Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.
Многие журналы делят публику на «что должно интересовать женщин» и «что должно интересовать мужчин». Существуют журналы для девочек и мальчиков и их содержание, и язык часто изобилует гендерными стереотипами. Некоторые журналы, такие как Elle, Bazar и Marie Claire продвигают ведущую моду для женщин по всему миру. В то время как журналы такие как Playboy, FHM исключают женскую аудитория и концентрируются только на мужских интересах.
По мере развития средств массовой информации основное внимание рекламодателей концентрируется в модных журналах или социальных сетях, а также с помощью медийных лиц. Картинки, музыкальное сопровождение, персонажи, тщательно продуманные сюжеты владеют неплохой силой убеждения, в том числе и убеждения-принуждения к тому или иному образу жизни.
Такое направление в маркетинге, как гендерная реклама, появилось в конце прошлого века, когда стало очевидным, что женщины - это управляющие семейным бюджетом, и именно они в большинстве случаев принимают решения о совершении покупки или имеют значительное влияние на домочадцев, которые принимают то самое решение.
Итак, если проследить динамику денежных потоков в мировой экономике, то можно увидеть, что самые большие бюджеты имеют рекламные кампании, так как именно они тратят огромные суммы денег на продвижение товаров и/или услуг. Именно поэтому, ежедневно каждый из нас сталкивается с тысячами рекламных сообщений на своём пути, чьими задачами является обратить внимание потенциального потребителя на себя.
Переходя в новую эру маркетинговых технологий, когда грамотно составленная рекламная концепция коррелируется с целевым портретом потребителя: его географией, демографическими, социальными, психографическими признаками, современные маркетологи начинают обращать больше внимания на более чёткие характеристики потенциального клиента, например, на такие, как гендерная принадлежность. Данный феномен активно изучается в науке, и многие исследования направлены на то, чтобы изучить, что же всё-таки влияет на восприятие рекламы мужчинами и женщинами.
Цель данной работы – исследовать гендерные различия в восприятии рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль гендера в рекламе.
2 Исследовать классификацию рекламы по гендерному признаку.
3 Проанализировать факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами.
4 Провести анализ гендерных различий в восприятии рекламы на примере телевизионной рекламы Coca-Cola в 2021 г.
Объект исследования - телевизионная реклама Coca-Cola в 2021 г.
Предмет исследования - гендерные различия в восприятии рекламы.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Богданович А.П., Фролова Н.Ю., Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Кайтазова Л.К., Мореева Е.В., Смирнова И.С., Бляхер Л.Е., Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г, Селеменева О.А. Современной наукой обосновано, как реклама влияет на человека в зависимости от половой принадлежности. Выделена проблема того, что при создании рекламы происходит игнорирование принадлежности к определенному полу, не учитывается специфика восприятия рекламы мужчиной и женщиной, что впоследствии не позволяет оказать должного воздействия на потребителя.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности восприятия рекламы для женщин и мужчин.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.

1 Богданович А.П., Фролова Н.Ю. Проблема гендерной дискриминации в рекламном плакате // В сборнике: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования. Материалы IV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: Х.С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. Минск, 2020. С. 182-187.
2 Васильева, Л. А. Реклама : учебное пособие / Л. А. Васильева. — Саратов : Вузовское образование, 2016. — 102 c. — ISBN 2227-8397. — Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей – Загл. с титул.экрана. — Текст электронный.
3 Гао Ш. Автомобильные ценности в представлении носителей русского и китайского языков // Филология в XXI веке. 2020. № 1 (5). С. 55-61. Шевченко М.С. Гендерный аспект метафоры в текстах журнальной рекламы // В сборнике: переводческий дискурс: междисциплинарный подход. материалы IV международной научно-практической конференции. Симферополь, 2020. С. 413-417.
4 Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Гендерная идентичность в рекламном дискурсе // В сборнике: Язык и литература в проблематике современных гуманитарных наук. сборник научных трудов по лингвистике и литературоведению. Московский городской педагогический университет. Москва, 2021. С. 5-11.
5 Кайтазова Л.К., Мореева Е.В. Гендерные аспекты восприятия рекламы потребителями // В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2020. С. 153-156.
6 Карпова, Г. Г. Реклама и связи с общественностью : учебно-методическое пособие / Г. Г. Карпова , Г. Р. Шамьенова , А. Ю. Егорова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2016. — 308 c. — ISBN 978-5-7433-3018-8. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80116.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80116 — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
7 Сапронова А.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // В сборнике: Мой выбор - наука!. сборник материалов VI Региональной молодежной конференции, XLVI научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. 2020. С. 2022-2025.
8 Панова А.В. Исследование особенностей восприятия рекламы женской аудиторией (на примере брендовой парфюмерии) // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2020. сборник статей XII Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 147-152.
9 Смирнова И.С., Бляхер Л.Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Ученые заметки ТОГУ. 2020. Т. 11. № 2. С. 111-116.
10 Пасюта А.Р. Сопоставительный анализ рекламных сообщений, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на материале англоязычных журналов) // Студенческий. 2020. № 28-1 (114). С. 40-45.
11 Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г. Гендерные особенности восприятия художественного образа на примере изобразительного искусства // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. Материалы Круглого стола. 2020. С. 408-414.
12 Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Т. В. Сабетова. — Воронеж : Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра Первого, 2016. — 165 c. — ISBN 2227-8397. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72744.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей— Загл. с титул. экрана . — Текст : электронный.
13 Селеменева О.А. Экспансия именительного падежа как средство клипового мышления в креолизованных рекламных текстах // Филоlogos. 2020. № 1 (44). С. 74-79.
14 Хасиева З.И. Изучение гендерных образов в рекламе // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. 2020. Т. 2. № 1-1. С. 344-349.
15 Ушакова Д.О. Гендерные аспекты маркетинга: женщина как объект рекламного воздействия // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 27. С. 731-739.
16 Открой для себя ВКУС БЕЗ ПРАВИЛ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=UgvLamTcF6o

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.
Многие журналы делят публику на «что должно интересовать женщин» и «что должно интересовать мужчин». Существуют журналы для девочек и мальчиков и их содержание, и язык часто изобилует гендерными стереотипами. Некоторые журналы, такие как Elle, Bazar и Marie Claire продвигают ведущую моду для женщин по всему миру. В то время как журналы такие как Playboy, FHM исключают женскую аудитория и концентрируются только на мужских интересах.
По мере развития средств массовой информации основное внимание рекламодателей концентрируется в модных журналах или социальных сетях, а также с помощью медийных лиц. Картинки, музыкальное сопровождение, персонажи, тщательно продуманные сюжеты владеют неплохой силой убеждения, в том числе и убеждения-принуждения к тому или иному образу жизни.
Такое направление в маркетинге, как гендерная реклама, появилось в конце прошлого века, когда стало очевидным, что женщины - это управляющие семейным бюджетом, и именно они в большинстве случаев принимают решения о совершении покупки или имеют значительное влияние на домочадцев, которые принимают то самое решение.
Итак, если проследить динамику денежных потоков в мировой экономике, то можно увидеть, что самые большие бюджеты имеют рекламные кампании, так как именно они тратят огромные суммы денег на продвижение товаров и/или услуг. Именно поэтому, ежедневно каждый из нас сталкивается с тысячами рекламных сообщений на своём пути, чьими задачами является обратить внимание потенциального потребителя на себя.
Переходя в новую эру маркетинговых технологий, когда грамотно составленная рекламная концепция коррелируется с целевым портретом потребителя: его географией, демографическими, социальными, психографическими признаками, современные маркетологи начинают обращать больше внимания на более чёткие характеристики потенциального клиента, например, на такие, как гендерная принадлежность. Данный феномен активно изучается в науке, и многие исследования направлены на то, чтобы изучить, что же всё-таки влияет на восприятие рекламы мужчинами и женщинами.
Цель данной работы – исследовать гендерные различия в восприятии рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль гендера в рекламе.
2 Исследовать классификацию рекламы по гендерному признаку.
3 Проанализировать факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами.
4 Провести анализ гендерных различий в восприятии рекламы на примере телевизионной рекламы Coca-Cola в 2021 г.
Объект исследования - телевизионная реклама Coca-Cola в 2021 г.
Предмет исследования - гендерные различия в восприятии рекламы.
Степень изученности проблемы. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Богданович А.П., Фролова Н.Ю., Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Кайтазова Л.К., Мореева Е.В., Смирнова И.С., Бляхер Л.Е., Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г, Селеменева О.А. Современной наукой обосновано, как реклама влияет на человека в зависимости от половой принадлежности. Выделена проблема того, что при создании рекламы происходит игнорирование принадлежности к определенному полу, не учитывается специфика восприятия рекламы мужчиной и женщиной, что впоследствии не позволяет оказать должного воздействия на потребителя.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: опрос, абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности восприятия рекламы для женщин и мужчин.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.

1 Богданович А.П., Фролова Н.Ю. Проблема гендерной дискриминации в рекламном плакате // В сборнике: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования. Материалы IV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: Х.С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. Минск, 2020. С. 182-187.
2 Васильева, Л. А. Реклама : учебное пособие / Л. А. Васильева. — Саратов : Вузовское образование, 2016. — 102 c. — ISBN 2227-8397. — Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/39114.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей – Загл. с титул.экрана. — Текст электронный.
3 Гао Ш. Автомобильные ценности в представлении носителей русского и китайского языков // Филология в XXI веке. 2020. № 1 (5). С. 55-61. Шевченко М.С. Гендерный аспект метафоры в текстах журнальной рекламы // В сборнике: переводческий дискурс: междисциплинарный подход. материалы IV международной научно-практической конференции. Симферополь, 2020. С. 413-417.
4 Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Гендерная идентичность в рекламном дискурсе // В сборнике: Язык и литература в проблематике современных гуманитарных наук. сборник научных трудов по лингвистике и литературоведению. Московский городской педагогический университет. Москва, 2021. С. 5-11.
5 Кайтазова Л.К., Мореева Е.В. Гендерные аспекты восприятия рекламы потребителями // В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2020. С. 153-156.
6 Карпова, Г. Г. Реклама и связи с общественностью : учебно-методическое пособие / Г. Г. Карпова , Г. Р. Шамьенова , А. Ю. Егорова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2016. — 308 c. — ISBN 978-5-7433-3018-8. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80116.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80116 — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
7 Сапронова А.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // В сборнике: Мой выбор - наука!. сборник материалов VI Региональной молодежной конференции, XLVI научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. 2020. С. 2022-2025.
8 Панова А.В. Исследование особенностей восприятия рекламы женской аудиторией (на примере брендовой парфюмерии) // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2020. сборник статей XII Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 147-152.
9 Смирнова И.С., Бляхер Л.Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Ученые заметки ТОГУ. 2020. Т. 11. № 2. С. 111-116.
10 Пасюта А.Р. Сопоставительный анализ рекламных сообщений, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на материале англоязычных журналов) // Студенческий. 2020. № 28-1 (114). С. 40-45.
11 Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г. Гендерные особенности восприятия художественного образа на примере изобразительного искусства // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. Материалы Круглого стола. 2020. С. 408-414.
12 Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Т. В. Сабетова. — Воронеж : Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра Первого, 2016. — 165 c. — ISBN 2227-8397. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72744.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей— Загл. с титул. экрана . — Текст : электронный.
13 Селеменева О.А. Экспансия именительного падежа как средство клипового мышления в креолизованных рекламных текстах // Филоlogos. 2020. № 1 (44). С. 74-79.
14 Хасиева З.И. Изучение гендерных образов в рекламе // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. 2020. Т. 2. № 1-1. С. 344-349.
15 Ушакова Д.О. Гендерные аспекты маркетинга: женщина как объект рекламного воздействия // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 27. С. 731-739.
16 Открой для себя ВКУС БЕЗ ПРАВИЛ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=UgvLamTcF6o

Купить эту работу

Гендерные различия в восприятии рекламы

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽