Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном обществе в условиях высокой насыщенности информационной среды рекламными сообщениями, все труднее становится заинтересовать туристов различными предложениями. Именно поэтому возникает необходимость в применении новых подходов к организации про-движения туристских дестинаций. Одним из инструментов маркетинговой политики туристских территорий является активно развивающийся в последнее время событийный маркетинг в различных его проявлениях. Так как событийный маркетинг набирает популярность, его используют многие регионы РФ в маркетинговой стратегии, потому что конкуренция между регионами возрастает: за финансирование, приток трудоспособного населения, научно-технического потенциала.
Исследование вопросов маркетинговой политики является актуальной научной проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность туристских дестинаций, их эффективное продвижение специальных товаров и услуг. Спецификой событийного маркетинга является его многообразие форм и широта возможностей реализации.
Объектом исследования выступает событийный маркетинг как ин-струмент развития территорий.
Предметом исследования являются особенности событийного марке-тинга в сфере туризма.
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы.
Цель работы: изучить теоретические аспекты событийного маркетинга, а также его рекламные возможности в туризме.
Поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие событийного маркетинга, его функции и возможности;
– выявить рекламные возможности ивент-маркетинга в туризме;
– проанализировать перспективность данной концепции.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики, маркетинга: М.Р. Душкиной, М. Сондера, А.В. Хашковского, Леонидовой Е.Г. и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации рекламной кампании. В ней дается определение маркетинга и событийного маркетинга как вида интегрированных маркетинговых коммуникаций, перечислены его цели, обозначены основные форматы, а также выделена непосредственная роль событийного маркетинга в сфере туризма. Во второй главе внимание уделяется применению рекламы и Public Relations как основных элементов событийного туризма, в частности выделены основные виды и проанализированы использованные для продвижения рекламные средства и рассмотрены главные составляющие продвижения территорий с помощью событийного маркетинга В заключении со-держатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации рекламной кампании. В ней дается определение маркетинга и событийного маркетинга как вида интегрированных маркетинговых коммуникаций, перечислены его цели, обозначены основные форматы, а также выделена непосредственная роль событийного маркетинга в сфере туризма. Во второй главе внимание уделяется применению рекламы и Public Relations как основных элементов событийного туризма, в частности выделены основные виды и проанализированы использованные для продвижения рекламные средства и рассмотрены главные составляющие продвижения территорий с помощью событийного маркетинга В заключении со-держатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. Аакер, Д.В. Создание сильных брендов. /Д.В. Аакер. – М.: Издатель-ский Дом Гребенникова, 2006 г. – 203 с.
2. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма. / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону, 2008. – С. 121
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного марке-тинга как инновационной отрасли в России //Молодой ученый. – 2014. – №. 80. – С. 275-2
4. Бурлакова, Е. В. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании // Научный результат. Со-циальные и гуманитарные исследования. – Т. 3, № 2, 2017. С. 28-36.
5. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного марке-тинга как инструмента повышения туристической привлекательности тер-ритории [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: ма-териалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 137-140.
6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2000 - 274 с.
7. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. – М.: Филинъ, 1998. – 283 с.
8. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина. – СПб: Питер, 2010. – 560 с.
9. Климова, Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного ту-ризма в РФ и за рубежом //Научный результат. Серия «Технологии бизне-са и сервиса». – 2014. – № 1.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 1045 с.
11. Леонидова, Е. Г. Событийный туризм как новое направление рос-сийского туристского рынка / Е. Г. Леонидова // Universum: Экономика и юриспруденция : электрон. научн. журн. – 2015. – № 7. (18). – С. 299.
12. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. – 24с.
13. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / А.Е. Назименко. – М., 2007. – С. 224.
14. Огородникова, Е. Реклама как форма массовой коммуникации / Е. Огородникова. – RELGA, 2009. – №7. – С. 8.
15. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2008. – 506 с.
16. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности органи-зации. / А.Н. Романцов. М.: Дашков и К, 2009 г. – 116 с.
17. Смеюха, В.В. Медиакоммуникации : теория, практика, профессио-нальное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
18. Сондер, М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных ме-роприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. М.: Вершина, 2014. – 544 с.
19. Стыцюк, Р.Ю. Применение потенциала маркетинга в целях повыше-ния туристской привлекательности дестинации //Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – Т. 174. – С.364-369.
20. Сыркина, А.Н. Теория, практика и технологии событийных комму-никаций. / А.Н. Сыркина. – СПб: Питер, 2016. – 119 с.
21. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса. / В. Тамберг. – М.: Дашков и К, 2010 г. – 415с.
22. Таранова, Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глоба-лизирующегося сетевого общества // Журнал социологии и социал. антро-пологии. 2012. – № 5 (64). – С. 120.
23. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Элек-тронный ресурс] // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения 05.03.2019).
24. Хашковский, А.В. События, которые мы создаем // The Chief. – 2005. – №. 10.
25. Holden, A. Environment and Tourism. / A. Holden. Taylor & Francis e-Library, 2008. – 274 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном обществе в условиях высокой насыщенности информационной среды рекламными сообщениями, все труднее становится заинтересовать туристов различными предложениями. Именно поэтому возникает необходимость в применении новых подходов к организации про-движения туристских дестинаций. Одним из инструментов маркетинговой политики туристских территорий является активно развивающийся в последнее время событийный маркетинг в различных его проявлениях. Так как событийный маркетинг набирает популярность, его используют многие регионы РФ в маркетинговой стратегии, потому что конкуренция между регионами возрастает: за финансирование, приток трудоспособного населения, научно-технического потенциала.
Исследование вопросов маркетинговой политики является актуальной научной проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность туристских дестинаций, их эффективное продвижение специальных товаров и услуг. Спецификой событийного маркетинга является его многообразие форм и широта возможностей реализации.
Объектом исследования выступает событийный маркетинг как ин-струмент развития территорий.
Предметом исследования являются особенности событийного марке-тинга в сфере туризма.
Теоретическая база исследования. При написании курсовой работы использовались разные источники: учебные пособия, авторские статьи, профессиональные журналы, федеральные законы.
Цель работы: изучить теоретические аспекты событийного маркетинга, а также его рекламные возможности в туризме.
Поставлены следующие задачи:
– исследовать понятие событийного маркетинга, его функции и возможности;
– выявить рекламные возможности ивент-маркетинга в туризме;
– проанализировать перспективность данной концепции.
Степень изученности проблемы: работа основывается на исследованиях отечественных и зарубежных специалистов в области социологии, рекламы и связи с общественностью, экономики, маркетинга: М.Р. Душкиной, М. Сондера, А.В. Хашковского, Леонидовой Е.Г. и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обозначены актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, перечислены научные методы, примененные для решения поставленных задач.
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации рекламной кампании. В ней дается определение маркетинга и событийного маркетинга как вида интегрированных маркетинговых коммуникаций, перечислены его цели, обозначены основные форматы, а также выделена непосредственная роль событийного маркетинга в сфере туризма. Во второй главе внимание уделяется применению рекламы и Public Relations как основных элементов событийного туризма, в частности выделены основные виды и проанализированы использованные для продвижения рекламные средства и рассмотрены главные составляющие продвижения территорий с помощью событийного маркетинга В заключении со-держатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Первая глава представляет собой описание теоретических аспектов организации рекламной кампании. В ней дается определение маркетинга и событийного маркетинга как вида интегрированных маркетинговых коммуникаций, перечислены его цели, обозначены основные форматы, а также выделена непосредственная роль событийного маркетинга в сфере туризма. Во второй главе внимание уделяется применению рекламы и Public Relations как основных элементов событийного туризма, в частности выделены основные виды и проанализированы использованные для продвижения рекламные средства и рассмотрены главные составляющие продвижения территорий с помощью событийного маркетинга В заключении со-держатся выводы по итогам проведенного исследования. Список литературы представлен 25 источниками, в том числе одним на иностранном языке.
1. Аакер, Д.В. Создание сильных брендов. /Д.В. Аакер. – М.: Издатель-ский Дом Гребенникова, 2006 г. – 203 с.
2. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма. / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону, 2008. – С. 121
3. Бабенко, А. А. Актуальные тенденции развития событийного марке-тинга как инновационной отрасли в России //Молодой ученый. – 2014. – №. 80. – С. 275-2
4. Бурлакова, Е. В. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании // Научный результат. Со-циальные и гуманитарные исследования. – Т. 3, № 2, 2017. С. 28-36.
5. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного марке-тинга как инструмента повышения туристической привлекательности тер-ритории [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: ма-териалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 137-140.
6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2000 - 274 с.
7. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. – М.: Филинъ, 1998. – 283 с.
8. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина. – СПб: Питер, 2010. – 560 с.
9. Климова, Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного ту-ризма в РФ и за рубежом //Научный результат. Серия «Технологии бизне-са и сервиса». – 2014. – № 1.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 1045 с.
11. Леонидова, Е. Г. Событийный туризм как новое направление рос-сийского туристского рынка / Е. Г. Леонидова // Universum: Экономика и юриспруденция : электрон. научн. журн. – 2015. – № 7. (18). – С. 299.
12. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. – 24с.
13. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / А.Е. Назименко. – М., 2007. – С. 224.
14. Огородникова, Е. Реклама как форма массовой коммуникации / Е. Огородникова. – RELGA, 2009. – №7. – С. 8.
15. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2008. – 506 с.
16. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности органи-зации. / А.Н. Романцов. М.: Дашков и К, 2009 г. – 116 с.
17. Смеюха, В.В. Медиакоммуникации : теория, практика, профессио-нальное образование: монография / В.В. Смеюха. – Ростов н/Д : РГУПС, 2016. – 307 с.
18. Сондер, М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных ме-роприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. М.: Вершина, 2014. – 544 с.
19. Стыцюк, Р.Ю. Применение потенциала маркетинга в целях повыше-ния туристской привлекательности дестинации //Научные труды Вольного экономического общества России. – 2013. – Т. 174. – С.364-369.
20. Сыркина, А.Н. Теория, практика и технологии событийных комму-никаций. / А.Н. Сыркина. – СПб: Питер, 2016. – 119 с.
21. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса. / В. Тамберг. – М.: Дашков и К, 2010 г. – 415с.
22. Таранова, Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях глоба-лизирующегося сетевого общества // Журнал социологии и социал. антро-пологии. 2012. – № 5 (64). – С. 120.
23. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Элек-тронный ресурс] // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968 (дата обращения 05.03.2019).
24. Хашковский, А.В. События, которые мы создаем // The Chief. – 2005. – №. 10.
25. Holden, A. Environment and Tourism. / A. Holden. Taylor & Francis e-Library, 2008. – 274 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую