Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире большими темпами развиваются компьютерные технологи, они становятся доступнее для детей и молодежи. Компьютеризация общества имеет как положительное, так и отрицательное значение для подростка. Подростки используют компьютерные технологии в учебной деятельности, для общения и игр. В силу специфики возраста и возможностей, открывающихся для них благодаря компьютерным технологиям, они уделяют этим занятиям настолько много времени и сил, что, естественным образом, провоцирует возникновение как предпосылок к формированию интернет-зависимости, так и ее самой. Интернет-зависимость в настоящее время стала проблемой, приобретая в обществе все большую остроту.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие и сущность интернет-зависимости как разновидности аддиктивного поведения 5
1.2 Особенности интернет-зависимости в подростковом возрасте 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 34
Актуальность проблемы интернет-завимости заключается также в том, что в отличие от химических зависимостей (от алкоголя или наркотиков), нет возможностей законодательного регулирования и ограничения доступа к интернету для молодого контингента. Стратегия снижения предложения ПАВ, успешно используемая в государственной антиалкогольной и антинаркотической политике, в случае интернет-зависимости не применима.
Степень изученности проблемы. Большинство зарубежных исследований (А. Голдберг, Р. Дэвис, М. Орзак, М. Шоттон, К. Янг и др.) направлено на изучение интернет-зависимости как психологического явления, обусловленного особенностями психики человека, что значительно «сужает» понятие интернет-зависимости и причин ее возникновения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акимов, С.К. Теоретические основы исследования интернет-зависимого поведения / С.К. Акимов // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2009. – №2.
2 Богомолова, М.А., Бузина, Т.С. Интернет-зависимость: аспекты формирования и возможности психологической коррекции / М.А. Богомолова, Т.С. Бузина // Медицинская психология в России. – 2018. – T. 10 – №2. – C. 8.
3 Васильева, Е.В. Компьютерная зависимость подростка как социально-педагогическая проблема / Е.В. Васильева // Гаудеамус. – 2016. – №2.
4 Войскунский, А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Псиxологический журнал. – 2014. – Т. 25. – №1. – С. 90–100.
5 Гилева, Н.С. К вопросу о профилактике интернет-зависимости у подростков / Н.С. Гилева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – №4 (26).
6 Дрепа, М.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №2.
7 Егоров, А.Ю. Современные представления об интернет-аддикциях и подходах к их коррекции / А.Ю. Егоров // Медицинская психология в России. – 2015. – №4 (33).
8 Илгашева, Т.Р. Психологические особенности интернет-зависимости подростков // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 216-219.
9 Киселева, Т.Г. Индивидуальные особенности подростков, предрасположенных к интернет-зависимости / Т.Г. Киселева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №3.
10 Красильников, Г.Т. Интернет в мире современного подростка: гамельнский дудочник или Млечный путь / Г.Т. Красильников // Вестник СМУС74. – 2016. – №4 (15).
11 Лысак, И.В. Компьютерная и Интернет-зависимость: эволюция подходов к исследованию проблемы / И.В. Лысак // МНКО. – 2017. – №4 (65).
12 Мертехин, А.А. Характеристика интернет-зависимости / А.А. Мертехин // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2012. – №4.
13 Николаева, Э.Ф., Румянцева, С.С. Интернет-зависимость подростков как информационно-психологическая угроза / Э.Ф. Николаева, С.С. Румянцева // Балканско научно обозрение. – 2019. – №1 (3).
14 Носов, Н.А. Виртуальная психология / Н.А. Носов. – М., Аграф. – 2016.
15 Руководство по аддиктологии / Под ред. В.Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – 142 с.
16 Серый, А.В., Паршинцева, А.С. К проблеме формирования зависимости от социальных сетей у школьников подросткового возраста / А.В. Серый, А.С. Паршинцева // Проблемы педагогики. – 2016. – №9 (20).
17 Солдатова, Г.В. Пойманные одной сетью. Социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Г.В. Солдатова. – М., ФРИ. – 2012. – 320 с.
18 Хуторянская, Т.В. Социально-психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости / Т.В. Хуторянская, Л.Г. Петрова, А.М. Нургалиева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – №3
19 Чухрова, М.Г., Ермолаева, А.В. Интернет-зависимость как вариант аддиктивного поведения / М.Г. Чухрова, А.В. Ермолаева // МНКО. – 2012. – №2.
20 Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет. – 2015. – №2. – С. 24-29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире большими темпами развиваются компьютерные технологи, они становятся доступнее для детей и молодежи. Компьютеризация общества имеет как положительное, так и отрицательное значение для подростка. Подростки используют компьютерные технологии в учебной деятельности, для общения и игр. В силу специфики возраста и возможностей, открывающихся для них благодаря компьютерным технологиям, они уделяют этим занятиям настолько много времени и сил, что, естественным образом, провоцирует возникновение как предпосылок к формированию интернет-зависимости, так и ее самой. Интернет-зависимость в настоящее время стала проблемой, приобретая в обществе все большую остроту.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие и сущность интернет-зависимости как разновидности аддиктивного поведения 5
1.2 Особенности интернет-зависимости в подростковом возрасте 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 34
Актуальность проблемы интернет-завимости заключается также в том, что в отличие от химических зависимостей (от алкоголя или наркотиков), нет возможностей законодательного регулирования и ограничения доступа к интернету для молодого контингента. Стратегия снижения предложения ПАВ, успешно используемая в государственной антиалкогольной и антинаркотической политике, в случае интернет-зависимости не применима.
Степень изученности проблемы. Большинство зарубежных исследований (А. Голдберг, Р. Дэвис, М. Орзак, М. Шоттон, К. Янг и др.) направлено на изучение интернет-зависимости как психологического явления, обусловленного особенностями психики человека, что значительно «сужает» понятие интернет-зависимости и причин ее возникновения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акимов, С.К. Теоретические основы исследования интернет-зависимого поведения / С.К. Акимов // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2009. – №2.
2 Богомолова, М.А., Бузина, Т.С. Интернет-зависимость: аспекты формирования и возможности психологической коррекции / М.А. Богомолова, Т.С. Бузина // Медицинская психология в России. – 2018. – T. 10 – №2. – C. 8.
3 Васильева, Е.В. Компьютерная зависимость подростка как социально-педагогическая проблема / Е.В. Васильева // Гаудеамус. – 2016. – №2.
4 Войскунский, А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Псиxологический журнал. – 2014. – Т. 25. – №1. – С. 90–100.
5 Гилева, Н.С. К вопросу о профилактике интернет-зависимости у подростков / Н.С. Гилева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – №4 (26).
6 Дрепа, М.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №2.
7 Егоров, А.Ю. Современные представления об интернет-аддикциях и подходах к их коррекции / А.Ю. Егоров // Медицинская психология в России. – 2015. – №4 (33).
8 Илгашева, Т.Р. Психологические особенности интернет-зависимости подростков // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 216-219.
9 Киселева, Т.Г. Индивидуальные особенности подростков, предрасположенных к интернет-зависимости / Т.Г. Киселева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №3.
10 Красильников, Г.Т. Интернет в мире современного подростка: гамельнский дудочник или Млечный путь / Г.Т. Красильников // Вестник СМУС74. – 2016. – №4 (15).
11 Лысак, И.В. Компьютерная и Интернет-зависимость: эволюция подходов к исследованию проблемы / И.В. Лысак // МНКО. – 2017. – №4 (65).
12 Мертехин, А.А. Характеристика интернет-зависимости / А.А. Мертехин // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2012. – №4.
13 Николаева, Э.Ф., Румянцева, С.С. Интернет-зависимость подростков как информационно-психологическая угроза / Э.Ф. Николаева, С.С. Румянцева // Балканско научно обозрение. – 2019. – №1 (3).
14 Носов, Н.А. Виртуальная психология / Н.А. Носов. – М., Аграф. – 2016.
15 Руководство по аддиктологии / Под ред. В.Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – 142 с.
16 Серый, А.В., Паршинцева, А.С. К проблеме формирования зависимости от социальных сетей у школьников подросткового возраста / А.В. Серый, А.С. Паршинцева // Проблемы педагогики. – 2016. – №9 (20).
17 Солдатова, Г.В. Пойманные одной сетью. Социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Г.В. Солдатова. – М., ФРИ. – 2012. – 320 с.
18 Хуторянская, Т.В. Социально-психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости / Т.В. Хуторянская, Л.Г. Петрова, А.М. Нургалиева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – №3
19 Чухрова, М.Г., Ермолаева, А.В. Интернет-зависимость как вариант аддиктивного поведения / М.Г. Чухрова, А.В. Ермолаева // МНКО. – 2012. – №2.
20 Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет. – 2015. – №2. – С. 24-29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую