цели и заключаются в:
– изучении научной литературы по изучаемой проблеме;
– анализе общей характеристики ВУЗа, на базе которого проводилось исследование;
– разработке программы исследования;
– анализе деятельности ВУЗа по изучаемому вопросу и выявлении достоинств и проблем;
– разработке путей решения выявленных проблем.
Объект данного исследования – эмоциональное состояние студентов, обучающихся в (…).
Предмет данного исследования – управление эмоциональным состоянием студентов.
Методы исследования. Теоретические методы исследования, которые были использованы при написании курсовой работы – метод анализа литературы по теме исследования, синтез, классификация. Практические методы исследования, которые были использованы при написании курсовой работы – метод анализа документации, опрос (анкетирование), сравнение, статистическая обработка данных, анализ полученных результатов.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть в последствии применены для совершенствования процесса управления эмоциональным состоянием студентов, обучающихся в российских ВУЗах. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования.
Введение
1. Теоретические аспекты изучения процесса управления эмоциональным состоянием (студентов)
1.1 Определение, природа, научные подходы и классификации эмоциональных состояний
1.2 Характеристика составляющих эмоционального состояния
2. Проявления эмоциональных состояний студентов СГУПС в процессе обучения
2.1 Программа исследования
Управление эмоциональным состоянием студента является одним из наиболее важных факторов, оказывающих существенное влияние на успешность процесса обучения в целом и получения студентами профессиональных знаний, умений и навыков. Это обусловлено тем, что управление эмоциональным состоянием обучающихся играет существенную и положительную роль в оказании помощи студентам в борьбе со стрессом, развитии социальных взаимоотношений и преодолении тех затруднений, с которыми сталкиваются обучающиеся ВУЗов.
Артюхова А.Е., Бобченко Т.Г. Эмоциональные состояния в подростковом возрасте // Инновационная наука. – 2017. – №5. – С.228-229.
Бутузова Ю.А. Психологическая сущность эмоционального состояния личности // ОНВ. 2011. №5 (101). – С.173-175.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб. : Питер, 2007. – 783 с.
Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д.Левитов. – М.: Просвещение, 1964. – 344 с. URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%BB%D0%B5%D0%B2_1.pdf
Сериков А.Е. Типичные эмоциональные состояния // Гуманитарный вектор. – 2019. – №4. – С.98-106.
Степаненко Л.В. Эмоциональные состояния студентов инженерно-технических специальностей // ZESZYTY NAUKOWE WYŻSZEJ SZKOŁY TECHNICZNEJ W KATOWICACH. – 2016. – №8. – С.275-288.
Современный словарь по психологии / Под ред. В.В. Юрчука. – Мн.: Современное слово, 1998. – 768 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую