Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dnvksenia68

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Конструктивизм - это важная часть всего целого советского явления, которое активно стало распространяться во времена Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства. Это направление в искусстве ярко ассоциируется с архитектурой Советской эпохи. Конструктивизм смог в себе объединить новые только появляющиеся технологии и проектирование с прямо коммунистической социальной целью. Эпоха конструктивизма принесла в мир огромное количество необычных проектов, например, Эйфелева башня, в которой сочетаются элементы как модерна, так и конструктивизма.
Характерной частью массовой культуры является активное развитие рекламной деятельности. Конструктивизм, как новый вид искусства, не мог обойти рекламу. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как именно в 20-е годы ХХ века произошёл «рекламный бум» в стране. Конструктивизм ввел свои правила в подачу рекламы. Процесс развития рекламной деятельности в нашей стране имеет очень уникальную и интересную историю, которую должен знать каждый человек, который хочет назвать себя рекламщиком.
В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.

Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
 обозначить теоретическое понятие «конструктивизм»
 проанализировать развитие данного стиля
 рассмотреть развитие конструктивизма
 рассмотреть особенности советской рекламы 20-х годов
 разобрать конструктивизм в советской рекламе в 20-е годы ХХ века
 выделить характерные особенности конструктивизма в рекламе
 познакомиться с художниками конструктивистами.

Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием, методом структуризации и классификации
Объектом моего исследования является реклама в творчестве художников конструктивистов, предметом: рекламная деятельность 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов.


Содержание:
Введение.
Глава 1: Теоретические основы конструктивизма.
1.1 Конструктивизм: предпосылки и развитие.
1.2 Конструктивизм: идеи и способ выражения (что такое конструктивизм).
Глава 2: Конструктивизм в рекламе 20-х годов ХХ века.
2.1 Особенности советской рекламы 20-х годов.
2.2 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: развитие и становление.
2.3 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: характерные особенности и яркие представители.
Заключение.

Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.

Список вспомогательной литературы:
1. Вайтенс А.Г. Архитектура конструктивизма в Ленинграде: идеи и результаты // Сто лет изучения архитектуры России: Сб. науч. тр. СПб., 1995.
2. Федотова. Е. Русский конструктивизм //Salon №9 - М., 1999.
3. Хан-Магомедов С.О. Архитектура Советского Авангарда. Кн. 1: Проблемы формообразования. - М., 1996.
Интернет ресурсы:
www.museum-online.ru
www.archiline.narod.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.
Конструктивизм - это важная часть всего целого советского явления, которое активно стало распространяться во времена Октябрьской революции в качестве одного из направлений нового, авангардного, пролетарского искусства. Это направление в искусстве ярко ассоциируется с архитектурой Советской эпохи. Конструктивизм смог в себе объединить новые только появляющиеся технологии и проектирование с прямо коммунистической социальной целью. Эпоха конструктивизма принесла в мир огромное количество необычных проектов, например, Эйфелева башня, в которой сочетаются элементы как модерна, так и конструктивизма.
Характерной частью массовой культуры является активное развитие рекламной деятельности. Конструктивизм, как новый вид искусства, не мог обойти рекламу. Тема данной курсовой работы является актуальной, так как именно в 20-е годы ХХ века произошёл «рекламный бум» в стране. Конструктивизм ввел свои правила в подачу рекламы. Процесс развития рекламной деятельности в нашей стране имеет очень уникальную и интересную историю, которую должен знать каждый человек, который хочет назвать себя рекламщиком.
В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.

Согласно заданной цели я определяю несколько задач:
 обозначить теоретическое понятие «конструктивизм»
 проанализировать развитие данного стиля
 рассмотреть развитие конструктивизма
 рассмотреть особенности советской рекламы 20-х годов
 разобрать конструктивизм в советской рекламе в 20-е годы ХХ века
 выделить характерные особенности конструктивизма в рекламе
 познакомиться с художниками конструктивистами.

Для исследования данной темы я пользовалась методом анализа информации из используемой литературы, а также обобщением и описанием, методом структуризации и классификации
Объектом моего исследования является реклама в творчестве художников конструктивистов, предметом: рекламная деятельность 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов.


Содержание:
Введение.
Глава 1: Теоретические основы конструктивизма.
1.1 Конструктивизм: предпосылки и развитие.
1.2 Конструктивизм: идеи и способ выражения (что такое конструктивизм).
Глава 2: Конструктивизм в рекламе 20-х годов ХХ века.
2.1 Особенности советской рекламы 20-х годов.
2.2 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: развитие и становление.
2.3 Конструктивизм в советской рекламе 20-х годов: характерные особенности и яркие представители.
Заключение.

Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".В этой работе я ставлю перед собой цель детально проанализировать рекламную деятельность в 20-е годы ХХ века, а также рассмотреть такой вид искусства, как конструктивизм, и художников этого стиля.

Список вспомогательной литературы:
1. Вайтенс А.Г. Архитектура конструктивизма в Ленинграде: идеи и результаты // Сто лет изучения архитектуры России: Сб. науч. тр. СПб., 1995.
2. Федотова. Е. Русский конструктивизм //Salon №9 - М., 1999.
3. Хан-Магомедов С.О. Архитектура Советского Авангарда. Кн. 1: Проблемы формообразования. - М., 1996.
Интернет ресурсы:
www.museum-online.ru
www.archiline.narod.ru

Купить эту работу

Курсовая работа по теме "Реклама 20-х годов ХХ века в творчестве художников конструктивистов".

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dnvksenia68
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе dnvksenia68 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе dnvksenia68 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе dnvksenia68 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе dnvksenia68 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽