Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нейролингвистические исследования билингвизма

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современная наука предоставляет множество трактовок понятия «билингвизм». Согласно общепринятым представлениям, билингвизм (двуязычие) - это одновременное свободное владение двумя языками. Наиболее распространенным определением билингвизма можно считать определение У. Вайнрайха. Он утверждает что, билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения. В свою очередь, согласно Новицкому язык - одна из самых важных и в то же время малоизученных функций мозга. Это важнейшее эволюционное приобретение. Пластические изменения, происходящие в головном мозге при изучении иностранного языка, представляют огромный интерес с точки зрения понимания общих механизмов пластичности мозга. Более того, изучение и использование дополнительных языков оказывает непосредственное влияние на общие когнитивные (познавательные) функции человека, то есть на исполнительный контроль.
Цель данной работы – рассмотреть нейролингвистические исследования билингвизма.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение понятия «билингвизм».
2. Рассмотреть билингвизм и его влияние на мозг.
3. Провести обзор нейропсихологических исследований билингвизма.
4. Рассмотреть явление интерференции на материале русско-испанского детского билингвизма.
5. Рассмотреть исполнительный контроль билингвов vs монолингвов. и влияние на когнитивную функцию головного мозг
Объект исследования – билингвизм.
Предмет исследования - нейролингвистические исследования.
Источниковая база исследования основана на публикациях в печати и сети Интернет научных работах таких авторов как Балханов И. Г. Библер В.С. Богомолова М. И. Белкова Т. М. БрыксинаИ. Е. Верещагин Е. М. Ганиева Г.Р. Кудрявцева Л.А. Мустафина Дж. Рысева Ю.В. Ганиева Г.Р. Хабарова Л. П. и др.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОБЛЕМА НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БИЛИНГВИЗМА
1.1 Определение понятия «билингвизм»
1.2. Билингвизм и его влияние на мозг
2. ОБЗОР НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БИЛИНГВИЗМА
2.1. Явление интерференции на материале русско-испанского детского билингвизма
2.2. Исполнительный контроль билингвов vs монолингвов и влияние на когнитивную функцию головного мозг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

Современная наука предоставляет множество трактовок понятия «билингвизм». Согласно общепринятым представлениям, билингвизм (двуязычие) - это одновременное свободное владение двумя языками. Наиболее распространенным определением билингвизма можно считать определение У. Вайнрайха. Он утверждает что, билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения.

1. Алыпова С.А. Детская билингвальная речь. Особенности испано-русского двуязычия. / С.А. Алыпова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2019. - №1 (79) Часть 2. - С. 94-97
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 570 с.
3. Бабина С.П. Детский билингвизм как педагогическая проблема // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2007. — № 4(67). - С. 114-117.
4. Балханов И. Г. Двуязычие в процессе межэтнической интеграции.Улан-Удэ: ИПК ВСГАКИ,2017. 80 c.
5. Библер В.С. Национальная русская идея? // Русская речь. 1993. № 2. С. 160-168.
6. Богомолова М. И. Национальное воспитание и двуязычие в истории педагогических учений. Казань: Казанский пед. ун-т,2016. 440 с.
7. Белкова Т. М. Моделирование компетентности ориентированного обучения фразовой интонации студентов-билингвов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2014. № 3 (83). С. 103-109. URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/ docs/2014/3(83)_2014.pdf (дата обращения: 16.10.2017).
8. БрыксинаИ. Е. Лингвометодические основы профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе (билингвальный / бикультурный аспект) // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2016. № 1 (153). С. 17-26. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-17-26
9. Владимирова С. Г. Взаимодействия языковых структур при билингвизме // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 4. С. 156-160. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_4/32.pdf (дата обращения: 19.07.2017).
10. Верещагин Е. М. Психологическая и методологическая характеристика двуязычия. М.: Изд-во МГУ, 1969. 160 с.
11. Виноградов В.А. Лингвистические аспекты обучения языку. / Виноградов В.А. // К проблеме иностранного акцента в фонетике. Вып. 2. М., 1976. Вып. 2 - 62 с.
12. Воробьёв В.В. Лингвокультурология (теория и методы). - М., 1997.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1990.
14. Ганиева Г.Р. К вопросу о преподавании иностранного языка в техническом вузе. // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань, 2014. - №11. - С. 287-290.
15. Даниэль М.А. Конструкции с поглощенным референтом: об одном типе употреблений предлога "с". / Даниэль М.А.// Труды международного семинара Диалог-98 по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Т. 1, Казань, 1998. - C.183-196.
16. Караулов Ю.Н. Горячие точки развития русистики: русский язык, русский мир и российский менталитет. (К обоснованию исследовательской программы Научного центра русского языка в Московском государственном лингвистическом университете) // Русское слово в русском мире: сб. ст. М.: МГЛУ - Калуга: Эйдос, 2014. С. 5-28.
17. Кудрявцева Л.А. IV Международная конференция «Русский язык в поликультурном мире», Ялта, 8-11 июня 2010 года // Мир русского слова. 2010. № 3. С. 111.
18. Мустафина Дж. Функциональное развитие татарского языка и других регоиональных языков Российской Федерации и Европы в свете социолингвистической парадигмы. Наб. Челны: изд-во кам.гос.инж-экон. Акад. - 2012., - С. 175.
19. Каленкова О.Н. «О России. Вопросы и ответы»: краткий страноведческий курс // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 1 (272). - С. 72-75.
20. Ковынева И.А., Охотников О.И., Петрова Н.Э. Интеграционные процессы в педагогике и лингвистике. // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - № 7 (5/2). - С. 229-233.
21. Петрова Н.Э. Интеграционные процессы в медицинском вузе при обучении иностранных студентов // Проблемы интеграции образовательных систем России и Беларуси в гуманитарном хронотопе постсоветского пространства сборник научных статей. / Ответственный редактор Е.И. Боев; Юго-Западный государственный университет. - 2015. - С. 120-126.
22. Петрова Н.Э. Специфические закономерности фонетической интерференции и методические пути её преодоления при обучении фонетическому оформлению речи на неродном языке в курсе русского языка как иностранного // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 4 (25). - С. 277-279.
23. Рябцева Ольга Михайловна Билингвизм в современном мире // Известия ЮФУ. Технические науки. 2011. №10.
24. Новицкий Н.Ю Особенности функционирования мозга билингвов при выполнении речевых и общих когнитивных задач // Электронный журнал «Современная зарубежная психология» 2016. Том 5. № 4. С. 77-84. URL: http://psyjournals.ru/files/84970/jmfp_2016_n_4_Novitsky.pdf (дата обращения: 10.09.2019)
25. Рысева Ю.В. Ганиева Г.Р. Становление творческой позиции молодых преподавателей технического вуза в условиях непрерывного профессионального образования. - Казань, 2014. - № 16. - С. 326-330.
26. Хабарова Л. П. Билингвальное образование в высшей школе: зарубежный и отечественный опыт // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. № 24. С. 846-852.
27. Шумова И.В., Петрова Н.Э. Анализ и специфика современного российского образования // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 4 (25) - С. 348-351.
28. Шаклеин В.М. Лингвокультурология ситуации и исследование текста. - М., 1997.
29. Чиршева Г.Н. ре Детский билингвизм: ре одновременное ре усвоение двух ре языков / Г.Н. Чиршева - СПб. : ре Златоуст, 2012. - 488 с.
30. Щерба Л.В. О взаимоотношениях родного и иностранного языков // Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974. - С. 338-343;
31. Miyake, A. et al. (2000) The unity and diversity of executive functions and their contributions to complex ‘frontal lobe’ tasks: a latent variable analysis. Cogn. Psychol. 41, 49-100
32. Bilingualism (2012): consequences for mind and brain Ellen Bialystok, Fergus I.M. Craik and Gigi Luk. 1-2
33. Best, J.R. et al. (2011) Relations between executive function and academic achievement from ages 5 to 17 in a large, representative national sample. Learn. Individ. Differ. 21, 327-336
34. Duncan, G.J. et al. (2010) Early childhood poverty and adult attainment, behavior, and health. Child Dev. 81, 306-325
35. Stuss D.T., Benson D.F. The Frontal Lobes. N.Y.: Raven Press, 1986. 303 p.
36. DiamondA., in Lifespan Cognition: Mechanisms of Change, E. Bialystok, F. Craik, Eds. (Oxford Univ. Press, New York, 2006) pp. 70-95.
37. Bialystok, E., Craik, F. I. M., & Ryan, J. (2006). Executive control in a modified anti-saccade task: Effects of aging and bilingualism. Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, 32, 1341-1354.
38. Lin Luo, Gigi Luk, Ellen Bialystok. (2009) Effect of language proficiency and executive control on verbal fluency performance in bilinguals, pp. 3-11.
39. Kenneth R. Paap, Hunter A. Johnson, Oliver Sawi (2011). Bilingual advantages in executive functioning either do not exist or are restricted to very specific and undetermined circumstances, pp. 2-14.
40. Morgan-Short K1, Steinhauer K, Sanz C, Ullman MT. Explicit and implicit second language training differentially affect the achievement of native-like brain activation patterns. // Journal of Cognitive Neuroscience. — 2012. — №2 4. - С. 933¬947.
41. The bilingual advantage. [Электронный ресурс]. URL: http: //thebilingualadvantage. com/en/ (дата обращения: 13.11.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современная наука предоставляет множество трактовок понятия «билингвизм». Согласно общепринятым представлениям, билингвизм (двуязычие) - это одновременное свободное владение двумя языками. Наиболее распространенным определением билингвизма можно считать определение У. Вайнрайха. Он утверждает что, билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения. В свою очередь, согласно Новицкому язык - одна из самых важных и в то же время малоизученных функций мозга. Это важнейшее эволюционное приобретение. Пластические изменения, происходящие в головном мозге при изучении иностранного языка, представляют огромный интерес с точки зрения понимания общих механизмов пластичности мозга. Более того, изучение и использование дополнительных языков оказывает непосредственное влияние на общие когнитивные (познавательные) функции человека, то есть на исполнительный контроль.
Цель данной работы – рассмотреть нейролингвистические исследования билингвизма.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение понятия «билингвизм».
2. Рассмотреть билингвизм и его влияние на мозг.
3. Провести обзор нейропсихологических исследований билингвизма.
4. Рассмотреть явление интерференции на материале русско-испанского детского билингвизма.
5. Рассмотреть исполнительный контроль билингвов vs монолингвов. и влияние на когнитивную функцию головного мозг
Объект исследования – билингвизм.
Предмет исследования - нейролингвистические исследования.
Источниковая база исследования основана на публикациях в печати и сети Интернет научных работах таких авторов как Балханов И. Г. Библер В.С. Богомолова М. И. Белкова Т. М. БрыксинаИ. Е. Верещагин Е. М. Ганиева Г.Р. Кудрявцева Л.А. Мустафина Дж. Рысева Ю.В. Ганиева Г.Р. Хабарова Л. П. и др.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОБЛЕМА НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БИЛИНГВИЗМА
1.1 Определение понятия «билингвизм»
1.2. Билингвизм и его влияние на мозг
2. ОБЗОР НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БИЛИНГВИЗМА
2.1. Явление интерференции на материале русско-испанского детского билингвизма
2.2. Исполнительный контроль билингвов vs монолингвов и влияние на когнитивную функцию головного мозг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

Современная наука предоставляет множество трактовок понятия «билингвизм». Согласно общепринятым представлениям, билингвизм (двуязычие) - это одновременное свободное владение двумя языками. Наиболее распространенным определением билингвизма можно считать определение У. Вайнрайха. Он утверждает что, билингвизм - это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения.

1. Алыпова С.А. Детская билингвальная речь. Особенности испано-русского двуязычия. / С.А. Алыпова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2019. - №1 (79) Часть 2. - С. 94-97
2. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 570 с.
3. Бабина С.П. Детский билингвизм как педагогическая проблема // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2007. — № 4(67). - С. 114-117.
4. Балханов И. Г. Двуязычие в процессе межэтнической интеграции.Улан-Удэ: ИПК ВСГАКИ,2017. 80 c.
5. Библер В.С. Национальная русская идея? // Русская речь. 1993. № 2. С. 160-168.
6. Богомолова М. И. Национальное воспитание и двуязычие в истории педагогических учений. Казань: Казанский пед. ун-т,2016. 440 с.
7. Белкова Т. М. Моделирование компетентности ориентированного обучения фразовой интонации студентов-билингвов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. 2014. № 3 (83). С. 103-109. URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/ docs/2014/3(83)_2014.pdf (дата обращения: 16.10.2017).
8. БрыксинаИ. Е. Лингвометодические основы профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе (билингвальный / бикультурный аспект) // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. 2016. № 1 (153). С. 17-26. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-1(153)-17-26
9. Владимирова С. Г. Взаимодействия языковых структур при билингвизме // Ярославский педагогический вестник. 2016. № 4. С. 156-160. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_4/32.pdf (дата обращения: 19.07.2017).
10. Верещагин Е. М. Психологическая и методологическая характеристика двуязычия. М.: Изд-во МГУ, 1969. 160 с.
11. Виноградов В.А. Лингвистические аспекты обучения языку. / Виноградов В.А. // К проблеме иностранного акцента в фонетике. Вып. 2. М., 1976. Вып. 2 - 62 с.
12. Воробьёв В.В. Лингвокультурология (теория и методы). - М., 1997.
13. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1990.
14. Ганиева Г.Р. К вопросу о преподавании иностранного языка в техническом вузе. // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань, 2014. - №11. - С. 287-290.
15. Даниэль М.А. Конструкции с поглощенным референтом: об одном типе употреблений предлога "с". / Даниэль М.А.// Труды международного семинара Диалог-98 по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Т. 1, Казань, 1998. - C.183-196.
16. Караулов Ю.Н. Горячие точки развития русистики: русский язык, русский мир и российский менталитет. (К обоснованию исследовательской программы Научного центра русского языка в Московском государственном лингвистическом университете) // Русское слово в русском мире: сб. ст. М.: МГЛУ - Калуга: Эйдос, 2014. С. 5-28.
17. Кудрявцева Л.А. IV Международная конференция «Русский язык в поликультурном мире», Ялта, 8-11 июня 2010 года // Мир русского слова. 2010. № 3. С. 111.
18. Мустафина Дж. Функциональное развитие татарского языка и других регоиональных языков Российской Федерации и Европы в свете социолингвистической парадигмы. Наб. Челны: изд-во кам.гос.инж-экон. Акад. - 2012., - С. 175.
19. Каленкова О.Н. «О России. Вопросы и ответы»: краткий страноведческий курс // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 1 (272). - С. 72-75.
20. Ковынева И.А., Охотников О.И., Петрова Н.Э. Интеграционные процессы в педагогике и лингвистике. // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - № 7 (5/2). - С. 229-233.
21. Петрова Н.Э. Интеграционные процессы в медицинском вузе при обучении иностранных студентов // Проблемы интеграции образовательных систем России и Беларуси в гуманитарном хронотопе постсоветского пространства сборник научных статей. / Ответственный редактор Е.И. Боев; Юго-Западный государственный университет. - 2015. - С. 120-126.
22. Петрова Н.Э. Специфические закономерности фонетической интерференции и методические пути её преодоления при обучении фонетическому оформлению речи на неродном языке в курсе русского языка как иностранного // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 4 (25). - С. 277-279.
23. Рябцева Ольга Михайловна Билингвизм в современном мире // Известия ЮФУ. Технические науки. 2011. №10.
24. Новицкий Н.Ю Особенности функционирования мозга билингвов при выполнении речевых и общих когнитивных задач // Электронный журнал «Современная зарубежная психология» 2016. Том 5. № 4. С. 77-84. URL: http://psyjournals.ru/files/84970/jmfp_2016_n_4_Novitsky.pdf (дата обращения: 10.09.2019)
25. Рысева Ю.В. Ганиева Г.Р. Становление творческой позиции молодых преподавателей технического вуза в условиях непрерывного профессионального образования. - Казань, 2014. - № 16. - С. 326-330.
26. Хабарова Л. П. Билингвальное образование в высшей школе: зарубежный и отечественный опыт // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. № 24. С. 846-852.
27. Шумова И.В., Петрова Н.Э. Анализ и специфика современного российского образования // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 4 (25) - С. 348-351.
28. Шаклеин В.М. Лингвокультурология ситуации и исследование текста. - М., 1997.
29. Чиршева Г.Н. ре Детский билингвизм: ре одновременное ре усвоение двух ре языков / Г.Н. Чиршева - СПб. : ре Златоуст, 2012. - 488 с.
30. Щерба Л.В. О взаимоотношениях родного и иностранного языков // Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974. - С. 338-343;
31. Miyake, A. et al. (2000) The unity and diversity of executive functions and their contributions to complex ‘frontal lobe’ tasks: a latent variable analysis. Cogn. Psychol. 41, 49-100
32. Bilingualism (2012): consequences for mind and brain Ellen Bialystok, Fergus I.M. Craik and Gigi Luk. 1-2
33. Best, J.R. et al. (2011) Relations between executive function and academic achievement from ages 5 to 17 in a large, representative national sample. Learn. Individ. Differ. 21, 327-336
34. Duncan, G.J. et al. (2010) Early childhood poverty and adult attainment, behavior, and health. Child Dev. 81, 306-325
35. Stuss D.T., Benson D.F. The Frontal Lobes. N.Y.: Raven Press, 1986. 303 p.
36. DiamondA., in Lifespan Cognition: Mechanisms of Change, E. Bialystok, F. Craik, Eds. (Oxford Univ. Press, New York, 2006) pp. 70-95.
37. Bialystok, E., Craik, F. I. M., & Ryan, J. (2006). Executive control in a modified anti-saccade task: Effects of aging and bilingualism. Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, 32, 1341-1354.
38. Lin Luo, Gigi Luk, Ellen Bialystok. (2009) Effect of language proficiency and executive control on verbal fluency performance in bilinguals, pp. 3-11.
39. Kenneth R. Paap, Hunter A. Johnson, Oliver Sawi (2011). Bilingual advantages in executive functioning either do not exist or are restricted to very specific and undetermined circumstances, pp. 2-14.
40. Morgan-Short K1, Steinhauer K, Sanz C, Ullman MT. Explicit and implicit second language training differentially affect the achievement of native-like brain activation patterns. // Journal of Cognitive Neuroscience. — 2012. — №2 4. - С. 933¬947.
41. The bilingual advantage. [Электронный ресурс]. URL: http: //thebilingualadvantage. com/en/ (дата обращения: 13.11.2019).

Купить эту работу

Нейролингвистические исследования билингвизма

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽