Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной исследовательской работы является «Психологические методы развития навыков самоорганизации и управления временем».
Актуальность. Тема эффективного управления временем (тайм-менеджмент) – одно из важнейших условий реализации и успешности личности в профессиональной деятельности, а также жизнедеятельности в целом. Тайм-менеджмент соотносится с вопросами управления организационными структурами, персональными навыками и личностными компетенциями человека. Проблема временных затрат и нехватки времени в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности становится все более актуальной. Фактор времени не подлежит увеличению и накоплению, это означает, что успеха конкретная личность или организация могут добиться лишь путем эффективного использования времени. В связи с этим тема тайм-менеджмента остается одной из актуальнейших в наши дни.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 5
1.1. Феномен самоорганизации и история его изучения в психологии 5
1.2. Управление временем (тайм-менеджмент) как предмет психологических исследований 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 10
2.1. Методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем 10
2.2. Методы развития навыков самоорганизации и управления временем 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Целью исследовательской работы является изучение опыта разработки и применения методов развития навыков самоорганизации и управление временем.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
 раскрыть понятия в психологии: самоорганизация времени, управление временем, тайм-менеджмент;
 рассмотреть методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем;
 выполнить обзор методов развития навыков самоорганизации и управления временем.
Объект исследования – ресурсы самоорганизации и самоуправления личности.
Предмет исследования – методы развития навыков самоорганизации и управления временем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Архангельский Г. Тайм-менеджмент. Полный курс. Учебное пособие / Глеб Архангельский и др. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 320 c.
2 Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать / Архангельский Глеб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 467 c.
3 Архангельский Г. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Глеб Архангельский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 c.
4 Бишоф А. Самоменеджмент. Эффективно и рационально / Анита Бишоф, Клаус Бишоф; [пер. с нем. Д. А. Пергамент]. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2006. – 127 с.
5 Богинская О. С. Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук . – 2017.
6 Григорович Л.А. Педагогика и психология : учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – 480 с.
7 Дьяченко М. И., Кандыбович Л.А., Психология. Словарь-справочник. – Минск, 2004.
8 Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: Издательство «АСВ», 2004. – 224 с.
9 Князькова О. Н. О понятии «культура самоорганизации личности студента» // Молодой ученый. – 2012. - №11. – С. 428-432.
10 Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 781 c.
11 Кокерелл Л. Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие / Л. Кокерелл. – М.: Азбука, 2015. – 685 c.
12 Кузнецова Л.Э., Элпис Н.В. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности и личность студента; теоретический анализ проблемы // Молодой ученый. – 2015. - №9 . – С. 1261-1263.
13 Кузьмина О.В. Методика диагностики личностных дезорганизаторов времени [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. – 2011. – № 6(20). – С. 12.
14 Парабеллум А. Быстрые результаты : 10 дневная программа повышения личной эффективности / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский – 2-е изд. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 168 с.
15 Филатов Ф. Р. Основы психологии : учеб. пособие / Ф. Р. Филатов. – М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2007. – 656 с.
16 Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом / Нейл Фьоре. – Москва: ИЛ, 2019. – 367 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной исследовательской работы является «Психологические методы развития навыков самоорганизации и управления временем».
Актуальность. Тема эффективного управления временем (тайм-менеджмент) – одно из важнейших условий реализации и успешности личности в профессиональной деятельности, а также жизнедеятельности в целом. Тайм-менеджмент соотносится с вопросами управления организационными структурами, персональными навыками и личностными компетенциями человека. Проблема временных затрат и нехватки времени в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности становится все более актуальной. Фактор времени не подлежит увеличению и накоплению, это означает, что успеха конкретная личность или организация могут добиться лишь путем эффективного использования времени. В связи с этим тема тайм-менеджмента остается одной из актуальнейших в наши дни.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 5
1.1. Феномен самоорганизации и история его изучения в психологии 5
1.2. Управление временем (тайм-менеджмент) как предмет психологических исследований 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 10
2.1. Методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем 10
2.2. Методы развития навыков самоорганизации и управления временем 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Целью исследовательской работы является изучение опыта разработки и применения методов развития навыков самоорганизации и управление временем.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
 раскрыть понятия в психологии: самоорганизация времени, управление временем, тайм-менеджмент;
 рассмотреть методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем;
 выполнить обзор методов развития навыков самоорганизации и управления временем.
Объект исследования – ресурсы самоорганизации и самоуправления личности.
Предмет исследования – методы развития навыков самоорганизации и управления временем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Архангельский Г. Тайм-менеджмент. Полный курс. Учебное пособие / Глеб Архангельский и др. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 320 c.
2 Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать / Архангельский Глеб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 467 c.
3 Архангельский Г. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Глеб Архангельский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 c.
4 Бишоф А. Самоменеджмент. Эффективно и рационально / Анита Бишоф, Клаус Бишоф; [пер. с нем. Д. А. Пергамент]. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2006. – 127 с.
5 Богинская О. С. Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук . – 2017.
6 Григорович Л.А. Педагогика и психология : учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – 480 с.
7 Дьяченко М. И., Кандыбович Л.А., Психология. Словарь-справочник. – Минск, 2004.
8 Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: Издательство «АСВ», 2004. – 224 с.
9 Князькова О. Н. О понятии «культура самоорганизации личности студента» // Молодой ученый. – 2012. - №11. – С. 428-432.
10 Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 781 c.
11 Кокерелл Л. Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие / Л. Кокерелл. – М.: Азбука, 2015. – 685 c.
12 Кузнецова Л.Э., Элпис Н.В. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности и личность студента; теоретический анализ проблемы // Молодой ученый. – 2015. - №9 . – С. 1261-1263.
13 Кузьмина О.В. Методика диагностики личностных дезорганизаторов времени [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. – 2011. – № 6(20). – С. 12.
14 Парабеллум А. Быстрые результаты : 10 дневная программа повышения личной эффективности / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский – 2-е изд. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 168 с.
15 Филатов Ф. Р. Основы психологии : учеб. пособие / Ф. Р. Филатов. – М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2007. – 656 с.
16 Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом / Нейл Фьоре. – Москва: ИЛ, 2019. – 367 c.

Купить эту работу

Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽