Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"
Введение
1.Иследование рынка поставщиков алкоголя, продукции по Санкт – Петербургу
1.1. Характеристика основных поставщиков
1.2. Описание основных групп потребителей
2. Особенности продвижения услуг поставщиков алкогольной продукции
2.1. Правовые ограничения
2.2. Анализ рекламы на рынке поставщиков
Заключение
Список литературы
1.Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 407 с.
2.Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М.,: Аспект – Пресс, 2005. – 315 с.
3.Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 418 с.
4.Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 511 с.
5.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2011. - N 1. - С.75-77.
6. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик Рлейшнз: Учеб.пособие длявузов/Пер.с англ.пд ред.Б.Л.ремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 394с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2006. – 387 с.
8. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2010. – № 1 (54). – C.4-7.
9.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы:учебюпособие/-2-е изд. – М.: Экономистъ,2006. – 416 с.
11.Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 503 с.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 418 с.
13.Траут Дж., Райс Э Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание/Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2009. – 422 с.
14.Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. –М.: Издательство Питер, 2011. – 616 с.
15.Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03 2006 года. Действующая редакция № 38-ФЗ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html (дата обращения 19.01.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании ООО"НЕСКО Санкт-Петербург"
Введение
1.Иследование рынка поставщиков алкоголя, продукции по Санкт – Петербургу
1.1. Характеристика основных поставщиков
1.2. Описание основных групп потребителей
2. Особенности продвижения услуг поставщиков алкогольной продукции
2.1. Правовые ограничения
2.2. Анализ рекламы на рынке поставщиков
Заключение
Список литературы
1.Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 407 с.
2.Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником. – М.,: Аспект – Пресс, 2005. – 315 с.
3.Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 418 с.
4.Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие/ -2-е изд.-М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2012. – 511 с.
5.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2011. - N 1. - С.75-77.
6. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик Рлейшнз: Учеб.пособие длявузов/Пер.с англ.пд ред.Б.Л.ремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 394с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2006. – 387 с.
8. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2010. – № 1 (54). – C.4-7.
9.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы:учебюпособие/-2-е изд. – М.: Экономистъ,2006. – 416 с.
11.Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 503 с.
12.Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 418 с.
13.Траут Дж., Райс Э Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание/Пер. с англ. – СПБ.: Питер, 2009. – 422 с.
14.Уэлс У, Бернет Д, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. –М.: Издательство Питер, 2011. – 616 с.
15.Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03 2006 года. Действующая редакция № 38-ФЗ [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html (дата обращения 19.01.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую