Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в качестве общенаучных проблем, которые исследуются в психологии, выступает изучение самореализации личности и ее ценностно-смысловая сфера. Организационная, правовая и психологическая составляющая сотрудников органов внутренних дел, вызванная переходным периодом в армии, ведет к тому, что теряется личностно-ценностный смысл сотрудников органов внутренних дел.
Мотивация представляет собой сложный процесс побуждения человека к определенному поведению и деятельности под воздействием внутриличностных и внешних факторов.
Мотивация – результат многоступенчатого взаимодействия внутреннего мира человека – прежде всего его потребностей и стимулов, способных удовлетворить эти потребности, а также ситуации, в которой осуществляется восприятие стимула и появляется активность, направленная на его получение.
Проблема изучения ценностных ориентацией, как одного из основных компонентов структуры личности, в современных условиях (в условиях кризиса), остается актуальной, происходит переоценка ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее взглядов на окружающий мир, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения, ядро мотивации и «философию жизни».
Целью выполнения курсовой работы – провести исследование особенностей мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Объектом исследования является мотивационная сфера сотрудников органов внутренних дел.
Предметом исследования в работе выступают психологические условия и факторы формирования мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Реализация поставленной цели предполагала решение следующих задач:
- раскрыть теоретико-методологические основы мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел;
-провести анализ и предоставить интерпретация результатов эмпирического исследования.
- разработать методические рекомендации по психологическому сопровождению мотивационно-личностной сферы персонала сотрудников органов внутренних дел.
Гипотеза исследования. Сотрудники органов внутренних дел характеризуется разной степенью социально-психологической готовности к соответствующей деятельности, что детерминировано особенностями развития их жизненных ценностей и мотивационно-потребностной сферы личности.
Теоретическая основа исследования. В зарубежной и отечественной психологической науке проблема мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел занимает важное место. Особо следует подчеркнуть значительное внимание ученых психологов к вопросам, связанным с раскрытием сущности и значимости ценностей, мотивации (А. Ленгле, А. Маслоу, М. Рокич, Ое. Фромм, Э. Шпрангер, Г. Эммонс; А. Асмолов, Б. Братусь, Ф. Василюк, А. Деркач, Д. Леонтьев, С. Орлов, Б. Чудновский, В. Шадриков, Н. Боришевский, С. Максименко, Т. Титаренко). Среди публикаций, посвященных исследуемой проблеме, следует отметить работы Л. Волынской, Н. Деевой, 3. Карпенко, А.А. Кубаревой, А. Поляковой, А. Шаровой, Н. Яницкого, в которых раскрывается: сущность мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Проблемой исследования занимались еще такие исследователи: Г.В. Грачев, И.К. Мельник, Е.Л. Доценко, Ю.А. Ермаков, В.В. Знаков, В.Н. Панкратов и др. Особый вклад в исследования внесли фундаментальные труды Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономарева, A.M. Матюшкина, а также работы таких исследователей, как В.Н. Дружинин, В.Н. Козленко, B.C. Юркевич, E.JI. Яковлева. Е.В. Бабкиной, В.Г. Бабенко, А.И. Папкина, А.Ф. Пенно. Различные аспекты диагностики, коррекции и профилактики раскрываются в трудах И.Г. Малкиной-Пых, А.П. Самонова и других.
Для проверки выдвинутых гипотез и решения задач исследования были использованы:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ научной литературы по изучаемой проблеме - системный, сравнительно-сопоставительный и др. виды анализа);
- беседа, наблюдение;
- психодиагностические методы:
Для экспертной оценки проявлений применялись методики:
- эмпирические: тест смысложизненных ориентаций СЖО (Д.А. Леонтьев), опросник временной перспективы Ф. Зимбардо, тест жизнестойкости С. Мадди.), мотивационный тест Хекхаузена
- методы математической статистики и качественный анализ результатов ((коэффициент ранговой корреляции Ч.Э. Спирмена).
Практическая значимость исследования. Полученные в ходе научного эксперимента данные могут быть использованы при создании учебных программ по психолого-педагогической подготовке студентов педагогических учебных заведений.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась в структуре органов внутренних дел.
1 группа: 20 человек младшие офицеры.
2 группа 20 человек высшие офицеры
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, выводов к двум разделам, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 40 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ………………………..……………………………….....5
1.1 Понятия мотива, мотивации, ценностно-мотивационной сферы личности…………………………………………………………………..………5
1.2 Система мотивации и стимулы…………………………………….…. .....9
1.3. Личностные ценности сотрудников органов внутренних дел как один из факторов устойчивой смысловой структуры личности и показатель формирования мотивации ……………………………………………….….….13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ……………………………………..……..18
2.1 Организация и методики исследования………………………………...…18
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………….…...28
2.3. Методические рекомендации по психологическому сопровождению мотивационно-личностной сферы персонала сотрудников органов внутренних дел …………………………………………………………..…..….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…..…..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….....46
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
Список использованных источников
1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования / К.А. Абульханова-Славская // Психологический журнал. - 2018. - №4.- С.39-55.
2. Агафонов А.Б. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла [Текст] / А.Б. Агафонов. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2017. -336 с.
3. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики [Текст] / Е.Ю. Артемьева. М.: Смысл, 2018 – 233 с.
4. Артемьева Е.Ю. Психосемантические методы описания профессии [Текст] / Е.Ю. Артемьева, Ю Г. Вяткин // Вопр. психологии. 1986. №3. С. 127-133.
5. Асмолов А.Г. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности [Текст] / А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Б.В. Зейгарник, В.А. Петровский, Е.В. Субботский, А.У. Хараш, Л.С. Цветкова // Вопросы психологии. 1979. №4. с.56.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2018. – 352 с.
7. Большунов А.Я. Соотношение смыслообразования и целеобразования в продуктивной мыслительной деятельности: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Текст] / А.Я. Большунов. М., 2019 – 245 с.
8. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности [Текст] / Б.С. Братусь // Вестник Московского ун-та. - Сер. 14. Психология. 1981. № 2. 214 с.
9. Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б.С. Братусь // Вопросы психологии. - 2017.- №3.- С.78-91.
10. Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова // Вопросы психологии. - 2018.- №5.- С.99- 118.
11. Бьюдженталь Дж. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии [Текст] / Дж. Бьюдженталь; пер. с англ. А.Б. Фенько. М.: Независимая фирма «Класс», 2018.- 336 с.
12. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления кризисных ситуаций / Ф.Е. Василюк. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 464 с
13. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений [Текст] / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.- 143 с.
14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 2018- 234 с.
15. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 5. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 2018 – 245 с.
16. Гинзбург М.Г. Психологическое содержание личностного самоопределения / М.Г. Гинзбург // Вопросы психологи. - 2018. - №3. - С.53-63.
17. Демидов Д.Н. Соотношение образов «Я - идеальное» и «Я - реальное» и проблемы подростков : дисс. кандидата психологических наук : 19.00.0 / Д. Н. Демидов. - М., 2018. – 156 с.
18. Долженко В.Ю. Становление категории «смысл» как проблема историко-психологического исследования: дисс ... канд. психол. наук [Текст] / В.Ю. Долженко. Барнаул, 2019- 211 с.
19. Залевский Г.В. Личность и фиксированные формы поведения [Текст] / Г.В. Залевский. М.: ИП РАН, 2019- 234 с.
20. Карандашев В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – С. 81-96.
21. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности : [концепция и методическое руководство] / В. Н. Карандашев. – СПб.: Речь, 2017. – 70 с.
22. Келли А.Дж. Теория личности: психология личных конструктов [Текст] / А.Дж. Келли. СПб.: Речь, 2018. - 249 с.
23. Королева H.H. Смысловые образования в картине мира личности : дисс. кандидата психологических наук / Н. Н. Королева.- СПб., 2018.- 181 с.
24. Парфенова З. А. Методы психологического воздействия / З. А. Парфенова - Новосибирск, 2014. - 420 с.
25. Петров И. Т. Смысл как рефлексивное отношение человеческого бытия / И. Т. Петров // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 26-35.
26. Петрова Н. И. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. И. Петрова // Психологический журнал. – 2018. – Т. 32, №1. – С. 34-44.
27. Пископпель А. А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам / А. А. Пископпель // Вопросы психологии. – 2001. – №6. – С. 103-119.
28. Платонина Е.А. Ценностно-смысловая сфера личности профессиональных военнослужащих // Психологические проблемы смысла жизни и акме. 2020. №XXV. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovaya-sfera-lichnosti-professionalnyh-voennosluzhaschih (дата обращения: 10.03.2022).
29. Плугатырева Е. О. Ценностные ориентации, как один из основных компонентов структуры личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-orientatsii-kak-odin-iz-osnovnyh-komponentov-struktury-lichnosti (дата обращения: 10.03.2022).
30. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. – М.: Издательский центр „Академияˮ, 2018. – 280 с.
31. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. – М. : Академия, 2018. – 480 с.
32. Райгородский Д.Я. Психология личности. В 2-х т. Т. 1. Хрестоматия [Текст] / Д.Я. Райгород-ский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2018 – 321 с.
33. Рождерс К. Р. Консультирование и психотерапия: Новейшие подходы в области практической работы / К. Р. Рождерс — М.: ЭКСМО-Пресс, 2015. - 630 с.
34. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2015. – 250 с.
35. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокорекционные группы : теория и практика / К. Рудестам; общ. ред. Л. П. Петровской; [пер. с англ.] – 2-е изд. – М. : Прогресс, 1993. – 368 с.
36. Салихова Н. Р. Типы смыслообразования в контексте личностных ценностей и смысловой профиль ценностей [Електронний ресурс] / Н. Р. Салихова. – Режим доступа : http://psy.tsu.ru/data/pdf/3_22.pdf
37. Салихова Н. Р. Ценностно-смысловая регуляция жизнедеятельности субьекта: автореф. дис. на соиск. уч. степени доктора психол. наук: спец. 19.00.01 „Общая психология, психология личности, история психологии” / Н. Р. Салихова. – Казань, 2011. – 45 с
38. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2016. - 208 с.
39. Сухоруков А.С. Жизнетворчество личности в динамике ее смысловой системы [Текст]: ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук / А.С. Сухоруков. М., 2018- 234 с.
40. Тест руки (Hand Test) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. Режим доступа: http://mbdou-102.ru/wp-content/uploads/2019/01/Test-ruki-Je.Vagner.pdf
41. Тугаринов В. П. О ценностях жизни и культуры / В. П. Тугаринов. – М.: МГУ, 2015. – 124 с.
42. Утюганов А.А. Теоретические и методологические основания изучения ценностно-мотивационной сферы личности в современной психологии // Russian Journal of Education and Psychology. 2018. №11 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovaniya-izucheniya-tsennostno-smyslovoy-sfery-lichnosti-v-sovremennoy-psihologii (дата обращения: 10.06.2022).
43. Франкл В. Человек в поисках смысла [Текст] / В. Франкл. М.: Прогресс, 2018 - 368 с.
44. Хараш А. У. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия / А. У. Хараш. - М.: Прогресс, 2018. - 167 с.
45. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2019. – 208 c.
46. Хьелл Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. СПб. Питер Пресс, 2019. -608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в качестве общенаучных проблем, которые исследуются в психологии, выступает изучение самореализации личности и ее ценностно-смысловая сфера. Организационная, правовая и психологическая составляющая сотрудников органов внутренних дел, вызванная переходным периодом в армии, ведет к тому, что теряется личностно-ценностный смысл сотрудников органов внутренних дел.
Мотивация представляет собой сложный процесс побуждения человека к определенному поведению и деятельности под воздействием внутриличностных и внешних факторов.
Мотивация – результат многоступенчатого взаимодействия внутреннего мира человека – прежде всего его потребностей и стимулов, способных удовлетворить эти потребности, а также ситуации, в которой осуществляется восприятие стимула и появляется активность, направленная на его получение.
Проблема изучения ценностных ориентацией, как одного из основных компонентов структуры личности, в современных условиях (в условиях кризиса), остается актуальной, происходит переоценка ценностей. Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее взглядов на окружающий мир, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения, ядро мотивации и «философию жизни».
Целью выполнения курсовой работы – провести исследование особенностей мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Объектом исследования является мотивационная сфера сотрудников органов внутренних дел.
Предметом исследования в работе выступают психологические условия и факторы формирования мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Реализация поставленной цели предполагала решение следующих задач:
- раскрыть теоретико-методологические основы мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел;
-провести анализ и предоставить интерпретация результатов эмпирического исследования.
- разработать методические рекомендации по психологическому сопровождению мотивационно-личностной сферы персонала сотрудников органов внутренних дел.
Гипотеза исследования. Сотрудники органов внутренних дел характеризуется разной степенью социально-психологической готовности к соответствующей деятельности, что детерминировано особенностями развития их жизненных ценностей и мотивационно-потребностной сферы личности.
Теоретическая основа исследования. В зарубежной и отечественной психологической науке проблема мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел занимает важное место. Особо следует подчеркнуть значительное внимание ученых психологов к вопросам, связанным с раскрытием сущности и значимости ценностей, мотивации (А. Ленгле, А. Маслоу, М. Рокич, Ое. Фромм, Э. Шпрангер, Г. Эммонс; А. Асмолов, Б. Братусь, Ф. Василюк, А. Деркач, Д. Леонтьев, С. Орлов, Б. Чудновский, В. Шадриков, Н. Боришевский, С. Максименко, Т. Титаренко). Среди публикаций, посвященных исследуемой проблеме, следует отметить работы Л. Волынской, Н. Деевой, 3. Карпенко, А.А. Кубаревой, А. Поляковой, А. Шаровой, Н. Яницкого, в которых раскрывается: сущность мотивационной сферы сотрудников органов внутренних дел.
Проблемой исследования занимались еще такие исследователи: Г.В. Грачев, И.К. Мельник, Е.Л. Доценко, Ю.А. Ермаков, В.В. Знаков, В.Н. Панкратов и др. Особый вклад в исследования внесли фундаментальные труды Д.Б. Богоявленской, Я.А. Пономарева, A.M. Матюшкина, а также работы таких исследователей, как В.Н. Дружинин, В.Н. Козленко, B.C. Юркевич, E.JI. Яковлева. Е.В. Бабкиной, В.Г. Бабенко, А.И. Папкина, А.Ф. Пенно. Различные аспекты диагностики, коррекции и профилактики раскрываются в трудах И.Г. Малкиной-Пых, А.П. Самонова и других.
Для проверки выдвинутых гипотез и решения задач исследования были использованы:
- методы теоретического исследования (теоретический анализ научной литературы по изучаемой проблеме - системный, сравнительно-сопоставительный и др. виды анализа);
- беседа, наблюдение;
- психодиагностические методы:
Для экспертной оценки проявлений применялись методики:
- эмпирические: тест смысложизненных ориентаций СЖО (Д.А. Леонтьев), опросник временной перспективы Ф. Зимбардо, тест жизнестойкости С. Мадди.), мотивационный тест Хекхаузена
- методы математической статистики и качественный анализ результатов ((коэффициент ранговой корреляции Ч.Э. Спирмена).
Практическая значимость исследования. Полученные в ходе научного эксперимента данные могут быть использованы при создании учебных программ по психолого-педагогической подготовке студентов педагогических учебных заведений.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась в структуре органов внутренних дел.
1 группа: 20 человек младшие офицеры.
2 группа 20 человек высшие офицеры
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, выводов к двум разделам, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы 40 страниц.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........2
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ………………………..……………………………….....5
1.1 Понятия мотива, мотивации, ценностно-мотивационной сферы личности…………………………………………………………………..………5
1.2 Система мотивации и стимулы…………………………………….…. .....9
1.3. Личностные ценности сотрудников органов внутренних дел как один из факторов устойчивой смысловой структуры личности и показатель формирования мотивации ……………………………………………….….….13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ……………………………………..……..18
2.1 Организация и методики исследования………………………………...…18
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………….…...28
2.3. Методические рекомендации по психологическому сопровождению мотивационно-личностной сферы персонала сотрудников органов внутренних дел …………………………………………………………..…..….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…..…..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….....46
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
Список использованных источников
1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования / К.А. Абульханова-Славская // Психологический журнал. - 2018. - №4.- С.39-55.
2. Агафонов А.Б. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла [Текст] / А.Б. Агафонов. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2017. -336 с.
3. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики [Текст] / Е.Ю. Артемьева. М.: Смысл, 2018 – 233 с.
4. Артемьева Е.Ю. Психосемантические методы описания профессии [Текст] / Е.Ю. Артемьева, Ю Г. Вяткин // Вопр. психологии. 1986. №3. С. 127-133.
5. Асмолов А.Г. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности [Текст] / А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Б.В. Зейгарник, В.А. Петровский, Е.В. Субботский, А.У. Хараш, Л.С. Цветкова // Вопросы психологии. 1979. №4. с.56.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 2018. – 352 с.
7. Большунов А.Я. Соотношение смыслообразования и целеобразования в продуктивной мыслительной деятельности: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Текст] / А.Я. Большунов. М., 2019 – 245 с.
8. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности [Текст] / Б.С. Братусь // Вестник Московского ун-та. - Сер. 14. Психология. 1981. № 2. 214 с.
9. Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б.С. Братусь // Вопросы психологии. - 2017.- №3.- С.78-91.
10. Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова // Вопросы психологии. - 2018.- №5.- С.99- 118.
11. Бьюдженталь Дж. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии [Текст] / Дж. Бьюдженталь; пер. с англ. А.Б. Фенько. М.: Независимая фирма «Класс», 2018.- 336 с.
12. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления кризисных ситуаций / Ф.Е. Василюк. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 464 с
13. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений [Текст] / В.К. Вилюнас. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.- 143 с.
14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 2018- 234 с.
15. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 5. [Текст] / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 2018 – 245 с.
16. Гинзбург М.Г. Психологическое содержание личностного самоопределения / М.Г. Гинзбург // Вопросы психологи. - 2018. - №3. - С.53-63.
17. Демидов Д.Н. Соотношение образов «Я - идеальное» и «Я - реальное» и проблемы подростков : дисс. кандидата психологических наук : 19.00.0 / Д. Н. Демидов. - М., 2018. – 156 с.
18. Долженко В.Ю. Становление категории «смысл» как проблема историко-психологического исследования: дисс ... канд. психол. наук [Текст] / В.Ю. Долженко. Барнаул, 2019- 211 с.
19. Залевский Г.В. Личность и фиксированные формы поведения [Текст] / Г.В. Залевский. М.: ИП РАН, 2019- 234 с.
20. Карандашев В. Н. Концепция ценностей культуры Ш. Шварца / В. Н. Карандашев // Вопросы психологии. – 2019. – № 1. – С. 81-96.
21. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности : [концепция и методическое руководство] / В. Н. Карандашев. – СПб.: Речь, 2017. – 70 с.
22. Келли А.Дж. Теория личности: психология личных конструктов [Текст] / А.Дж. Келли. СПб.: Речь, 2018. - 249 с.
23. Королева H.H. Смысловые образования в картине мира личности : дисс. кандидата психологических наук / Н. Н. Королева.- СПб., 2018.- 181 с.
24. Парфенова З. А. Методы психологического воздействия / З. А. Парфенова - Новосибирск, 2014. - 420 с.
25. Петров И. Т. Смысл как рефлексивное отношение человеческого бытия / И. Т. Петров // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 26-35.
26. Петрова Н. И. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. И. Петрова // Психологический журнал. – 2018. – Т. 32, №1. – С. 34-44.
27. Пископпель А. А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам / А. А. Пископпель // Вопросы психологии. – 2001. – №6. – С. 103-119.
28. Платонина Е.А. Ценностно-смысловая сфера личности профессиональных военнослужащих // Психологические проблемы смысла жизни и акме. 2020. №XXV. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovaya-sfera-lichnosti-professionalnyh-voennosluzhaschih (дата обращения: 10.03.2022).
29. Плугатырева Е. О. Ценностные ориентации, как один из основных компонентов структуры личности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-orientatsii-kak-odin-iz-osnovnyh-komponentov-struktury-lichnosti (дата обращения: 10.03.2022).
30. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. – М.: Издательский центр „Академияˮ, 2018. – 280 с.
31. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. – М. : Академия, 2018. – 480 с.
32. Райгородский Д.Я. Психология личности. В 2-х т. Т. 1. Хрестоматия [Текст] / Д.Я. Райгород-ский. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2018 – 321 с.
33. Рождерс К. Р. Консультирование и психотерапия: Новейшие подходы в области практической работы / К. Р. Рождерс — М.: ЭКСМО-Пресс, 2015. - 630 с.
34. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2015. – 250 с.
35. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокорекционные группы : теория и практика / К. Рудестам; общ. ред. Л. П. Петровской; [пер. с англ.] – 2-е изд. – М. : Прогресс, 1993. – 368 с.
36. Салихова Н. Р. Типы смыслообразования в контексте личностных ценностей и смысловой профиль ценностей [Електронний ресурс] / Н. Р. Салихова. – Режим доступа : http://psy.tsu.ru/data/pdf/3_22.pdf
37. Салихова Н. Р. Ценностно-смысловая регуляция жизнедеятельности субьекта: автореф. дис. на соиск. уч. степени доктора психол. наук: спец. 19.00.01 „Общая психология, психология личности, история психологии” / Н. Р. Салихова. – Казань, 2011. – 45 с
38. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2016. - 208 с.
39. Сухоруков А.С. Жизнетворчество личности в динамике ее смысловой системы [Текст]: ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук / А.С. Сухоруков. М., 2018- 234 с.
40. Тест руки (Hand Test) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. Режим доступа: http://mbdou-102.ru/wp-content/uploads/2019/01/Test-ruki-Je.Vagner.pdf
41. Тугаринов В. П. О ценностях жизни и культуры / В. П. Тугаринов. – М.: МГУ, 2015. – 124 с.
42. Утюганов А.А. Теоретические и методологические основания изучения ценностно-мотивационной сферы личности в современной психологии // Russian Journal of Education and Psychology. 2018. №11 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-metodologicheskie-osnovaniya-izucheniya-tsennostno-smyslovoy-sfery-lichnosti-v-sovremennoy-psihologii (дата обращения: 10.06.2022).
43. Франкл В. Человек в поисках смысла [Текст] / В. Франкл. М.: Прогресс, 2018 - 368 с.
44. Хараш А. У. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия / А. У. Хараш. - М.: Прогресс, 2018. - 167 с.
45. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2019. – 208 c.
46. Хьелл Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. СПб. Питер Пресс, 2019. -608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую