Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Сегодня мы уже не можем представить современный мир без рекламы. Она повсюду: на телевидении, по радио, в газетах и даже просто на столбах. На сегодняшний день реклама имеет исключительное влияние на сознание человека. В мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые в данный момент мало
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы 45
1 URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
2 www.biznesolimp.ru
3 Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
4 URL: http://mbahelp.ru
5 Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. — СПб.: Питер, 2006.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_media
7 Данилюк А., Титенская И. Новая рекламная панацея// Новый маркетинг // http://management.com.ua/marketing/mark160.html
8 Гладченко А. Что такое ambient media? http://biztimes.ru/index.php?artid=1007
9 Сырцова И. Как класифицировать рекламодателей ambient media http://ambient.mediaonline.ru/index.php?id=169707
10 Азрикан Д.А. Город как объект дизайна / Д.А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1979. – № 1. – С.11–12.
11 Асс Е.В. Дизайн в пространстве и жизни города / Е.В. Асс // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С. 1–5.
12 Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Л.С.; – Самара, 2009. – 153 c.
13 Бойчук А.В. Метаморфозы проектной культуры в контексте проблем дизайн-образования / А.В. Бойчук // Вестник Харьковского художественно-промышленного института. – 2001. – № 4. – С. 54–55.
14 Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин [и др.] [под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко]. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с.
15 Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с
16 Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: учеб. пособие / Р.Ю. Овчинникова. – М. : ИО «Юнити», 2009. – 239 с.
17 Плышевский В.Н. Образные средства дизайна (становление образных качеств предметного мира): автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.06 / Плышевский В. Н. – М., 1986. – 22 с.
18 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство Питер», 2000. – 651 с.
19 Устин В.Б. Вывески города / В.Б. Устин // Техническая эстетика. – 1973. – № 11. – С.3–9
20 Ученова В.В. Философский камешек рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы / В.В. Ученова, М. Старуш. – М., 1996. – 106 с.
21 Хан-Магомедов С.О. О роли элементов дизайна в формировании художественного облика городской среды: опыт истории и некоторые проблемы / С.О. Хан-Магомедов // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С.11–13.
22 Шимко В. Что такое «ДАС»? / В. Шимко // АСD/АСД. – 2003. – № 3. – С.68–71.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Сегодня мы уже не можем представить современный мир без рекламы. Она повсюду: на телевидении, по радио, в газетах и даже просто на столбах. На сегодняшний день реклама имеет исключительное влияние на сознание человека. В мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые в данный момент мало
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы 45
1 URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
2 www.biznesolimp.ru
3 Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
4 URL: http://mbahelp.ru
5 Левинсон Дж. К., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. — СПб.: Питер, 2006.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_media
7 Данилюк А., Титенская И. Новая рекламная панацея// Новый маркетинг // http://management.com.ua/marketing/mark160.html
8 Гладченко А. Что такое ambient media? http://biztimes.ru/index.php?artid=1007
9 Сырцова И. Как класифицировать рекламодателей ambient media http://ambient.mediaonline.ru/index.php?id=169707
10 Азрикан Д.А. Город как объект дизайна / Д.А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1979. – № 1. – С.11–12.
11 Асс Е.В. Дизайн в пространстве и жизни города / Е.В. Асс // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С. 1–5.
12 Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Л.С.; – Самара, 2009. – 153 c.
13 Бойчук А.В. Метаморфозы проектной культуры в контексте проблем дизайн-образования / А.В. Бойчук // Вестник Харьковского художественно-промышленного института. – 2001. – № 4. – С. 54–55.
14 Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин [и др.] [под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко]. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с.
15 Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с
16 Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: учеб. пособие / Р.Ю. Овчинникова. – М. : ИО «Юнити», 2009. – 239 с.
17 Плышевский В.Н. Образные средства дизайна (становление образных качеств предметного мира): автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.06 / Плышевский В. Н. – М., 1986. – 22 с.
18 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство Питер», 2000. – 651 с.
19 Устин В.Б. Вывески города / В.Б. Устин // Техническая эстетика. – 1973. – № 11. – С.3–9
20 Ученова В.В. Философский камешек рекламного творчества: Культурология и гносеология рекламы / В.В. Ученова, М. Старуш. – М., 1996. – 106 с.
21 Хан-Магомедов С.О. О роли элементов дизайна в формировании художественного облика городской среды: опыт истории и некоторые проблемы / С.О. Хан-Магомедов // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С.11–13.
22 Шимко В. Что такое «ДАС»? / В. Шимко // АСD/АСД. – 2003. – № 3. – С.68–71.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую