Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 1010 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.


Введение
Глава 1. BTL-технологии и их использование при продвижении музыкальных инструментов
1.1. Роль и понятие PR в современном мире
1.2. Особенности BTL-технологий
1.3. Возможности использования BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
Глава 2. Использование BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
2.1. Использование выставок в продвижении музыкальных инструментов
2.2 Скрытые средства BTL-технологий
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.
Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа,2007.
2.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
3.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009.
4.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования/М.М. Назаров - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов - М.: Эксмо, 2010.
7.Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/ (дата обращения 21.05. 2012)
8.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006.
9.Direct marketing hiring expected to rebound in Q1. // BtoBOnline. - 20.03.2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://www.btobonline.com/article/20110120/FREE/110129995/directmarketing-hiring-expected-to-rebound-in-q1#seenit
10.Russell Parsons. All marketing will become direct marketing. //MarketingWeek. - 20.13.2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://www.marketingweek.co.uk/disciplines/direct-marketing

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.


Введение
Глава 1. BTL-технологии и их использование при продвижении музыкальных инструментов
1.1. Роль и понятие PR в современном мире
1.2. Особенности BTL-технологий
1.3. Возможности использования BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
Глава 2. Использование BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов
2.1. Использование выставок в продвижении музыкальных инструментов
2.2 Скрытые средства BTL-технологий
Заключение
Список литературы



Список литературы
1.
Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа,2007.
2.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
3.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009.
4.Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004.
5.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования/М.М. Назаров - М.: Аспкт-Пресс, 2002.
6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г. Почепцов - М.: Эксмо, 2010.
7.Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/ (дата обращения 21.05. 2012)
8.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006.
9.Direct marketing hiring expected to rebound in Q1. // BtoBOnline. - 20.03.2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://www.btobonline.com/article/20110120/FREE/110129995/directmarketing-hiring-expected-to-rebound-in-q1#seenit
10.Russell Parsons. All marketing will become direct marketing. //MarketingWeek. - 20.13.2012. – [электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://www.marketingweek.co.uk/disciplines/direct-marketing

Купить эту работу

BTL технологии как перспективные средства продвижения в музыкальной индустрии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽