Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Люди отличаются друг от друга по способности воспринимать окружающий мир. Одни умеют хорошо наблюдать, у них есть черта, которая называется наблюдательностью. Другие не обладают этим качеством. Наблюдательностью обычно отличаются любознательные люди. Проявляется она не только тогда, когда человек специально ставит цель что-либо наблюдать, но и в обычных условиях, без установки на наблюдение. При этом наблюдательный человек воспринимает более точно, чем тот, кто не обладает наблюдательностью и многого не замечает, а нередко допускает ошибки в восприятии.
Наблюдательность как черта личности необходима в любом виде деятельности. И. П. Павлов придавал большое значение наблюдательности. На фронтоне одного из зданий его лаборатории под Ленинградом сделана надпись: «Наблюдательность и наблюдательность». От этого качества личности в большой степени зависит успех художника и писателя, которые постоянно накапливают материал наблюдений для своей творческой работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАМООТНОШЕНИЙ В МАЛОЙ ГРУППЕ 5
1.1 Понятие черт личности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2 Влияние личностных особенностей на восприятие 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРИЯТИЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Методы и методики исследования 20
Список литературы 29
Объект исследования: личностные качества студентов, как психологическая составляющая учебного процесса.
Предмет исследования: взаимовлияние восприятия и личностных качеств студентов на успешность учебного процесса.
Целью написания данной работы является исследование взаимосвязи восприятия и личностных качеств студентов.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Изучить и описать понятие восприятия, виды и влияние восприятия на личность.
2. Изучить личностные качества студентов посредством анкетирования и установить взаимосвязь между личностными качествами и восприятием.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 302 с. - ISBN 5-7567-0340-3.
2. Аникин В.И. Психология управления в дипломатической практике Российской Федерации: учеб. пособие / Дипломат. акад. МИД России, каф. управления и информатики. - М.: Научная книга, 1998. - 82 с.
3. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
4. Болотова А.К. Психология организации времени: учеб. пособие / Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 254 с. - ISBN 5-7567- 0420-5.
5. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
6. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
7. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
8. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
10. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
11. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
12. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
13. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
14. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
15. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
16. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
17. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
18. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
19. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
20. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
21. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
22. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
23. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
24. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
25. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Люди отличаются друг от друга по способности воспринимать окружающий мир. Одни умеют хорошо наблюдать, у них есть черта, которая называется наблюдательностью. Другие не обладают этим качеством. Наблюдательностью обычно отличаются любознательные люди. Проявляется она не только тогда, когда человек специально ставит цель что-либо наблюдать, но и в обычных условиях, без установки на наблюдение. При этом наблюдательный человек воспринимает более точно, чем тот, кто не обладает наблюдательностью и многого не замечает, а нередко допускает ошибки в восприятии.
Наблюдательность как черта личности необходима в любом виде деятельности. И. П. Павлов придавал большое значение наблюдательности. На фронтоне одного из зданий его лаборатории под Ленинградом сделана надпись: «Наблюдательность и наблюдательность». От этого качества личности в большой степени зависит успех художника и писателя, которые постоянно накапливают материал наблюдений для своей творческой работы.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАМООТНОШЕНИЙ В МАЛОЙ ГРУППЕ 5
1.1 Понятие черт личности в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2 Влияние личностных особенностей на восприятие 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРИЯТИЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СТУДЕНТОВ 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Методы и методики исследования 20
Список литературы 29
Объект исследования: личностные качества студентов, как психологическая составляющая учебного процесса.
Предмет исследования: взаимовлияние восприятия и личностных качеств студентов на успешность учебного процесса.
Целью написания данной работы является исследование взаимосвязи восприятия и личностных качеств студентов.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач:
1. Изучить и описать понятие восприятия, виды и влияние восприятия на личность.
2. Изучить личностные качества студентов посредством анкетирования и установить взаимосвязь между личностными качествами и восприятием.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 302 с. - ISBN 5-7567-0340-3.
2. Аникин В.И. Психология управления в дипломатической практике Российской Федерации: учеб. пособие / Дипломат. акад. МИД России, каф. управления и информатики. - М.: Научная книга, 1998. - 82 с.
3. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
4. Болотова А.К. Психология организации времени: учеб. пособие / Гос. ун-т - Высшая школа экономики. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 254 с. - ISBN 5-7567- 0420-5.
5. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
6. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с.
7. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
8. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с.
9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с.
10. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с.
11. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
12. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с.
13. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с.
14. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
15. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
16. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
17. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с.
18. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с.
19. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с.
20. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с.
21. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с.
22. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с.
23. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с.
24. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с.
25. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую