Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности

  • 22 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вступление

При формировании учебной деятельности важным является применение специфического подхода к каждому ее участнику, в частности – школьнику. Определение необходимого похода зависит от многих психических и поведенческих факторов, в том числе и от возраста личности. Однако, углубляясь в данную тематику можно обнаружить еще множество особенных, зачастую проблемных вопросов, от которых зависит как построение учебной деятельности, так и ее результативность и эффективность. Под эффективность в случае учебного процесса следует понимать степень развития и роста индивида, а также его качественные признаки.

Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Основные теоретические аспекты понимания возрастных особенностей в учебной деятельности 5
Раздел 2. Характеристика основных возрастных особенностей участников учебного процесса 10
2.1 Характеристика младшего школьного возраста 10
2.2 Характеристика среднего школьного возраста 12
2.3 Характеристика старшего школьного возраста 14
Раздел 3. Этапы формирования учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями его участников 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22

Целью исследования является изучение основных возрастных особенностей при формировании учебной деятельности.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучение теоретических и практических аспектов понимания возрастных особенностей в учебном процессе;
 классификация основных возрастных периодов детства;
 описание основных характеристик младшего, среднего и старшего школьного возраста;
 определение аспектов, характерных для эффективной учебной деятельности в зависимости от возрастной периодики.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали участники учебной деятельности. Предметом исследования – характеристика возрастных отличий и особенностей, учитываемых в процессе осуществления учебной деятельности.

Список используемой литературы

1. Битяева М. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено // Управление школой, 2002 – 26 с.
2. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.В. Василькова - М., 2008 – 84 с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984 – 256 с.
4. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой, 2009 – 11 с.
5. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Учебное пособие для студентов – М.: Просвещение, 1979 – 175 с.
6. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1994 – 198 с.
7. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н.Леонтьев – М.: Психология, 1947 – 263 с.
8. Макрушина О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками //Вопросы психологии. – 2005 - 23 с.
9. Мищик, Л.И. Профессиональная подготовка социального педагога (педагогический, психологический и управленческий аспекты) / Л.И. Мищик - Киев, 2008 – 188 с.
10. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровский – М.: Педагогическая психология, 1979 – 288 с.
11. Эльконин Б.Д. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.Д. Эльконин – М.: Психология, 2007 – 337 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вступление

При формировании учебной деятельности важным является применение специфического подхода к каждому ее участнику, в частности – школьнику. Определение необходимого похода зависит от многих психических и поведенческих факторов, в том числе и от возраста личности. Однако, углубляясь в данную тематику можно обнаружить еще множество особенных, зачастую проблемных вопросов, от которых зависит как построение учебной деятельности, так и ее результативность и эффективность. Под эффективность в случае учебного процесса следует понимать степень развития и роста индивида, а также его качественные признаки.

Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Основные теоретические аспекты понимания возрастных особенностей в учебной деятельности 5
Раздел 2. Характеристика основных возрастных особенностей участников учебного процесса 10
2.1 Характеристика младшего школьного возраста 10
2.2 Характеристика среднего школьного возраста 12
2.3 Характеристика старшего школьного возраста 14
Раздел 3. Этапы формирования учебного процесса в соответствии с возрастными особенностями его участников 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22

Целью исследования является изучение основных возрастных особенностей при формировании учебной деятельности.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучение теоретических и практических аспектов понимания возрастных особенностей в учебном процессе;
 классификация основных возрастных периодов детства;
 описание основных характеристик младшего, среднего и старшего школьного возраста;
 определение аспектов, характерных для эффективной учебной деятельности в зависимости от возрастной периодики.
Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали участники учебной деятельности. Предметом исследования – характеристика возрастных отличий и особенностей, учитываемых в процессе осуществления учебной деятельности.

Список используемой литературы

1. Битяева М. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено // Управление школой, 2002 – 26 с.
2. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.В. Василькова - М., 2008 – 84 с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984 – 256 с.
4. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой, 2009 – 11 с.
5. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Учебное пособие для студентов – М.: Просвещение, 1979 – 175 с.
6. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника // Хрестоматия по возрастной психологии / сост. Л.М. Семенюк; под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1994 – 198 с.
7. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н.Леонтьев – М.: Психология, 1947 – 263 с.
8. Макрушина О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками //Вопросы психологии. – 2005 - 23 с.
9. Мищик, Л.И. Профессиональная подготовка социального педагога (педагогический, психологический и управленческий аспекты) / Л.И. Мищик - Киев, 2008 – 188 с.
10. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровский – М.: Педагогическая психология, 1979 – 288 с.
11. Эльконин Б.Д. Детская психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.Д. Эльконин – М.: Психология, 2007 – 337 с.

Купить эту работу

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽