Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
1. Рассмотреть проблему читательских интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности психологической безопасности младших школьников.
3. Провести исследование читательских интересов и психологической безопасности младших школьников.
4. Спроектировать проект программы развития читательских интересов младших школьников как фактора их психологической безопасности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы исследования читательских интересов младших школьников и их психологической безопасности…………………………..
6
1.1 Особенности исследования читательских интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе………………….
6
1.2 Особенности исследования психологической безопасности младших школьников в психолого-педагогической литературе………
11
2 Эмпирическое исследование читательских интересов младших школьников и их развития как фактора психологической безопасности…
17
2.1 Характеристика эмпирических данных диагностики читательских интересов младших школьников и их психологической безопасности…………………………………………
17
2.2 Проект программы развития читательских интересов младших школьников как фактора их психологической безопасности………...
21
Заключение…………………………………………………………………… 28
Список использованных источников……………………………………….. 31
Приложение А «Индивидуальные данные испытуемых по проведенным методикам»……………………………………………………………………
Приложение Б «Задания для работы с детьми младшего школьного возраста по развитию читательского интереса»……………………………
35
37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Абрамова, Г. С. Психология развития и возрастная психология / Г. С. Абрамова. – Москва : Прометей, 2017. – 708 с. – ISBN 5-8291-0071-1. – Текст : непосредственный.
2. Аверин, В. А. Психология детей и подростков / В. А. Аверин – Санкт-Петербург : Издательство Михайлова, 2014. – 379 с. – ISBN 5-8016-0034-5. – Текст : непосредственный.
3. Алексеевская, A. T. Формирование читательских интересов младших школьников / А. Т. Алексеевская. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2008. – № 3. – С. 18–22.
4. Ананьев, Б. Г. / Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 288 с. – ISBN 5-272-00315-2. – Текст : непосредственный.
5. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – Москва : МПСИ, 2001. – 349 с. – ISBN 5-87224-086-4. – Текст : непосредственный.
6. Варданян, Ю. В. Субъектная и компетентностная обусловленность развития психологической безопасности в системе образования / Ю. В. Варданян, Е. Н. Руськина. – Текст непосредственный // Интеграция образования: научно-методический журнал. – 2011. – № 1 (62). – С. 79–82.
7. Вербина, Г. Г. Психологическая безопасность личности / Г. Г. Вербина. – Текст : непосредственный // Вестник Чувашского университета. – 2013. – № 3. – С. 196 202.
8. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Национальное образование, 2016. – 80 с. – ISBN 5-87604-097-5. – Текст : непосредственный.
9. Грачев, Г. В. Личность и общество: информационно-психологическая безопасность и психологическая защита / Г. В. Грачев. – Волгоград : Издатель, 2004. – 335 с. – ISBN 5-9233-0425-2. – Текст : непосредственный.
10. Ефимова, Л. А. Развитие интереса и любви к книге / Л. А. Ефимова. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2006. – № 3. – С. 85–89.
11. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здравомыслов. – Москва : Политиздат, 1968. – 223 с. – Текст : непосредственный.
12. Зинченко, В. П. Психологический словарь / В. П. Зинченко. – Москва : Педагогика – Пресс, 1999. – 440 с. – ISBN 978-5-17-055694-6. – Текст : непосредственный.
13. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – Москва : Эксмо, 2007. – 416 с. – ISBN 978-5-699-13698-8. – Текст : непосредственный.
14. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Санкт-Петербург : Семья и школа, 1877. – 312 с. – Текст : непосредственный.
15. Копорулина, В. Н. Психологический словарь / В. Н. Копорулина, М. Н. Смирнова, Н. О. Гордеева. Ростов на Дону : Феникс, 2004. 525 с. – ISBN 5-222-03712-6. – Текст : непосредственный.
16. Левин, К. Динамическая психология / К. Левин. – Москва : Смысл, 2001. – 536 с. – ISBN 5-89357-092-8. – Текст : непосредственный.
17. Левитов, Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н. Д. Левитов. – Москва : Просвещение, 2014. – 286 с. – Текст : непосредственный.
18. Леонтьев, А. Н. Становление психологии деятельности / А. Н. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2003. – 440 с. – ISBN 5-89357-140-1. – Текст : непосредственный.
19. Мясищев, В. Н. Основы общей и медицинской психологии / В. Н. Мясищев. – Ленинград : Медицина. – 1968. – 106 с. – Текст : непосредственный.
20. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – Москва : Владос, 2005. – Т. 3 – С. 47– 53. – ISBN 5-09-007335-Х. – Текст : непосредственный.
21. Нечаев, А. П. Когда следует начинать учить ребенка чтению? Психология и школа / А. П. Нечаев; под ред. А. А. Никольской. – Москва: Институт практической психологии, 1977. – 329 с. – Текст : непосредственный.
22. Обухова, Л. С. Возрастная психология / Л. С. Обухова. – Москва : Высшее образование; МГППУ. 2017. – 406 с. – ISBN 978-5-9916-2189-2. – Текст : непосредственный.
23. Петровский, А. В. Психологический словарь / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Москва : Политиздат, 2009. – 512 с. – ISBN 5-7155-0138-5. – Текст : непосредственный.
24. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Педагогика, 1973. – 434 с. – ISBN 978-5-314-00016-8. – Текст : непосредственный.
25. Рудик, П. А. Психология / П. А. Рудик. – Москва : Просвещение, 2007. – 168 с. – Текст : непосредственный.
26. Руськина, Е. Н. Психологическая безопасность личности: теории и технологии формирования / Е. Н. Руськина. – Текст : непосредственный // Российский научный журнал. – 2011. – № 4 (23). – С. 230–235.
27. Рыбкина, Е. А. Шаг навстречу книге, или как приобщить ребенка к чтению / Е. А. Рыбкина. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2009. – №2. – С. 14–17.
28. Светловская, H. H. Обучение детей чтению : детская книга и детское чтение / H. H. Светловская. – Mосква : Академия, 2010. – 97 с. – Текст: непосредственный.
29. Сеченов, И. М. Психология поведения / И. М. Сеченов. – Москва : Институт практической психологии, 2010. – 256 с. – ISBN 5-89502-581-1. – Текст : непосредственный.
30. Смирнова, Е. О. Детская психология: учебник для вузов. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 304 с. – ISBN 978-5-388-00494-9. – Текст : непосредственный.
31. Тихомирова, И. И. Интерес к чтению : Как его пробудить? / И. И. Тихомирова. – Текст : непосредственный // Журнал «Школьная библиотека». – 2001. – №6. – С. 14 – 17.
32. Феоктистова, С. В. Психология / С. В. Феоктистова. – Москва : Просвещение, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-534-07451-2. – Текст : непосредственный.
33. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. Москва : Институт Психотерапии, 2012. 490 с. – ISBN 978-5-903182-45-9. – Текст : непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
1. Рассмотреть проблему читательских интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности психологической безопасности младших школьников.
3. Провести исследование читательских интересов и психологической безопасности младших школьников.
4. Спроектировать проект программы развития читательских интересов младших школьников как фактора их психологической безопасности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы исследования читательских интересов младших школьников и их психологической безопасности…………………………..
6
1.1 Особенности исследования читательских интересов младших школьников в психолого-педагогической литературе………………….
6
1.2 Особенности исследования психологической безопасности младших школьников в психолого-педагогической литературе………
11
2 Эмпирическое исследование читательских интересов младших школьников и их развития как фактора психологической безопасности…
17
2.1 Характеристика эмпирических данных диагностики читательских интересов младших школьников и их психологической безопасности…………………………………………
17
2.2 Проект программы развития читательских интересов младших школьников как фактора их психологической безопасности………...
21
Заключение…………………………………………………………………… 28
Список использованных источников……………………………………….. 31
Приложение А «Индивидуальные данные испытуемых по проведенным методикам»……………………………………………………………………
Приложение Б «Задания для работы с детьми младшего школьного возраста по развитию читательского интереса»……………………………
35
37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Абрамова, Г. С. Психология развития и возрастная психология / Г. С. Абрамова. – Москва : Прометей, 2017. – 708 с. – ISBN 5-8291-0071-1. – Текст : непосредственный.
2. Аверин, В. А. Психология детей и подростков / В. А. Аверин – Санкт-Петербург : Издательство Михайлова, 2014. – 379 с. – ISBN 5-8016-0034-5. – Текст : непосредственный.
3. Алексеевская, A. T. Формирование читательских интересов младших школьников / А. Т. Алексеевская. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2008. – № 3. – С. 18–22.
4. Ананьев, Б. Г. / Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 288 с. – ISBN 5-272-00315-2. – Текст : непосредственный.
5. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – Москва : МПСИ, 2001. – 349 с. – ISBN 5-87224-086-4. – Текст : непосредственный.
6. Варданян, Ю. В. Субъектная и компетентностная обусловленность развития психологической безопасности в системе образования / Ю. В. Варданян, Е. Н. Руськина. – Текст непосредственный // Интеграция образования: научно-методический журнал. – 2011. – № 1 (62). – С. 79–82.
7. Вербина, Г. Г. Психологическая безопасность личности / Г. Г. Вербина. – Текст : непосредственный // Вестник Чувашского университета. – 2013. – № 3. – С. 196 202.
8. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – Москва : Национальное образование, 2016. – 80 с. – ISBN 5-87604-097-5. – Текст : непосредственный.
9. Грачев, Г. В. Личность и общество: информационно-психологическая безопасность и психологическая защита / Г. В. Грачев. – Волгоград : Издатель, 2004. – 335 с. – ISBN 5-9233-0425-2. – Текст : непосредственный.
10. Ефимова, Л. А. Развитие интереса и любви к книге / Л. А. Ефимова. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2006. – № 3. – С. 85–89.
11. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здравомыслов. – Москва : Политиздат, 1968. – 223 с. – Текст : непосредственный.
12. Зинченко, В. П. Психологический словарь / В. П. Зинченко. – Москва : Педагогика – Пресс, 1999. – 440 с. – ISBN 978-5-17-055694-6. – Текст : непосредственный.
13. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – Москва : Эксмо, 2007. – 416 с. – ISBN 978-5-699-13698-8. – Текст : непосредственный.
14. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Санкт-Петербург : Семья и школа, 1877. – 312 с. – Текст : непосредственный.
15. Копорулина, В. Н. Психологический словарь / В. Н. Копорулина, М. Н. Смирнова, Н. О. Гордеева. Ростов на Дону : Феникс, 2004. 525 с. – ISBN 5-222-03712-6. – Текст : непосредственный.
16. Левин, К. Динамическая психология / К. Левин. – Москва : Смысл, 2001. – 536 с. – ISBN 5-89357-092-8. – Текст : непосредственный.
17. Левитов, Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н. Д. Левитов. – Москва : Просвещение, 2014. – 286 с. – Текст : непосредственный.
18. Леонтьев, А. Н. Становление психологии деятельности / А. Н. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2003. – 440 с. – ISBN 5-89357-140-1. – Текст : непосредственный.
19. Мясищев, В. Н. Основы общей и медицинской психологии / В. Н. Мясищев. – Ленинград : Медицина. – 1968. – 106 с. – Текст : непосредственный.
20. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – Москва : Владос, 2005. – Т. 3 – С. 47– 53. – ISBN 5-09-007335-Х. – Текст : непосредственный.
21. Нечаев, А. П. Когда следует начинать учить ребенка чтению? Психология и школа / А. П. Нечаев; под ред. А. А. Никольской. – Москва: Институт практической психологии, 1977. – 329 с. – Текст : непосредственный.
22. Обухова, Л. С. Возрастная психология / Л. С. Обухова. – Москва : Высшее образование; МГППУ. 2017. – 406 с. – ISBN 978-5-9916-2189-2. – Текст : непосредственный.
23. Петровский, А. В. Психологический словарь / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Москва : Политиздат, 2009. – 512 с. – ISBN 5-7155-0138-5. – Текст : непосредственный.
24. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Педагогика, 1973. – 434 с. – ISBN 978-5-314-00016-8. – Текст : непосредственный.
25. Рудик, П. А. Психология / П. А. Рудик. – Москва : Просвещение, 2007. – 168 с. – Текст : непосредственный.
26. Руськина, Е. Н. Психологическая безопасность личности: теории и технологии формирования / Е. Н. Руськина. – Текст : непосредственный // Российский научный журнал. – 2011. – № 4 (23). – С. 230–235.
27. Рыбкина, Е. А. Шаг навстречу книге, или как приобщить ребенка к чтению / Е. А. Рыбкина. – Текст : непосредственный // Журнал «Начальная школа». – 2009. – №2. – С. 14–17.
28. Светловская, H. H. Обучение детей чтению : детская книга и детское чтение / H. H. Светловская. – Mосква : Академия, 2010. – 97 с. – Текст: непосредственный.
29. Сеченов, И. М. Психология поведения / И. М. Сеченов. – Москва : Институт практической психологии, 2010. – 256 с. – ISBN 5-89502-581-1. – Текст : непосредственный.
30. Смирнова, Е. О. Детская психология: учебник для вузов. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 304 с. – ISBN 978-5-388-00494-9. – Текст : непосредственный.
31. Тихомирова, И. И. Интерес к чтению : Как его пробудить? / И. И. Тихомирова. – Текст : непосредственный // Журнал «Школьная библиотека». – 2001. – №6. – С. 14 – 17.
32. Феоктистова, С. В. Психология / С. В. Феоктистова. – Москва : Просвещение, 2009. – 240 с. – ISBN 978-5-534-07451-2. – Текст : непосредственный.
33. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. Москва : Институт Психотерапии, 2012. 490 с. – ISBN 978-5-903182-45-9. – Текст : непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую