Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.
Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической.
Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными ...........
Введение
Глава 1. Современные проблемы PR деятельности
1.1. Определения PR-деятельности и социальные аспекты ее основных функций
1.2. Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе
1.3. Проблемы управления общественным мнением и репутацией: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR
Глава 2. Анализ работы (на примере пресс-службы газеты "Известия")
2.1 Анализ информационных материалов газеты "Известия"
2.2 Анализ рекламных материалов газеты "Известия"
2.3 Анализ пресс-релизов, публикуемых в газете "Известия"
2.4 Анализ организации работы пресс-службы "Известия"
Заключение
Список литературы
Целью работы является комплексный анализ особенностей PR-текстов работы пресс-службы газеты «Известия».
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – C. 211.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004. – C.163.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002., - С. 202.
4. Ворошилов В.В. Журналистика. - Учебник. 3-е издание. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – С. 261.
5. Вартанова Е. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник МГУ Сер. 10 Журналистика. М.:Изд-во МГУ, 2005, №4. – С. 217.
6. Гидденс Э. Социология/ При участии Бердсолл К.: Пер. с англ., М.:Едиториал УРСС, 2005. – С. 142.
7. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005. - С. 552.
8. Грабельников А.А Русская журналистика на рубеже тысячелетий. - М., 2006.
9. Деловые издания — лидеры по длительности цитирования. Данные исследования за май 2009 // TNS Media Intelligence, 5 июня 2009. – С. 156.
10. Журналистика и медиаобразование-2007: сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.): в 2 т. Т. II / под ред. проф. М.Ю. Казак. – Белгород: БелГУ, 2007. – С. 140.
11. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001. - С. 277.
12. Землянова Л. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. М.: Изд-во МГУ, 1999. – С. 254.
13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.- С. 271.
14. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Петербургское востоковедение, 2002. – С. 228.
15. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникации. Автореф:.доктора филол. наук. СПб., 2002. – С. 160.
16. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 218.
17. Конецкая В. П. Социология коммуникации - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - С. 304.
18. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. дом Вильямс, 2001. - С. 142.
19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. - С. 176.
20. Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007.- С.148.
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2005. С. 125.
22. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: учеб.-практ. пособие/Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. М., Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - С.98.
23. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2006.- С. 173.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. - С. 292.
25. Меньщикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR. – М.: 2004. – C. 155.
26. Митрохин В.И. Россия: власть, президент, выборы. М.: «Союз», 1996.- С. 139 .
27. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001. – С. 261
28. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты. - СПб, 2006. – С. 173.
29. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1999. – С. 167.
30. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. - М., 2008. - С. 184
31. Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003.- С. 544 .
32. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Изд. РИП-Холдинг, 2005. – С. 272.
33. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. Под.ред.проф. Г.А.Васильева.-М.:ЮНИТИ,2001. - C.475.
34. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. – С. 271.
35. Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет: Глобальная информационная революция и ее вызов власти государства. Пер. с англ. -М.: Ин-т проблем информационного права, 2004. – С. 193.
36. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. – С. 173.
37. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007. – С. 277.
38. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.- С. 520 .
39. Татаринова С.И. Современная пресс-служба, учебное пособие, Омск – 2007. – С. 183.
40. Терин В.П. Массовая коммуникация. - М., 2007.- С. 266.
41. Цвик В. Л. Введение в журналистику. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2007. – С. 294.
42. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.- С. 296.
Интернет ресурсы
43. http://www.izvestia.ru
44. http://www.susu.ac.ru/ru/person/2271
45. http://gazeta.ru/comments/2010/01/13_e_3311125.shtml
46. http://gazeta.ru/news/lenta/2009/12/14/n_1435396.shtml Интерфакс, Газете.ру, 14 декабря 2009
47. http://moscow.gramota.ru/map404.shtml
48. http://www.tversk.ru/famusov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.
Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической.
Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными ...........
Введение
Глава 1. Современные проблемы PR деятельности
1.1. Определения PR-деятельности и социальные аспекты ее основных функций
1.2. Динамика изменения моделей PR-деятельности в современном российском обществе
1.3. Проблемы управления общественным мнением и репутацией: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR
Глава 2. Анализ работы (на примере пресс-службы газеты "Известия")
2.1 Анализ информационных материалов газеты "Известия"
2.2 Анализ рекламных материалов газеты "Известия"
2.3 Анализ пресс-релизов, публикуемых в газете "Известия"
2.4 Анализ организации работы пресс-службы "Известия"
Заключение
Список литературы
Целью работы является комплексный анализ особенностей PR-текстов работы пресс-службы газеты «Известия».
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – C. 211.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004. – C.163.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002., - С. 202.
4. Ворошилов В.В. Журналистика. - Учебник. 3-е издание. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. – С. 261.
5. Вартанова Е. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник МГУ Сер. 10 Журналистика. М.:Изд-во МГУ, 2005, №4. – С. 217.
6. Гидденс Э. Социология/ При участии Бердсолл К.: Пер. с англ., М.:Едиториал УРСС, 2005. – С. 142.
7. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005. - С. 552.
8. Грабельников А.А Русская журналистика на рубеже тысячелетий. - М., 2006.
9. Деловые издания — лидеры по длительности цитирования. Данные исследования за май 2009 // TNS Media Intelligence, 5 июня 2009. – С. 156.
10. Журналистика и медиаобразование-2007: сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.): в 2 т. Т. II / под ред. проф. М.Ю. Казак. – Белгород: БелГУ, 2007. – С. 140.
11. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001. - С. 277.
12. Землянова Л. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. М.: Изд-во МГУ, 1999. – С. 254.
13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.- С. 271.
14. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Петербургское востоковедение, 2002. – С. 228.
15. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникации. Автореф:.доктора филол. наук. СПб., 2002. – С. 160.
16. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 218.
17. Конецкая В. П. Социология коммуникации - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - С. 304.
18. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. дом Вильямс, 2001. - С. 142.
19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. - С. 176.
20. Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007.- С.148.
21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2005. С. 125.
22. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: учеб.-практ. пособие/Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. М., Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - С.98.
23. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2006.- С. 173.
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. - С. 292.
25. Меньщикова В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR. – М.: 2004. – C. 155.
26. Митрохин В.И. Россия: власть, президент, выборы. М.: «Союз», 1996.- С. 139 .
27. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001. – С. 261
28. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты. - СПб, 2006. – С. 173.
29. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1999. – С. 167.
30. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. - М., 2008. - С. 184
31. Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003.- С. 544 .
32. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Изд. РИП-Холдинг, 2005. – С. 272.
33. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. Под.ред.проф. Г.А.Васильева.-М.:ЮНИТИ,2001. - C.475.
34. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. – С. 271.
35. Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет: Глобальная информационная революция и ее вызов власти государства. Пер. с англ. -М.: Ин-т проблем информационного права, 2004. – С. 193.
36. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. – С. 173.
37. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2007. – С. 277.
38. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.- С. 520 .
39. Татаринова С.И. Современная пресс-служба, учебное пособие, Омск – 2007. – С. 183.
40. Терин В.П. Массовая коммуникация. - М., 2007.- С. 266.
41. Цвик В. Л. Введение в журналистику. Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2007. – С. 294.
42. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.- С. 296.
Интернет ресурсы
43. http://www.izvestia.ru
44. http://www.susu.ac.ru/ru/person/2271
45. http://gazeta.ru/comments/2010/01/13_e_3311125.shtml
46. http://gazeta.ru/news/lenta/2009/12/14/n_1435396.shtml Интерфакс, Газете.ру, 14 декабря 2009
47. http://moscow.gramota.ru/map404.shtml
48. http://www.tversk.ru/famusov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую