Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Человек и его мозг устроены так, что быстрее и легче всего воспринимается информация в графическом виде, нежели в текстовом. Изначально реклама была проиллюстрирована из-за того, что большая часть населения банально не умела читать, сейчас же рекламщики пользуются коммерческим искусством для того, чтобы привлечь больше глаз к своему творению.
Графическая реклама – это целая часть искусства. Графический дизайн представляет собой объединение двух направлений в художественной культуре. Если быть точнее, то коммерческого искусства и современного изобразительного искусства.
Коммерческое искусство – такое искусство, которое создается с заведомо коммерческими целями, например, афиши, вывески, плакаты, книги и т.д. Это искусство может также называться искусством рекламным. Оно основывается на таланте и уровне навыков автора, включает в себя такие выражения, как брендинг, иллюстрацию, графику, создание логотипов и монограмм.
Современное изобразительное искусство – это определенный раздел искусств, главная цель которого это транслирование через изображение окружающий мир с помощью иллюстрации. Данное понятие объединяет в себе все виды живописи, скульптуры, прикладного искусства и графики.
В наше время, помимо искусства в классическом его понимании, появилось еще то, которое может создаваться с помощью компьютеров – компьютерная графика, 3D-анимация, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др. Для того, чтобы в современном мире грамотно создавать актуальную и продаваемую рекламу, стоит знать опыт прошлых лет, знать мастеров прошлого века, чтобы перенимать от них опыт, поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.
Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
дать понятие графической рекламы
обозначить обстоятельства зарождения графической рекламной деятельности
выделить основные характеристики ХХ века и рекламной деятельности того времени
проанализировать опыт прошлых лет и изложить особенности современного графодизайна в рекламе.
Объектом данного исследование является рекламная деятельность XX века мастера графической рекламы того времени. Предмет исследования –деятельность мастеров рекламы ХХ века.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием.
Содержание:
1.Введение.
2. Понятие «графическая реклама», обстоятельства ее зарождения.
3.. Основные характеристики ХХ века.
3.1. Особенности рекламы в ХХ век.
4. Мастера графической рекламы и их влияние на развитие рекламы.
4.1. Графическая реклама до 50-х годов.
4.2. Мастера графической рекламы второй половины ХХ века.
4.3. Советский графический дизайн и реклама ХХ века.
5. Заключение.
Курсовая работа по предмету История рекламы по теме "Мастера графической рекламы XX века". Оценена в 94 балла. Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.
Список используемой литературы:
1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Панкратова А. История графического дизайна и его использования в рекламе. XX и XXI век. (2010 г.)
3. Пронин С. Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. (2003 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Человек и его мозг устроены так, что быстрее и легче всего воспринимается информация в графическом виде, нежели в текстовом. Изначально реклама была проиллюстрирована из-за того, что большая часть населения банально не умела читать, сейчас же рекламщики пользуются коммерческим искусством для того, чтобы привлечь больше глаз к своему творению.
Графическая реклама – это целая часть искусства. Графический дизайн представляет собой объединение двух направлений в художественной культуре. Если быть точнее, то коммерческого искусства и современного изобразительного искусства.
Коммерческое искусство – такое искусство, которое создается с заведомо коммерческими целями, например, афиши, вывески, плакаты, книги и т.д. Это искусство может также называться искусством рекламным. Оно основывается на таланте и уровне навыков автора, включает в себя такие выражения, как брендинг, иллюстрацию, графику, создание логотипов и монограмм.
Современное изобразительное искусство – это определенный раздел искусств, главная цель которого это транслирование через изображение окружающий мир с помощью иллюстрации. Данное понятие объединяет в себе все виды живописи, скульптуры, прикладного искусства и графики.
В наше время, помимо искусства в классическом его понимании, появилось еще то, которое может создаваться с помощью компьютеров – компьютерная графика, 3D-анимация, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др. Для того, чтобы в современном мире грамотно создавать актуальную и продаваемую рекламу, стоит знать опыт прошлых лет, знать мастеров прошлого века, чтобы перенимать от них опыт, поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.
Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
дать понятие графической рекламы
обозначить обстоятельства зарождения графической рекламной деятельности
выделить основные характеристики ХХ века и рекламной деятельности того времени
проанализировать опыт прошлых лет и изложить особенности современного графодизайна в рекламе.
Объектом данного исследование является рекламная деятельность XX века мастера графической рекламы того времени. Предмет исследования –деятельность мастеров рекламы ХХ века.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием.
Содержание:
1.Введение.
2. Понятие «графическая реклама», обстоятельства ее зарождения.
3.. Основные характеристики ХХ века.
3.1. Особенности рекламы в ХХ век.
4. Мастера графической рекламы и их влияние на развитие рекламы.
4.1. Графическая реклама до 50-х годов.
4.2. Мастера графической рекламы второй половины ХХ века.
4.3. Советский графический дизайн и реклама ХХ века.
5. Заключение.
Курсовая работа по предмету История рекламы по теме "Мастера графической рекламы XX века". Оценена в 94 балла. Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.
Список используемой литературы:
1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Панкратова А. История графического дизайна и его использования в рекламе. XX и XXI век. (2010 г.)
3. Пронин С. Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. (2003 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую