Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

В части 2 статьи 32 Конституции говорится: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и орг

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире большими темпами развиваются компьютерные технологи, они становятся доступнее для детей и молодежи. Компьютеризация общества имеет как положительное, так и отрицательное значение для подростка. Подростки используют компьютерные технологии в учебной деятельности, для общения и игр. В силу специфики возраста и возможностей, открывающихся для них благодаря компьютерным технологиям, они уделяют этим занятиям настолько много времени и сил, что, естественным образом, провоцирует возникновение как предпосылок к формированию интернет-зависимости, так и ее самой. Интернет-зависимость в настоящее время стала проблемой, приобретая в обществе все большую остроту.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие и сущность интернет-зависимости как разновидности аддиктивного поведения 5
1.2 Особенности интернет-зависимости в подростковом возрасте 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 34

Актуальность проблемы интернет-завимости заключается также в том, что в отличие от химических зависимостей (от алкоголя или наркотиков), нет возможностей законодательного регулирования и ограничения доступа к интернету для молодого контингента. Стратегия снижения предложения ПАВ, успешно используемая в государственной антиалкогольной и антинаркотической политике, в случае интернет-зависимости не применима.
Степень изученности проблемы. Большинство зарубежных исследований (А. Голдберг, Р. Дэвис, М. Орзак, М. Шоттон, К. Янг и др.) направлено на изучение интернет-зависимости как психологического явления, обусловленного особенностями психики человека, что значительно «сужает» понятие интернет-зависимости и причин ее возникновения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Акимов, С.К. Теоретические основы исследования интернет-зависимого поведения / С.К. Акимов // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2009. – №2.
2 Богомолова, М.А., Бузина, Т.С. Интернет-зависимость: аспекты формирования и возможности психологической коррекции / М.А. Богомолова, Т.С. Бузина // Медицинская психология в России. – 2018. – T. 10 – №2. – C. 8.
3 Васильева, Е.В. Компьютерная зависимость подростка как социально-педагогическая проблема / Е.В. Васильева // Гаудеамус. – 2016. – №2.
4 Войскунский, А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Псиxологический журнал. – 2014. – Т. 25. – №1. – С. 90–100.
5 Гилева, Н.С. К вопросу о профилактике интернет-зависимости у подростков / Н.С. Гилева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – №4 (26).
6 Дрепа, М.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №2.
7 Егоров, А.Ю. Современные представления об интернет-аддикциях и подходах к их коррекции / А.Ю. Егоров // Медицинская психология в России. – 2015. – №4 (33).
8 Илгашева, Т.Р. Психологические особенности интернет-зависимости подростков // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 216-219.
9 Киселева, Т.Г. Индивидуальные особенности подростков, предрасположенных к интернет-зависимости / Т.Г. Киселева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №3.
10 Красильников, Г.Т. Интернет в мире современного подростка: гамельнский дудочник или Млечный путь / Г.Т. Красильников // Вестник СМУС74. – 2016. – №4 (15).
11 Лысак, И.В. Компьютерная и Интернет-зависимость: эволюция подходов к исследованию проблемы / И.В. Лысак // МНКО. – 2017. – №4 (65).
12 Мертехин, А.А. Характеристика интернет-зависимости / А.А. Мертехин // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2012. – №4.
13 Николаева, Э.Ф., Румянцева, С.С. Интернет-зависимость подростков как информационно-психологическая угроза / Э.Ф. Николаева, С.С. Румянцева // Балканско научно обозрение. – 2019. – №1 (3).
14 Носов, Н.А. Виртуальная психология / Н.А. Носов. – М., Аграф. – 2016.
15 Руководство по аддиктологии / Под ред. В.Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – 142 с.
16 Серый, А.В., Паршинцева, А.С. К проблеме формирования зависимости от социальных сетей у школьников подросткового возраста / А.В. Серый, А.С. Паршинцева // Проблемы педагогики. – 2016. – №9 (20).
17 Солдатова, Г.В. Пойманные одной сетью. Социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Г.В. Солдатова. – М., ФРИ. – 2012. – 320 с.
18 Хуторянская, Т.В. Социально-психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости / Т.В. Хуторянская, Л.Г. Петрова, А.М. Нургалиева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – №3
19 Чухрова, М.Г., Ермолаева, А.В. Интернет-зависимость как вариант аддиктивного поведения / М.Г. Чухрова, А.В. Ермолаева // МНКО. – 2012. – №2.
20 Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет. – 2015. – №2. – С. 24-29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире большими темпами развиваются компьютерные технологи, они становятся доступнее для детей и молодежи. Компьютеризация общества имеет как положительное, так и отрицательное значение для подростка. Подростки используют компьютерные технологии в учебной деятельности, для общения и игр. В силу специфики возраста и возможностей, открывающихся для них благодаря компьютерным технологиям, они уделяют этим занятиям настолько много времени и сил, что, естественным образом, провоцирует возникновение как предпосылок к формированию интернет-зависимости, так и ее самой. Интернет-зависимость в настоящее время стала проблемой, приобретая в обществе все большую остроту.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие и сущность интернет-зависимости как разновидности аддиктивного поведения 5
1.2 Особенности интернет-зависимости в подростковом возрасте 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 34

Актуальность проблемы интернет-завимости заключается также в том, что в отличие от химических зависимостей (от алкоголя или наркотиков), нет возможностей законодательного регулирования и ограничения доступа к интернету для молодого контингента. Стратегия снижения предложения ПАВ, успешно используемая в государственной антиалкогольной и антинаркотической политике, в случае интернет-зависимости не применима.
Степень изученности проблемы. Большинство зарубежных исследований (А. Голдберг, Р. Дэвис, М. Орзак, М. Шоттон, К. Янг и др.) направлено на изучение интернет-зависимости как психологического явления, обусловленного особенностями психики человека, что значительно «сужает» понятие интернет-зависимости и причин ее возникновения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Акимов, С.К. Теоретические основы исследования интернет-зависимого поведения / С.К. Акимов // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2009. – №2.
2 Богомолова, М.А., Бузина, Т.С. Интернет-зависимость: аспекты формирования и возможности психологической коррекции / М.А. Богомолова, Т.С. Бузина // Медицинская психология в России. – 2018. – T. 10 – №2. – C. 8.
3 Васильева, Е.В. Компьютерная зависимость подростка как социально-педагогическая проблема / Е.В. Васильева // Гаудеамус. – 2016. – №2.
4 Войскунский, А.Е. Актуальные проблемы зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Псиxологический журнал. – 2014. – Т. 25. – №1. – С. 90–100.
5 Гилева, Н.С. К вопросу о профилактике интернет-зависимости у подростков / Н.С. Гилева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2016. – №4 (26).
6 Дрепа, М.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – №2.
7 Егоров, А.Ю. Современные представления об интернет-аддикциях и подходах к их коррекции / А.Ю. Егоров // Медицинская психология в России. – 2015. – №4 (33).
8 Илгашева, Т.Р. Психологические особенности интернет-зависимости подростков // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 216-219.
9 Киселева, Т.Г. Индивидуальные особенности подростков, предрасположенных к интернет-зависимости / Т.Г. Киселева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №3.
10 Красильников, Г.Т. Интернет в мире современного подростка: гамельнский дудочник или Млечный путь / Г.Т. Красильников // Вестник СМУС74. – 2016. – №4 (15).
11 Лысак, И.В. Компьютерная и Интернет-зависимость: эволюция подходов к исследованию проблемы / И.В. Лысак // МНКО. – 2017. – №4 (65).
12 Мертехин, А.А. Характеристика интернет-зависимости / А.А. Мертехин // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2012. – №4.
13 Николаева, Э.Ф., Румянцева, С.С. Интернет-зависимость подростков как информационно-психологическая угроза / Э.Ф. Николаева, С.С. Румянцева // Балканско научно обозрение. – 2019. – №1 (3).
14 Носов, Н.А. Виртуальная психология / Н.А. Носов. – М., Аграф. – 2016.
15 Руководство по аддиктологии / Под ред. В.Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – 142 с.
16 Серый, А.В., Паршинцева, А.С. К проблеме формирования зависимости от социальных сетей у школьников подросткового возраста / А.В. Серый, А.С. Паршинцева // Проблемы педагогики. – 2016. – №9 (20).
17 Солдатова, Г.В. Пойманные одной сетью. Социально-психологическое исследование представлений детей и взрослых об Интернете / Г.В. Солдатова. – М., ФРИ. – 2012. – 320 с.
18 Хуторянская, Т.В. Социально-психологические особенности подростков с разной степенью интернет-зависимости / Т.В. Хуторянская, Л.Г. Петрова, А.М. Нургалиева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – №3
19 Чухрова, М.Г., Ермолаева, А.В. Интернет-зависимость как вариант аддиктивного поведения / М.Г. Чухрова, А.В. Ермолаева // МНКО. – 2012. – №2.
20 Янг К.С. Диагноз – Интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интернет. – 2015. – №2. – С. 24-29.

Купить эту работу

В части 2 статьи 32 Конституции говорится: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и орг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе kjore 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе kjore 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе kjore 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽