Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

sveta.kurakina48

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире потребителя всё чаще становится сложно удивить. Продавцам приходится придумывать всё более и более необычные способы привлечения к своему продукту покупателей. Соответственно всё чаще они задаются вопросом- как сделать так, чтобы покупатель не только заметил продукт, но ещё и выделил его среди конкурентов, чтобы покупатель запомнил и принял решение о покупке товара или услуги? Однако восприятие людей становится “клиповым”, то есть потребителю не нравится долго размышлять, долго сопоставлять различные факторы, потребитель либо находит в рекламе или продукте интерес с первого взгляда, либо не находит его вовсе. Поэтому креативная реклама сильно выручает предпринимателей- яркие цвета, необычный дизайн, неординарные слоганы, чистый и понятный посыл- всё это действительно привлекает новую аудиторию.
Самой же актуальностью темы исследования является феномен возвышения фактора креативной рекламы на одну из важнейших позиций в непосредственном создании рекламы. В данной работе мы рассмотрим это явление при анализе Южнокорейского рынка и на соответствующих примерах...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...4
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ………………………………………………..…...…………...6
1.1 Определение креатива в рекламе и его роль…………………………………………………………………………6
1.2 Техники создания креативной рекламы ………………………....11
ГЛАВА ВТОРАЯ………………………………………………………….17
2.1 Анализ Южнокорейского рынка….……………………………..…17
2.2 Креативные маркетинговые уловки в Южной Корее и примеры ……………………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29

Курсовая работа посвящена анализу креативной рекламы в современном мире и определению эффективности её использования в маркетинговой деятельности. В работе рассматривается само определение креатива в рекламе, некоторые техники создания подобной рекламы, а также анализирование рынка Южной Кореи, их креативные маркетинговые уловки и красочные примеры.
24.05.2021, спбгуптд, оценка 5

Креатив или здравый смысл: правила создания рекламы- https://spark.ru/startup/citysites/blog/34537/kreativ-ili-zdravij-smisl-pravila-sozdaniya-uspeshnoj-reklami (дата обращения: 19.04.2021)
Креативы для рекламы: что это и как создавать креативную рекламу- https://www.calltouch.ru/glossary/kreativ-v-reklame/ (дата обращения: 19.04.2021)
Использование клипового мышления для манипуляции- https://zen.yandex.ru/media/margosha/ispolzovanie-klipovogo-myshleniia-dlia-manipuliacii-mass-5d7a69469515ee00ae412827 (дата обращения: 19.04.2021)
Рекламный креатив- https://www.referat911.ru/Menedjment/kreativnye-tehnologii-v-reklame/289878-2629554-place1.html (дата обращения: 22.04.2021)
... и др.
(всего источников 21)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире потребителя всё чаще становится сложно удивить. Продавцам приходится придумывать всё более и более необычные способы привлечения к своему продукту покупателей. Соответственно всё чаще они задаются вопросом- как сделать так, чтобы покупатель не только заметил продукт, но ещё и выделил его среди конкурентов, чтобы покупатель запомнил и принял решение о покупке товара или услуги? Однако восприятие людей становится “клиповым”, то есть потребителю не нравится долго размышлять, долго сопоставлять различные факторы, потребитель либо находит в рекламе или продукте интерес с первого взгляда, либо не находит его вовсе. Поэтому креативная реклама сильно выручает предпринимателей- яркие цвета, необычный дизайн, неординарные слоганы, чистый и понятный посыл- всё это действительно привлекает новую аудиторию.
Самой же актуальностью темы исследования является феномен возвышения фактора креативной рекламы на одну из важнейших позиций в непосредственном создании рекламы. В данной работе мы рассмотрим это явление при анализе Южнокорейского рынка и на соответствующих примерах...

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……...4
ГЛАВА ПЕРВАЯ. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ………………………………………………..…...…………...6
1.1 Определение креатива в рекламе и его роль…………………………………………………………………………6
1.2 Техники создания креативной рекламы ………………………....11
ГЛАВА ВТОРАЯ………………………………………………………….17
2.1 Анализ Южнокорейского рынка….……………………………..…17
2.2 Креативные маркетинговые уловки в Южной Корее и примеры ……………………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..29

Курсовая работа посвящена анализу креативной рекламы в современном мире и определению эффективности её использования в маркетинговой деятельности. В работе рассматривается само определение креатива в рекламе, некоторые техники создания подобной рекламы, а также анализирование рынка Южной Кореи, их креативные маркетинговые уловки и красочные примеры.
24.05.2021, спбгуптд, оценка 5

Креатив или здравый смысл: правила создания рекламы- https://spark.ru/startup/citysites/blog/34537/kreativ-ili-zdravij-smisl-pravila-sozdaniya-uspeshnoj-reklami (дата обращения: 19.04.2021)
Креативы для рекламы: что это и как создавать креативную рекламу- https://www.calltouch.ru/glossary/kreativ-v-reklame/ (дата обращения: 19.04.2021)
Использование клипового мышления для манипуляции- https://zen.yandex.ru/media/margosha/ispolzovanie-klipovogo-myshleniia-dlia-manipuliacii-mass-5d7a69469515ee00ae412827 (дата обращения: 19.04.2021)
Рекламный креатив- https://www.referat911.ru/Menedjment/kreativnye-tehnologii-v-reklame/289878-2629554-place1.html (дата обращения: 22.04.2021)
... и др.
(всего источников 21)

Купить эту работу

Роль и значение креатива в рекламе

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sveta.kurakina48
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе sveta.kurakina48 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе sveta.kurakina48 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе sveta.kurakina48 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе sveta.kurakina48 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽