Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

социальная реклама

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 587 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

социальная реклама

Содержание

Введение
1. Исторические аспекты и сущность социальной рекламы
1.1.Сущность социальной рекламы
1.2. История социальной рекламы в России и за рубежом
2. Состояние социальной рекламы в России и пути ее развития
2.1. Состояние социальной рекламы в России
2.2. Пути развития социальной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение








Список используемой литературы

1.Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»// Система КонсультантПлюс
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1// Система КонсультантПлюс
3.Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»// Система КонсультантПлюс
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ// Система КонсультантПлюс
5.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Система КонсультантПлюс
6.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
7.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
8.Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.
9.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
10.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: ИндексМедиа -2006.
11.Ткаченко Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
12.Шекова Е.Л.Социальная реклама: основные понятия// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».- 2003. - №5.
13.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/
14.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
15.Тренды развития социальной рекламы в России (27 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
16.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

социальная реклама

Содержание

Введение
1. Исторические аспекты и сущность социальной рекламы
1.1.Сущность социальной рекламы
1.2. История социальной рекламы в России и за рубежом
2. Состояние социальной рекламы в России и пути ее развития
2.1. Состояние социальной рекламы в России
2.2. Пути развития социальной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение








Список используемой литературы

1.Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»// Система КонсультантПлюс
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1// Система КонсультантПлюс
3.Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»// Система КонсультантПлюс
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ// Система КонсультантПлюс
5.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Система КонсультантПлюс
6.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
7.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
8.Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.
9.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
10.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: ИндексМедиа -2006.
11.Ткаченко Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
12.Шекова Е.Л.Социальная реклама: основные понятия// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».- 2003. - №5.
13.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/
14.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
15.Тренды развития социальной рекламы в России (27 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
16.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/

Купить эту работу

социальная реклама

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽