Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия выстраивает свои перспективы на путях построения демократического правового государства, что увеличивает меру свободы человека, но одновременно и повышает меру его ответственности за благополучие общества и собственное благополучие. Наша страна нуждается в воспитании подрастающего поколения как самостоятельных, компетентных, свободных и ответственных граждан, способных и готовых взять ответственность за свое будущее на себя.
Базисной в системе духовно-нравственных ценностей выступает ответственность, поскольку она помогает человеку в освоении других ценностей. Именно степень сформированности личной сознательной ответственности служит залогом жизнестойкости и человека, и общества.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1. Ответственность, как нравственно-волевое качество личности, уровни ее проявления 5
1.2. Роль семьи и школы в воспитании ответственности у детей 8
1.3. Учет возрастных особенностей в работе по воспитанию ответственности у детей 12
ГЛАВА 2. СТИЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ 15
2.1. Характеристика стилей родительского воспитания 15
2.2. Особенности формирования ответственности у детей при разных стилях родительского воспитания 22
2.3. Практические рекомендации родителям 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
Объект исследования - воспитательный процесс в семье.
Предмет исследования - воспитание ответственности как личностного образования ребенка.
Цель исследования - изучить модель воспитания ответственности ребенка в семье.
Задачи исследования:
1. Конкретизировать научное представление о содержании понятия «семейное воспитание».
2. Раскрыть структуру ответственности как личностного образования младшего школьника и обосновать содержание ее структурных компонентов.
3. Выявить педагогические условия воспитания ответственности ребенка в семье.
4. Выявить научные подходы к воспитанию ответственности ребенка в семье.
Список литературы
1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
3. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
4. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
5. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
6. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
7. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
8. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
9. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
10. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
11. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
12. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
13. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
14. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
15. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия выстраивает свои перспективы на путях построения демократического правового государства, что увеличивает меру свободы человека, но одновременно и повышает меру его ответственности за благополучие общества и собственное благополучие. Наша страна нуждается в воспитании подрастающего поколения как самостоятельных, компетентных, свободных и ответственных граждан, способных и готовых взять ответственность за свое будущее на себя.
Базисной в системе духовно-нравственных ценностей выступает ответственность, поскольку она помогает человеку в освоении других ценностей. Именно степень сформированности личной сознательной ответственности служит залогом жизнестойкости и человека, и общества.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1. Ответственность, как нравственно-волевое качество личности, уровни ее проявления 5
1.2. Роль семьи и школы в воспитании ответственности у детей 8
1.3. Учет возрастных особенностей в работе по воспитанию ответственности у детей 12
ГЛАВА 2. СТИЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ 15
2.1. Характеристика стилей родительского воспитания 15
2.2. Особенности формирования ответственности у детей при разных стилях родительского воспитания 22
2.3. Практические рекомендации родителям 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
Объект исследования - воспитательный процесс в семье.
Предмет исследования - воспитание ответственности как личностного образования ребенка.
Цель исследования - изучить модель воспитания ответственности ребенка в семье.
Задачи исследования:
1. Конкретизировать научное представление о содержании понятия «семейное воспитание».
2. Раскрыть структуру ответственности как личностного образования младшего школьника и обосновать содержание ее структурных компонентов.
3. Выявить педагогические условия воспитания ответственности ребенка в семье.
4. Выявить научные подходы к воспитанию ответственности ребенка в семье.
Список литературы
1. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
2. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
3. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
4. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
5. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С. Выготский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
6. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
7. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
8. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
9. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
10. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
11. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
12. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
13. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
14. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
15. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую