Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая презентация как элемент рекламной коммуникационной системы

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

RitaDzhulay

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Презентация – форма деловых коммуникаций, направленная на демонстрацию конечному потребителю возможностей фирмы, товара, услуги, с рекламной демонстрацией их свойств, преимуществ, особенностей и формированием положительного образа, направления действий.
Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции и ее создателей. Презентация является непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем
и международном рынке .
Актуальность данного исследования заключается в рассмотрении коммерческой презентации как инструмента рекламного сообщения с анализом приемов, особенностей и отличий.

Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34

Идея работы заключается в раскрытии понятия коммерческой презентации, как инструмента продвижения продукта/идеи/компании на рынке. Курсовая работа содержит теоритеческую, аналитическую и практическую часть. В практической части описывается процесс разработки рекламного сообщения на примере презентации для бренда "Hobby World".

Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 17.03.2022 г. За работу была выставлена оценка "отлично".

Книги одного, двух, трех авторов
1. Байбардина, Т. Н. Торговая реклама непродовольственных товаров: учеб. Пособие. М.: Выш. шк. , 2016. – 207 с.
2. Безручко, В. Т. Презентации PowerPoint. Москва: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
3. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2003.
4. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью. М.: – 2005 – 62-69 с.
5. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
6. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений. Пер. с англ. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 254 с.
7. Гнатюк, О.Л. Основные теории коммуникации. М.: Проспект 2013г.
8. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Москва: Академический Проект, 2020. - 250 с.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие для вузов. Москва: Академический Проект, 2020. - 330 с.
10. Горохов, В.М. Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций. М.: Вестник Московского университета журналистика –2002 г. – 58 с.
11. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – учеб. под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. 638 с.
12. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации. Москва: ФЛИНТА, 2013. - 224 с.
13. Кеннеди, Д. Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 144 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент М.-СПб., 2003
15. Курушин, В. Д. Дизайн и реклама: от теории к практике Москва: ДМК Пресс, 2017. – 308 с.
16. Лазарев, Д. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов – Москва: Альпина Паблишер, 2012. – 304 с.
17. Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 16 с.
18. Лазарев, Д. Продающая презентация – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 166 с.
19. Ларионова, И. А. Реклама в коммерческой деятельности / Ларионова, И. А. – Москва: МИСиС, 2012. – 81 с.
20. Мокрецова, Л. О. Деловая и презентационная графика: Метод. указ. к практич. занятиям / – Москва: МИСиС, 2009. – 66 с.
21. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: ИнфраМ, – 178 с.
22. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / Муромцева А. В. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 110 с.
23. Муртазина, С. А. История графического дизайна и рекламы: учебное пособие - Казань: Издательство КНИТУ, 2013. - 124 с.
24. Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие / Г. Б. Паршукова, Т. А. Воробьёва - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - 64 с.
25. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы. Т.Н. Романова – М.: Лингвистика, 2001. – 136 с.
26. Салливан, Дж. Проще говоря: Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами / Дж. Салливан; пер. с англ. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 264 с.
27. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Трушина Л. Е. - Москва: Дашков и К, 2014. - 248 с.
28. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для студентов вузов / Чумиков А. Н. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 159 с.
29. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003.
30. Феофанова О.А. Современная реклама: Пер. с англ./Под ред. О.А. Феофанова. Тольятти: Издательский дом "Довгань", 1995. - 215 с.
31. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Харрис Р. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. – 448 с.

Статьи из журналов и газет
32. О. А. Ксензенко Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. №4

Интернет-источники
33. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / Буковецкая О. А. - 2-е изд., испр. - Москва: ДМК Пресс. - 278 с. - ISBN 5-89818-025-7. - Текст: электронный // ЭБС «Консультант студента»: URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN5898180257.html (дата обращения: 17.03.2022)
34. Галяева Л.Г., Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке [Электронный ресурс] // Алые паруса. Проект для одаренных детей URL: https://studref.com/ YAzykovye_sredstva (дата обращения 17.03.2022)
35. Крутушкина, О.В. Сущность и типы коммуникационных стратегий [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm (дата обращения: 20.12.2021)
36. Мокшанцев, М.И. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/365121/marketing/vidy_reklamy – Виды рекламы (дата обращения: 19.12.2021)
37. Пирогова, Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-23.ru/digest/2001/articles/pirogova/ (дата обращения: 19.12.2021)
Законодательные материалы
38. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Презентация – форма деловых коммуникаций, направленная на демонстрацию конечному потребителю возможностей фирмы, товара, услуги, с рекламной демонстрацией их свойств, преимуществ, особенностей и формированием положительного образа, направления действий.
Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции и ее создателей. Презентация является непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем
и международном рынке .
Актуальность данного исследования заключается в рассмотрении коммерческой презентации как инструмента рекламного сообщения с анализом приемов, особенностей и отличий.

Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34

Идея работы заключается в раскрытии понятия коммерческой презентации, как инструмента продвижения продукта/идеи/компании на рынке. Курсовая работа содержит теоритеческую, аналитическую и практическую часть. В практической части описывается процесс разработки рекламного сообщения на примере презентации для бренда "Hobby World".

Защита работы проходила в ННГУ им. Лобачевского 17.03.2022 г. За работу была выставлена оценка "отлично".

Книги одного, двух, трех авторов
1. Байбардина, Т. Н. Торговая реклама непродовольственных товаров: учеб. Пособие. М.: Выш. шк. , 2016. – 207 с.
2. Безручко, В. Т. Презентации PowerPoint. Москва: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
3. Василик, М. А. Основы теории коммуникации. М.: Гардарики, 2003.
4. Васильев, Г.А. Концепции управления рекламной деятельностью. М.: – 2005 – 62-69 с.
5. Вершинин, М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
6. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений. Пер. с англ. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 254 с.
7. Гнатюк, О.Л. Основные теории коммуникации. М.: Проспект 2013г.
8. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Москва: Академический Проект, 2020. - 250 с.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие для вузов. Москва: Академический Проект, 2020. - 330 с.
10. Горохов, В.М. Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций. М.: Вестник Московского университета журналистика –2002 г. – 58 с.
11. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – учеб. под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. 638 с.
12. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации. Москва: ФЛИНТА, 2013. - 224 с.
13. Кеннеди, Д. Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 144 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент М.-СПб., 2003
15. Курушин, В. Д. Дизайн и реклама: от теории к практике Москва: ДМК Пресс, 2017. – 308 с.
16. Лазарев, Д. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов – Москва: Альпина Паблишер, 2012. – 304 с.
17. Лазарев, Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 16 с.
18. Лазарев, Д. Продающая презентация – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 166 с.
19. Ларионова, И. А. Реклама в коммерческой деятельности / Ларионова, И. А. – Москва: МИСиС, 2012. – 81 с.
20. Мокрецова, Л. О. Деловая и презентационная графика: Метод. указ. к практич. занятиям / – Москва: МИСиС, 2009. – 66 с.
21. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: ИнфраМ, – 178 с.
22. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / Муромцева А. В. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 110 с.
23. Муртазина, С. А. История графического дизайна и рекламы: учебное пособие - Казань: Издательство КНИТУ, 2013. - 124 с.
24. Паршукова, Г. Б. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие / Г. Б. Паршукова, Т. А. Воробьёва - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. - 64 с.
25. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы. Т.Н. Романова – М.: Лингвистика, 2001. – 136 с.
26. Салливан, Дж. Проще говоря: Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами / Дж. Салливан; пер. с англ. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 264 с.
27. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Трушина Л. Е. - Москва: Дашков и К, 2014. - 248 с.
28. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие для студентов вузов / Чумиков А. Н. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 159 с.
29. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003.
30. Феофанова О.А. Современная реклама: Пер. с англ./Под ред. О.А. Феофанова. Тольятти: Издательский дом "Довгань", 1995. - 215 с.
31. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Харрис Р. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. – 448 с.

Статьи из журналов и газет
32. О. А. Ксензенко Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. №4

Интернет-источники
33. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / Буковецкая О. А. - 2-е изд., испр. - Москва: ДМК Пресс. - 278 с. - ISBN 5-89818-025-7. - Текст: электронный // ЭБС «Консультант студента»: URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN5898180257.html (дата обращения: 17.03.2022)
34. Галяева Л.Г., Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке [Электронный ресурс] // Алые паруса. Проект для одаренных детей URL: https://studref.com/ YAzykovye_sredstva (дата обращения 17.03.2022)
35. Крутушкина, О.В. Сущность и типы коммуникационных стратегий [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm (дата обращения: 20.12.2021)
36. Мокшанцев, М.И. Психология рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://studref.com/365121/marketing/vidy_reklamy – Виды рекламы (дата обращения: 19.12.2021)
37. Пирогова, Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialog-23.ru/digest/2001/articles/pirogova/ (дата обращения: 19.12.2021)
Законодательные материалы
38. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Купить эту работу

Коммерческая презентация как элемент рекламной коммуникационной системы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
RitaDzhulay
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе RitaDzhulay 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе RitaDzhulay 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе RitaDzhulay 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе RitaDzhulay 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽