Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С началом демократических перемен в РФ начался совершенно новый этап политической рекламы и PR. В своем большинстве это стало возможным благодаря наличию разных политических партий и организаций. Политические субъекты начали использовать иные средства и приемы политического продвижения .
Одной из общепризнанных и наиболее заметных тенденций трансформации современной политики на всех уровнях – от глобальных процессов до микрополитических практик – является цифровизация. Можно констатировать, что за первые два десятилетия XXI века неустойчивый «цифровой мир» стал той социальной реальностью, в которой не только трансформируются «старые», устоявшиеся и традиционные, но и формируются инновационные политические практики, влияющие на все ключевые измерения современного политического процесса .
Актуальность в данном исследовании заключается в рассмотрении стратегии политического PR продвижения с созданием кампаний с использованием новых медиа и социальных сетей.
Введение ……………………3
1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11
2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21
3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Теоретическая часть курсовой работы раскрывает тему политических коммуникаций в России, содержит общую характеристику принципов сопровождения PR-кампаний. Также в работе затронута тема цифровизации политического пространства и инструментов, используемых для продвижения той или иной идеи/партии в публичном поле. В практической части работы представлен пример разработки PR-кампании с использованием новых медиа.
Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 20.01.2022. За курсовую работу была выставлена оценка "отлично".
Книги одного, двух, трех авторов
1. Бернейс, Э. Пропаганда. – СПб.: Питер, 2021. – 208 с.
2. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков – М. СПб.: Вершина, 2006 – 433 с.
3. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2003.
4. Василенко, В. И., Василенко Л. А. Интернет в системе государственной службы. – М.: РАГС, 1998.
5. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью – 2005 – N 5. – 62-69 с.
6. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
7. Володенков, С.В. Трансформация современных политических процессов в условиях цифровизации общества: ключевые сценарии // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2020. Т. 14. №2. С. 6-25.
8. Гнатюк, О.Л. Основные теории коммуникации – М.: Проспект 2013г.
9. Горохов, В.М. Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций Вестник Московского университета журналистика –2002 г. – 58 с
10. Ершова, Т. Информационное общество – это мы. – М.: Институт развития информационного общества, 2008.
11. Коньков, А.Е. Цифровизация политических отношений: грани познания и механизмы трансформации // Контуры глобальных трансформаций. 2019. №6. С. 6-28.
12. Коньков, А.Е. Цифровизация политики vs политика цифровизации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. 2020. Т. 13. Вып. 1. С. 47–68
13. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью – М.; СПб.; Н.Новгород: Питер 2006 г. – 233 с.
14. Маленков, Ю.А. Влияние цифровизации на функции управления и изменение компетенций управленческого персонала // Материалы VI междунар. науч.-прак. конференции "Устойчивое развитие: общество и экономика", 28 февраля - 1 марта 2019 г. С. 499-502.
15. Матвеев, А.В. Манипуляторные техники в российской политической рекламе.
16. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А. 2002 г. — 461 с.
17. Соловьев, А. И. Политология: политическая теория, политические технологии: учебник для студентов вузов / А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2006.
18. Семенов, И. Воля к идентичности: сопротивление и информационные технологии // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. – М.: Гендальф, 2002.
19. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003.
20. Халин, В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10. С. 46-63.
21. Хорошкевич, Н.Г. Динамика развития политической рекламы как элемента политической культуры общества // Вестник Тюменского государственного университета. Социально экономическое и правовое исследование, 2015. Том 1. №4 (4). С. 44
Статьи из журналов и газет
22. Голованов, Л. В. Массовая информация и массовые коммуникации как системообразующие факторы социума // Проблемы общественного развития. 1998. №1/2. С.12-14.
23. Грачев, М.Н. Средства коммуникации как инструмент преобразования социально-политической действительности. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2001. № 3.
24. Инджиев, А.А. Современное электронное поле социальных медиа: рекурсии и перспективы // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. №2 (19)
25. Казаков, В.П. Интернет как информационное пространство взаимодействия политического лидера и общества // Информатика и образование. 2007. №2.
26. Катькина, А.Н. Выборы в Европейский парламент через призму социальных медиа как электорального ресурса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2016. Т. 16. №1.
27. Невская, Т.А. Роль институтов общественного контроля и общественных советов в становлении дееспособного гражданского общества // Образование и право. 2017. №8.
28. Пупыкин, Р.А. Технологии использования социальных сетей в избирательных кампаниях // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2013. №1.
29. Соленникова, Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях // Общественные науки и современность. 2007. №5.
30. Туронок, С.Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. №2.
31. Холмская, М. Р. Политическое участие как объект исследования (обзор отечественной литературы) / ПОЛИС. Политические исследования. 1999. №5.
Диссертация
32. Быков, И. А. Интернет как средство политической коммуникации: анализ российского опыта: автореф. Дис.-.канд. полит. наук. – Санкт-Петербург, 2005.
33. Малиновский, С.С. Политическая коммуникация в рунете как фактор российского политического процесса: Дис.-.канд. полит. наук: 10.01.13/ Т. Малиновский. - Москва, 2013. -195 с.
Интернет-источники
34. Крутушкина, О.В. Сущность и типы коммуникационных стратегий [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm (дата обращения: 20.12.2021)
35. Мокшанцев, М.И. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/365121/marketing/vidy_reklamy – Виды рекламы (дата обращения: 19.12.2021)
36. Пирогова, Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-23.ru/digest/2001/articles/pirogova/ (дата обращения: 19.12.2021)
37. Интернет в России / Россия в Интернете. // Информационный бюллетень ФОМ. Зима 2007/08. 2008. № 22. [Электронный ресурс]. URL: http://www. fom.ru/SMI-i-internet/10681 (дата обращения: 20.12.2021.).
38. Рунет сегодня: исследование российского интернета / Доклад Фонда развития гражданского общества. [Электронный ресурс]. URL: http://www.civilfund.ru/mat/1 (дата обращения: 21.12.2021 г.).
39. Шаляпин А.А., Данина М.М. Исследования эффекта присутствия в виртуальной реальности: современное состояние и перспективы // Психологические исследования. 2020. Т. 13, № 71. C. 6. [Электронный ресурс]. URL:http://psystudy.ru (дата обращения: 21.12.2021 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С началом демократических перемен в РФ начался совершенно новый этап политической рекламы и PR. В своем большинстве это стало возможным благодаря наличию разных политических партий и организаций. Политические субъекты начали использовать иные средства и приемы политического продвижения .
Одной из общепризнанных и наиболее заметных тенденций трансформации современной политики на всех уровнях – от глобальных процессов до микрополитических практик – является цифровизация. Можно констатировать, что за первые два десятилетия XXI века неустойчивый «цифровой мир» стал той социальной реальностью, в которой не только трансформируются «старые», устоявшиеся и традиционные, но и формируются инновационные политические практики, влияющие на все ключевые измерения современного политического процесса .
Актуальность в данном исследовании заключается в рассмотрении стратегии политического PR продвижения с созданием кампаний с использованием новых медиа и социальных сетей.
Введение ……………………3
1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11
2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21
3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Теоретическая часть курсовой работы раскрывает тему политических коммуникаций в России, содержит общую характеристику принципов сопровождения PR-кампаний. Также в работе затронута тема цифровизации политического пространства и инструментов, используемых для продвижения той или иной идеи/партии в публичном поле. В практической части работы представлен пример разработки PR-кампании с использованием новых медиа.
Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 20.01.2022. За курсовую работу была выставлена оценка "отлично".
Книги одного, двух, трех авторов
1. Бернейс, Э. Пропаганда. – СПб.: Питер, 2021. – 208 с.
2. Бузин, В.Н. Медиапланирование для практиков – М. СПб.: Вершина, 2006 – 433 с.
3. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2003.
4. Василенко, В. И., Василенко Л. А. Интернет в системе государственной службы. – М.: РАГС, 1998.
5. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью – 2005 – N 5. – 62-69 с.
6. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
7. Володенков, С.В. Трансформация современных политических процессов в условиях цифровизации общества: ключевые сценарии // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2020. Т. 14. №2. С. 6-25.
8. Гнатюк, О.Л. Основные теории коммуникации – М.: Проспект 2013г.
9. Горохов, В.М. Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций Вестник Московского университета журналистика –2002 г. – 58 с
10. Ершова, Т. Информационное общество – это мы. – М.: Институт развития информационного общества, 2008.
11. Коньков, А.Е. Цифровизация политических отношений: грани познания и механизмы трансформации // Контуры глобальных трансформаций. 2019. №6. С. 6-28.
12. Коньков, А.Е. Цифровизация политики vs политика цифровизации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. 2020. Т. 13. Вып. 1. С. 47–68
13. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью – М.; СПб.; Н.Новгород: Питер 2006 г. – 233 с.
14. Маленков, Ю.А. Влияние цифровизации на функции управления и изменение компетенций управленческого персонала // Материалы VI междунар. науч.-прак. конференции "Устойчивое развитие: общество и экономика", 28 февраля - 1 марта 2019 г. С. 499-502.
15. Матвеев, А.В. Манипуляторные техники в российской политической рекламе.
16. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А. 2002 г. — 461 с.
17. Соловьев, А. И. Политология: политическая теория, политические технологии: учебник для студентов вузов / А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2006.
18. Семенов, И. Воля к идентичности: сопротивление и информационные технологии // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. – М.: Гендальф, 2002.
19. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003.
20. Халин, В.Г., Чернова Г.В. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски // Управленческое консультирование. 2018. №10. С. 46-63.
21. Хорошкевич, Н.Г. Динамика развития политической рекламы как элемента политической культуры общества // Вестник Тюменского государственного университета. Социально экономическое и правовое исследование, 2015. Том 1. №4 (4). С. 44
Статьи из журналов и газет
22. Голованов, Л. В. Массовая информация и массовые коммуникации как системообразующие факторы социума // Проблемы общественного развития. 1998. №1/2. С.12-14.
23. Грачев, М.Н. Средства коммуникации как инструмент преобразования социально-политической действительности. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2001. № 3.
24. Инджиев, А.А. Современное электронное поле социальных медиа: рекурсии и перспективы // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. №2 (19)
25. Казаков, В.П. Интернет как информационное пространство взаимодействия политического лидера и общества // Информатика и образование. 2007. №2.
26. Катькина, А.Н. Выборы в Европейский парламент через призму социальных медиа как электорального ресурса // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2016. Т. 16. №1.
27. Невская, Т.А. Роль институтов общественного контроля и общественных советов в становлении дееспособного гражданского общества // Образование и право. 2017. №8.
28. Пупыкин, Р.А. Технологии использования социальных сетей в избирательных кампаниях // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2013. №1.
29. Соленникова, Н. В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях // Общественные науки и современность. 2007. №5.
30. Туронок, С.Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. №2.
31. Холмская, М. Р. Политическое участие как объект исследования (обзор отечественной литературы) / ПОЛИС. Политические исследования. 1999. №5.
Диссертация
32. Быков, И. А. Интернет как средство политической коммуникации: анализ российского опыта: автореф. Дис.-.канд. полит. наук. – Санкт-Петербург, 2005.
33. Малиновский, С.С. Политическая коммуникация в рунете как фактор российского политического процесса: Дис.-.канд. полит. наук: 10.01.13/ Т. Малиновский. - Москва, 2013. -195 с.
Интернет-источники
34. Крутушкина, О.В. Сущность и типы коммуникационных стратегий [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm (дата обращения: 20.12.2021)
35. Мокшанцев, М.И. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/365121/marketing/vidy_reklamy – Виды рекламы (дата обращения: 19.12.2021)
36. Пирогова, Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-23.ru/digest/2001/articles/pirogova/ (дата обращения: 19.12.2021)
37. Интернет в России / Россия в Интернете. // Информационный бюллетень ФОМ. Зима 2007/08. 2008. № 22. [Электронный ресурс]. URL: http://www. fom.ru/SMI-i-internet/10681 (дата обращения: 20.12.2021.).
38. Рунет сегодня: исследование российского интернета / Доклад Фонда развития гражданского общества. [Электронный ресурс]. URL: http://www.civilfund.ru/mat/1 (дата обращения: 21.12.2021 г.).
39. Шаляпин А.А., Данина М.М. Исследования эффекта присутствия в виртуальной реальности: современное состояние и перспективы // Психологические исследования. 2020. Т. 13, № 71. C. 6. [Электронный ресурс]. URL:http://psystudy.ru (дата обращения: 21.12.2021 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую