Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Конструктивизм - это важная часть всего целого советского явления, которое активно стало распространяться во времена Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства. Это направление в искусстве ярко ассоциируется с архитектурой Советской эпохи. Конструктивизм смог в себе объединить новые только появляющиеся технологии и проектирование с прямо коммунистической социальной целью. Эпоха конструктивизма принесла в мир огромное количество необычных проектов, например, Эйфелева башня, в которой сочетаются элементы как модерна, так и конструктивизма.
Характерной частью массовой культуры является активное развитие рекламной деятельности. Конструктивизм, как новый вид искусства, не мог обойти рекламу. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как именно в 20-е годы ХХ века произошёл «рекламный бум» в стране. Конструктивизм ввел свои правила в подачу рекламы. Процесс развития рекламной деятельности в нашей стране имеет очень уникальную и интересную историю, которую должен знать каждый человек, который хочет назвать себя рекламщиком.
В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.
Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
обозначить теоретическое понятие «конструктивизм»
проанализировать развитие данного стиля
рассмотреть развитие конструктивизма
рассмотреть особенности советской рекламы 20-х годов
разобрать конструктивизм в советской рекламе в 20-е годы ХХ века
выделить характерные особенности конструктивизма в рекламе
познакомиться с художниками конструктивистами.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием, методом структуризации и классификации
Объектом моего исследования является реклама в творчестве художников конструктивистов, предметом: рекламная деятельность 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов.
Содержание:
Введение.
Глава 1: Теоретические основы конструктивизма.
1.1 Конструктивизм: предпосылки и развитие.
1.2 Конструктивизм: идеи и способ выражения (что такое конструктивизм).
Глава 2: Конструктивизм в рекламе 20-х годов ХХ века.
2.1 Особенности советской рекламы 20-х годов.
2.2 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: развитие и становление.
2.3 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: характерные особенности и яркие представители.
Заключение.
Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.
Список вспомогательной литературы:
1. Вайтенс А.Г. Архитектура конструктивизма в Ленинграде: идеи и результаты // Сто лет изучения архитектуры России: Сб. науч. тр. СПб., 1995.
2. Федотова. Е. Русский конструктивизм //Salon №9 - М., 1999.
3. Хан-Магомедов С.О. Архитектура Советского Авангарда. Кн. 1: Проблемы формообразования. - М., 1996.
Интернет ресурсы:
www.museum-online.ru
www.archiline.narod.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Конструктивизм - это важная часть всего целого советского явления, которое активно стало распространяться во времена Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства. Это направление в искусстве ярко ассоциируется с архитектурой Советской эпохи. Конструктивизм смог в себе объединить новые только появляющиеся технологии и проектирование с прямо коммунистической социальной целью. Эпоха конструктивизма принесла в мир огромное количество необычных проектов, например, Эйфелева башня, в которой сочетаются элементы как модерна, так и конструктивизма.
Характерной частью массовой культуры является активное развитие рекламной деятельности. Конструктивизм, как новый вид искусства, не мог обойти рекламу. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как именно в 20-е годы ХХ века произошёл «рекламный бум» в стране. Конструктивизм ввел свои правила в подачу рекламы. Процесс развития рекламной деятельности в нашей стране имеет очень уникальную и интересную историю, которую должен знать каждый человек, который хочет назвать себя рекламщиком.
В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.
Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
обозначить теоретическое понятие «конструктивизм»
проанализировать развитие данного стиля
рассмотреть развитие конструктивизма
рассмотреть особенности советской рекламы 20-х годов
разобрать конструктивизм в советской рекламе в 20-е годы ХХ века
выделить характерные особенности конструктивизма в рекламе
познакомиться с художниками конструктивистами.
Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием, методом структуризации и классификации
Объектом моего исследования является реклама в творчестве художников конструктивистов, предметом: рекламная деятельность 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов.
Содержание:
Введение.
Глава 1: Теоретические основы конструктивизма.
1.1 Конструктивизм: предпосылки и развитие.
1.2 Конструктивизм: идеи и способ выражения (что такое конструктивизм).
Глава 2: Конструктивизм в рекламе 20-х годов ХХ века.
2.1 Особенности советской рекламы 20-х годов.
2.2 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: развитие и становление.
2.3 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: характерные особенности и яркие представители.
Заключение.
Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.
Список вспомогательной литературы:
1. Вайтенс А.Г. Архитектура конструктивизма в Ленинграде: идеи и результаты // Сто лет изучения архитектуры России: Сб. науч. тр. СПб., 1995.
2. Федотова. Е. Русский конструктивизм //Salon №9 - М., 1999.
3. Хан-Магомедов С.О. Архитектура Советского Авангарда. Кн. 1: Проблемы формообразования. - М., 1996.
Интернет ресурсы:
www.museum-online.ru
www.archiline.narod.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую