Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности овладения функцией слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи;
- охарактеризовать особенности лексического обобщения слов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи ;
- проанализировать овладение обобщающей функцией слова детьми старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть методические рекомендации по развитию обобщающей функцией слова детьми дошкольного возраста с нарушением речи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОВЛАДЕНИЯ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИЕЙ СЛОВА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5
1.1 Особенности овладения функцией слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 5
1.2 Особенности лексического обобщения слов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 12
Вывод по 1 главе 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОВЛАДЕНИЯ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИЕЙ СЛОВА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Анализ овладения обобщающей функцией слова детьми старшего дошкольного возраста 17
2.2 Методические рекомендации по развитию обобщающей функцией слова детьми дошкольного возраста с нарушением речи 22
Вывод по 2 главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева, Р.И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 182 с.
2. Акишина А.А. Русская фонетика на фоне общей / А.А. Акишина, С.А. Барановская / – М.: Либроком, 2018. - 104 с.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017. - 208 c.
4. Богородицкий В.А. Очерки по языковедению и русскому языку / В. А. Богородицкий. – М.: УРСС, 2019. - 228 с.
5. Валявко С.М. Реакция и паттерны поведения родителей детей с недостатками речи. Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы научного поиска. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / С.М. Валявко. - Саранск, 2015. - 29-35 с.
6. Воробьева В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией // Актуальные проблемы логопедии / В.К. Воробьева. - М.: 2014. - 141 с.
7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. - М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Хранитель, 2018. - 160 c.
8. Винокур Г.О. Русское сценическое произношение / Г.О. Винокур. – М.: Ленанд, 2020. - 88 с.
9. Даньшина Н.Г. Логопедические игры и упражнения для предупреждения дисграфии на основе нарушения фонемного распознанвания у младших школьников с общим недоразвитием речи / Н.Г. Даньшина. - М.: АРКТИ, 2015. - 499 c.
10. Дунаева Н.Ю. Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР. Конспекты логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи: моногр. / Н.Ю. Дунаева. - М.: Владос, 2017. - 936 c.
11. Задумова, Н.П. Механизмы нарушений звукопроизношения у детей 7-8 лет с общим недоразвитием речи / Н.П. Задумова. – Текст: непосредственный // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 2 (27). – С. 85-88.
12. Иванова Н.В. Особенности звукопроизношения при общем недоразвитии речи / Н.В. Иванова. – Текст: непосредственный // Символ науки: международный научный журнал. – 2017. – № 3. – С. 108-111.
13. Карлова М.А. Особенности звукопроизношения у детей с ОНР / М.А. Карлова. – Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции развития системы образования. сборник статей. Чебоксары. – 2019. – № 1. – С. 214-217.
14. Кожевников М.В. Социальная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации / М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская // Национальная безопасность и молодёжная политика. Вместе вне зависимости: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Челябинск, 2019. - С. 168 -173.
15. Колесникова Г.И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 176 с.
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2017. - 414 c.
17. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2017. - 217 c.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2017. - 370 с.
19. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учеб. пособие для вузов / И.И. Мамайчук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 318 с.
20. Меднова М.Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / М.Е. Меднова. – Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 35-41.
21. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 840 c.
22. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2017. - 381 c.
23. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – Москва: ВЛАДОС, 2013. – 287 с.
24. Хрущева Н.Н. Мнемотехника в познавательно-речевом развитии детей с ОВЗ // Специальное образование: Материалы XII Международной научной конференции / Н.Н. Хрущева, А.Ю. Лачина; под общей редакцией В.Н. Скворцова; Л. М. Кобрина. – 2016. – С. 256-260.
25. Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе / О.В. Филиппова. - М.: Феникс, 2019. - 402 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности овладения функцией слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи;
- охарактеризовать особенности лексического обобщения слов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи ;
- проанализировать овладение обобщающей функцией слова детьми старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть методические рекомендации по развитию обобщающей функцией слова детьми дошкольного возраста с нарушением речи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОВЛАДЕНИЯ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИЕЙ СЛОВА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 5
1.1 Особенности овладения функцией слова у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 5
1.2 Особенности лексического обобщения слов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи 12
Вывод по 1 главе 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОВЛАДЕНИЯ ОБОБЩАЮЩЕЙ ФУНКЦИЕЙ СЛОВА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ 17
2.1 Анализ овладения обобщающей функцией слова детьми старшего дошкольного возраста 17
2.2 Методические рекомендации по развитию обобщающей функцией слова детьми дошкольного возраста с нарушением речи 22
Вывод по 2 главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева, Р.И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 182 с.
2. Акишина А.А. Русская фонетика на фоне общей / А.А. Акишина, С.А. Барановская / – М.: Либроком, 2018. - 104 с.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика / Т.М. Бабунова. - М.: Сфера, 2017. - 208 c.
4. Богородицкий В.А. Очерки по языковедению и русскому языку / В. А. Богородицкий. – М.: УРСС, 2019. - 228 с.
5. Валявко С.М. Реакция и паттерны поведения родителей детей с недостатками речи. Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы научного поиска. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / С.М. Валявко. - Саранск, 2015. - 29-35 с.
6. Воробьева В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией // Актуальные проблемы логопедии / В.К. Воробьева. - М.: 2014. - 141 с.
7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. - М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Хранитель, 2018. - 160 c.
8. Винокур Г.О. Русское сценическое произношение / Г.О. Винокур. – М.: Ленанд, 2020. - 88 с.
9. Даньшина Н.Г. Логопедические игры и упражнения для предупреждения дисграфии на основе нарушения фонемного распознанвания у младших школьников с общим недоразвитием речи / Н.Г. Даньшина. - М.: АРКТИ, 2015. - 499 c.
10. Дунаева Н.Ю. Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР. Конспекты логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи: моногр. / Н.Ю. Дунаева. - М.: Владос, 2017. - 936 c.
11. Задумова, Н.П. Механизмы нарушений звукопроизношения у детей 7-8 лет с общим недоразвитием речи / Н.П. Задумова. – Текст: непосредственный // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 2 (27). – С. 85-88.
12. Иванова Н.В. Особенности звукопроизношения при общем недоразвитии речи / Н.В. Иванова. – Текст: непосредственный // Символ науки: международный научный журнал. – 2017. – № 3. – С. 108-111.
13. Карлова М.А. Особенности звукопроизношения у детей с ОНР / М.А. Карлова. – Текст: непосредственный // В сборнике: Современные тенденции развития системы образования. сборник статей. Чебоксары. – 2019. – № 1. – С. 214-217.
14. Кожевников М.В. Социальная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации / М.В. Кожевников, И.В. Лапчинская // Национальная безопасность и молодёжная политика. Вместе вне зависимости: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Челябинск, 2019. - С. 168 -173.
15. Колесникова Г.И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 176 с.
16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2017. - 414 c.
17. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2017. - 217 c.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2017. - 370 с.
19. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учеб. пособие для вузов / И.И. Мамайчук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - 318 с.
20. Меднова М.Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / М.Е. Меднова. – Текст: непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 35-41.
21. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 840 c.
22. Турченко В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2017. - 381 c.
23. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – Москва: ВЛАДОС, 2013. – 287 с.
24. Хрущева Н.Н. Мнемотехника в познавательно-речевом развитии детей с ОВЗ // Специальное образование: Материалы XII Международной научной конференции / Н.Н. Хрущева, А.Ю. Лачина; под общей редакцией В.Н. Скворцова; Л. М. Кобрина. – 2016. – С. 256-260.
25. Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе / О.В. Филиппова. - М.: Феникс, 2019. - 402 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую