Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА – ЛОКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сегодня мы уже не можем представить современный мир без рекламы. Она повсюду: на телевидении, по радио, в газетах и даже просто на столбах. На сегодняшний день реклама имеет исключительное влияние на сознание человека. В мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые в данный момент мало

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы 45

1 URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
2 www.biznesolimp.ru
3 Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
4 URL: http://mbahelp.ru
5 Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. — СПб.: Питер, 2006.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_media
7 Данилюк А., Титенская И. Новая рекламная панацея// Новый маркетинг // http://management.com.ua/marketing/mark160.html
8 Гладченко А. Что такое ambient media? http://biztimes.ru/index.php?artid=1007
9 Сырцова И. Как класифицировать рекламодателей ambient media http://ambient.mediaonline.ru/index.php?id=169707
10 Азрикан Д.А. Город как объект дизайна / Д.А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1979. – № 1. – С.11–12.
11 Асс Е.В. Дизайн в пространстве и жизни города / Е.В. Асс // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С. 1–5.
12 Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Л.С.; – Самара, 2009. – 153 c.
13 Бойчук А.В. Метаморфозы проектной культуры в контексте проблем дизайн-образования / А.В. Бойчук // Вестник Харьковского художественно-промышленного института. – 2001. – № 4. – С. 54–55.
14 Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин [и др.] [под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко]. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с.
15 Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с
16 Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: учеб. пособие / Р.Ю. Овчинникова. – М. : ИО «Юнити», 2009. – 239 с.
17 Плышевский В.Н. Образные средства дизайна (становление образных качеств предметного мира): автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.06 / Плышевский В. Н. – М., 1986. – 22 с.
18 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство Питер», 2000. – 651 с.
19 Устин В.Б. Вывески города / В.Б. Устин // Техническая эстетика. – 1973. – № 11. – С.3–9
20 Ученова В.В. Философский камешек рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы / В.В. Ученова, М. Старуш. – М., 1996. – 106 с.
21 Хан-Магомедов С.О. О роли элементов дизайна в формировании художественного облика городской среды: опыт истории и некоторые проблемы / С.О. Хан-Магомедов // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С.11–13.
22 Шимко В. Что такое «ДАС»? / В. Шимко // АСD/АСД. – 2003. – № 3. – С.68–71.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Сегодня мы уже не можем представить современный мир без рекламы. Она повсюду: на телевидении, по радио, в газетах и даже просто на столбах. На сегодняшний день реклама имеет исключительное влияние на сознание человека. В мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые в данный момент мало

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы 45

1 URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
2 www.biznesolimp.ru
3 Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
4 URL: http://mbahelp.ru
5 Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. — СПб.: Питер, 2006.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_media
7 Данилюк А., Титенская И. Новая рекламная панацея// Новый маркетинг // http://management.com.ua/marketing/mark160.html
8 Гладченко А. Что такое ambient media? http://biztimes.ru/index.php?artid=1007
9 Сырцова И. Как класифицировать рекламодателей ambient media http://ambient.mediaonline.ru/index.php?id=169707
10 Азрикан Д.А. Город как объект дизайна / Д.А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1979. – № 1. – С.11–12.
11 Асс Е.В. Дизайн в пространстве и жизни города / Е.В. Асс // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С. 1–5.
12 Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Л.С.; – Самара, 2009. – 153 c.
13 Бойчук А.В. Метаморфозы проектной культуры в контексте проблем дизайн-образования / А.В. Бойчук // Вестник Харьковского художественно-промышленного института. – 2001. – № 4. – С. 54–55.
14 Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин [и др.] [под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко]. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с.
15 Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с
16 Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: учеб. пособие / Р.Ю. Овчинникова. – М. : ИО «Юнити», 2009. – 239 с.
17 Плышевский В.Н. Образные средства дизайна (становление образных качеств предметного мира): автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.06 / Плышевский В. Н. – М., 1986. – 22 с.
18 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство Питер», 2000. – 651 с.
19 Устин В.Б. Вывески города / В.Б. Устин // Техническая эстетика. – 1973. – № 11. – С.3–9
20 Ученова В.В. Философский камешек рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы / В.В. Ученова, М. Старуш. – М., 1996. – 106 с.
21 Хан-Магомедов С.О. О роли элементов дизайна в формировании художественного облика городской среды: опыт истории и некоторые проблемы / С.О. Хан-Магомедов // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С.11–13.
22 Шимко В. Что такое «ДАС»? / В. Шимко // АСD/АСД. – 2003. – № 3. – С.68–71.

Купить эту работу

ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА – ЛОКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user566458 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user566458 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user566458 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user566458 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽