Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние мышления на восприятие

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблема субъективного отражения образа объективного мира личности является новым, актуальным направлением изучения современных научных исследований. Высокая заинтересованность этой проблематикой обусловлена запросами общества в адекватном познании и понимании окружающей действительности, динамично трансформируется под влиянием инновационных технологий в различных отраслях научных знаний. В свою очередь, исследование мыслительных процессов должно изучаться в рамках целенаправленного развития и совершенствования, что обусловливается внутренними механизмами неосознанных процессов психической деятельности человека.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие восприятия 5
1.2. Взаимосвязь мышления и восприятия 10
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте 19
2.2. Влияние интернет-среды на восприятие подростков 25
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНЕТ-СРЕДЫ НА МОЛОДЕЖЬ 29
3.1. Теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды 29
3.2. Система профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 37

Предметом данной курсовой работы выступает мышление как результат развития восприятия.
Цель работы - рассмотреть взаимосвязь мышления и восприятия.
Для достижения поставленной цели нами необходимо следующее:
1. Описать понятие восприятия.
2. Изучить взаимосвязь мышления и восприятия.
3. Выявить влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте.
4. Определить влияние интернет-среды на восприятие подростков.
5. Изучить теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды.
6. Описать систему профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. – М.: Когито-Центр, 2006. – 240 с.
2. Ваганова Н. А. Психологические особенности восприятия дошкольниками новой информации / Н. А. Ваганова / / психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; по Ред. В.О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - С. 110 - 130.
3. Венгер Л. А. Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М.: Моск. психологосоц. ин-т, 2008. – С. 365-381.
4. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка. – М., 2010. – 480 с.
5. Выготский Л. С. Восприятие и его развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский // Лекции по психологии. – СПб.: 2007. – С. 3-28.
6. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2009. – 352 с.
7. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Исследование мышления и советской психологии [Текст] / П. Я. Гальперин. – М.: Наука, 1966. – 236 с.
8. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность / А.В. Запорожец // Психология ощущений и восприятий / Под ред. Ю.Бы. Гиппенрейтер и др. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - С. 551-556.
9. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М. : Академпроект, 2005. – 304 с.
10. Костюк Г. С. Понятие о восприятии / Г.С. Костюк // Психология. – К.: 2011. – С. 147-177.
11. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации [Электронный ресурс] / А.Е. Жичкина. – URL: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=15020.
12. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Журналистика и лингвистика, коммуникативистика и право, история журналистики и технология: дефиниции, термины, концепции, справочные материалы / А.А. Князев — Бишкек: Издательство КРСУ. — 2002. — 164 с.
13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
14. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2004. – 444 с.
15. Медведева Н. В. Проблема творческого художественного восприятия / Н. В. Медведева // Актуальные проблемы психологии/ под ред. В. А. Моляко. - Ж. : Видво ЖДУ имени Ивана Франко, 2007. - Т. 12. - Вып. 5. - Ч. И. - С. 68-77.
16. Моляко В. О. Концепция творческого восприятия / В. А. Моляко // Актуальные проблемы психологии: Проблемы психологии творчества: Сб. наук. трудов / за ред. В. О. Моляко. – Ж: 2008. – Т.12. – Вып.5. – Ч.И. – С. 7-14.
17. Моляко В. А. Психологические аспекты проблемы восприятия в контексте теории творчества // Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; под ред. В.А. Моляко. – Кировоград: Имекс-ЛТД, 2012.– С. 7-32.
18. Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография / [В. А. Моляко, И. М. Белая, Н. А. Ваганова и др.]; по Ред. В. О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - 210 С.
19. Обыденкова В. К. Межличностное восприятие в контексте киберсоциализации человека в Интернет-среде // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/478/2821.
20. Сергеенкова О. П. Возрастная психология / Сергеенкова о. П., Столярчук О. А., Коханова О. П. и др. Учеб. посиб. – К.: Центр учебной литературы, 2012. – 376 с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 713 с.
22. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 2008.
23. Теплов, Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания [Текст] / Б. М. Теплов // Вопросы художественного воспитания. – М.: Просвещение, 2007. – Вып. 11. – С. 16–17.
24. Штерн В. Психология раннего детства. – П. – 2012. – с. 210.
25. Troscianko T. Perception while watching movies: Effects of physical screen size and scene type / T. Troscianko, T.S. Meese, S. Hinde. – Iperception. 2012; 3(7): 414–425.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Проблема субъективного отражения образа объективного мира личности является новым, актуальным направлением изучения современных научных исследований. Высокая заинтересованность этой проблематикой обусловлена запросами общества в адекватном познании и понимании окружающей действительности, динамично трансформируется под влиянием инновационных технологий в различных отраслях научных знаний. В свою очередь, исследование мыслительных процессов должно изучаться в рамках целенаправленного развития и совершенствования, что обусловливается внутренними механизмами неосознанных процессов психической деятельности человека.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие восприятия 5
1.2. Взаимосвязь мышления и восприятия 10
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте 19
2.2. Влияние интернет-среды на восприятие подростков 25
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНЕТ-СРЕДЫ НА МОЛОДЕЖЬ 29
3.1. Теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды 29
3.2. Система профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 37

Предметом данной курсовой работы выступает мышление как результат развития восприятия.
Цель работы - рассмотреть взаимосвязь мышления и восприятия.
Для достижения поставленной цели нами необходимо следующее:
1. Описать понятие восприятия.
2. Изучить взаимосвязь мышления и восприятия.
3. Выявить влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте.
4. Определить влияние интернет-среды на восприятие подростков.
5. Изучить теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды.
6. Описать систему профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. – М.: Когито-Центр, 2006. – 240 с.
2. Ваганова Н. А. Психологические особенности восприятия дошкольниками новой информации / Н. А. Ваганова / / психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; по Ред. В.О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - С. 110 - 130.
3. Венгер Л. А. Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М.: Моск. психологосоц. ин-т, 2008. – С. 365-381.
4. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка. – М., 2010. – 480 с.
5. Выготский Л. С. Восприятие и его развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский // Лекции по психологии. – СПб.: 2007. – С. 3-28.
6. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2009. – 352 с.
7. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Исследование мышления и советской психологии [Текст] / П. Я. Гальперин. – М.: Наука, 1966. – 236 с.
8. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность / А.В. Запорожец // Психология ощущений и восприятий / Под ред. Ю.Бы. Гиппенрейтер и др. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - С. 551-556.
9. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М. : Академпроект, 2005. – 304 с.
10. Костюк Г. С. Понятие о восприятии / Г.С. Костюк // Психология. – К.: 2011. – С. 147-177.
11. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации [Электронный ресурс] / А.Е. Жичкина. – URL: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=15020.
12. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Журналистика и лингвистика, коммуникативистика и право, история журналистики и технология: дефиниции, термины, концепции, справочные материалы / А.А. Князев — Бишкек: Издательство КРСУ. — 2002. — 164 с.
13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
14. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2004. – 444 с.
15. Медведева Н. В. Проблема творческого художественного восприятия / Н. В. Медведева // Актуальные проблемы психологии/ под ред. В. А. Моляко. - Ж. : Видво ЖДУ имени Ивана Франко, 2007. - Т. 12. - Вып. 5. - Ч. И. - С. 68-77.
16. Моляко В. О. Концепция творческого восприятия / В. А. Моляко // Актуальные проблемы психологии: Проблемы психологии творчества: Сб. наук. трудов / за ред. В. О. Моляко. – Ж: 2008. – Т.12. – Вып.5. – Ч.И. – С. 7-14.
17. Моляко В. А. Психологические аспекты проблемы восприятия в контексте теории творчества // Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; под ред. В.А. Моляко. – Кировоград: Имекс-ЛТД, 2012.– С. 7-32.
18. Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография / [В. А. Моляко, И. М. Белая, Н. А. Ваганова и др.]; по Ред. В. О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - 210 С.
19. Обыденкова В. К. Межличностное восприятие в контексте киберсоциализации человека в Интернет-среде // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/478/2821.
20. Сергеенкова О. П. Возрастная психология / Сергеенкова о. П., Столярчук О. А., Коханова О. П. и др. Учеб. посиб. – К.: Центр учебной литературы, 2012. – 376 с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 713 с.
22. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 2008.
23. Теплов, Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания [Текст] / Б. М. Теплов // Вопросы художественного воспитания. – М.: Просвещение, 2007. – Вып. 11. – С. 16–17.
24. Штерн В. Психология раннего детства. – П. – 2012. – с. 210.
25. Troscianko T. Perception while watching movies: Effects of physical screen size and scene type / T. Troscianko, T.S. Meese, S. Hinde. – Iperception. 2012; 3(7): 414–425.

Купить эту работу

Влияние мышления на восприятие

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽