Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время для каждой компании важно развивать связи со сред-ствами массовой информации, так как непосредственно для потребителей и B2B сектора важна репутация организаций и то, с какими информационными пово-дами связана корпорация. Одним из самых лёгких и надёжных способов для изучения подобного рода информации является мониторинг СМИ, учитывая то, что современные коммерческие телекоммуникационные организации пребывают в условиях активного воздействия медиасреды, представленной субъектами средств массовой информации, а также участниками, которые выражают особый интерес к их деятельности. В самом деле степень влияния этих субъектов может стать определяющей, так как играет значительную роль в формировании как по-ложительного, так и отрицательного образа компании в глазах общественности и определении вектора стратегии корпорации.
Идея курсовой работы заключается в установлении и анализе особенно-стей медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Мобильные ТелеСи-стемы» (МТС). Актуальность выбора этой темы обуславливается важностью новых исследований в данной области и разработки практических рекоменда-ций, необходимых, но не всегда используемых современными компаниями, что приводит к не эффективной работе по управлению медиарилейшнз.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного мате-риала, а также в формулировке особенностей осуществления медиарилейшнз современными телекоммуникационными компаниями.
ВВЕДЕНИЕ
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»
3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Курсовая работа направлена на анализ медиарилейшнз компании "МТС". Работа была сдана в декабре 2021 года. Оценка: 4.
В работе разбираются:
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности компаний (понятие, задачи, функции, направления, инструменты)
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «МТС» (профиль компании, анализ PR-текстов организации)
3. Особенности медиарилейшнз компании "МТС"
4. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «МТС».
Также в курсовой работе представлены возможные инфоповоды и медиакарта для компании "МТС"
3 приложения (Проанализированные PR-тексты, информационные поводы для компании, медиакарта)
1. Алексеева М. И., Болотова Л.Д., Вартанова Л.Е. и др. Средства массо-вой информации современной России: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
2. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.
3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. - 333 с.
4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: СПб.: Киев, 2000. С. 362.
5. Кочетова В. С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации // Весник МГУ. Серия 10: Журналистика, 2010 №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tekst-kak-sposob-formirovaniya-imidzha-korporatsii
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории свя-зей с общественностью / Учебник для вузов. – Изд. 2-е, испр. и доп. -СПб.: Пи-тер, 2018. – 00 с.
8. Л.В. Пелленен Современная пресс-служба: учебное пособие / Л.В. Пел-ленен. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 148 с.
9. Морозова И. Слогая слоганы. / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2004. -173 с.
10. Назайкин А. Н. Современные подходы к организации медиари-лейшнз // Весник МГУ Серия 10: Журналистика, 2009 №1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/contemporary-trends-in-managing-media-relations
11. Пономарев, С. Типы текстов Public Relations / С. Пономарев // Со-ветник. – 2001. -№ 4 (64).
12. С. Н. Ильченко, А. Д. Кривоносов. Современная пресс-служба: Учеб. пособие / Отв. ред. проф. А. Д. Кривоносов. Санкт-Петербург: Санкт-Петерб. унт, 2005. – 105 с.
13. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодей-ствовать со СМИ. М., 2004. С.81.
14. Чекалова Н. И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Науч-ный весник МГТУ ГА. Серия 3: Менеджмент, экономика, финансы. 2009 №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-v-strukture-pr-deyatelnosti/viewer
15. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. – 552 с.
16. Официальный сайт. Режим доступа: https://spb.mts.ru/personal
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время для каждой компании важно развивать связи со сред-ствами массовой информации, так как непосредственно для потребителей и B2B сектора важна репутация организаций и то, с какими информационными пово-дами связана корпорация. Одним из самых лёгких и надёжных способов для изучения подобного рода информации является мониторинг СМИ, учитывая то, что современные коммерческие телекоммуникационные организации пребывают в условиях активного воздействия медиасреды, представленной субъектами средств массовой информации, а также участниками, которые выражают особый интерес к их деятельности. В самом деле степень влияния этих субъектов может стать определяющей, так как играет значительную роль в формировании как по-ложительного, так и отрицательного образа компании в глазах общественности и определении вектора стратегии корпорации.
Идея курсовой работы заключается в установлении и анализе особенно-стей медиарилейшнз бизнес-организации на примере ПАО «Мобильные ТелеСи-стемы» (МТС). Актуальность выбора этой темы обуславливается важностью новых исследований в данной области и разработки практических рекоменда-ций, необходимых, но не всегда используемых современными компаниями, что приводит к не эффективной работе по управлению медиарилейшнз.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного мате-риала, а также в формулировке особенностей осуществления медиарилейшнз современными телекоммуникационными компаниями.
ВВЕДЕНИЕ
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»
3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Курсовая работа направлена на анализ медиарилейшнз компании "МТС". Работа была сдана в декабре 2021 года. Оценка: 4.
В работе разбираются:
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности компаний (понятие, задачи, функции, направления, инструменты)
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «МТС» (профиль компании, анализ PR-текстов организации)
3. Особенности медиарилейшнз компании "МТС"
4. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «МТС».
Также в курсовой работе представлены возможные инфоповоды и медиакарта для компании "МТС"
3 приложения (Проанализированные PR-тексты, информационные поводы для компании, медиакарта)
1. Алексеева М. И., Болотова Л.Д., Вартанова Л.Е. и др. Средства массо-вой информации современной России: Учебное пособие для студентов вузов. – М., 2006.
2. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.
3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. - 333 с.
4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: СПб.: Киев, 2000. С. 362.
5. Кочетова В. С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации // Весник МГУ. Серия 10: Журналистика, 2010 №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tekst-kak-sposob-formirovaniya-imidzha-korporatsii
6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории свя-зей с общественностью / Учебник для вузов. – Изд. 2-е, испр. и доп. -СПб.: Пи-тер, 2018. – 00 с.
8. Л.В. Пелленен Современная пресс-служба: учебное пособие / Л.В. Пел-ленен. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 148 с.
9. Морозова И. Слогая слоганы. / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2004. -173 с.
10. Назайкин А. Н. Современные подходы к организации медиари-лейшнз // Весник МГУ Серия 10: Журналистика, 2009 №1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/contemporary-trends-in-managing-media-relations
11. Пономарев, С. Типы текстов Public Relations / С. Пономарев // Со-ветник. – 2001. -№ 4 (64).
12. С. Н. Ильченко, А. Д. Кривоносов. Современная пресс-служба: Учеб. пособие / Отв. ред. проф. А. Д. Кривоносов. Санкт-Петербург: Санкт-Петерб. унт, 2005. – 105 с.
13. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодей-ствовать со СМИ. М., 2004. С.81.
14. Чекалова Н. И. Пресс-релиз в структуре PR-деятельности // Науч-ный весник МГТУ ГА. Серия 3: Менеджмент, экономика, финансы. 2009 №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-v-strukture-pr-deyatelnosti/viewer
15. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. М.: Дело, 2006. – 552 с.
16. Официальный сайт. Режим доступа: https://spb.mts.ru/personal
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую