Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»)

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 8 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

user5367018

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время для каждой компании важно развивать связи со сред-ствами массовой информации, так как непосредственно для потребителей и B2B сектора важна репутация организаций и то, с какими информационными пово-дами связана корпорация. Одним из самых лёгких и надёжных способов для изучения подобного рода информации является мониторинг СМИ, учитывая то, что современные коммерческие телекоммуникационные организации пребывают в условиях активного воздействия медиасреды, представленной субъектами средств массовой информации, а также участниками, которые выражают особый интерес к их деятельности. В самом деле степень влияния этих субъектов может стать определяющей, так как играет значительную роль в формировании как по-ложительного, так и отрицательного образа компании в глазах общественности и определении вектора стратегии корпорации.
Идея курсовой работы заключается в установлении и анализе особенно-стей медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Мобильные ТелеСи-стемы» (МТС). Актуальность выбора этой темы обуславливается важностью новых исследований в данной области и разработки практических рекоменда-ций, необходимых, но не всегда используемых современными компаниями, что приводит к не эффективной работе по управлению медиарилейшнз.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного мате-риала, а также в формулировке особенностей осуществления медиарилейшнз современными телекоммуникационными компаниями.

ВВЕДЕНИЕ

1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности

2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»

3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Курсовая работа направлена на анализ медиарилейшнз компании "МТС". Работа была сдана в декабре 2021 года. Оценка: 4.
В работе разбираются:
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности компаний (понятие, задачи, функции, направления, инструменты)
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «МТС» (профиль компании, анализ PR-текстов организации)
3. Особенности медиарилейшнз компании "МТС"
4. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «МТС».
Также в курсовой работе представлены возможные инфоповоды и медиакарта для компании "МТС"
3 приложения (Проанализированные PR-тексты, информационные поводы для компании, медиакарта)

1. Алексеева М. И., Болотова Л.Д., Вартанова Л.Е. и др. Средства массо-вой информации современной России: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
2. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.
3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. - 333 с.
4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: СПб.: Киев, 2000. С. 362.
5. Кочетова В. С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации // Весник МГУ. Серия 10: Журналистика, 2010 №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tekst-kak-sposob-formirovaniya-imidzha-korporatsii
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории свя-зей с общественностью / Учебник для вузов. – Изд. 2-е, испр. и доп. -СПб.: Пи-тер, 2018. – 00 с.
8. Л.В. Пелленен Современная пресс-служба: учебное пособие / Л.В. Пел-ленен. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 148 с.
9. Морозова И. Слогая слоганы. / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2004. -173 с.
10. Назайкин А. Н. Современные подходы к организации медиари-лейшнз // Весник МГУ Серия 10: Журналистика, 2009 №1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/contemporary-trends-in-managing-media-relations
11. Пономарев, С. Типы текстов Public Relations / С. Пономарев // Со-ветник. – 2001. -№ 4 (64).
12. С. Н. Ильченко, А. Д. Кривоносов. Современная пресс-служба: Учеб. пособие / Отв. ред. проф. А. Д. Кривоносов. Санкт-Петербург: Санкт-Петерб. унт, 2005. – 105 с.
13. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодей-ствовать со СМИ. М., 2004. С.81.
14. Чекалова Н. И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Науч-ный весник МГТУ ГА. Серия 3: Менеджмент, экономика, финансы. 2009 №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-v-strukture-pr-deyatelnosti/viewer
15. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. – 552 с.
16. Официальный сайт. Режим доступа: https://spb.mts.ru/personal

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время для каждой компании важно развивать связи со сред-ствами массовой информации, так как непосредственно для потребителей и B2B сектора важна репутация организаций и то, с какими информационными пово-дами связана корпорация. Одним из самых лёгких и надёжных способов для изучения подобного рода информации является мониторинг СМИ, учитывая то, что современные коммерческие телекоммуникационные организации пребывают в условиях активного воздействия медиасреды, представленной субъектами средств массовой информации, а также участниками, которые выражают особый интерес к их деятельности. В самом деле степень влияния этих субъектов может стать определяющей, так как играет значительную роль в формировании как по-ложительного, так и отрицательного образа компании в глазах общественности и определении вектора стратегии корпорации.
Идея курсовой работы заключается в установлении и анализе особенно-стей медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Мобильные ТелеСи-стемы» (МТС). Актуальность выбора этой темы обуславливается важностью новых исследований в данной области и разработки практических рекоменда-ций, необходимых, но не всегда используемых современными компаниями, что приводит к не эффективной работе по управлению медиарилейшнз.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного мате-риала, а также в формулировке особенностей осуществления медиарилейшнз современными телекоммуникационными компаниями.

ВВЕДЕНИЕ

1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности

2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»

3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Курсовая работа направлена на анализ медиарилейшнз компании "МТС". Работа была сдана в декабре 2021 года. Оценка: 4.
В работе разбираются:
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности компаний (понятие, задачи, функции, направления, инструменты)
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «МТС» (профиль компании, анализ PR-текстов организации)
3. Особенности медиарилейшнз компании "МТС"
4. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «МТС».
Также в курсовой работе представлены возможные инфоповоды и медиакарта для компании "МТС"
3 приложения (Проанализированные PR-тексты, информационные поводы для компании, медиакарта)

1. Алексеева М. И., Болотова Л.Д., Вартанова Л.Е. и др. Средства массо-вой информации современной России: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
2. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.
3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. - 333 с.
4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: СПб.: Киев, 2000. С. 362.
5. Кочетова В. С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации // Весник МГУ. Серия 10: Журналистика, 2010 №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tekst-kak-sposob-formirovaniya-imidzha-korporatsii
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории свя-зей с общественностью / Учебник для вузов. – Изд. 2-е, испр. и доп. -СПб.: Пи-тер, 2018. – 00 с.
8. Л.В. Пелленен Современная пресс-служба: учебное пособие / Л.В. Пел-ленен. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 148 с.
9. Морозова И. Слогая слоганы. / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2004. -173 с.
10. Назайкин А. Н. Современные подходы к организации медиари-лейшнз // Весник МГУ Серия 10: Журналистика, 2009 №1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/contemporary-trends-in-managing-media-relations
11. Пономарев, С. Типы текстов Public Relations / С. Пономарев // Со-ветник. – 2001. -№ 4 (64).
12. С. Н. Ильченко, А. Д. Кривоносов. Современная пресс-служба: Учеб. пособие / Отв. ред. проф. А. Д. Кривоносов. Санкт-Петербург: Санкт-Петерб. унт, 2005. – 105 с.
13. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодей-ствовать со СМИ. М., 2004. С.81.
14. Чекалова Н. И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Науч-ный весник МГТУ ГА. Серия 3: Менеджмент, экономика, финансы. 2009 №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-v-strukture-pr-deyatelnosti/viewer
15. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. – 552 с.
16. Официальный сайт. Режим доступа: https://spb.mts.ru/personal

Купить эту работу

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5367018
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5367018 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5367018 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5367018 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5367018 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽