Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вступление
При формировании учебной деятельности важным является применение специфического подхода к каждому ее участнику, в частности – школьнику. Определение необходимого похода зависит от многих психических и поведенческих факторов, в том числе и от возраста личности. Однако, углубляясь в данную тематику можно обнаружить еще множество особенных, зачастую проблемных вопросов, от которых зависит как построение учебной деятельности, так и ее результативность и эффективность. Под эффективность в случае учебного процесса следует понимать степень развития и роста индивида, а также его качественные признаки.
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Основные теоретические аспекты понимания возрастных особенностей в учебной деятельности 5
Раздел 2. Характеристика основных возрастных особенностей участников учебного процесса 10
2.1 Характеристика младшего школьного возраста 10
2.2 Характеристика среднего школьного возраста 12
2.3 Характеристика старшего школьного возраста 14
Раздел 3. Этапы формирования учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями его участников 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Целью исследования является изучение основных возрастных особенностей при формировании учебной деятельности.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучение теоретических и практических аспектов понимания возрастных особенностей в учебном процессе;
классификация основных возрастных периодов детства;
описание основных характеристик младшего, среднего и старшего школьного возраста;
определение аспектов, характерных для эффективной учебной деятельности в зависимости от возрастной периодики.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали участники учебной деятельности. Предметом исследования – характеристика возрастных отличий и особенностей, учитываемых в процессе осуществления учебной деятельности.
Список используемой литературы
1. Битяева М. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено // Управление школой, 2002 – 26 с.
2. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.В. Василькова - М., 2008 – 84 с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984 – 256 с.
4. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой, 2009 – 11 с.
5. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Учебное пособие для студентов – М.: Просвещение, 1979 – 175 с.
6. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1994 – 198 с.
7. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н.Леонтьев – М.: Психология, 1947 – 263 с.
8. Макрушина О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками //Вопросы психологии. – 2005 - 23 с.
9. Мищик, Л.И. Профессиональная подготовка социального педагога (педагогический, психологический и управленческий аспекты) / Л.И. Мищик - Киев, 2008 – 188 с.
10. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровский – М.: Педагогическая психология, 1979 – 288 с.
11. Эльконин Б.Д. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.Д. Эльконин – М.: Психология, 2007 – 337 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вступление
При формировании учебной деятельности важным является применение специфического подхода к каждому ее участнику, в частности – школьнику. Определение необходимого похода зависит от многих психических и поведенческих факторов, в том числе и от возраста личности. Однако, углубляясь в данную тематику можно обнаружить еще множество особенных, зачастую проблемных вопросов, от которых зависит как построение учебной деятельности, так и ее результативность и эффективность. Под эффективность в случае учебного процесса следует понимать степень развития и роста индивида, а также его качественные признаки.
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Основные теоретические аспекты понимания возрастных особенностей в учебной деятельности 5
Раздел 2. Характеристика основных возрастных особенностей участников учебного процесса 10
2.1 Характеристика младшего школьного возраста 10
2.2 Характеристика среднего школьного возраста 12
2.3 Характеристика старшего школьного возраста 14
Раздел 3. Этапы формирования учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями его участников 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Целью исследования является изучение основных возрастных особенностей при формировании учебной деятельности.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучение теоретических и практических аспектов понимания возрастных особенностей в учебном процессе;
классификация основных возрастных периодов детства;
описание основных характеристик младшего, среднего и старшего школьного возраста;
определение аспектов, характерных для эффективной учебной деятельности в зависимости от возрастной периодики.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали участники учебной деятельности. Предметом исследования – характеристика возрастных отличий и особенностей, учитываемых в процессе осуществления учебной деятельности.
Список используемой литературы
1. Битяева М. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено // Управление школой, 2002 – 26 с.
2. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.В. Василькова - М., 2008 – 84 с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984 – 256 с.
4. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой, 2009 – 11 с.
5. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Учебное пособие для студентов – М.: Просвещение, 1979 – 175 с.
6. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1994 – 198 с.
7. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н.Леонтьев – М.: Психология, 1947 – 263 с.
8. Макрушина О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками //Вопросы психологии. – 2005 - 23 с.
9. Мищик, Л.И. Профессиональная подготовка социального педагога (педагогический, психологический и управленческий аспекты) / Л.И. Мищик - Киев, 2008 – 188 с.
10. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровский – М.: Педагогическая психология, 1979 – 288 с.
11. Эльконин Б.Д. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.Д. Эльконин – М.: Психология, 2007 – 337 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую