Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков

  • 56 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование саморегуляции имеет особое значение в подростковом возрасте, так как в этот период происходит интенсивное развитие личности. Центральным в личности подростка становится активное стремление к занятию новой социальной позиции, утверждение во взрослом мире и повышенное внимание к своему взрослому миру.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические аспекты особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 6
1.1 Социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением 6
1.2 Факторы, обуславливающие особенности подростков с девиантным поведением 10
1.3 Особенности саморегуляции подростков 13
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению подростков 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 20
2.2.1 Результаты изучения саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 20
2.2.2 Связь особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ

Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Удмуртский Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: частная школа SOFT г. Москвы.
Выборка: 30 человек – подростки в возрасте 14-16 лет, учащихся 8-9 классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 57%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. – М. : Социальное здоровье России, 2017. – 280 с.
2. Беличева, С.А. Характеристика современного состояния проблем девиантного поведения несовершеннолетних и пути ее решения / С.А. Беличева // Проблемы социальной работы в России: Матер. 1-й нац. конф. – М., 2015. – С.91-95.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология / А.К. Беличева, О.Н. Молчанова. - М. : Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2018. – 840 с.
4. Гапонова, С.А. Психологические компоненты компетенции саморегуляции у девиантных подростков / С.А. Гапонова, И.Н. Деветьярова, // Известия Российской Академии Образования. – 2019. – № 2. – С. 124-134.
5. Гилинский, Я.И. Социология девиантности (новеллы и перспективы) / Я.И. Гилинский // Социологические исследования. - 2019. - №8. - С. 70-73.
6. Гущина, Ю.А. Разработка модели развития саморегуляции младших подростков в проектной деятельности / Ю.А. Гущина // Концепт. – 2022. – №. 5. – С. 130-145.
7. Дикусар, Я.С. Влияние семьи на формирование девиантного поведения несовершеннолетних / Я.С. Дикусар // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – №4. – С. 28-32.
8. Забрянский, Г.И. Механизм формирования антисоциальных подростковых и юношеских групп / Г.И. Забрянский // Криминологи о неформальных молодежных объединениях. Проблемы, дискуссии, предложения. – М., 2014. – С. 46-55.
9. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведени / Е.В. Змановская. - М. : Академия, 2014. – 288 с.
10. Кацеро, А.А. Подходы к трактовке саморегуляции в психологии / А.А. Кацеро, А.В. Кобзарь // Психологические науки: теория и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2017 г.). - М.: БукиВеди, 2017. - С. 10-12.
11. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М. : Просвещение, 2016. – 314 с.
12. Личко, А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко – М. : ООО «Апрель ПРЕСС», ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2017. – 416 с.
13. Матанцева, Т.Н. Возрастные и специфические особенности личностной саморегуляции подростков с задержкой психического развития / Т.Н. Матанцева // Вестник ВятГУ. - 2016. - №1. – С. 48-50.
14. Моросанова, В.И. Диагностика саморегуляции человека / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - М. : Когито-Центр, 2015. – 304 с.
15. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова // Мир психологии. – № 2 – 2019 – С.189–199.
16. Моросанова, В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека / В.И. Моросанова / Ин-т психологии РАН; Психологический ин-т РАО. – М. : Наука, 2015. – 267 с.
17. Петрова, О.С Развитие саморегуляции личности подростков старшего школьного возраста / О.С. Петрова, Л.Ф. Чекина // Universum: психология и образование. – 2022. – №. 10 (100). – С. 28-31.
18. Прыгин, Г.С. Проявление индивидуально-типологических особенностей субъектной саморегуляции у больных шизофренией / Г.С. Прыгин, И.Л. Прыгин // Ярославский психологический вестник. - М. : Ярославль, Изд-во: «РПО», 2005.– С. 142–145.
19. Психология развития. Словарь. / Под. ред. А.Л. Венгера. М.: ПЕР СЭ, 2015. - 175 с
20. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М. : Политиздат, 1990. – 402 с.
21. Семикашева, И.А. Социально-психологическая идентичность подростков-участников территориальных группировок: 19.00.05 дисс. На соискание ученой степени канд. псих. наук. – Ярославль, 2015. – 201 с.
22. Токоякова, А.Г. Особенности саморегуляции подростков, склонных к девиантному поведению / А.Г. Токоякова, С.В. Албычакова // Вестник научных конференций. – 2019. – № 9-1. – С. 115-116.
23. Томаева, Д.М. Определение понятия «девиантное поведение». Существенные социально-педагогические особенности личности несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением / Д.М. Томаева // Научное мнение. – 2021. – №. 4. – С. 50-55.
24. Шак, А.А. Особенности смысложизненных ориентаций у подростков с различным уровнем саморегуляции / А.А. Шак, А.Р. Мухаматдинова // Концепт. – 2022. – №. 12. – С. 110-117.
25. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2017. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование саморегуляции имеет особое значение в подростковом возрасте, так как в этот период происходит интенсивное развитие личности. Центральным в личности подростка становится активное стремление к занятию новой социальной позиции, утверждение во взрослом мире и повышенное внимание к своему взрослому миру.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические аспекты особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 6
1.1 Социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением 6
1.2 Факторы, обуславливающие особенности подростков с девиантным поведением 10
1.3 Особенности саморегуляции подростков 13
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению подростков 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 20
2.2.1 Результаты изучения саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 20
2.2.2 Связь особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ

Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Удмуртский Государственный Университет.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: частная школа SOFT г. Москвы.
Выборка: 30 человек – подростки в возрасте 14-16 лет, учащихся 8-9 классов.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 57%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. – М. : Социальное здоровье России, 2017. – 280 с.
2. Беличева, С.А. Характеристика современного состояния проблем девиантного поведения несовершеннолетних и пути ее решения / С.А. Беличева // Проблемы социальной работы в России: Матер. 1-й нац. конф. – М., 2015. – С.91-95.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология / А.К. Беличева, О.Н. Молчанова. - М. : Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2018. – 840 с.
4. Гапонова, С.А. Психологические компоненты компетенции саморегуляции у девиантных подростков / С.А. Гапонова, И.Н. Деветьярова, // Известия Российской Академии Образования. – 2019. – № 2. – С. 124-134.
5. Гилинский, Я.И. Социология девиантности (новеллы и перспективы) / Я.И. Гилинский // Социологические исследования. - 2019. - №8. - С. 70-73.
6. Гущина, Ю.А. Разработка модели развития саморегуляции младших подростков в проектной деятельности / Ю.А. Гущина // Концепт. – 2022. – №. 5. – С. 130-145.
7. Дикусар, Я.С. Влияние семьи на формирование девиантного поведения несовершеннолетних / Я.С. Дикусар // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – №4. – С. 28-32.
8. Забрянский, Г.И. Механизм формирования антисоциальных подростковых и юношеских групп / Г.И. Забрянский // Криминологи о неформальных молодежных объединениях. Проблемы, дискуссии, предложения. – М., 2014. – С. 46-55.
9. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведени / Е.В. Змановская. - М. : Академия, 2014. – 288 с.
10. Кацеро, А.А. Подходы к трактовке саморегуляции в психологии / А.А. Кацеро, А.В. Кобзарь // Психологические науки: теория и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2017 г.). - М.: БукиВеди, 2017. - С. 10-12.
11. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М. : Просвещение, 2016. – 314 с.
12. Личко, А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко – М. : ООО «Апрель ПРЕСС», ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2017. – 416 с.
13. Матанцева, Т.Н. Возрастные и специфические особенности личностной саморегуляции подростков с задержкой психического развития / Т.Н. Матанцева // Вестник ВятГУ. - 2016. - №1. – С. 48-50.
14. Моросанова, В.И. Диагностика саморегуляции человека / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - М. : Когито-Центр, 2015. – 304 с.
15. Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова // Мир психологии. – № 2 – 2019 – С.189–199.
16. Моросанова, В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека / В.И. Моросанова / Ин-т психологии РАН; Психологический ин-т РАО. – М. : Наука, 2015. – 267 с.
17. Петрова, О.С Развитие саморегуляции личности подростков старшего школьного возраста / О.С. Петрова, Л.Ф. Чекина // Universum: психология и образование. – 2022. – №. 10 (100). – С. 28-31.
18. Прыгин, Г.С. Проявление индивидуально-типологических особенностей субъектной саморегуляции у больных шизофренией / Г.С. Прыгин, И.Л. Прыгин // Ярославский психологический вестник. - М. : Ярославль, Изд-во: «РПО», 2005.– С. 142–145.
19. Психология развития. Словарь. / Под. ред. А.Л. Венгера. М.: ПЕР СЭ, 2015. - 175 с
20. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М. : Политиздат, 1990. – 402 с.
21. Семикашева, И.А. Социально-психологическая идентичность подростков-участников территориальных группировок: 19.00.05 дисс. На соискание ученой степени канд. псих. наук. – Ярославль, 2015. – 201 с.
22. Токоякова, А.Г. Особенности саморегуляции подростков, склонных к девиантному поведению / А.Г. Токоякова, С.В. Албычакова // Вестник научных конференций. – 2019. – № 9-1. – С. 115-116.
23. Томаева, Д.М. Определение понятия «девиантное поведение». Существенные социально-педагогические особенности личности несовершеннолетнего с отклоняющимся поведением / Д.М. Томаева // Научное мнение. – 2021. – №. 4. – С. 50-55.
24. Шак, А.А. Особенности смысложизненных ориентаций у подростков с различным уровнем саморегуляции / А.А. Шак, А.Р. Мухаматдинова // Концепт. – 2022. – №. 12. – С. 110-117.
25. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2017. – 336 с.

Купить эту работу

Связь особенностей саморегуляции и склонности к девиантному поведению у подростков

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mic94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽