Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире потребителя всё чаще становится сложно удивить. Продавцам приходится придумывать всё более и более необычные способы привлечения к своему продукту покупателей. Соответственно всё чаще они задаются вопросом- как сделать так, чтобы покупатель не только заметил продукт, но ещё и выделил его среди конкурентов, чтобы покупатель запомнил и принял решение о покупке товара или услуги? Однако восприятие людей становится “клиповым”, то есть потребителю не нравится долго размышлять, долго сопоставлять различные факторы, потребитель либо находит в рекламе или продукте интерес с первого взгляда, либо не находит его вовсе. Поэтому креативная реклама сильно выручает предпринимателей- яркие цвета, необычный дизайн, неординарные слоганы, чистый и понятный посыл- всё это действительно привлекает новую аудиторию.
Самой же актуальностью темы исследования является феномен возвышения фактора креативной рекламы на одну из важнейших позиций в непосредственном создании рекламы. В данной работе мы рассмотрим это явление при анализе Южнокорейского рынка и на соответствующих примерах...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...4
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ………………………………………………..…...…………...6
1.1 Определение креатива в рекламе и его роль…………………………………………………………………………6
1.2 Техники создания креативной рекламы ………………………....11
ГЛАВА ВТОРАЯ………………………………………………………….17
2.1 Анализ Южнокорейского рынка….……………………………..…17
2.2 Креативные маркетинговые уловки в Южной Корее и примеры ……………………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29
Курсовая работа посвящена анализу креативной рекламы в современном мире и определению эффективности её использования в маркетинговой деятельности. В работе рассматривается само определение креатива в рекламе, некоторые техники создания подобной рекламы, а также анализирование рынка Южной Кореи, их креативные маркетинговые уловки и красочные примеры.
24.05.2021, спбгуптд, оценка 5
Креатив или здравый смысл: правила создания рекламы- https://spark.ru/startup/citysites/blog/34537/kreativ-ili-zdravij-smisl-pravila-sozdaniya-uspeshnoj-reklami (дата обращения: 19.04.2021)
Креативы для рекламы: что это и как создавать креативную рекламу- https://www.calltouch.ru/glossary/kreativ-v-reklame/ (дата обращения: 19.04.2021)
Использование клипового мышления для манипуляции- https://zen.yandex.ru/media/margosha/ispolzovanie-klipovogo-myshleniia-dlia-manipuliacii-mass-5d7a69469515ee00ae412827 (дата обращения: 19.04.2021)
Рекламный креатив- https://www.referat911.ru/Menedjment/kreativnye-tehnologii-v-reklame/289878-2629554-place1.html (дата обращения: 22.04.2021)
... и др.
(всего источников 21)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире потребителя всё чаще становится сложно удивить. Продавцам приходится придумывать всё более и более необычные способы привлечения к своему продукту покупателей. Соответственно всё чаще они задаются вопросом- как сделать так, чтобы покупатель не только заметил продукт, но ещё и выделил его среди конкурентов, чтобы покупатель запомнил и принял решение о покупке товара или услуги? Однако восприятие людей становится “клиповым”, то есть потребителю не нравится долго размышлять, долго сопоставлять различные факторы, потребитель либо находит в рекламе или продукте интерес с первого взгляда, либо не находит его вовсе. Поэтому креативная реклама сильно выручает предпринимателей- яркие цвета, необычный дизайн, неординарные слоганы, чистый и понятный посыл- всё это действительно привлекает новую аудиторию.
Самой же актуальностью темы исследования является феномен возвышения фактора креативной рекламы на одну из важнейших позиций в непосредственном создании рекламы. В данной работе мы рассмотрим это явление при анализе Южнокорейского рынка и на соответствующих примерах...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...4
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ………………………………………………..…...…………...6
1.1 Определение креатива в рекламе и его роль…………………………………………………………………………6
1.2 Техники создания креативной рекламы ………………………....11
ГЛАВА ВТОРАЯ………………………………………………………….17
2.1 Анализ Южнокорейского рынка….……………………………..…17
2.2 Креативные маркетинговые уловки в Южной Корее и примеры ……………………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29
Курсовая работа посвящена анализу креативной рекламы в современном мире и определению эффективности её использования в маркетинговой деятельности. В работе рассматривается само определение креатива в рекламе, некоторые техники создания подобной рекламы, а также анализирование рынка Южной Кореи, их креативные маркетинговые уловки и красочные примеры.
24.05.2021, спбгуптд, оценка 5
Креатив или здравый смысл: правила создания рекламы- https://spark.ru/startup/citysites/blog/34537/kreativ-ili-zdravij-smisl-pravila-sozdaniya-uspeshnoj-reklami (дата обращения: 19.04.2021)
Креативы для рекламы: что это и как создавать креативную рекламу- https://www.calltouch.ru/glossary/kreativ-v-reklame/ (дата обращения: 19.04.2021)
Использование клипового мышления для манипуляции- https://zen.yandex.ru/media/margosha/ispolzovanie-klipovogo-myshleniia-dlia-manipuliacii-mass-5d7a69469515ee00ae412827 (дата обращения: 19.04.2021)
Рекламный креатив- https://www.referat911.ru/Menedjment/kreativnye-tehnologii-v-reklame/289878-2629554-place1.html (дата обращения: 22.04.2021)
... и др.
(всего источников 21)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую