Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.
......
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования :
- первая процедура включала в себя наблюдение за поведением людей в торговой точке, где имелись стенды с товарами рекламируемыми по телевидению;
- вторая процедура состояла в ранжировании списка тех же реклам, наиболее часто демонстрируемой по телевидению;
- третья процедура состояла в выявлении субъективного отношения к рекламе того или иного товара полученные на основании опроса.
Соответственно методами исследования были:
1. Наблюдение за поведением потребителей к рекламе;
2. Ранжирование списка рекламируемых товаров;
3. Опрос.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека
1.1. Характеристика воздействия рекламы на индивида.
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития подростка
Глава 2. Эмпирическое исследование влияние телевизионной рекламы на сознание подростков
2.1. Цель, объект, предмет, задачи и гипотеза исследования
2.2. Описание и обоснование методов исследования
2.3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.
......
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования :
- первая процедура включала в себя наблюдение за поведением людей в торговой точке, где имелись стенды с товарами рекламируемыми по телевидению;
- вторая процедура состояла в ранжировании списка тех же реклам, наиболее часто демонстрируемой по телевидению;
- третья процедура состояла в выявлении субъективного отношения к рекламе того или иного товара полученные на основании опроса.
Соответственно методами исследования были:
1. Наблюдение за поведением потребителей к рекламе;
2. Ранжирование списка рекламируемых товаров;
3. Опрос.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека
1.1. Характеристика воздействия рекламы на индивида.
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности развития подростка
Глава 2. Эмпирическое исследование влияние телевизионной рекламы на сознание подростков
2.1. Цель, объект, предмет, задачи и гипотеза исследования
2.2. Описание и обоснование методов исследования
2.3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
Также можете заказать близкую по теме работу У НАС.
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую