Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности временной перспективы у подростков с разным уровнем креативности

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи работы:
1. Определить понятие «временная перспектива» и креативность у подростков.
2. Рассмотреть особенности временной перспективы у подростков.
3. Описать организацию проведения исследования.
4. Провести анализ полученных результатов.

СОДЕЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВРЕМЕННОЙ ПРЕСЕКТИВЫ У КРЕАТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Определение понятия «временная перспектива» 5
1.2. Особенности временной перспективы у подростков 12
1.3. Особенности развития креативности у подростков 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 23
2.1. Организация проведения эксперимента 23
2.2. Анализ поученных результатов 24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников 28
Приложения 31

Цель исследования: изучить особенности временной перспективы подростков с разным уровнем креативных способностей.
Объект исследования: временная перспектива креативных подростков.
Предмет исследования: особенности временной перспективы креативных подростков.

Список использованных источников

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегии жизни / Ксения Александрова Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2011. – 299 с.
2. Березина Т.Н. Пространственно-временные особенности внутреннего мира личности : автореф. дис. на соискание ученой степени доктора психол. наук : спец. 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии». – М., 2015. – 41 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) / Лидия Ильинична Божович. – М. : Перспектива, 2018. – 464 с.
4. Выготский Л. С. Проблемы развития психики : [Собрание сочинений в 6-ти т.] Т. 3 / Под ред. А.М. Матюшкина. – М. : Педагогика, 2013. – 368 с.
5. Жизненные притязания личности. Коллективная монография /[за ред. Титаренко Т. М.]. – К. : Педагогическая мысль, 2017. – 456 с.
6. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология : избранные психологические труды / Б.В. Зейгарник ; под ред. М.Р. Гинзбурга. – М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2017. – 414 с.
7. Зинченко В.П. Время – действующее лицо / В.П. Зинченко // Вопросы психологии. – 2016. – №6. – С. 36–54.
8. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности / Роберт Эммонс; [пер с англ.; под ред. Д.А. Леонтьева]. – М. : Смысл, 2014. – 416 с.
9. Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов // Мир психологии. – 2015. – №2. – С.117-127.
10. Келли Дж. А. Психология личности. Теория личностных конструктов / Дж. А. Келли. – СПб. : Речь, 2014. – 249 с.
11. Копотун М.М. Социально-психологические факторы жизненного целеполагания студенческой молодежи : дис. ... кандидата псих. наук : 19.00.05 / Марина Митрофановна Копотун. – К., 2019. – 247 с.
12. Левин К. Определение понятия «поля в данный момент времени» / Левин К. // Динамическая психология: Избр. труды. Пер. с немец. и англ. – М. : Смысл, 2014. – 572 с.
13. Мадди С. Теории личности. Сравнительный анализ / Сальваторе Мадди ; [пер. И. Авидон, А.Батустин, П. Румянцева] – СПб. : Речь, 2012. – 486 с.
14. Малкина-Пых И.Г. Кризисы подростового возраста : справочник практического психолога / Ирина Германовна Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2014. – 382 с.
15. Моргун В.Ф. Концепция многомерного развития личности и ее применения / В. Ф. Моргун / / философская и социологическая мысль. – 2012. – №2. – С. 27–40.
16. Нюттен Ж.Н. Мотивация, действие и перспектива будущего : [учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / Жозеф Нюттен; под ред. Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2014. – 607 с.
17. Регуш Л. А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего / Людмила Александровна Регуш. – СПб. : Речь, 2015. – 352 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Сергей Львович Рубинштейн – М. Перспектива: 2016. – 423 с.
19. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М. : Прогресс, 2012. – 68 с.
20. Титаренко Т.М. Жизненный мир личности: в пределах и за пределами обыденности / Татьяна Михайловна Титаренко. – К.: Лыбидь, 2015. – 376 с.
21. Титаренко Т.М. Структура и функции жизненных притязаний личности / Т.М. Титаренко // Сборник науч. трудов Института им. Г. С. Костюка. – 2016 - Т. VI, вып.2. – С. 291–295.
22. Титаренко Т. М. 1. Современная психология личности / Т. М. Титаренко. – К. : Марич, 2009. – 232 с.
23. Титаренко Т. М. психологические практики конструирования жизни в условиях постмодерной социальности: монография / Т. М. Титаренко, О. М. Кочубейник, К. О. Черемных; Институт социальной и политической психологии. – К.: Миллениум, 2014. – 206 с.
24. Юнг К.Г. Психологические типы / Карл Густав Юнг. – М. : Изд. предприятие «Алфавит», 2016. – 104 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи работы:
1. Определить понятие «временная перспектива» и креативность у подростков.
2. Рассмотреть особенности временной перспективы у подростков.
3. Описать организацию проведения исследования.
4. Провести анализ полученных результатов.

СОДЕЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВРЕМЕННОЙ ПРЕСЕКТИВЫ У КРЕАТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Определение понятия «временная перспектива» 5
1.2. Особенности временной перспективы у подростков 12
1.3. Особенности развития креативности у подростков 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 23
2.1. Организация проведения эксперимента 23
2.2. Анализ поученных результатов 24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников 28
Приложения 31

Цель исследования: изучить особенности временной перспективы подростков с разным уровнем креативных способностей.
Объект исследования: временная перспектива креативных подростков.
Предмет исследования: особенности временной перспективы креативных подростков.

Список использованных источников

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегии жизни / Ксения Александрова Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2011. – 299 с.
2. Березина Т.Н. Пространственно-временные особенности внутреннего мира личности : автореф. дис. на соискание ученой степени доктора психол. наук : спец. 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии». – М., 2015. – 41 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) / Лидия Ильинична Божович. – М. : Перспектива, 2018. – 464 с.
4. Выготский Л. С. Проблемы развития психики : [Собрание сочинений в 6-ти т.] Т. 3 / Под ред. А.М. Матюшкина. – М. : Педагогика, 2013. – 368 с.
5. Жизненные притязания личности. Коллективная монография /[за ред. Титаренко Т. М.]. – К. : Педагогическая мысль, 2017. – 456 с.
6. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология : избранные психологические труды / Б.В. Зейгарник ; под ред. М.Р. Гинзбурга. – М. : Изд-во МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2017. – 414 с.
7. Зинченко В.П. Время – действующее лицо / В.П. Зинченко // Вопросы психологии. – 2016. – №6. – С. 36–54.
8. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности / Роберт Эммонс; [пер с англ.; под ред. Д.А. Леонтьева]. – М. : Смысл, 2014. – 416 с.
9. Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов // Мир психологии. – 2015. – №2. – С.117-127.
10. Келли Дж. А. Психология личности. Теория личностных конструктов / Дж. А. Келли. – СПб. : Речь, 2014. – 249 с.
11. Копотун М.М. Социально-психологические факторы жизненного целеполагания студенческой молодежи : дис. ... кандидата псих. наук : 19.00.05 / Марина Митрофановна Копотун. – К., 2019. – 247 с.
12. Левин К. Определение понятия «поля в данный момент времени» / Левин К. // Динамическая психология: Избр. труды. Пер. с немец. и англ. – М. : Смысл, 2014. – 572 с.
13. Мадди С. Теории личности. Сравнительный анализ / Сальваторе Мадди ; [пер. И. Авидон, А.Батустин, П. Румянцева] – СПб. : Речь, 2012. – 486 с.
14. Малкина-Пых И.Г. Кризисы подростового возраста : справочник практического психолога / Ирина Германовна Малкина-Пых. – М. : Эксмо, 2014. – 382 с.
15. Моргун В.Ф. Концепция многомерного развития личности и ее применения / В. Ф. Моргун / / философская и социологическая мысль. – 2012. – №2. – С. 27–40.
16. Нюттен Ж.Н. Мотивация, действие и перспектива будущего : [учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии] / Жозеф Нюттен; под ред. Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2014. – 607 с.
17. Регуш Л. А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего / Людмила Александровна Регуш. – СПб. : Речь, 2015. – 352 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Сергей Львович Рубинштейн – М. Перспектива: 2016. – 423 с.
19. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М. : Прогресс, 2012. – 68 с.
20. Титаренко Т.М. Жизненный мир личности: в пределах и за пределами обыденности / Татьяна Михайловна Титаренко. – К.: Лыбидь, 2015. – 376 с.
21. Титаренко Т.М. Структура и функции жизненных притязаний личности / Т.М. Титаренко // Сборник науч. трудов Института им. Г. С. Костюка. – 2016 - Т. VI, вып.2. – С. 291–295.
22. Титаренко Т. М. 1. Современная психология личности / Т. М. Титаренко. – К. : Марич, 2009. – 232 с.
23. Титаренко Т. М. психологические практики конструирования жизни в условиях постмодерной социальности: монография / Т. М. Титаренко, О. М. Кочубейник, К. О. Черемных; Институт социальной и политической психологии. – К.: Миллениум, 2014. – 206 с.
24. Юнг К.Г. Психологические типы / Карл Густав Юнг. – М. : Изд. предприятие «Алфавит», 2016. – 104 с.

Купить эту работу

Особенности временной перспективы у подростков с разным уровнем креативности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽