Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если коммуникация, как общественное явление, рассматривается в роли среды для социальной деятельности и поведения, то есть, она не является самоцелью, не является общением ради общения, то это означает, что все мотивы, цели человека лежат в сфере ее деятельности, а общение является лишь условием, средством, средой достижения этих целей и удовлетворения потребностей.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Исследования коммуникативных процессов 5
1.2 Различительные черты общения и коммуникации 8
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 10
2.1 Коммуникации в профессиональной деятельности 10
2.2 Виды, типы и формы коммуникации 12
2.3 Законы, модели, типы и стили общения 18
2.4 Роль профессионально - ориентированных коммуникации в современном обществе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Само по себе общение не является побуждением к деятельности. Профессиональная же массовая коммуникация выступает самоцелью для коммуниканта, является целью его профессионально производственной деятельности, поэтому так важно предусмотреть все факторы, которые обеспечили бы эффективность общения. В первую очередь к ним относятся: цель, с которой говорящий обратится к людям, следует из мотива, смысла и ситуации общения. Эти факторы являются едва ли не самыми важными в системе факторов различных видов коммуникаций. От того, кем являются коммуникаторы, в каком они состоянии, какая их цель, зависит коммуникативный процесс.
Актуальность работы. Профессиональное общение выделяется как особый вид коммуникативного взаимодействия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В. С. Агеев. — М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1990. — 240 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев // Мастера психологии. — 3-е изд. — СПб. : Питер, 2001. — 288 с.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания : учеб. пособие / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2000. — 288 с.
4. Анцупов А. Я. Социально-психологические основы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров : автореф. дис. … д-ра психол. наук : 19.00.05 / А. Я. Анцупов. — М., 1993. — 42 с.
5. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека : учеб. / А. Г. Асмолов. — М. : Смысл : Академия, 2007. — 528 с.
6. Бодалёв А. А. Психология общения // Избранные психологические труды. — М. : Изд-во Моск.психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2002. — 320 с.
7. Бонкало Т. И. Социально-психологический патернализм школы и семьи: теория, методология, практика / Т. И. Бонкало. — Коломна : Изд-во Моск. гос. обл. соц.-гуманит. ин-та, 2011. — 349 с.
8. Викулом, Л.Г. Основы теории коммуникации : практикум—М: Восток — Запад, 2008 .-31 6 с.
9. Виханский О. С. , Наумов А. И. Менеджмент. – М: ГАРДАРИКА, 1998. – 528с.
10. Вяткин А. П. Деловая коммуникация. Руководство для преподавателей-экспертов : учеб. пособие / А. П. Вяткин. — Иркутск : Изд-во ИГЭА, 1999. — 121 с.
11. Горянина В. А. Психология общения : учеб. пособие / В. А. Горянина. — М. : Академия, 2002. — 416 с.
12. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Питер, 2008. — 544 с.
13. Донцов А. И. Психология коллектива: методологические проблемы исследования : учеб. пособие / А. И. Донцов. — М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1984. — 208 с.
14. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю. Н. Емельянов. — Л. : ЛГУ, 1985. — 166 с.
15. Жмуров Д. В. Криминальная аутоагрессия / Д. В. Жмуров // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2010. — № 1. — С. 45–49.
16. Зинченко В. П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. — 2-е изд., уточн. и доп. — М : Тривола, 1994. — 333 с.
17. Караваев А. Ф. Основы психопрофилактики профессиональной деформации личности сотрудников органов внутренних дел : учеб. пособие / А. Ф. Караваев, М. И. Марьин, В. Е. Петров. — М. : Моск. ун-т МВД России, 2007. — 162 с.
18. Левченко Е. В. История психологии отношений : автореф. дис. … д-ра психол. наук : 19.00.01 / Е. В. Левченко. — СПб., 1995. — 39 с.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М. : Политиздат, 1975. — 304 с.
20. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. — М. : Наука, 1999. — 349 с.
21. Майерс Д. Социальная психология. – СПБ. : Питер, 2008. – 794с. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб. : Знание, 1999. – 496с.
22. Мишина Е. В. Феномен совместности в межличностном взаимодействии: на материале процесса психологического консультирования : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Е. В. Мишина. — М., 2010. — 24 с.
23. Мясищев В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев ; под ред. А. Бодалёва. — М. : Изд-во ин-та практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. — 356 с
24. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. — Киев : Наукова думка, 1990. — 124 с.
25. Орбан – Лембрик Л.Е. Социальная психология. – К.:Академиздат, 2003. – 446с.
26. Орбан-Лембрик Л. Е. Психология управления: [пособие] – К. : Академиздат, 2003. – 568 с.
27. Петровская Л. А. Общение — компетентность — тренинг. Избранные труды / Л. А. Петровская. — М. : Смысл, 2007. — 687 с.
28. Петровский А. В. Личность в психологии / А. В. Петровский. — Ростов н/Д : Феникс, 1996. — 510 с.
29. Протасевич А. А. Криминологическая типология личности преступника в местах лишения свободы / А. А. Протасевич, Е. В. Чигрина, О. В. Зверева-Каминская // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2013. — № 2. — С. 28–33.
30. Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / под ред. А. В. Брушлинского, К. А. Абульхановой-Славской, Л. И. Анцыферовой [и др.]. — М. : Ин-т психологии РАН, 1997. — 576 с.
31. Психологический лексикон : энцикл. слов. : в 6 т. Т. 1. Общая психология / ред.-сост. Л. А. Карпенко ; под общ. ред. А. В. Петровского. — М. : Per Se, 2005. — 250 с.
32. Психология общения : энцикл. слов. / под общ. ред. А. А. Бодалёва. — М. : Когито-Центр, 2011. — 600 с.
33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн / сост. А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова-Славская. — СПб. : Питер, 1999. — 720 с.
34. Рыжов В. В. Психологические основы коммуникативной подготовки педагога / В. В. Рыжов. — Нижний Новгород : Изд-во ННГУ, 1994. — 164 с.
35. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко // Психологический тренинг. — СПб. : Речь, 2003. — 208 с.
36. Скрипкина Т. П. Психология доверия : учеб. пособие для вузов / Т. П. Скрипкина. — М. : Академия, 2000. — 264 с.
37. Социальная психология : учеб. пособие / А. В. Петровский [и др.]. — М. : Просвещение, 1987. — 224 с.
38. Терехова Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования межкультурной компетентности: учеб. пособие / Т. А. Терехова. — Иркутск: Изд-во «Репроцентр А1», 2013. — 121 с.
39. Тигунцева Г. Н. Психология установления контакта педагога с подростком-правонарушителем / Г. Н. Тигунцева. — Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. — 236 с.
40. Филонов Л. Б. Коммуникация, общение, взаимодействие / Л. Б. Филонов // Мир психологии. — 1996. —№ 3. — С. 12–22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Если коммуникация, как общественное явление, рассматривается в роли среды для социальной деятельности и поведения, то есть, она не является самоцелью, не является общением ради общения, то это означает, что все мотивы, цели человека лежат в сфере ее деятельности, а общение является лишь условием, средством, средой достижения этих целей и удовлетворения потребностей.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Исследования коммуникативных процессов 5
1.2 Различительные черты общения и коммуникации 8
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 10
2.1 Коммуникации в профессиональной деятельности 10
2.2 Виды, типы и формы коммуникации 12
2.3 Законы, модели, типы и стили общения 18
2.4 Роль профессионально - ориентированных коммуникации в современном обществе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Само по себе общение не является побуждением к деятельности. Профессиональная же массовая коммуникация выступает самоцелью для коммуниканта, является целью его профессионально производственной деятельности, поэтому так важно предусмотреть все факторы, которые обеспечили бы эффективность общения. В первую очередь к ним относятся: цель, с которой говорящий обратится к людям, следует из мотива, смысла и ситуации общения. Эти факторы являются едва ли не самыми важными в системе факторов различных видов коммуникаций. От того, кем являются коммуникаторы, в каком они состоянии, какая их цель, зависит коммуникативный процесс.
Актуальность работы. Профессиональное общение выделяется как особый вид коммуникативного взаимодействия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В. С. Агеев. — М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1990. — 240 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев // Мастера психологии. — 3-е изд. — СПб. : Питер, 2001. — 288 с.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания : учеб. пособие / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2000. — 288 с.
4. Анцупов А. Я. Социально-психологические основы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов во взаимоотношениях офицеров : автореф. дис. … д-ра психол. наук : 19.00.05 / А. Я. Анцупов. — М., 1993. — 42 с.
5. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека : учеб. / А. Г. Асмолов. — М. : Смысл : Академия, 2007. — 528 с.
6. Бодалёв А. А. Психология общения // Избранные психологические труды. — М. : Изд-во Моск.психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2002. — 320 с.
7. Бонкало Т. И. Социально-психологический патернализм школы и семьи: теория, методология, практика / Т. И. Бонкало. — Коломна : Изд-во Моск. гос. обл. соц.-гуманит. ин-та, 2011. — 349 с.
8. Викулом, Л.Г. Основы теории коммуникации : практикум—М: Восток — Запад, 2008 .-31 6 с.
9. Виханский О. С. , Наумов А. И. Менеджмент. – М: ГАРДАРИКА, 1998. – 528с.
10. Вяткин А. П. Деловая коммуникация. Руководство для преподавателей-экспертов : учеб. пособие / А. П. Вяткин. — Иркутск : Изд-во ИГЭА, 1999. — 121 с.
11. Горянина В. А. Психология общения : учеб. пособие / В. А. Горянина. — М. : Академия, 2002. — 416 с.
12. Гришина Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб. : Питер, 2008. — 544 с.
13. Донцов А. И. Психология коллектива: методологические проблемы исследования : учеб. пособие / А. И. Донцов. — М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1984. — 208 с.
14. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю. Н. Емельянов. — Л. : ЛГУ, 1985. — 166 с.
15. Жмуров Д. В. Криминальная аутоагрессия / Д. В. Жмуров // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2010. — № 1. — С. 45–49.
16. Зинченко В. П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии / В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. — 2-е изд., уточн. и доп. — М : Тривола, 1994. — 333 с.
17. Караваев А. Ф. Основы психопрофилактики профессиональной деформации личности сотрудников органов внутренних дел : учеб. пособие / А. Ф. Караваев, М. И. Марьин, В. Е. Петров. — М. : Моск. ун-т МВД России, 2007. — 162 с.
18. Левченко Е. В. История психологии отношений : автореф. дис. … д-ра психол. наук : 19.00.01 / Е. В. Левченко. — СПб., 1995. — 39 с.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М. : Политиздат, 1975. — 304 с.
20. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. — М. : Наука, 1999. — 349 с.
21. Майерс Д. Социальная психология. – СПБ. : Питер, 2008. – 794с. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб. : Знание, 1999. – 496с.
22. Мишина Е. В. Феномен совместности в межличностном взаимодействии: на материале процесса психологического консультирования : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Е. В. Мишина. — М., 2010. — 24 с.
23. Мясищев В. Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев ; под ред. А. Бодалёва. — М. : Изд-во ин-та практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. — 356 с
24. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. — Киев : Наукова думка, 1990. — 124 с.
25. Орбан – Лембрик Л.Е. Социальная психология. – К.:Академиздат, 2003. – 446с.
26. Орбан-Лембрик Л. Е. Психология управления: [пособие] – К. : Академиздат, 2003. – 568 с.
27. Петровская Л. А. Общение — компетентность — тренинг. Избранные труды / Л. А. Петровская. — М. : Смысл, 2007. — 687 с.
28. Петровский А. В. Личность в психологии / А. В. Петровский. — Ростов н/Д : Феникс, 1996. — 510 с.
29. Протасевич А. А. Криминологическая типология личности преступника в местах лишения свободы / А. А. Протасевич, Е. В. Чигрина, О. В. Зверева-Каминская // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2013. — № 2. — С. 28–33.
30. Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории / под ред. А. В. Брушлинского, К. А. Абульхановой-Славской, Л. И. Анцыферовой [и др.]. — М. : Ин-т психологии РАН, 1997. — 576 с.
31. Психологический лексикон : энцикл. слов. : в 6 т. Т. 1. Общая психология / ред.-сост. Л. А. Карпенко ; под общ. ред. А. В. Петровского. — М. : Per Se, 2005. — 250 с.
32. Психология общения : энцикл. слов. / под общ. ред. А. А. Бодалёва. — М. : Когито-Центр, 2011. — 600 с.
33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн / сост. А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова-Славская. — СПб. : Питер, 1999. — 720 с.
34. Рыжов В. В. Психологические основы коммуникативной подготовки педагога / В. В. Рыжов. — Нижний Новгород : Изд-во ННГУ, 1994. — 164 с.
35. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко // Психологический тренинг. — СПб. : Речь, 2003. — 208 с.
36. Скрипкина Т. П. Психология доверия : учеб. пособие для вузов / Т. П. Скрипкина. — М. : Академия, 2000. — 264 с.
37. Социальная психология : учеб. пособие / А. В. Петровский [и др.]. — М. : Просвещение, 1987. — 224 с.
38. Терехова Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение формирования межкультурной компетентности: учеб. пособие / Т. А. Терехова. — Иркутск: Изд-во «Репроцентр А1», 2013. — 121 с.
39. Тигунцева Г. Н. Психология установления контакта педагога с подростком-правонарушителем / Г. Н. Тигунцева. — Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. — 236 с.
40. Филонов Л. Б. Коммуникация, общение, взаимодействие / Л. Б. Филонов // Мир психологии. — 1996. —№ 3. — С. 12–22.

Купить эту работу

Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе kjore 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе kjore 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽