Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной исследовательской работы является «Психологические методы развития навыков самоорганизации и управления временем».
Актуальность. Тема эффективного управления временем (тайм-менеджмент) – одно из важнейших условий реализации и успешности личности в профессиональной деятельности, а также жизнедеятельности в целом. Тайм-менеджмент соотносится с вопросами управления организационными структурами, персональными навыками и личностными компетенциями человека. Проблема временных затрат и нехватки времени в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности становится все более актуальной. Фактор времени не подлежит увеличению и накоплению, это означает, что успеха конкретная личность или организация могут добиться лишь путем эффективного использования времени. В связи с этим тема тайм-менеджмента остается одной из актуальнейших в наши дни.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 5
1.1. Феномен самоорганизации и история его изучения в психологии 5
1.2. Управление временем (тайм-менеджмент) как предмет психологических исследований 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 10
2.1. Методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем 10
2.2. Методы развития навыков самоорганизации и управления временем 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Целью исследовательской работы является изучение опыта разработки и применения методов развития навыков самоорганизации и управление временем.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
раскрыть понятия в психологии: самоорганизация времени, управление временем, тайм-менеджмент;
рассмотреть методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем;
выполнить обзор методов развития навыков самоорганизации и управления временем.
Объект исследования – ресурсы самоорганизации и самоуправления личности.
Предмет исследования – методы развития навыков самоорганизации и управления временем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Архангельский Г. Тайм-менеджмент. Полный курс. Учебное пособие / Глеб Архангельский и др. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 320 c.
2 Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать / Архангельский Глеб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 467 c.
3 Архангельский Г. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Глеб Архангельский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 c.
4 Бишоф А. Самоменеджмент. Эффективно и рационально / Анита Бишоф, Клаус Бишоф; [пер. с нем. Д. А. Пергамент]. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2006. – 127 с.
5 Богинская О. С. Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук . – 2017.
6 Григорович Л.А. Педагогика и психология : учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – 480 с.
7 Дьяченко М. И., Кандыбович Л.А., Психология. Словарь-справочник. – Минск, 2004.
8 Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: Издательство «АСВ», 2004. – 224 с.
9 Князькова О. Н. О понятии «культура самоорганизации личности студента» // Молодой ученый. – 2012. - №11. – С. 428-432.
10 Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 781 c.
11 Кокерелл Л. Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие / Л. Кокерелл. – М.: Азбука, 2015. – 685 c.
12 Кузнецова Л.Э., Элпис Н.В. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности и личность студента; теоретический анализ проблемы // Молодой ученый. – 2015. - №9 . – С. 1261-1263.
13 Кузьмина О.В. Методика диагностики личностных дезорганизаторов времени [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. – 2011. – № 6(20). – С. 12.
14 Парабеллум А. Быстрые результаты : 10 дневная программа повышения личной эффективности / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский – 2-е изд. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 168 с.
15 Филатов Ф. Р. Основы психологии : учеб. пособие / Ф. Р. Филатов. – М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2007. – 656 с.
16 Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом / Нейл Фьоре. – Москва: ИЛ, 2019. – 367 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной исследовательской работы является «Психологические методы развития навыков самоорганизации и управления временем».
Актуальность. Тема эффективного управления временем (тайм-менеджмент) – одно из важнейших условий реализации и успешности личности в профессиональной деятельности, а также жизнедеятельности в целом. Тайм-менеджмент соотносится с вопросами управления организационными структурами, персональными навыками и личностными компетенциями человека. Проблема временных затрат и нехватки времени в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности становится все более актуальной. Фактор времени не подлежит увеличению и накоплению, это означает, что успеха конкретная личность или организация могут добиться лишь путем эффективного использования времени. В связи с этим тема тайм-менеджмента остается одной из актуальнейших в наши дни.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 5
1.1. Феномен самоорганизации и история его изучения в психологии 5
1.2. Управление временем (тайм-менеджмент) как предмет психологических исследований 7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 10
2.1. Методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем 10
2.2. Методы развития навыков самоорганизации и управления временем 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Целью исследовательской работы является изучение опыта разработки и применения методов развития навыков самоорганизации и управление временем.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
раскрыть понятия в психологии: самоорганизация времени, управление временем, тайм-менеджмент;
рассмотреть методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем;
выполнить обзор методов развития навыков самоорганизации и управления временем.
Объект исследования – ресурсы самоорганизации и самоуправления личности.
Предмет исследования – методы развития навыков самоорганизации и управления временем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Архангельский Г. Тайм-менеджмент. Полный курс. Учебное пособие / Глеб Архангельский и др. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 320 c.
2 Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать / Архангельский Глеб. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 467 c.
3 Архангельский Г. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Глеб Архангельский. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 c.
4 Бишоф А. Самоменеджмент. Эффективно и рационально / Анита Бишоф, Клаус Бишоф; [пер. с нем. Д. А. Пергамент]. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2006. – 127 с.
5 Богинская О. С. Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально-педагогической деятельности. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук . – 2017.
6 Григорович Л.А. Педагогика и психология : учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М. : Гардарики, 2003. – 480 с.
7 Дьяченко М. И., Кандыбович Л.А., Психология. Словарь-справочник. – Минск, 2004.
8 Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: Издательство «АСВ», 2004. – 224 с.
9 Князькова О. Н. О понятии «культура самоорганизации личности студента» // Молодой ученый. – 2012. - №11. – С. 428-432.
10 Кови С. Семь навыков эффективных менеджеров. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 781 c.
11 Кокерелл Л. Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие / Л. Кокерелл. – М.: Азбука, 2015. – 685 c.
12 Кузнецова Л.Э., Элпис Н.В. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности и личность студента; теоретический анализ проблемы // Молодой ученый. – 2015. - №9 . – С. 1261-1263.
13 Кузьмина О.В. Методика диагностики личностных дезорганизаторов времени [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. – 2011. – № 6(20). – С. 12.
14 Парабеллум А. Быстрые результаты : 10 дневная программа повышения личной эффективности / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский – 2-е изд. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 168 с.
15 Филатов Ф. Р. Основы психологии : учеб. пособие / Ф. Р. Филатов. – М. : Дашков и К ; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2007. – 656 с.
16 Фьоре Н. Легкий способ перестать откладывать дела на потом / Нейл Фьоре. – Москва: ИЛ, 2019. – 367 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую