Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Уровень эмоционального интеллекта у сотрудников Федеральной службы судебных приставов

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современную эпоху способность индивида понимать и оценивать эмоциональную информацию и применять это понимание для принятия решений и эффективного решения проблем приобретает особую актуальность. Практический интерес к развитию эмоционального интеллекта значительно опережает уровень его теоретической проработки. В то время как значительный объем фактических данных подтверждает важность эмоционального интеллекта в социальном и профессиональном функционировании, ни нейронная основа, ни как таковое влияние этой способности на профессиональное общение на сегодняшний день недостаточно изучены.
Таким образом, основной причиной широкого распространения идеи эмоционального интеллекта как в научно-практической сфере, так и в популярных публикациях является существующая потребность в точном обозначении способностей, необходимых для эффективной профессиональной деятельности в областях, связанных с хорошей эмоциональной регуляцией и эмпатией.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы эмоционального интеллекта, как психологического феномена 4
1.1 Понятие «эмоциональный интеллект» в российской и зарубежной научной литературе 4
1.2 Роль эмоционального интеллекта в юридических профессиях 8
1.3 Факторы эмоционального интеллекта 10
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня эмоционального интеллекта сотрудников федеральной службы судебных приставов 15
2.1 Описание исследования 15
2.2 Результаты исследования 15
Заключение 20
Список литературы 25

Объект исследования – эмоциональный интеллект, как психологический феномен.
Предмет исследования – уровень развития эмоционального интеллекта.
Цель исследования – изучение уровня эмоционального интеллекта у сотрудников федеральной службы судебных приставов.
Задачи исследования:
- определить понятие «эмоциональный интеллект» в российской и зарубежной научной литературе;
- исследовать роль эмоционального интеллекта в юридических профессиях;
- исследовать факторы эмоционального интеллекта;
- провести эмпирическое исследование уровня эмоционального интеллекта сотрудников федеральной службы судебных приставов.

Список литературы
1. Александрова Н.П. К вопросу о сущности понятия «эмоциональный интеллект» / Н.П. Александрова // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2019. № 1. с. 71 - 75.
2. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева// Вопросы психологии. - 2019. - № 5. - С. 57-65.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии: монография / И.Н. Андреева. Новополоцк: ПГУ. 2019. 388 с.
4. Баурова Ю. В. Развитие эмоционального интеллекта в обучении взрослых / Ю. В. Баурова // Интернет-журнал «Мир науки», 2018. — № 4.— С. 1–9
5. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман; пер. с анг. А.П. Исаевой. – М.: АСТ МОСКВА; Владимир: ВКТ. 2020. 478 с.
6. Давыдова Ю. В. Особенности эмоционального интеллекта подростков / Ю. В. Давыдова // Вестник РУДН, «Психология и педагогика», 2017. — № 2.— С. 92– 99
7. Давыдова Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте: автореферат дисс. канд. психол. наук / Ю.В. Давыдова. М., 2018. 22 с.
8. Дегтярёв А.В. Конструирование тренинговых программ по развитию эмоционального интеллекта у подростков с отклоняющимся поведением / А.В. Дегтярёв // Психологическая наука и образование. 2018. № 3. с. 244 - 253.
9. Загвоздкин В.К. Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания / В.К. Загвоздкин // Культурно-историческая психология. 2018. № 2. с. 97 – 103
10. Ильин Е.П. Эмоции и чувства: учеб. пособие для студ. вузов / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2019. 752 с.
11. Исаева О.М., Савинова С.Ю. Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований//Современная зарубежная психология. 2021. Т. 10. № 1.
12. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых: автореферат дисс. канд. психол. наук / Т.С. Киселева. М., 2019. 26 с.
13. Крайг Ж. Эмоциональный интеллект. Думай, просчитывай, побеждай. - СПб.: Питер, 2018. С. 12.
14. Краснощеченко И.П. Профессиональная субъектность будущих психологов: реализация модели подготовки, ориентированной на региональный запрос. — Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. — 160 с.
15. Куракина А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников / А.О. Куракина // Фундаментальные исследования. 2019. № 11(3). с. 546 - 550.
16. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2017. № 4. С. 3 – 22
17. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2018. - С. 29-36.
18. Манойлова М.А. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов. Псков: ПГПИ, 2019.
19. Методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ) // Е.И. Ильин. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2018. – С. 633–634.
20. Мещерякова И.Н. Развитие эмоционального интеллекта у студентов-психологов в процессе обучения в вузе: автореферат дисс. канд. психол. наук / И.Н. Мещерякова. Курск, 2020.27 с.
21. Монина Г.Б. Эмоциональный интеллект как фактор личностного и профессионального роста // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-kak-faktor-lichnostnogo-iprofessionalnogo-rosta
22. Мусаева Н. К. Качество и доступность социальной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в Кыргызстане: анализ результатов исследования / Н. К. Мусаева // Вестник БГУ им.К.Карасаева.— Бишкек, 2018. — № 3.— С. 21–24
23. Нусипжанова Б. Н., Сатиева Ш. С. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. //Журнал «Инновации в науке»№ 3 (91), 2019. C 30-32. [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-upravleniya-lyudmi-naosnove-emotsionalnogo-intellekta.
24. Серафимович И., Посысоев Н. Эмоциональный интеллект - предиктор профессионализма педагога? // Образовательная политика. 2020. №2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-prediktor-professionalizma-
25. Симонова Л.Б. Развитие эмоционального интеллекта будущего педагога// Психология образования в XXI веке: теория и практика. [Электронный ресурс] https://psyjournals.ru/education21/issue/54867.shtml
26. Степанов И. С. Психологические факторы становления эмоционального интелл екта / И.С.Степанов // Вестник ЧГПУ, 2018. — № 11.— С. 205– 217
27. Трошин П.Л. Интеллект и его виды. Нарушения интеллекта / П.Л. Трошин // European Science, 2019. — № 6.— С. 93–96
28. Шингаев С.М. Эмоциональный интеллект как фактор успеха современного педагога // Человеческий фактор: социальный психолог 2018. №1(35). С.199-208
29. Ширинская Н.Е., Гайнанова А. Р., Пухов И.А. Эмоциональный интеллект как сдерживающий фактор развития синдрома эмоционального выгорания // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. №35-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-kak-sderzhivayuschiy-faktor-razvitiyasindroma-emotsionalnogo-vygoraniya
30. Шнайдер М. И. Основные направления иссл едования эмоционального интелл екта / М. И. Шнайдер // Гуманизация образования, 2016. — № 2.— С. 58–64
31. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике / Робертс Р.Д. [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2019. Т. 1, N 4. С. 3-26.
32. Юматов Е. А. Системная организация эмоций / Е. А.Юматов //Российский психиатрический журнал, 2018. — № 2 — С. 40–49
33. Юркевич В.С. Проблема эмоционального интеллекта. // Практическая психология образования, 2019 № 3 (4) июль - сентябрь, С. 4-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В современную эпоху способность индивида понимать и оценивать эмоциональную информацию и применять это понимание для принятия решений и эффективного решения проблем приобретает особую актуальность. Практический интерес к развитию эмоционального интеллекта значительно опережает уровень его теоретической проработки. В то время как значительный объем фактических данных подтверждает важность эмоционального интеллекта в социальном и профессиональном функционировании, ни нейронная основа, ни как таковое влияние этой способности на профессиональное общение на сегодняшний день недостаточно изучены.
Таким образом, основной причиной широкого распространения идеи эмоционального интеллекта как в научно-практической сфере, так и в популярных публикациях является существующая потребность в точном обозначении способностей, необходимых для эффективной профессиональной деятельности в областях, связанных с хорошей эмоциональной регуляцией и эмпатией.

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы эмоционального интеллекта, как психологического феномена 4
1.1 Понятие «эмоциональный интеллект» в российской и зарубежной научной литературе 4
1.2 Роль эмоционального интеллекта в юридических профессиях 8
1.3 Факторы эмоционального интеллекта 10
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня эмоционального интеллекта сотрудников федеральной службы судебных приставов 15
2.1 Описание исследования 15
2.2 Результаты исследования 15
Заключение 20
Список литературы 25

Объект исследования – эмоциональный интеллект, как психологический феномен.
Предмет исследования – уровень развития эмоционального интеллекта.
Цель исследования – изучение уровня эмоционального интеллекта у сотрудников федеральной службы судебных приставов.
Задачи исследования:
- определить понятие «эмоциональный интеллект» в российской и зарубежной научной литературе;
- исследовать роль эмоционального интеллекта в юридических профессиях;
- исследовать факторы эмоционального интеллекта;
- провести эмпирическое исследование уровня эмоционального интеллекта сотрудников федеральной службы судебных приставов.

Список литературы
1. Александрова Н.П. К вопросу о сущности понятия «эмоциональный интеллект» / Н.П. Александрова // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2019. № 1. с. 71 - 75.
2. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева// Вопросы психологии. - 2019. - № 5. - С. 57-65.
3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии: монография / И.Н. Андреева. Новополоцк: ПГУ. 2019. 388 с.
4. Баурова Ю. В. Развитие эмоционального интеллекта в обучении взрослых / Ю. В. Баурова // Интернет-журнал «Мир науки», 2018. — № 4.— С. 1–9
5. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман; пер. с анг. А.П. Исаевой. – М.: АСТ МОСКВА; Владимир: ВКТ. 2020. 478 с.
6. Давыдова Ю. В. Особенности эмоционального интеллекта подростков / Ю. В. Давыдова // Вестник РУДН, «Психология и педагогика», 2017. — № 2.— С. 92– 99
7. Давыдова Ю.В. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте: автореферат дисс. канд. психол. наук / Ю.В. Давыдова. М., 2018. 22 с.
8. Дегтярёв А.В. Конструирование тренинговых программ по развитию эмоционального интеллекта у подростков с отклоняющимся поведением / А.В. Дегтярёв // Психологическая наука и образование. 2018. № 3. с. 244 - 253.
9. Загвоздкин В.К. Эмоциональный интеллект и его развитие в условиях семейного воспитания / В.К. Загвоздкин // Культурно-историческая психология. 2018. № 2. с. 97 – 103
10. Ильин Е.П. Эмоции и чувства: учеб. пособие для студ. вузов / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2019. 752 с.
11. Исаева О.М., Савинова С.Ю. Развитие эмоционального интеллекта: обзор исследований//Современная зарубежная психология. 2021. Т. 10. № 1.
12. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых: автореферат дисс. канд. психол. наук / Т.С. Киселева. М., 2019. 26 с.
13. Крайг Ж. Эмоциональный интеллект. Думай, просчитывай, побеждай. - СПб.: Питер, 2018. С. 12.
14. Краснощеченко И.П. Профессиональная субъектность будущих психологов: реализация модели подготовки, ориентированной на региональный запрос. — Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. — 160 с.
15. Куракина А.О. Модель психолого-педагогического сопровождения развития эмоционального интеллекта дошкольников / А.О. Куракина // Фундаментальные исследования. 2019. № 11(3). с. 546 - 550.
16. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2017. № 4. С. 3 – 22
17. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: Институт психологии РАН, 2018. - С. 29-36.
18. Манойлова М.А. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов. Псков: ПГПИ, 2019.
19. Методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ) // Е.И. Ильин. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2018. – С. 633–634.
20. Мещерякова И.Н. Развитие эмоционального интеллекта у студентов-психологов в процессе обучения в вузе: автореферат дисс. канд. психол. наук / И.Н. Мещерякова. Курск, 2020.27 с.
21. Монина Г.Б. Эмоциональный интеллект как фактор личностного и профессионального роста // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2019. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-kak-faktor-lichnostnogo-iprofessionalnogo-rosta
22. Мусаева Н. К. Качество и доступность социальной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в Кыргызстане: анализ результатов исследования / Н. К. Мусаева // Вестник БГУ им.К.Карасаева.— Бишкек, 2018. — № 3.— С. 21–24
23. Нусипжанова Б. Н., Сатиева Ш. С. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. //Журнал «Инновации в науке»№ 3 (91), 2019. C 30-32. [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-upravleniya-lyudmi-naosnove-emotsionalnogo-intellekta.
24. Серафимович И., Посысоев Н. Эмоциональный интеллект - предиктор профессионализма педагога? // Образовательная политика. 2020. №2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-prediktor-professionalizma-
25. Симонова Л.Б. Развитие эмоционального интеллекта будущего педагога// Психология образования в XXI веке: теория и практика. [Электронный ресурс] https://psyjournals.ru/education21/issue/54867.shtml
26. Степанов И. С. Психологические факторы становления эмоционального интелл екта / И.С.Степанов // Вестник ЧГПУ, 2018. — № 11.— С. 205– 217
27. Трошин П.Л. Интеллект и его виды. Нарушения интеллекта / П.Л. Трошин // European Science, 2019. — № 6.— С. 93–96
28. Шингаев С.М. Эмоциональный интеллект как фактор успеха современного педагога // Человеческий фактор: социальный психолог 2018. №1(35). С.199-208
29. Ширинская Н.Е., Гайнанова А. Р., Пухов И.А. Эмоциональный интеллект как сдерживающий фактор развития синдрома эмоционального выгорания // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. №35-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt-kak-sderzhivayuschiy-faktor-razvitiyasindroma-emotsionalnogo-vygoraniya
30. Шнайдер М. И. Основные направления иссл едования эмоционального интелл екта / М. И. Шнайдер // Гуманизация образования, 2016. — № 2.— С. 58–64
31. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике / Робертс Р.Д. [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2019. Т. 1, N 4. С. 3-26.
32. Юматов Е. А. Системная организация эмоций / Е. А.Юматов //Российский психиатрический журнал, 2018. — № 2 — С. 40–49
33. Юркевич В.С. Проблема эмоционального интеллекта. // Практическая психология образования, 2019 № 3 (4) июль - сентябрь, С. 4-10.

Купить эту работу

Курсовая Уровень эмоционального интеллекта у сотрудников Федеральной службы судебных приставов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Verona1 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Verona1 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Verona1 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Verona1 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽