Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геймификация бизнес процессов - курсовая работа по психологии

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Ни одна сфера жизнедеятельности человека не растет и не развивается так масштабно, как компьютерная. И перед системой образования стоит задача применения современных образовательных технологий для формирования требуемых компетенций.
Одним из самых противоречивых средств разрешения этой ситуации являются компьютерные игры и геймификация образования, которая широко используется во всех сферах жизни.
Понятие игры рассматривается в трудах Ф. Бойтендайка, К. Бюлера, Л. С. Выготского, К. Гросса, Ж. Колларитса, М. Лацорса, Д. Г. Мида, Е. Л. Покровского, Г. Спенсера, Н. Д. Ушинского, Ф. Фребеля, X. Хогленда, Ф. Шиллера, Г. П. Щедровицкого. Современные подходы к понятию «игра» рассматриваются в работах Э. Берна, П. Ершова, И. Кона, А. Леонтьева, И. Хейзинга, С. Шмакова, Д. Эльконина.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ 5
1.1. Суть игровых технологий 5
1.2. Принципы геймификации 9
2. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 14
2.1. Основные подходы к применению геймификации в бизнесе 14
2.2. Принципы системы геймификации 18
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ 22
3.1. Организация исследования 22
3.2. Геймификация как метод мотивации к эффективной работе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУА 30

Цель работы применение технологии геймификации в бизнесе.
Объектом исследования является геймификация.
Предмет исследования: применение геймификации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
– изучить литературу и различные информационные источники по теме геймификация в управление персоналом;
– определить понятие и сущность геймификации;
– рассмотреть применение в России и за рубежом данную технологию;
– рассмотреть применение геймификации в бизнес-процессах;

ЛИТЕРАТУА

1.Бабанова И.А. Деловые игры в учебном процессе. Научные исследования в образовании / И.А. Бабанова. — М.: АПО , 2012. №7.С. 19-24.
2.Беловсяк Н. Геймификация: как повысить успешность серьёзного бизнеса при помощи игры. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://internetno.net/category/analitika/gamification_about/ Дата обращения — 26.05.2020
3.Бизнес-симуляция [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-симуляция Дата обращения — 26.05.2020.
4.Бурлаченко А.В. Геймификация как игровой механизм, запускающий психологические поведенческие реакции как в бизнес-среде, так и в повседневной жизни. Проблемы современной экономики / А.В. Бурлаченко. — Новосибирск: изд-во Центр развития научного развития, 2013.№11.С. 130-135.
5.Большакова И.А. Мотивация как элемент эффективного управления персоналом. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития / И.А. Большакова. — Новосибирск: изд-во Центр развития научного развития, 2014.№12.С. 113-116.
6.Вербах К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.С. 16-25.
7.Войтенко А.И. Геймификация или работа в форме игры. Новое поколение / А.И. Войтенко, А. Голубова — изд-во Макушкин С.А.,2014.№7.C. 32-34.
8.Григорьев С.И. Деловые игры по формированию экономических компетенций: учебное пособие / С.И.Григорьев, С.О. Зенкевич. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2012. С. 254.
9.Геймификация: три способа использования игр HR-службой. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: 68 http://www.trainings.ru/library/exclusive/?id=14803 Дата обращения —26.05.2020.
10.Геймификация – новый тренд интернет маркетинга. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marke tinga/ Дата обращения — 26.05.2020.
11.Добровинский А. П. Оценка человеческого капитала в деятельности коммерческих организаций / А.П. Добровинский, Ю.В. Демьяненко. — Томск: изд-во ТПУ , 2013.№6. С. 64.
12.Дятко К.Д. Геймификация и возможности ее применения в управлении персоналом. Блог об управлении персоналом. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://dyatko.info Дата обращения — 26.05.2020.
13.Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Г. Зикерманн, Д. Линдер.— М.: Манн, Иванов и Фербер,2014 .С. 36-39.
14.Зимин В. Игрофикация. Свежий взгляд на мотивацию пользователей. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/uidesign/blog /165779/ Дата обращения — 26.05.2020.
15.Краковецкая, И.В. Мотивация как элемент системы управления персоналом. Современные проблемы экономического и социального развития / И.В. Краковецкая, И.П. Телегина, А.В. Телегин.— Красноярск: изд-во СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева, 2013.№9.С. 29-31.
16.Капко М. Геймификация на службе бизнеса. Директор информационной службы / М. Капко. — М.: «Открытые системы», 2014.№6.С. 38. 69
17.Лабаджян М.Г. Понятие социальной ответственности бизнеса. Вестник омского университета. Серия: экономика / М.Г. Лабаджян А.Ю. Каспарова. — Омск: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского,2014.№1.С.178-182.
18.Лебедев И.В. Вестник института мировых цивилизаций / И.В. Лебедев, А.В. Курдюмов, А.В. Стрельцов, О.В. Марковская, Н.К. Березина, Г.П. Авдеев.— М.:НАНО ВПО «ИМЦ»,2015.№10.С. 84-90.
19.Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова.— Казань: изд-во Молодой ученый, 2012. №8. С.122-125.
20.Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития. Лидерство и менеджмент / А.В. Маркеева — М.: изд-во «Креативная экономика», 2015. — Т. 2. № 3.С.169-190
21.Ногалес К. Курс «геймификация». [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/ Дата обращения — 26.05.2020.
22.Официальный сайт компании ООО «Игровые технологии». [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://nimovsky.wixsite.com/game-initiative Дата обращения — 26.05.2020.
23.О внедрении геймификации неожиданных результатах. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://blog.pryaniky.com/vnedrenie-gejmifikacii-neozhidannye-rezultaty/ Дата обращения — 26.05.2020.
24.Орлова О.В. Геймификация как способ организации обучения / О.В.Орлова В.Н. Титова.— Томск: Вестник ТГПУ,2015. №9. С. 162.
25.Пузина, Н.В. Международный опыт геймификациидля HR российских организаций. Инновационное образование и экономика / Н.В. Пузина. — Омск: ОЭИ,2013.№12.С. 49-51. 70
26.Санагурский Д. Игрофикация как фактор формирования виртуальной идентичности / Д. Санагурский.— М.: РНИИК ПН им. Д.С. Лихачева, 2014.№1. С. 5.
27.Селевко Г. К. Этапы проведения деловой игры. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://megaobuchalka.ru/3/34007.html Дата обращения — 26.05.2020.
28.Сидунова, Г.И. Геймификация в системе форсайт менеджмента. Теоретические и прикладные аспекты современной науки / Г.И. Сидунова, А.А. Сидунов.— Северный: изд-во ИП Петрова М.Г. ,2014.№5-5.С.181-186.
29.Федосеев Ю. Мотивация сотрудников: почему в работе с людьми лучше не использовать геймификацию? [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://vc.ru/p/gamification Дата обращения — 26.05.2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Ни одна сфера жизнедеятельности человека не растет и не развивается так масштабно, как компьютерная. И перед системой образования стоит задача применения современных образовательных технологий для формирования требуемых компетенций.
Одним из самых противоречивых средств разрешения этой ситуации являются компьютерные игры и геймификация образования, которая широко используется во всех сферах жизни.
Понятие игры рассматривается в трудах Ф. Бойтендайка, К. Бюлера, Л. С. Выготского, К. Гросса, Ж. Колларитса, М. Лацорса, Д. Г. Мида, Е. Л. Покровского, Г. Спенсера, Н. Д. Ушинского, Ф. Фребеля, X. Хогленда, Ф. Шиллера, Г. П. Щедровицкого. Современные подходы к понятию «игра» рассматриваются в работах Э. Берна, П. Ершова, И. Кона, А. Леонтьева, И. Хейзинга, С. Шмакова, Д. Эльконина.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ 5
1.1. Суть игровых технологий 5
1.2. Принципы геймификации 9
2. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 14
2.1. Основные подходы к применению геймификации в бизнесе 14
2.2. Принципы системы геймификации 18
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ 22
3.1. Организация исследования 22
3.2. Геймификация как метод мотивации к эффективной работе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУА 30

Цель работы применение технологии геймификации в бизнесе.
Объектом исследования является геймификация.
Предмет исследования: применение геймификации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
– изучить литературу и различные информационные источники по теме геймификация в управление персоналом;
– определить понятие и сущность геймификации;
– рассмотреть применение в России и за рубежом данную технологию;
– рассмотреть применение геймификации в бизнес-процессах;

ЛИТЕРАТУА

1.Бабанова И.А. Деловые игры в учебном процессе. Научные исследования в образовании / И.А. Бабанова. — М.: АПО , 2012. №7.С. 19-24.
2.Беловсяк Н. Геймификация: как повысить успешность серьёзного бизнеса при помощи игры. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://internetno.net/category/analitika/gamification_about/ Дата обращения — 26.05.2020
3.Бизнес-симуляция [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-симуляция Дата обращения — 26.05.2020.
4.Бурлаченко А.В. Геймификация как игровой механизм, запускающий психологические поведенческие реакции как в бизнес-среде, так и в повседневной жизни. Проблемы современной экономики / А.В. Бурлаченко. — Новосибирск: изд-во Центр развития научного развития, 2013.№11.С. 130-135.
5.Большакова И.А. Мотивация как элемент эффективного управления персоналом. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития / И.А. Большакова. — Новосибирск: изд-во Центр развития научного развития, 2014.№12.С. 113-116.
6.Вербах К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.С. 16-25.
7.Войтенко А.И. Геймификация или работа в форме игры. Новое поколение / А.И. Войтенко, А. Голубова — изд-во Макушкин С.А.,2014.№7.C. 32-34.
8.Григорьев С.И. Деловые игры по формированию экономических компетенций: учебное пособие / С.И.Григорьев, С.О. Зенкевич. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2012. С. 254.
9.Геймификация: три способа использования игр HR-службой. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: 68 http://www.trainings.ru/library/exclusive/?id=14803 Дата обращения —26.05.2020.
10.Геймификация – новый тренд интернет маркетинга. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marke tinga/ Дата обращения — 26.05.2020.
11.Добровинский А. П. Оценка человеческого капитала в деятельности коммерческих организаций / А.П. Добровинский, Ю.В. Демьяненко. — Томск: изд-во ТПУ , 2013.№6. С. 64.
12.Дятко К.Д. Геймификация и возможности ее применения в управлении персоналом. Блог об управлении персоналом. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://dyatko.info Дата обращения — 26.05.2020.
13.Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Г. Зикерманн, Д. Линдер.— М.: Манн, Иванов и Фербер,2014 .С. 36-39.
14.Зимин В. Игрофикация. Свежий взгляд на мотивацию пользователей. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/uidesign/blog /165779/ Дата обращения — 26.05.2020.
15.Краковецкая, И.В. Мотивация как элемент системы управления персоналом. Современные проблемы экономического и социального развития / И.В. Краковецкая, И.П. Телегина, А.В. Телегин.— Красноярск: изд-во СибГАУ им. акад. М.Ф. Решетнева, 2013.№9.С. 29-31.
16.Капко М. Геймификация на службе бизнеса. Директор информационной службы / М. Капко. — М.: «Открытые системы», 2014.№6.С. 38. 69
17.Лабаджян М.Г. Понятие социальной ответственности бизнеса. Вестник омского университета. Серия: экономика / М.Г. Лабаджян А.Ю. Каспарова. — Омск: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского,2014.№1.С.178-182.
18.Лебедев И.В. Вестник института мировых цивилизаций / И.В. Лебедев, А.В. Курдюмов, А.В. Стрельцов, О.В. Марковская, Н.К. Березина, Г.П. Авдеев.— М.:НАНО ВПО «ИМЦ»,2015.№10.С. 84-90.
19.Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова.— Казань: изд-во Молодой ученый, 2012. №8. С.122-125.
20.Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития. Лидерство и менеджмент / А.В. Маркеева — М.: изд-во «Креативная экономика», 2015. — Т. 2. № 3.С.169-190
21.Ногалес К. Курс «геймификация». [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/ Дата обращения — 26.05.2020.
22.Официальный сайт компании ООО «Игровые технологии». [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://nimovsky.wixsite.com/game-initiative Дата обращения — 26.05.2020.
23.О внедрении геймификации неожиданных результатах. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://blog.pryaniky.com/vnedrenie-gejmifikacii-neozhidannye-rezultaty/ Дата обращения — 26.05.2020.
24.Орлова О.В. Геймификация как способ организации обучения / О.В.Орлова В.Н. Титова.— Томск: Вестник ТГПУ,2015. №9. С. 162.
25.Пузина, Н.В. Международный опыт геймификациидля HR российских организаций. Инновационное образование и экономика / Н.В. Пузина. — Омск: ОЭИ,2013.№12.С. 49-51. 70
26.Санагурский Д. Игрофикация как фактор формирования виртуальной идентичности / Д. Санагурский.— М.: РНИИК ПН им. Д.С. Лихачева, 2014.№1. С. 5.
27.Селевко Г. К. Этапы проведения деловой игры. [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: http://megaobuchalka.ru/3/34007.html Дата обращения — 26.05.2020.
28.Сидунова, Г.И. Геймификация в системе форсайт менеджмента. Теоретические и прикладные аспекты современной науки / Г.И. Сидунова, А.А. Сидунов.— Северный: изд-во ИП Петрова М.Г. ,2014.№5-5.С.181-186.
29.Федосеев Ю. Мотивация сотрудников: почему в работе с людьми лучше не использовать геймификацию? [Электронный ресурс] — Электронные данные — Режим доступа: https://vc.ru/p/gamification Дата обращения — 26.05.2020.

Купить эту работу

Геймификация бизнес процессов - курсовая работа по психологии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽