Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средства создания образа в телевизионной рекламе
ВВЕДЕНИЕ.
1. Реклама как средство коммуникации с целевой аудитории.
1.1.Виды каналов распространения информации и носители рекламы.
1.2.Телевизионная реклама как одно из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудитории.
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
2.Образ в телевизионной рекламе как неотъемлемая часть сообщения.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
3.Образ в современных рекламных роликах. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Бланк фиксации рекламных роликов в период времени с 18:30 по 20:30 (15.10.10 – 31.10.10).
Приложение 2. Кодировка роликов.
Приложение 3. Сетка количества выходов и повторов заявленных роликов в период с 15.10.10 по 31.15.10, часы выходы - с 18:30 по 20:30
1.А. Дейан «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, 128 с.
2.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г., 512 с.
3.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г., 368 с.
4.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г., 214 с.
5.Свободная Internet-энциклопедия «Википедия», интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/FMCG
6.Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический словарь/Реклама наружная/
7.Я.Н. Засурский, «Телеэфир: История и современность», М.: Аспект-Пресс, 2005 г., 329 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средства создания образа в телевизионной рекламе
ВВЕДЕНИЕ.
1. Реклама как средство коммуникации с целевой аудитории.
1.1.Виды каналов распространения информации и носители рекламы.
1.2.Телевизионная реклама как одно из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудитории.
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ
2.Образ в телевизионной рекламе как неотъемлемая часть сообщения.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
3.Образ в современных рекламных роликах. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Бланк фиксации рекламных роликов в период времени с 18:30 по 20:30 (15.10.10 – 31.10.10).
Приложение 2. Кодировка роликов.
Приложение 3. Сетка количества выходов и повторов заявленных роликов в период с 15.10.10 по 31.15.10, часы выходы - с 18:30 по 20:30
1.А. Дейан «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, 128 с.
2.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г., 512 с.
3.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г., 368 с.
4.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г., 214 с.
5.Свободная Internet-энциклопедия «Википедия», интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/FMCG
6.Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический словарь/Реклама наружная/
7.Я.Н. Засурский, «Телеэфир: История и современность», М.: Аспект-Пресс, 2005 г., 329 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую