Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий.
Реклама от бизнеса к бизнесу относится к любым маркетинговым усили-ям, направленным на другие предприятия, а не на отдельных потребителей. Реклама от бизнеса к бизнесу, или B2B-реклама, происходит между компа-ниями, которые обычно находятся в середине цепочки поставок любого про-дукта или услуги, которые не доходят до среднего потребителя. B2B-реклама может включать в себя продвижение таких продуктов, как повседневные офисные принадлежности, конкретные детали, используемые в продукте дру-гой компании, или такие услуги, как консалтинг в области людских ресурсов или логистика, которые в первую очередь предназначены для бизнеса.
В то время как реклама «бизнес-потребителю» (B2C) фокусируется на достижении лица, принимающего решения в домохозяйстве, реклама «бизнес-бизнес» фокусируется на достижении сотрудников компании, ответственных за принятие решений о капитале, или лица, отвечающего за покупки. В то время как потребители могут быстро принимать решения о том, представляет ли продукт интерес, предприятия часто работают медленнее и вынуждены проходить более сложный процесс, поскольку стоимость продуктов для биз-неса может быть высокой и может потребовать одобрения со стороны не-скольких уровней управления.
Например, когда Apple объявила о своем переходе на использование процессоров Intel в своих компьютерах Macbook, это считалось сделкой меж-ду компаниями, поскольку Apple приобрела процессоры у Intel, а не у конеч-ного потребителя, такого как вы или я.Поскольку Intel не нацелена на конеч-ного потребителя, любая реклама, которую она делает, считается рекламой B2B для других компьютерных или электронных компаний, чтобы приобрести свою нишевую технологию.
Другие цели рекламы от бизнеса к бизнесу включают учреждения, такие как школы и больницы, правительственные и правительственные учреждения, а также компании, которые используют различные продукты и материалы в своей деятельности, такие как производители.
Поскольку реклама B2B так сильно отличается от рекламы B2C, компа-ниям необходимо будет уделять более пристальное внимание выбору средств массовой информации, поскольку подходящие места могут быть труднее най-ти. Например, смогут ли местные газеты охватить достаточное количество лиц, принимающих решения, или торговая публикация может предложить лучшую отдачу? Будет ли цифровая или мобильная реклама работать лучше, чем печатная? Может ли дорогостоящая радио-или телевизионная реклама стоить вложенных средств? Знание клиента поможет вам принять решение о расходах на рекламу. Например, по данным Washington Post, почти две трети населения США владельцы малого бизнеса-пожилые белые мужчины, что мо-жет объяснить, почему национальные спортивные СМИ, такие как спутнико-вое радио, часто предоставляют услуги для малого бизнеса.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются Jсобенности рекламного продвиже-ния товаров и услуг B2B.
Цель работы состоит в разработке рекламной стратегии в B2B продви-жении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной страте-гии предприятия в секторе B2B
– проанализировать рекламную стратегию B2B на примере действую-щего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной страте-гии предприятия при продвижении B2B.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ B2B
1.1 Роль и значение сектора Business-to-Business (B2B)
1.2 Особенности B2B-рекламы
1.3. Стратегии разработки эффективной рекламной кампании В2В
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В B2B ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.2 Анализ рекламной стратегии и продвижения
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СФЕРЕ B2B
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий.
Реклама от бизнеса к бизнесу относится к любым маркетинговым усили-ям, направленным на другие предприятия, а не на отдельных потребителей. Реклама от бизнеса к бизнесу, или B2B-реклама, происходит между компа-ниями, которые обычно находятся в середине цепочки поставок любого про-дукта или услуги, которые не доходят до среднего потребителя.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
4. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
5. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Ва-сильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
6. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
7. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
8. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
10. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. На-заренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
19. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффек-тивности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
21. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
22. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
23. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специально-сти «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
25. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
26. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий.
Реклама от бизнеса к бизнесу относится к любым маркетинговым усили-ям, направленным на другие предприятия, а не на отдельных потребителей. Реклама от бизнеса к бизнесу, или B2B-реклама, происходит между компа-ниями, которые обычно находятся в середине цепочки поставок любого про-дукта или услуги, которые не доходят до среднего потребителя. B2B-реклама может включать в себя продвижение таких продуктов, как повседневные офисные принадлежности, конкретные детали, используемые в продукте дру-гой компании, или такие услуги, как консалтинг в области людских ресурсов или логистика, которые в первую очередь предназначены для бизнеса.
В то время как реклама «бизнес-потребителю» (B2C) фокусируется на достижении лица, принимающего решения в домохозяйстве, реклама «бизнес-бизнес» фокусируется на достижении сотрудников компании, ответственных за принятие решений о капитале, или лица, отвечающего за покупки. В то время как потребители могут быстро принимать решения о том, представляет ли продукт интерес, предприятия часто работают медленнее и вынуждены проходить более сложный процесс, поскольку стоимость продуктов для биз-неса может быть высокой и может потребовать одобрения со стороны не-скольких уровней управления.
Например, когда Apple объявила о своем переходе на использование процессоров Intel в своих компьютерах Macbook, это считалось сделкой меж-ду компаниями, поскольку Apple приобрела процессоры у Intel, а не у конеч-ного потребителя, такого как вы или я.Поскольку Intel не нацелена на конеч-ного потребителя, любая реклама, которую она делает, считается рекламой B2B для других компьютерных или электронных компаний, чтобы приобрести свою нишевую технологию.
Другие цели рекламы от бизнеса к бизнесу включают учреждения, такие как школы и больницы, правительственные и правительственные учреждения, а также компании, которые используют различные продукты и материалы в своей деятельности, такие как производители.
Поскольку реклама B2B так сильно отличается от рекламы B2C, компа-ниям необходимо будет уделять более пристальное внимание выбору средств массовой информации, поскольку подходящие места могут быть труднее най-ти. Например, смогут ли местные газеты охватить достаточное количество лиц, принимающих решения, или торговая публикация может предложить лучшую отдачу? Будет ли цифровая или мобильная реклама работать лучше, чем печатная? Может ли дорогостоящая радио-или телевизионная реклама стоить вложенных средств? Знание клиента поможет вам принять решение о расходах на рекламу. Например, по данным Washington Post, почти две трети населения США владельцы малого бизнеса-пожилые белые мужчины, что мо-жет объяснить, почему национальные спортивные СМИ, такие как спутнико-вое радио, часто предоставляют услуги для малого бизнеса.
Следовательно, тема разработки и реализации эффективной рекламной стратегии является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются Jсобенности рекламного продвиже-ния товаров и услуг B2B.
Цель работы состоит в разработке рекламной стратегии в B2B продви-жении предприятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты формирования рекламной страте-гии предприятия в секторе B2B
– проанализировать рекламную стратегию B2B на примере действую-щего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной страте-гии предприятия при продвижении B2B.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографи-ческого списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ B2B
1.1 Роль и значение сектора Business-to-Business (B2B)
1.2 Особенности B2B-рекламы
1.3. Стратегии разработки эффективной рекламной кампании В2В
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В B2B ПРОДВИЖЕНИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОЕКТХИМЗАЩИТА»
2.2 Анализ рекламной стратегии и продвижения
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ В СФЕРЕ B2B
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки рекламной стратегии для более эффективной работы предприятий.
Реклама от бизнеса к бизнесу относится к любым маркетинговым усили-ям, направленным на другие предприятия, а не на отдельных потребителей. Реклама от бизнеса к бизнесу, или B2B-реклама, происходит между компа-ниями, которые обычно находятся в середине цепочки поставок любого про-дукта или услуги, которые не доходят до среднего потребителя.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
4. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
5. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г. А. Ва-сильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 276 c.
6. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 346 с.
7. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
8. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
10. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
11. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
12. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
13. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
14. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
15. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; под ред. А.В. Назаренко; пер. с англ. А.В. На-заренко, А.Н. Свирид. 5-e, европ. изд. – М.: Вильямс, 2014. – 751 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
19. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффек-тивности / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ламбен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
21. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
22. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музыкант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
23. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специально-сти «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
25. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
26. Уэллс У. Реклама / Уильям Уэллс, Джон Бернетт, Сандра Мориарти; под ред. Л. Богомоловой.7-е изд. – СПб: Питер, 2018. – 733 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую