Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по теме "Мастера графической рекламы XX века".

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

dnvksenia68

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Человек и его мозг устроены так, что быстрее и легче всего воспринимается информация в графическом виде, нежели в текстовом. Изначально реклама была проиллюстрирована из-за того, что большая часть населения банально не умела читать, сейчас же рекламщики пользуются коммерческим искусством для того, чтобы привлечь больше глаз к своему творению.
Графическая реклама – это целая часть искусства. Графический дизайн представляет собой объединение двух направлений в художественной культуре. Если быть точнее, то коммерческого искусства и современного изобразительного искусства.
Коммерческое искусство – такое искусство, которое создается с заведомо коммерческими целями, например, афиши, вывески, плакаты, книги и т.д. Это искусство может также называться искусством рекламным. Оно основывается на таланте и уровне навыков автора, включает в себя такие выражения, как брендинг, иллюстрацию, графику, создание логотипов и монограмм.
Современное изобразительное искусство – это определенный раздел искусств, главная цель которого это транслирование через изображение окружающий мир с помощью иллюстрации. Данное понятие объединяет в себе все виды живописи, скульптуры, прикладного искусства и графики.
В наше время, помимо искусства в классическом его понимании, появилось еще то, которое может создаваться с помощью компьютеров – компьютерная графика, 3D-анимация, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др. Для того, чтобы в современном мире грамотно создавать актуальную и продаваемую рекламу, стоит знать опыт прошлых лет, знать мастеров прошлого века, чтобы перенимать от них опыт, поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.

Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
 дать понятие графической рекламы
 обозначить обстоятельства зарождения графической рекламной деятельности
 выделить основные характеристики ХХ века и рекламной деятельности того времени
 проанализировать опыт прошлых лет и изложить особенности современного графодизайна в рекламе.

Объектом данного исследование является рекламная деятельность XX века мастера графической рекламы того времени. Предмет исследования –деятельность мастеров рекламы ХХ века.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием.


Содержание:

1.Введение.
2. Понятие «графическая реклама», обстоятельства ее зарождения.
3.. Основные характеристики ХХ века.
3.1. Особенности рекламы в ХХ век.
4. Мастера графической рекламы и их влияние на развитие рекламы.
4.1. Графическая реклама до 50-х годов.
4.2. Мастера графической рекламы второй половины ХХ века.
4.3. Советский графический дизайн и реклама ХХ века.
5. Заключение.

Курсовая работа по предмету История рекламы по теме "Мастера графической рекламы XX века". Оценена в 94 балла. Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.

Список используемой литературы:

1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Панкратова А. История графического дизайна и его использования в рекламе. XX и XXI век. (2010 г.)
3. Пронин С. Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. (2003 г.).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.
Человек и его мозг устроены так, что быстрее и легче всего воспринимается информация в графическом виде, нежели в текстовом. Изначально реклама была проиллюстрирована из-за того, что большая часть населения банально не умела читать, сейчас же рекламщики пользуются коммерческим искусством для того, чтобы привлечь больше глаз к своему творению.
Графическая реклама – это целая часть искусства. Графический дизайн представляет собой объединение двух направлений в художественной культуре. Если быть точнее, то коммерческого искусства и современного изобразительного искусства.
Коммерческое искусство – такое искусство, которое создается с заведомо коммерческими целями, например, афиши, вывески, плакаты, книги и т.д. Это искусство может также называться искусством рекламным. Оно основывается на таланте и уровне навыков автора, включает в себя такие выражения, как брендинг, иллюстрацию, графику, создание логотипов и монограмм.
Современное изобразительное искусство – это определенный раздел искусств, главная цель которого это транслирование через изображение окружающий мир с помощью иллюстрации. Данное понятие объединяет в себе все виды живописи, скульптуры, прикладного искусства и графики.
В наше время, помимо искусства в классическом его понимании, появилось еще то, которое может создаваться с помощью компьютеров – компьютерная графика, 3D-анимация, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др. Для того, чтобы в современном мире грамотно создавать актуальную и продаваемую рекламу, стоит знать опыт прошлых лет, знать мастеров прошлого века, чтобы перенимать от них опыт, поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.

Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
 дать понятие графической рекламы
 обозначить обстоятельства зарождения графической рекламной деятельности
 выделить основные характеристики ХХ века и рекламной деятельности того времени
 проанализировать опыт прошлых лет и изложить особенности современного графодизайна в рекламе.

Объектом данного исследование является рекламная деятельность XX века мастера графической рекламы того времени. Предмет исследования –деятельность мастеров рекламы ХХ века.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием.


Содержание:

1.Введение.
2. Понятие «графическая реклама», обстоятельства ее зарождения.
3.. Основные характеристики ХХ века.
3.1. Особенности рекламы в ХХ век.
4. Мастера графической рекламы и их влияние на развитие рекламы.
4.1. Графическая реклама до 50-х годов.
4.2. Мастера графической рекламы второй половины ХХ века.
4.3. Советский графический дизайн и реклама ХХ века.
5. Заключение.

Курсовая работа по предмету История рекламы по теме "Мастера графической рекламы XX века". Оценена в 94 балла. Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы детально изучить и разобрать мастеров графической рекламы XX века, а также их деятельность.

Список используемой литературы:

1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Панкратова А. История графического дизайна и его использования в рекламе. XX и XXI век. (2010 г.)
3. Пронин С. Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. (2003 г.).


Купить эту работу

Курсовая работа по теме "Мастера графической рекламы XX века".

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dnvksenia68
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе dnvksenia68 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе dnvksenia68 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе dnvksenia68 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе dnvksenia68 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽