Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление удовлетворенностью трудом персонала

  • 43 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В последние годы компании сосредоточили свое внимание на оценке удовлетворенности клиентов. Интерес к этой проблеме связан с появлением клиент-ориентированного подхода и созданием системы управления качеством, которая является обязательной характеристикой для повышения конкурентоспособности компании.
При этом, слишком мало внимания уделяется оценке удовлетворенности трудом сотрудников организации. Между тем, актуальность и важность решения этой проблемы определена большим количеством факторов. Вот некоторые из них.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретический анализ источников по проблеме удовлетворенности трудом персонала в организации 7
1.1 Понятие «удовлетворенность трудом». Влияние удовлетворенности трудом на эффективность деятельности 7
1.2 Структура удовлетворенности трудом персонала 8
1.3 Формы удовлетворенности трудом 14
1.4 Значимость оценки удовлетворенности сотрудников своим трудом для организации 19
Глава 2. Исследование удовлетворенности трудом персонала ПАО «Ростелеком» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» 26
2.2 Исследование уровня удовлетворенности трудом персонала 29
2.3 Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности трудом 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Объект исследования – управление персоналом.
Предмет исследования – управление удовлетворенностью трудом персонала в компании ПАО «Ростелеком».
Цель исследования – изучить управление удовлетворенностью трудом персонала на предприятии «Ростелеком» (в Екатеринбургском филиале).
Исходя из вышеуказанной цели исследования, необходимо решить ряд задач:
 дать определение понятию «удовлетворенность трудом»,
 проследить влияние удовлетворенности трудом на эффективность деятельности персонала;
 рассмотреть структуру и формы удовлетворенности трудом персонала;
 проанализировать методы оценки удовлетворенности трудом персонала (и их значимость);
 провести эмпирическое исследование по изучению удовлетворенности трудом персонала в Екатеринбургском филиале ПАО «Ростелеком»;
 дать рекомендации по повышению удовлетворенности трудом персонала в организации.

Библиографический список

1 Аргайл М. Психология счастья: учебник / М. Аргайл. – М., 2011. – 336 с.
2 Большой психологический словарь / Под ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. – М., Олма-пресс, 2015. – 324 с.
3 Бурякова Е.С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера / Е.С. Бурякова // Московский психологический журнал, 2015. – №3. – С.15-18.
4 Бюссинг А. Мотивация и удовлетворенность//Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002.
5 Геберт Д. Организационная психология. Человек и организация /Д. Геберт Д., Л. Фон Розенштиль. – Х: Изд-во Гуманитарный центр. – 2008. – 624 с.
6 Гудеев Н.А. Анализ организационной структуры управления предприятием / Н.А. Гудеев – М: ИНФРА-М, 2009. – 327 с.
7 Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Минск, 2014. – 290 с.
8 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: учебник / Л. Джуэлл. – СПб., 2011. – 720 с.
9 Душков Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика / Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. – М., 2013. – 380 с.
10 Занковский, А.Н. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. – М.: ФОРУМ, 2009. – 648 с.
11 Занюк С. С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.
12 Ильясов Ф.Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением): учебное пособие / Ф.Н. Ильясов. – М., 2013. – 100 с.
13 Интегральная удовлетворенность трудом / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002.
14 Камерон К. Диагностика и измерение организационной культуры /К. Камерон, Р. Куинн. СПб.: ПИТЕР, 2001.
15 Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 2012. – 151 с.
16 Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью / Л.В. Куликов // Общество и политика. – СПб., 2013. – С.476-510.
17 Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов// «Управление персоналом», 2007, № 13-14.
18 Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологическое описание. Учебное пособие: Кострома. - 2003.
19 Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение // Е.Г. Молл. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 453 с.
20 Ньюстром Д.В. Организационное поведение / Д.В. Ньюстром, К. Девис. СПб. ПИТЕР, 2000.
21 Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А.Ребера. – М., 2011. – 519 с.
22 Организационная психология / сост. и общ. ред. А.В. Винокурова. СПб.: ПИТЕР, 2001.
23 Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Речь», 2002.
24 Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб.: Речь, 2003.
25 Пряжникова Е. Ю. Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта. Дис. д-ра психол. наук. Тверь.2001.
26 Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2005.
27 Реан А.А. Психология и педагогика: учебник / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб, 2012. – 432 с.
28 Ревская Н.Е. Психология менеджмента. Конспект лекций.— СПб.: Альфа, 2001.
29 Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – М., 2005.
30 Сосков В.И. Управление персоналом организации: учебник / В.И. Сосков. – М.: КноРус, 2013. – 511 с.
31 Сотников С.А. Управление персоналом организации: учебник / С.А. Сотников. – М.: КноРус, 2013. – 521 с.
32 Справочник практического психолога. Психодиагностика/под общ. ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006.
33 Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: ПИТЕР, 2001.
34 Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: ПИТЕР, 2002.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В последние годы компании сосредоточили свое внимание на оценке удовлетворенности клиентов. Интерес к этой проблеме связан с появлением клиент-ориентированного подхода и созданием системы управления качеством, которая является обязательной характеристикой для повышения конкурентоспособности компании.
При этом, слишком мало внимания уделяется оценке удовлетворенности трудом сотрудников организации. Между тем, актуальность и важность решения этой проблемы определена большим количеством факторов. Вот некоторые из них.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретический анализ источников по проблеме удовлетворенности трудом персонала в организации 7
1.1 Понятие «удовлетворенность трудом». Влияние удовлетворенности трудом на эффективность деятельности 7
1.2 Структура удовлетворенности трудом персонала 8
1.3 Формы удовлетворенности трудом 14
1.4 Значимость оценки удовлетворенности сотрудников своим трудом для организации 19
Глава 2. Исследование удовлетворенности трудом персонала ПАО «Ростелеком» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» 26
2.2 Исследование уровня удовлетворенности трудом персонала 29
2.3 Рекомендации по повышению уровня удовлетворенности трудом 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Объект исследования – управление персоналом.
Предмет исследования – управление удовлетворенностью трудом персонала в компании ПАО «Ростелеком».
Цель исследования – изучить управление удовлетворенностью трудом персонала на предприятии «Ростелеком» (в Екатеринбургском филиале).
Исходя из вышеуказанной цели исследования, необходимо решить ряд задач:
 дать определение понятию «удовлетворенность трудом»,
 проследить влияние удовлетворенности трудом на эффективность деятельности персонала;
 рассмотреть структуру и формы удовлетворенности трудом персонала;
 проанализировать методы оценки удовлетворенности трудом персонала (и их значимость);
 провести эмпирическое исследование по изучению удовлетворенности трудом персонала в Екатеринбургском филиале ПАО «Ростелеком»;
 дать рекомендации по повышению удовлетворенности трудом персонала в организации.

Библиографический список

1 Аргайл М. Психология счастья: учебник / М. Аргайл. – М., 2011. – 336 с.
2 Большой психологический словарь / Под ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. – М., Олма-пресс, 2015. – 324 с.
3 Бурякова Е.С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера / Е.С. Бурякова // Московский психологический журнал, 2015. – №3. – С.15-18.
4 Бюссинг А. Мотивация и удовлетворенность//Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002.
5 Геберт Д. Организационная психология. Человек и организация /Д. Геберт Д., Л. Фон Розенштиль. – Х: Изд-во Гуманитарный центр. – 2008. – 624 с.
6 Гудеев Н.А. Анализ организационной структуры управления предприятием / Н.А. Гудеев – М: ИНФРА-М, 2009. – 327 с.
7 Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Минск, 2014. – 290 с.
8 Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: учебник / Л. Джуэлл. – СПб., 2011. – 720 с.
9 Душков Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика / Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. – М., 2013. – 380 с.
10 Занковский, А.Н. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. – М.: ФОРУМ, 2009. – 648 с.
11 Занюк С. С. Психология мотивации. – К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.
12 Ильясов Ф.Н. Удовлетворенность трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением): учебное пособие / Ф.Н. Ильясов. – М., 2013. – 100 с.
13 Интегральная удовлетворенность трудом / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002.
14 Камерон К. Диагностика и измерение организационной культуры /К. Камерон, Р. Куинн. СПб.: ПИТЕР, 2001.
15 Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 2012. – 151 с.
16 Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью / Л.В. Куликов // Общество и политика. – СПб., 2013. – С.476-510.
17 Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов// «Управление персоналом», 2007, № 13-14.
18 Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологическое описание. Учебное пособие: Кострома. - 2003.
19 Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение // Е.Г. Молл. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 453 с.
20 Ньюстром Д.В. Организационное поведение / Д.В. Ньюстром, К. Девис. СПб. ПИТЕР, 2000.
21 Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А.Ребера. – М., 2011. – 519 с.
22 Организационная психология / сост. и общ. ред. А.В. Винокурова. СПб.: ПИТЕР, 2001.
23 Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Речь», 2002.
24 Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб.: Речь, 2003.
25 Пряжникова Е. Ю. Психологические основы развития профессионального самосознания профконсультанта. Дис. д-ра психол. наук. Тверь.2001.
26 Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2005.
27 Реан А.А. Психология и педагогика: учебник / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб, 2012. – 432 с.
28 Ревская Н.Е. Психология менеджмента. Конспект лекций.— СПб.: Альфа, 2001.
29 Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. – М., 2005.
30 Сосков В.И. Управление персоналом организации: учебник / В.И. Сосков. – М.: КноРус, 2013. – 511 с.
31 Сотников С.А. Управление персоналом организации: учебник / С.А. Сотников. – М.: КноРус, 2013. – 521 с.
32 Справочник практического психолога. Психодиагностика/под общ. ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006.
33 Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: ПИТЕР, 2001.
34 Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: ПИТЕР, 2002.




Купить эту работу

Управление удовлетворенностью трудом персонала

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽