Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В большинстве своем, в особенности в неблагополучных семьях, проявляется весомый недостаток теплоты в общении, высокий уровень эмоциональной дистанции, а иногда и чрезмерная требовательность к ребенку и проявление агрессивных тенденций. Родитель воспринимает ребенка весьма формально и не считается с ним, как с равным себе. Отсюда и вытекает, что подросток находится в постоянном поиске компаний, в которых сможет восполнит недостаток необходимых ему принятия и понимания. Однако подростковые компании часто имеют тенденции к деструктивному поведению.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование девиантного поведения подростков 6
1.1. Особенности подросткового возраста 6
1.2. Семья – как важнейший институт формирования личности 15
1.3. Значение девиантного поведения и причины его возникновения 24
Вывод по 1 главе 34
Глава 2. Эмпирическое исследование девиантного поведения у подростков 35
2.1. Методы и методики для диагностики девиантного поведения 35
2.2. Коррекционная работа 39
Тематический план занятий по развитию эмоциональной сферы 40
Подробный план занятий по развитию эмоциональной сферы. 43
Вывод по главе 2 53
Заключение 54
Источники 56
Приложения 59
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №16 имени Сережникова, г. о. Балашиха
Выборка: 24 ребенка 8-класса .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 59%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бенилова С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми/ Бенилова С.Ю.-М.: Книголюб, 2005.-48 с
2. Выготский Л. С.: Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка. Издательство: Питер, 2021 г
3. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуев Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320с.
4. Захаров А.И.: «Как предупредить отклонения в поведении ребенка», М., 93
5. Зотикова И.: «Семья как институт социализации ребенка; психолого-педагогические проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста.»-статья, 2018
6. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 1987.- 159 с.
7. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., 1980.
8. Личко, А.Е. Социо-психологические особенности подросткового возраста как причины нарушения поведения / А.Е. Личко. – Москва // Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : для студентов высших педагогических учебных заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – Москва: Академия, 2001. – С. 256-266. – (Высшее образование)
9. Лыков С. В.: История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / под ред. С.Ф.Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 520с.
10. Майер О.: "Девиантное поведение". – статья, 2018.
11. Менделевич В. Д. «Психология девиантного поведения.» Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2012. - 445 с
12. Овчарова Р.И.: «Семейная академия», М., 2006
13. Петровский А. В.: Социальная психология: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов/ [и др.] - М.: Просвещение, 1987.-224 с.
14. Петренко, С.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: задачник / С.С. Петренко. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2014.— 319 с.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. —— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480 с
16. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Издательство АСТ, 2019. С.182-192
17. Руссо Ж. Ж.: «Эмиль, или о воспитании», Мультимедийное издательство Стрельбицкого 2016 г.- 620
18. Сакауова, А. У. Что такое подросток и с чем его «едят»? / А. У. Сакауова, Такташева А. Е. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 3 (3). — С. 93-95.
19. Фролов, Ю. И. Психология подростка/ Ю. И. Фролов. - Москва, Российское Педагогическое Агентство, 1997.
20. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей / В.М. Целуйко. – М.: Владос-пресс, 2003. – 272 с.
21. Шаферова И.: «Статьи для родителей о подростковом возрасте детей.» - 2014.
22. Шнейдер Л. Б.: Девиантное поведение детей и подростков - Москва: Трикста: Акад. Проект, 2005. – 336 с
23. Шпрангера Э.: «Психология юношеского возраста». – 1929 г.
24. Эйдемиллер Э. Г.: Психология и психотерапия семьи / В. Юстицкис. - 2. изд., расшир., доп. - СПб. и др.: Питер, 2009. – 651
25. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В большинстве своем, в особенности в неблагополучных семьях, проявляется весомый недостаток теплоты в общении, высокий уровень эмоциональной дистанции, а иногда и чрезмерная требовательность к ребенку и проявление агрессивных тенденций. Родитель воспринимает ребенка весьма формально и не считается с ним, как с равным себе. Отсюда и вытекает, что подросток находится в постоянном поиске компаний, в которых сможет восполнит недостаток необходимых ему принятия и понимания. Однако подростковые компании часто имеют тенденции к деструктивному поведению.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование девиантного поведения подростков 6
1.1. Особенности подросткового возраста 6
1.2. Семья – как важнейший институт формирования личности 15
1.3. Значение девиантного поведения и причины его возникновения 24
Вывод по 1 главе 34
Глава 2. Эмпирическое исследование девиантного поведения у подростков 35
2.1. Методы и методики для диагностики девиантного поведения 35
2.2. Коррекционная работа 39
Тематический план занятий по развитию эмоциональной сферы 40
Подробный план занятий по развитию эмоциональной сферы. 43
Вывод по главе 2 53
Заключение 54
Источники 56
Приложения 59
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №16 имени Сережникова, г. о. Балашиха
Выборка: 24 ребенка 8-класса .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 59%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бенилова С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми/ Бенилова С.Ю.-М.: Книголюб, 2005.-48 с
2. Выготский Л. С.: Педология подростка. Психологическое и социальное развитие ребенка. Издательство: Питер, 2021 г
3. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуев Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320с.
4. Захаров А.И.: «Как предупредить отклонения в поведении ребенка», М., 93
5. Зотикова И.: «Семья как институт социализации ребенка; психолого-педагогические проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста.»-статья, 2018
6. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Педагогика, 1987.- 159 с.
7. Кон И. С. Психология старшеклассника. М., 1980.
8. Личко, А.Е. Социо-психологические особенности подросткового возраста как причины нарушения поведения / А.Е. Личко. – Москва // Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : для студентов высших педагогических учебных заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – Москва: Академия, 2001. – С. 256-266. – (Высшее образование)
9. Лыков С. В.: История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / под ред. С.Ф.Егорова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 520с.
10. Майер О.: "Девиантное поведение". – статья, 2018.
11. Менделевич В. Д. «Психология девиантного поведения.» Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2012. - 445 с
12. Овчарова Р.И.: «Семейная академия», М., 2006
13. Петровский А. В.: Социальная психология: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов/ [и др.] - М.: Просвещение, 1987.-224 с.
14. Петренко, С.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс]: задачник / С.С. Петренко. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2014.— 319 с.
15. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. —— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480 с
16. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания // Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Издательство АСТ, 2019. С.182-192
17. Руссо Ж. Ж.: «Эмиль, или о воспитании», Мультимедийное издательство Стрельбицкого 2016 г.- 620
18. Сакауова, А. У. Что такое подросток и с чем его «едят»? / А. У. Сакауова, Такташева А. Е. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2015. — № 3 (3). — С. 93-95.
19. Фролов, Ю. И. Психология подростка/ Ю. И. Фролов. - Москва, Российское Педагогическое Агентство, 1997.
20. Целуйко, В.М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей / В.М. Целуйко. – М.: Владос-пресс, 2003. – 272 с.
21. Шаферова И.: «Статьи для родителей о подростковом возрасте детей.» - 2014.
22. Шнейдер Л. Б.: Девиантное поведение детей и подростков - Москва: Трикста: Акад. Проект, 2005. – 336 с
23. Шпрангера Э.: «Психология юношеского возраста». – 1929 г.
24. Эйдемиллер Э. Г.: Психология и психотерапия семьи / В. Юстицкис. - 2. изд., расшир., доп. - СПб. и др.: Питер, 2009. – 651
25. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую