Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 673 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"


Введение
1.Иследование рынка поставщиков алкоголя, продукции по Санкт – Петербургу
1.1. Характеристика основных поставщиков
1.2. Описание основных групп потребителей
2. Особенности продвижения услуг поставщиков алкогольной продукции
2.1. Правовые ограничения
2.2. Анализ рекламы на рынке поставщиков
Заключение
Список литературы

1.Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 407 с.
2.Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М.,: Аспект – Пресс, 2005. – 315 с.
3.Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 418 с.
4.Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 511 с.
5.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2011. - N 1. - С.75-77.
6. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик Рлейшнз: Учеб.пособие длявузов/Пер.с англ.пд ред.Б.Л.ремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 394с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2006. – 387 с.
8. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2010. – № 1 (54). – C.4-7.
9.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы:учебюпособие/-2-е изд. – М.: Экономистъ,2006. – 416 с.
11.Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 503 с.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 418 с.
13.Траут Дж., Райс Э Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание/Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2009. – 422 с.
14.Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. –М.: Издательство Питер, 2011. – 616 с.
15.Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03 2006 года. Действующая редакция № 38-ФЗ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html (дата обращения 19.01.2013)





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"


Введение
1.Иследование рынка поставщиков алкоголя, продукции по Санкт – Петербургу
1.1. Характеристика основных поставщиков
1.2. Описание основных групп потребителей
2. Особенности продвижения услуг поставщиков алкогольной продукции
2.1. Правовые ограничения
2.2. Анализ рекламы на рынке поставщиков
Заключение
Список литературы

1.Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 407 с.
2.Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М.,: Аспект – Пресс, 2005. – 315 с.
3.Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 418 с.
4.Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 511 с.
5.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2011. - N 1. - С.75-77.
6. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик Рлейшнз: Учеб.пособие длявузов/Пер.с англ.пд ред.Б.Л.ремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 394с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2006. – 387 с.
8. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2010. – № 1 (54). – C.4-7.
9.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы:учебюпособие/-2-е изд. – М.: Экономистъ,2006. – 416 с.
11.Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 503 с.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 418 с.
13.Траут Дж., Райс Э Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание/Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2009. – 422 с.
14.Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. –М.: Издательство Питер, 2011. – 616 с.
15.Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03 2006 года. Действующая редакция № 38-ФЗ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html (дата обращения 19.01.2013)





Купить эту работу

"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽