Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных задач образовательной политики стран мира сегодня является обеспечение современного качества образования с учетом его фундаментальности и соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в целом. Отсюда следует, что современное общество развивается быстрыми темпами и ставит перед учебными заведениями новые задачи.
Современное общество все больше нуждается в воспитании активного, творческого человека, который способен самостоятельно приобретать и использовать знания, который способен успешно самореализоваться и адаптироваться на рынке труда, и в то же время ориентирован на общечеловеческие ценности и достижения цивилизации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Содержание понятия «тьюторство» в научно-педагогической литературе 5
1.2 История развития тьюторской деятельности в России 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 14
2.1 Особенности образовательного процесса при тьюторском сопровождении 14
2.2 Анализ видов и направлений тьюторского сопровождения в образовательном процессе 19
2.3 Анализ организации образовательного процесса в условиях тьюторского сопровождения на практике 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Проблема повышения качества образования имеет сегодня особое значение. В связи с этим наиболее актуальным значением в решении проблемы повышения качества образования, как полагают многие исследователи (Т.М. Ковалева, Е.Б. Колосова, Н.В. Рыбалкина, М.П. Черемных, С.Г. Мануйлова, И.С. Якиманская), является тьюторская система обучения, получившая в настоящее время широкое распространение в сфере отечественного образования.
Тьюторство как образовательная система изучалось многими российскими и зарубежными учеными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Александрова Е.А., Андреева Е.Т. Теория и практика тьюторской деятельности в России // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2013. №2.
2 Апанасенко О.М. Возможности тьюторского сопровождения в условиях общеобразовательной школы (на примере МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми) // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2015. №2.
3 Баркова В.В., Цилицкий В.С. Социальная индивидуализация как базис тьюторского сопровождения: социально-философский аспект проблемы // Социум и власть. 2017. №2 (64).
4 Вылегжанина И. А. Организация образовательного выбора пятиклассников в рамках предметных лабораторий // Альманах тьюторских практик и технологий. Вып. 1. 2012-2015 гг. Москва – Тверь : СФК-Офис, 2016. – С. 210-212.
5 Гладкая Е.С. Технологии тьторского сопровождения [Текст]: учебное пособие / Е.С. Гладкая, З.И. Тюмасева. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 93 с.
6 Голубева О.В., Шляхов М.Ю. Роль тьютора в управлении самостоятельной работой обучающихся // Вестник Мининского университета. 2016. №4 (17).
7 Гретинская Е.О. Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие // Проблемы Науки. 2015. №4 (34).
8 Довбыш С.Е., Колосова Е.Б. Инструменты тьюторской работы // International scientific review. 2016. №4 (14).
9 Зайцева Е.С. Создание открытой образовательной среды пятиклассников для обеспечения перехода от начальной школы к основной // Школа на пути к открытому образованию: опыт освоения тьюторской позиции. М., 2013. С. 198–218.
10 Ковалева Т.М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании // Вопросы образования. 2011. №2.
11 Логинов Д.А. Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса // Экономика образования. 2013. №1.
12 Логинов Д.А. Тьюторство в условиях модернизации и стандартизации системы образования в Росии // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4.
13 Николаева И. В., Щербакова Л. Г. Тьюторское сопровождение младшего школьника в социальных практиках // Альманах тьюторских практик и технологий. Вып. 1. 2012–2015 гг. Москва – Тверь : СФК-Офис, 2016. С. 110–114.
14 Романова В. Б. Индивидуализация и тьюторское сопровождение как ресурс работы классного руководителя при переходе ученика из основной в старшую школу // Школа на пути к открытому образованию: опыт освоения тьюторской позиции. М., 2013. – С. 184–197.
15 Сарбаа Л.Н. Тьюторское сопровождение учебного процесса — индивидуализация обучения / Л. Н. Сарбаа. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 4 (108). – С. 824-825.
16 Семенова В.В., Сухаревская И.А. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена // Концепт. 2019. №6.
17 Сунь Сяопэн Содержание понятия «Тьюторство» в научно-педагогической литературе // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №4 (24).
18 Фоменко С.Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе // Педагогическое образование в России. 2017. №3.
19 Чередилина М.Ю. Виды и направления тьюторского сопровождения в школе: практический конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса, 2017, май № 2 (39).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных задач образовательной политики стран мира сегодня является обеспечение современного качества образования с учетом его фундаментальности и соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в целом. Отсюда следует, что современное общество развивается быстрыми темпами и ставит перед учебными заведениями новые задачи.
Современное общество все больше нуждается в воспитании активного, творческого человека, который способен самостоятельно приобретать и использовать знания, который способен успешно самореализоваться и адаптироваться на рынке труда, и в то же время ориентирован на общечеловеческие ценности и достижения цивилизации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Содержание понятия «тьюторство» в научно-педагогической литературе 5
1.2 История развития тьюторской деятельности в России 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 14
2.1 Особенности образовательного процесса при тьюторском сопровождении 14
2.2 Анализ видов и направлений тьюторского сопровождения в образовательном процессе 19
2.3 Анализ организации образовательного процесса в условиях тьюторского сопровождения на практике 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Проблема повышения качества образования имеет сегодня особое значение. В связи с этим наиболее актуальным значением в решении проблемы повышения качества образования, как полагают многие исследователи (Т.М. Ковалева, Е.Б. Колосова, Н.В. Рыбалкина, М.П. Черемных, С.Г. Мануйлова, И.С. Якиманская), является тьюторская система обучения, получившая в настоящее время широкое распространение в сфере отечественного образования.
Тьюторство как образовательная система изучалось многими российскими и зарубежными учеными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Александрова Е.А., Андреева Е.Т. Теория и практика тьюторской деятельности в России // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2013. №2.
2 Апанасенко О.М. Возможности тьюторского сопровождения в условиях общеобразовательной школы (на примере МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми) // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2015. №2.
3 Баркова В.В., Цилицкий В.С. Социальная индивидуализация как базис тьюторского сопровождения: социально-философский аспект проблемы // Социум и власть. 2017. №2 (64).
4 Вылегжанина И. А. Организация образовательного выбора пятиклассников в рамках предметных лабораторий // Альманах тьюторских практик и технологий. Вып. 1. 2012-2015 гг. Москва – Тверь : СФК-Офис, 2016. – С. 210-212.
5 Гладкая Е.С. Технологии тьторского сопровождения [Текст]: учебное пособие / Е.С. Гладкая, З.И. Тюмасева. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 93 с.
6 Голубева О.В., Шляхов М.Ю. Роль тьютора в управлении самостоятельной работой обучающихся // Вестник Мининского университета. 2016. №4 (17).
7 Гретинская Е.О. Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие // Проблемы Науки. 2015. №4 (34).
8 Довбыш С.Е., Колосова Е.Б. Инструменты тьюторской работы // International scientific review. 2016. №4 (14).
9 Зайцева Е.С. Создание открытой образовательной среды пятиклассников для обеспечения перехода от начальной школы к основной // Школа на пути к открытому образованию: опыт освоения тьюторской позиции. М., 2013. С. 198–218.
10 Ковалева Т.М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании // Вопросы образования. 2011. №2.
11 Логинов Д.А. Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса // Экономика образования. 2013. №1.
12 Логинов Д.А. Тьюторство в условиях модернизации и стандартизации системы образования в Росии // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4.
13 Николаева И. В., Щербакова Л. Г. Тьюторское сопровождение младшего школьника в социальных практиках // Альманах тьюторских практик и технологий. Вып. 1. 2012–2015 гг. Москва – Тверь : СФК-Офис, 2016. С. 110–114.
14 Романова В. Б. Индивидуализация и тьюторское сопровождение как ресурс работы классного руководителя при переходе ученика из основной в старшую школу // Школа на пути к открытому образованию: опыт освоения тьюторской позиции. М., 2013. – С. 184–197.
15 Сарбаа Л.Н. Тьюторское сопровождение учебного процесса — индивидуализация обучения / Л. Н. Сарбаа. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 4 (108). – С. 824-825.
16 Семенова В.В., Сухаревская И.А. История возникновения тьюторского сопровождения как педагогического феномена // Концепт. 2019. №6.
17 Сунь Сяопэн Содержание понятия «Тьюторство» в научно-педагогической литературе // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №4 (24).
18 Фоменко С.Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе // Педагогическое образование в России. 2017. №3.
19 Чередилина М.Ю. Виды и направления тьюторского сопровождения в школе: практический конструктор моделей // Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса, 2017, май № 2 (39).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую