Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Буллинг как феномен социальных медиа (социальных сетей)

  • 22 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие новых коммуникативных технологий расширило возможности общения, но и одновременно принесло новые проблемы или перенесло те, что были давно известны в реальном пространстве, в пространство виртуальное. Распространение Интернета, как не только информационной, но и коммуникативной сети принесло в нашу жизнь понятие киберпреступности, виртуальных «грязных технологий», несанкционированной рассылки рекламы и информационного мусора – спама, а также другие негативные явления. Среди этих явлений можно выделить менее распространенные, шансы встречи с которыми являются сравнительно невысокими, и такие, с которыми хотя бы раз имел дело любой Интернет-пользователь.
Интернет для современных детей является неотъемлемой частью ближайшего окружения. То, что для нас является инновацией, для современных детей – привычная обыденность. Они быстро ориентируются в виртуальном пространстве, открывают собственные способы приобщиться к новейшим возможностям информационно-коммуникационных технологий, определяют свои предпочтения, развивают новые потребности. Часто все это остается без внимания взрослых, которые не имеют столько времени, чтобы пройти теми же путями киберпространства, что и их дети. Проблема в том, что дети в своем естественном стремлении освоить окружающую среду сталкиваются с опасностью и в виртуальном мире.
Одной из самых острых проблем взаимодействия ребенка с интернетом является опасность столкновения с агрессивными нападениями, которые называют кибербуллингом. Кибербуллинг – это издевательство над собеседником в виртуальном пространстве, жестокие действия с целью донимать, навредить, унизить другого человека. При этом используются информационно-коммуникационные средства: мобильные телефоны, электронная почта, социальные сети и т. д.
Особенно опасной может стать ситуация, когда ребенок попадает в ситуацию травли и в реальной жизни, и в виртуальной среде. Еще недавно проблема кибербуллинга касалась только подростков и старшеклассников. Сегодня она охватывает и учеников младших классов, ведь почти все дети имеют мобильные телефоны, а педагогических усилий, направленных на подготовку детских коллективов к конструктивному взаимодействию с виртуальным миром, в настоящее время явно не хватает.
Объект – буллинг как травля, агрессивное преследование одного человека другим.
Предмет – кибербуллинг как форма запугивания и травля с использованием цифровых технологий.
Цель – проанализировать буллинг как феномен социальных медиа, а также исследовать особенности распространения кибербуллинга в учебной среде. Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
1. выяснить содержание и причины кибербуллинга;
2. определить виды кибербуллинга;
3. раскрыть пути распространения виртуальной агрессии на современных подростков.
4. проанализировать полученные данные для оценки кибербуллинга в ученической среде.
Методы исследования. Для решения поставленных задач, достижения цели, использованы общенаучные методы теоретического уровня (анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение научно-теоретических и эмпирических данных), наблюдение, анализ. Тема исследования является актуальной, поскольку в наше время стремительного прогресса приобретает проблема виртуальной агрессии, нарушения психического состояния у взрослых людей, а в большинстве именно подростков.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУЛЛИНГА КАК ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 5
1.1 Понятие и характеристики «буллинга» 5
1.2 Характеристика кибербуллинга среди детей и подростков 8
1.3. Профилактика кибербуллинга в школьной среде 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ БУЛЛИНГА КАК ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 14
2.1 Исследование распространения кибербуллинга в школьной среде 14
2.2 Способы защиты (рекомендации) 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

Развитие новых коммуникативных технологий расширило возможности общения, но и одновременно принесло новые проблемы или перенесло те, что были давно известны в реальном пространстве, в пространство виртуальное. Распространение Интернета, как не только информационной, но и коммуникативной сети принесло в нашу жизнь понятие киберпреступности, виртуальных «грязных технологий», несанкционированной рассылки рекламы и информационного мусора – спама, а также другие негативные явления. Среди этих явлений можно выделить менее распространенные, шансы встречи с которыми являются сравнительно невысокими, и такие, с которыми хотя бы раз имел дело любой Интернет-пользователь.

Петросянц В.Г. Проблема буллинга в современной образовательной среде / В. Г. Петросянц // Вестн. ТГПУ. – 2011. – Вып. 6 (108). – С. 151– 154.
2. Абсолямова К.З., Луценко О.Л. Буллинг в среде младшей школы социально-психологические и личностные аспекты Вестник харьковского нац. ун- та имени В.Н. Корзина. Серия: Психология. 2013. № 1046. С. 216-221.
3. Аверьянов А. И. Буллинг как вызов современной школе // Педагогика, психология и социология / А. И. Аверьянов – 2013. - № 18. – С. 45-50.
4. Агрессия детей и подростков/Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Лань, 2014. – 350 с.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 303 с.
6. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов/Под ред. А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова – М.: ЮНИТИ. – 2009. – 201 с.
7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая злость. Изучение воздействия воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 2020. – 512 с.
8. Белинская Е. П. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М: Пресс, 2013. – 475 с.
9. Беляева А.А. Буллинг в школьной среде. Теория и практика/О. Беляева // Психолог. – 2017. – сентябрь (№ 17/18). – Вкл. С.1-49.
10. Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики. Практическое пособие для врачей и социальных работников / И.С. Бердышев, М.Г. Нечаева – СПб., 2015.
11. Берковец Л. Агрессия. предпосылки, последствия, контроль. М., 2001. – 512с.
12. Благута Р.И. Механизмы возникновения злости подростков. Проблемы общей и педагогической психологии: сборник научных трудов Ин-та психологии им. Г.С. Костюка. 2003. Т. V. Ч. 4. С. 46-51.
13. Буллинг – травля детей. Что делать? // Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семьям и детям "Региональный центр "Семья": [сайт]. - СПб., [1995 - 2012]. - Режим доступа: http://homekid.ru/bullying/bullyingPart1.html
14. Бутенко В.Н., Сидоренко Е.А. Буллинг в школьной образовательной среде: опыт исследования психологических особенностей «Обидчиков» «Жертв» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева – Кр, 2015. 148 с
15. Кривцова С.В. «Буллинг в школе VS – сплоченность неравнодушных». - 2011. – 340 с.
16. Ожиева, Е.Н. Буллинг. Школьный буллинг: понятие и основные формы. Харьков: Ученые зап. Харьк. гуманит. ун-та «Нор. укр. акад.». – 2009. – С. 158–163.
17. Организация работы по решению проблемы насилия в школе: [учебно-методическое пособие]. – М., 2013. – 96 с.
18. Соловьев Д.Н. Модель профилактики буллинга среди школьников подросткового возраста. [Электронный ресурс] / Д. Н. Соловьева. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-profilaktiki-bullinga- среди школьников-подросткового-возраста
19. Сорокина М.В. Психологическая помощь жертве буллинга // Тульский Государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого Тула, Россия. – 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие новых коммуникативных технологий расширило возможности общения, но и одновременно принесло новые проблемы или перенесло те, что были давно известны в реальном пространстве, в пространство виртуальное. Распространение Интернета, как не только информационной, но и коммуникативной сети принесло в нашу жизнь понятие киберпреступности, виртуальных «грязных технологий», несанкционированной рассылки рекламы и информационного мусора – спама, а также другие негативные явления. Среди этих явлений можно выделить менее распространенные, шансы встречи с которыми являются сравнительно невысокими, и такие, с которыми хотя бы раз имел дело любой Интернет-пользователь.
Интернет для современных детей является неотъемлемой частью ближайшего окружения. То, что для нас является инновацией, для современных детей – привычная обыденность. Они быстро ориентируются в виртуальном пространстве, открывают собственные способы приобщиться к новейшим возможностям информационно-коммуникационных технологий, определяют свои предпочтения, развивают новые потребности. Часто все это остается без внимания взрослых, которые не имеют столько времени, чтобы пройти теми же путями киберпространства, что и их дети. Проблема в том, что дети в своем естественном стремлении освоить окружающую среду сталкиваются с опасностью и в виртуальном мире.
Одной из самых острых проблем взаимодействия ребенка с интернетом является опасность столкновения с агрессивными нападениями, которые называют кибербуллингом. Кибербуллинг – это издевательство над собеседником в виртуальном пространстве, жестокие действия с целью донимать, навредить, унизить другого человека. При этом используются информационно-коммуникационные средства: мобильные телефоны, электронная почта, социальные сети и т. д.
Особенно опасной может стать ситуация, когда ребенок попадает в ситуацию травли и в реальной жизни, и в виртуальной среде. Еще недавно проблема кибербуллинга касалась только подростков и старшеклассников. Сегодня она охватывает и учеников младших классов, ведь почти все дети имеют мобильные телефоны, а педагогических усилий, направленных на подготовку детских коллективов к конструктивному взаимодействию с виртуальным миром, в настоящее время явно не хватает.
Объект – буллинг как травля, агрессивное преследование одного человека другим.
Предмет – кибербуллинг как форма запугивания и травля с использованием цифровых технологий.
Цель – проанализировать буллинг как феномен социальных медиа, а также исследовать особенности распространения кибербуллинга в учебной среде. Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
1. выяснить содержание и причины кибербуллинга;
2. определить виды кибербуллинга;
3. раскрыть пути распространения виртуальной агрессии на современных подростков.
4. проанализировать полученные данные для оценки кибербуллинга в ученической среде.
Методы исследования. Для решения поставленных задач, достижения цели, использованы общенаучные методы теоретического уровня (анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение научно-теоретических и эмпирических данных), наблюдение, анализ. Тема исследования является актуальной, поскольку в наше время стремительного прогресса приобретает проблема виртуальной агрессии, нарушения психического состояния у взрослых людей, а в большинстве именно подростков.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУЛЛИНГА КАК ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 5
1.1 Понятие и характеристики «буллинга» 5
1.2 Характеристика кибербуллинга среди детей и подростков 8
1.3. Профилактика кибербуллинга в школьной среде 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ БУЛЛИНГА КАК ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 14
2.1 Исследование распространения кибербуллинга в школьной среде 14
2.2 Способы защиты (рекомендации) 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

Развитие новых коммуникативных технологий расширило возможности общения, но и одновременно принесло новые проблемы или перенесло те, что были давно известны в реальном пространстве, в пространство виртуальное. Распространение Интернета, как не только информационной, но и коммуникативной сети принесло в нашу жизнь понятие киберпреступности, виртуальных «грязных технологий», несанкционированной рассылки рекламы и информационного мусора – спама, а также другие негативные явления. Среди этих явлений можно выделить менее распространенные, шансы встречи с которыми являются сравнительно невысокими, и такие, с которыми хотя бы раз имел дело любой Интернет-пользователь.

Петросянц В.Г. Проблема буллинга в современной образовательной среде / В. Г. Петросянц // Вестн. ТГПУ. – 2011. – Вып. 6 (108). – С. 151– 154.
2. Абсолямова К.З., Луценко О.Л. Буллинг в среде младшей школы социально-психологические и личностные аспекты Вестник харьковского нац. ун- та имени В.Н. Корзина. Серия: Психология. 2013. № 1046. С. 216-221.
3. Аверьянов А. И. Буллинг как вызов современной школе // Педагогика, психология и социология / А. И. Аверьянов – 2013. - № 18. – С. 45-50.
4. Агрессия детей и подростков/Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Лань, 2014. – 350 с.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 303 с.
6. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов/Под ред. А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова – М.: ЮНИТИ. – 2009. – 201 с.
7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая злость. Изучение воздействия воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 2020. – 512 с.
8. Белинская Е. П. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – М: Пресс, 2013. – 475 с.
9. Беляева А.А. Буллинг в школьной среде. Теория и практика/О. Беляева // Психолог. – 2017. – сентябрь (№ 17/18). – Вкл. С.1-49.
10. Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики. Практическое пособие для врачей и социальных работников / И.С. Бердышев, М.Г. Нечаева – СПб., 2015.
11. Берковец Л. Агрессия. предпосылки, последствия, контроль. М., 2001. – 512с.
12. Благута Р.И. Механизмы возникновения злости подростков. Проблемы общей и педагогической психологии: сборник научных трудов Ин-та психологии им. Г.С. Костюка. 2003. Т. V. Ч. 4. С. 46-51.
13. Буллинг – травля детей. Что делать? // Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семьям и детям "Региональный центр "Семья": [сайт]. - СПб., [1995 - 2012]. - Режим доступа: http://homekid.ru/bullying/bullyingPart1.html
14. Бутенко В.Н., Сидоренко Е.А. Буллинг в школьной образовательной среде: опыт исследования психологических особенностей «Обидчиков» «Жертв» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева – Кр, 2015. 148 с
15. Кривцова С.В. «Буллинг в школе VS – сплоченность неравнодушных». - 2011. – 340 с.
16. Ожиева, Е.Н. Буллинг. Школьный буллинг: понятие и основные формы. Харьков: Ученые зап. Харьк. гуманит. ун-та «Нор. укр. акад.». – 2009. – С. 158–163.
17. Организация работы по решению проблемы насилия в школе: [учебно-методическое пособие]. – М., 2013. – 96 с.
18. Соловьев Д.Н. Модель профилактики буллинга среди школьников подросткового возраста. [Электронный ресурс] / Д. Н. Соловьева. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-profilaktiki-bullinga- среди школьников-подросткового-возраста
19. Сорокина М.В. Психологическая помощь жертве буллинга // Тульский Государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого Тула, Россия. – 2012.

Купить эту работу

Буллинг как феномен социальных медиа (социальных сетей)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽