Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Проблема субъективного отражения образа объективного мира личности является новым, актуальным направлением изучения современных научных исследований. Высокая заинтересованность этой проблематикой обусловлена запросами общества в адекватном познании и понимании окружающей действительности, динамично трансформируется под влиянием инновационных технологий в различных отраслях научных знаний. В свою очередь, исследование мыслительных процессов должно изучаться в рамках целенаправленного развития и совершенствования, что обусловливается внутренними механизмами неосознанных процессов психической деятельности человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие восприятия 5
1.2. Взаимосвязь мышления и восприятия 10
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте 19
2.2. Влияние интернет-среды на восприятие подростков 25
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНЕТ-СРЕДЫ НА МОЛОДЕЖЬ 29
3.1. Теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды 29
3.2. Система профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 37
Предметом данной курсовой работы выступает мышление как результат развития восприятия.
Цель работы - рассмотреть взаимосвязь мышления и восприятия.
Для достижения поставленной цели нами необходимо следующее:
1. Описать понятие восприятия.
2. Изучить взаимосвязь мышления и восприятия.
3. Выявить влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте.
4. Определить влияние интернет-среды на восприятие подростков.
5. Изучить теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды.
6. Описать систему профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. – М.: Когито-Центр, 2006. – 240 с.
2. Ваганова Н. А. Психологические особенности восприятия дошкольниками новой информации / Н. А. Ваганова / / психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; по Ред. В.О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - С. 110 - 130.
3. Венгер Л. А. Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М.: Моск. психологосоц. ин-т, 2008. – С. 365-381.
4. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка. – М., 2010. – 480 с.
5. Выготский Л. С. Восприятие и его развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский // Лекции по психологии. – СПб.: 2007. – С. 3-28.
6. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2009. – 352 с.
7. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Исследование мышления и советской психологии [Текст] / П. Я. Гальперин. – М.: Наука, 1966. – 236 с.
8. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность / А.В. Запорожец // Психология ощущений и восприятий / Под ред. Ю.Бы. Гиппенрейтер и др. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - С. 551-556.
9. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М. : Академпроект, 2005. – 304 с.
10. Костюк Г. С. Понятие о восприятии / Г.С. Костюк // Психология. – К.: 2011. – С. 147-177.
11. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации [Электронный ресурс] / А.Е. Жичкина. – URL: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=15020.
12. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Журналистика и лингвистика, коммуникативистика и право, история журналистики и технология: дефиниции, термины, концепции, справочные материалы / А.А. Князев — Бишкек: Издательство КРСУ. — 2002. — 164 с.
13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
14. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2004. – 444 с.
15. Медведева Н. В. Проблема творческого художественного восприятия / Н. В. Медведева // Актуальные проблемы психологии/ под ред. В. А. Моляко. - Ж. : Видво ЖДУ имени Ивана Франко, 2007. - Т. 12. - Вып. 5. - Ч. И. - С. 68-77.
16. Моляко В. О. Концепция творческого восприятия / В. А. Моляко // Актуальные проблемы психологии: Проблемы психологии творчества: Сб. наук. трудов / за ред. В. О. Моляко. – Ж: 2008. – Т.12. – Вып.5. – Ч.И. – С. 7-14.
17. Моляко В. А. Психологические аспекты проблемы восприятия в контексте теории творчества // Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; под ред. В.А. Моляко. – Кировоград: Имекс-ЛТД, 2012.– С. 7-32.
18. Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография / [В. А. Моляко, И. М. Белая, Н. А. Ваганова и др.]; по Ред. В. О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - 210 С.
19. Обыденкова В. К. Межличностное восприятие в контексте киберсоциализации человека в Интернет-среде // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/478/2821.
20. Сергеенкова О. П. Возрастная психология / Сергеенкова о. П., Столярчук О. А., Коханова О. П. и др. Учеб. посиб. – К.: Центр учебной литературы, 2012. – 376 с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 713 с.
22. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 2008.
23. Теплов, Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания [Текст] / Б. М. Теплов // Вопросы художественного воспитания. – М.: Просвещение, 2007. – Вып. 11. – С. 16–17.
24. Штерн В. Психология раннего детства. – П. – 2012. – с. 210.
25. Troscianko T. Perception while watching movies: Effects of physical screen size and scene type / T. Troscianko, T.S. Meese, S. Hinde. – Iperception. 2012; 3(7): 414–425.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Проблема субъективного отражения образа объективного мира личности является новым, актуальным направлением изучения современных научных исследований. Высокая заинтересованность этой проблематикой обусловлена запросами общества в адекватном познании и понимании окружающей действительности, динамично трансформируется под влиянием инновационных технологий в различных отраслях научных знаний. В свою очередь, исследование мыслительных процессов должно изучаться в рамках целенаправленного развития и совершенствования, что обусловливается внутренними механизмами неосознанных процессов психической деятельности человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Понятие восприятия 5
1.2. Взаимосвязь мышления и восприятия 10
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте 19
2.2. Влияние интернет-среды на восприятие подростков 25
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНЕТ-СРЕДЫ НА МОЛОДЕЖЬ 29
3.1. Теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды 29
3.2. Система профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 37
Предметом данной курсовой работы выступает мышление как результат развития восприятия.
Цель работы - рассмотреть взаимосвязь мышления и восприятия.
Для достижения поставленной цели нами необходимо следующее:
1. Описать понятие восприятия.
2. Изучить взаимосвязь мышления и восприятия.
3. Выявить влияние мышления на восприятие в подростковом возрасте.
4. Определить влияние интернет-среды на восприятие подростков.
5. Изучить теоретико-методологические основы преодоления влияния интернет-среды.
6. Описать систему профилактических средств преодоления влияния интернет-среды на молодежь.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. – М.: Когито-Центр, 2006. – 240 с.
2. Ваганова Н. А. Психологические особенности восприятия дошкольниками новой информации / Н. А. Ваганова / / психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; по Ред. В.О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - С. 110 - 130.
3. Венгер Л. А. Формирование познавательных способностей в дошкольном детстве / Л.А. Венгер // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. – М.: Моск. психологосоц. ин-т, 2008. – С. 365-381.
4. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка. – М., 2010. – 480 с.
5. Выготский Л. С. Восприятие и его развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский // Лекции по психологии. – СПб.: 2007. – С. 3-28.
6. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2009. – 352 с.
7. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Исследование мышления и советской психологии [Текст] / П. Я. Гальперин. – М.: Наука, 1966. – 236 с.
8. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность / А.В. Запорожец // Психология ощущений и восприятий / Под ред. Ю.Бы. Гиппенрейтер и др. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - С. 551-556.
9. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества / Л. Б. Ермолаева-Томина. – М. : Академпроект, 2005. – 304 с.
10. Костюк Г. С. Понятие о восприятии / Г.С. Костюк // Психология. – К.: 2011. – С. 147-177.
11. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты виртуальной коммуникации [Электронный ресурс] / А.Е. Жичкина. – URL: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=15020.
12. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Журналистика и лингвистика, коммуникативистика и право, история журналистики и технология: дефиниции, термины, концепции, справочные материалы / А.А. Князев — Бишкек: Издательство КРСУ. — 2002. — 164 с.
13. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.
14. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. – М.: Наука, 2004. – 444 с.
15. Медведева Н. В. Проблема творческого художественного восприятия / Н. В. Медведева // Актуальные проблемы психологии/ под ред. В. А. Моляко. - Ж. : Видво ЖДУ имени Ивана Франко, 2007. - Т. 12. - Вып. 5. - Ч. И. - С. 68-77.
16. Моляко В. О. Концепция творческого восприятия / В. А. Моляко // Актуальные проблемы психологии: Проблемы психологии творчества: Сб. наук. трудов / за ред. В. О. Моляко. – Ж: 2008. – Т.12. – Вып.5. – Ч.И. – С. 7-14.
17. Моляко В. А. Психологические аспекты проблемы восприятия в контексте теории творчества // Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография; под ред. В.А. Моляко. – Кировоград: Имекс-ЛТД, 2012.– С. 7-32.
18. Психологическое исследование творческих перцептивных процессов на разных возрастных уровнях: монография / [В. А. Моляко, И. М. Белая, Н. А. Ваганова и др.]; по Ред. В. О. Моляко. - Кировоград: Имэкс-ЛТД, 2012. - 210 С.
19. Обыденкова В. К. Межличностное восприятие в контексте киберсоциализации человека в Интернет-среде // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/478/2821.
20. Сергеенкова О. П. Возрастная психология / Сергеенкова о. П., Столярчук О. А., Коханова О. П. и др. Учеб. посиб. – К.: Центр учебной литературы, 2012. – 376 с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. – 713 с.
22. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 2008.
23. Теплов, Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания [Текст] / Б. М. Теплов // Вопросы художественного воспитания. – М.: Просвещение, 2007. – Вып. 11. – С. 16–17.
24. Штерн В. Психология раннего детства. – П. – 2012. – с. 210.
25. Troscianko T. Perception while watching movies: Effects of physical screen size and scene type / T. Troscianko, T.S. Meese, S. Hinde. – Iperception. 2012; 3(7): 414–425.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую