Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

aleksandra94

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках данной работы под франчайзингом мы будем понимать такую форму отношений между хозяйствующими субъектами, при которой одна сторона передаёт за вознаграждение, а другая принимает право на определённый вид бизнеса и использование разработанной им модели ведения бизнеса. Это своеобразная форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне возмездное право действовать от своего имени с использованием всех атрибутов (товарных знаков, брендов, решений по оформлению торговых точек и прочего).

Введение………………………………………………………………….………..3
1. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства и туризма…........…5
1.1. Сущность стратегии франчайзинга и его содержание…....…..……......5
1.2. Возникновение франчайзинга и его развитие в индустрии гостеприимства и туризма……….....………………………………...........…8
1.3. Реализация стратегии франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма………………………….………..…12
2. Культура сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма …………………………………………………………….……......…15
2.1. Содержание сервисной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма……………………….…..……..…..15
2.2. Формирование культуры сервисной деятельности..........................….17
2.3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга...................................................................................................20
3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.………………..........22
3.1 Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере гостиничной сети Holiday Inn..........22
3.2. Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере ресторанного предприятия: McDonalds, Burger King, KFC …………………………………………………….…..….24
Заключение………………………………………………...…………….………29
Список литературы………………………………………………….…………..30

1.2. Возникновение франчайзинга и его развитие в индустрии гостеприимства и туризма
Многие считают, что такая форма бизнес-отношений, как франчайзинг, возникла относительно недавно, но на самом деле ее история уходит вглубь веков. Само слово «franchise», как уже говорилось ранее, французское и означает «привилегия, льгота, освобождение от налога». Такую льготу выдавали европейские короли в средние века.
Так же в то время в Англии франшизой назывались специальные места, на которых свободным гражданам разрешалось осуществлять торговую и социальную деятельность. Так же данный термин применялся и как право сбора налога на определенной территории. Именно из средневековых традиций родился современный франчайзинг, пройдя сложный путь преобразований в течение многих веков. Знакомые нам сейчас формы франчайзинга отражают современные экономические и политические реалии.
...

2.2. Формирование культуры сервисной деятельности
Культура сервисной деятельности – это система эталонных трудовых стандартов, высоких корпоративных ценностей и этики обслуживания клиентов, принципы которой соотносятся не только с национальными и религиозными традициями региона, но и с современными требованиями мировых стандартов предоставления услуг и направлены на достижении высокого уровня обслуживание потребителей.
Понятие «культура сервиса» имеет отношение ко всей региональной сфере услуг, отдельным отраслям и каждому предприятию в частности. Работа отдельного сотрудника может как соответствовать так и не соответствовать культуре сервиса в рамках той или иной разновидности услуг. Также следует отметить, что культура сервиса на всех функциональных уровнях является единой системой и формирует единообразные нормы обслуживания.
В основе культуры сервиса всегда лежат национальные особенности, переплетающиеся с элементами культуры труда и профессиональной культурой отрасли.
...

2.3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга
После подписания договора коммерческой концессии франчайзер предоставляет франчайзи пакет документов, состав которого может быть различным в зависимости от отрасли.
Так, к примеру, пакет документов в сфере общественного питания, включает в себя следующие компоненты: право пользования брендом на договорный период, рецептура блюд, варианты дизайнерского оформления зала, требования к персоналу и консультирование по его подбору, требования к рекламным материалам и так далее.
Культура сервисной деятельности также является одним из элементов, входящих в пакет, который франчайзер передает франчайзи. При этом – это не рекомендации, а требования, т. к. для франчайзера очень важно, чтобы сотрудники компании франчайзи соблюдали трудовые нормы, разделяли духовные ценности бренда и обеспечивали установленный уровень сервиса.
...

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2013.
2. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии. Гражданско-правовые проблемы заключения договора. – М.: Статут, 2009.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. -Киев: Альтерпресс, 2010.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательство: Книжный мир, 2013.
6. Ватутин С.В., Тришин М.Е. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. – СПб.: Питер, 2012.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2013.
8. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева, 2011.
9. Ишина Л.Н., Пономаренко Г.В. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. – М.: Экономика, 2009.
10. Кац Р.Б Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. – М.: РОСБУХ, 2011.
11. Лебедев И.С. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – М.: Вектор, 2011.
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2014.
13. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Инфра, 2014.
14. Меркулов А.А., Фокин В.М., Ватутин С.В., Тришин М.Е., Соколова Т.Ю., Франчайзинг от А до Я. – М: Феникс, 2013.
15. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия,2013.
16. Мюррей Я. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011.
17. Сергеева С.П. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Светоч, 2011.
18. Сосна С.А. Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: Академкнига, 2010.
19. Ягудин С. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011.

Книги, изданные под редакцией автора (авторов)
20. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие. - М.: Форум, 2014.
21. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. - М.: Новое знание, 2013.
22. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Академия, 2013.
23. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания Учебное пособие. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014.
24. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для студентов вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
25. Лайко М.Ю., Штыхно Д.А. Мировая индустрия гостеприимтсва; учеб. Пособие. Москва, 2005.
26. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. Заведений - М.: Академия, 2014.
27. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учебник – М.: Экономика, 2014.
28. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014.
29. Чернов В.А. Экономический анализ. Торговля. Общественное питание. Туристический бизнес: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
30. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2014.
31. Шеремент К.С. Экономика современного туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2014.

Периодические издания
32. Артеменков И.С. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - № 5, 2008, С. 27-30.
33. Крутик А.Б., Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. - М.: Академия, 2011.
34. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии. // Хозяйство и право - №3, 2008 – С. 15 – 25.
35. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2014.
36. Томас К. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. - М.: Ресторанные ведомости, 2014.


Сетевые ресурсы
37. Официальный сайт сети отелей «Holiday Inn» . – Режим доступа: http://www.ihg.com/holidayinn/hotels.
38. Официальный сайт сети ресторанов «McDonalds». – Режим доступа: http://mcdonalds.ru.
39. Официальный сайт сети отелей «Burger King». – Режим доступа: http://www.burgerking.ru.
40. Официальный сайт сети отелей «KFC». – Режим доступа: http://www.kfc.ru.
41. Глушкова Л.А. Элементы организационной культуры. – Режим доступа: http://www.ikirov.ru/.
42. Все о франшизах. – Режим доступа: http://franshiza.ru/article.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рамках данной работы под франчайзингом мы будем понимать такую форму отношений между хозяйствующими субъектами, при которой одна сторона передаёт за вознаграждение, а другая принимает право на определённый вид бизнеса и использование разработанной им модели ведения бизнеса. Это своеобразная форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне возмездное право действовать от своего имени с использованием всех атрибутов (товарных знаков, брендов, решений по оформлению торговых точек и прочего).

Введение………………………………………………………………….………..3
1. Стратегия франчайзинга в индустрии гостеприимства и туризма…........…5
1.1. Сущность стратегии франчайзинга и его содержание…....…..……......5
1.2. Возникновение франчайзинга и его развитие в индустрии гостеприимства и туризма……….....………………………………...........…8
1.3. Реализация стратегии франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма………………………….………..…12
2. Культура сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма …………………………………………………………….……......…15
2.1. Содержание сервисной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма……………………….…..……..…..15
2.2. Формирование культуры сервисной деятельности..........................….17
2.3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга...................................................................................................20
3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.………………..........22
3.1 Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере гостиничной сети Holiday Inn..........22
3.2. Анализ концепции сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга на примере ресторанного предприятия: McDonalds, Burger King, KFC …………………………………………………….…..….24
Заключение………………………………………………...…………….………29
Список литературы………………………………………………….…………..30

1.2. Возникновение франчайзинга и его развитие в индустрии гостеприимства и туризма
Многие считают, что такая форма бизнес-отношений, как франчайзинг, возникла относительно недавно, но на самом деле ее история уходит вглубь веков. Само слово «franchise», как уже говорилось ранее, французское и означает «привилегия, льгота, освобождение от налога». Такую льготу выдавали европейские короли в средние века.
Так же в то время в Англии франшизой назывались специальные места, на которых свободным гражданам разрешалось осуществлять торговую и социальную деятельность. Так же данный термин применялся и как право сбора налога на определенной территории. Именно из средневековых традиций родился современный франчайзинг, пройдя сложный путь преобразований в течение многих веков. Знакомые нам сейчас формы франчайзинга отражают современные экономические и политические реалии.
...

2.2. Формирование культуры сервисной деятельности
Культура сервисной деятельности – это система эталонных трудовых стандартов, высоких корпоративных ценностей и этики обслуживания клиентов, принципы которой соотносятся не только с национальными и религиозными традициями региона, но и с современными требованиями мировых стандартов предоставления услуг и направлены на достижении высокого уровня обслуживание потребителей.
Понятие «культура сервиса» имеет отношение ко всей региональной сфере услуг, отдельным отраслям и каждому предприятию в частности. Работа отдельного сотрудника может как соответствовать так и не соответствовать культуре сервиса в рамках той или иной разновидности услуг. Также следует отметить, что культура сервиса на всех функциональных уровнях является единой системой и формирует единообразные нормы обслуживания.
В основе культуры сервиса всегда лежат национальные особенности, переплетающиеся с элементами культуры труда и профессиональной культурой отрасли.
...

2.3. Культура сервисной деятельности в составе стратегии франчайзинга
После подписания договора коммерческой концессии франчайзер предоставляет франчайзи пакет документов, состав которого может быть различным в зависимости от отрасли.
Так, к примеру, пакет документов в сфере общественного питания, включает в себя следующие компоненты: право пользования брендом на договорный период, рецептура блюд, варианты дизайнерского оформления зала, требования к персоналу и консультирование по его подбору, требования к рекламным материалам и так далее.
Культура сервисной деятельности также является одним из элементов, входящих в пакет, который франчайзер передает франчайзи. При этом – это не рекомендации, а требования, т. к. для франчайзера очень важно, чтобы сотрудники компании франчайзи соблюдали трудовые нормы, разделяли духовные ценности бренда и обеспечивали установленный уровень сервиса.
...

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2013.
2. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии. Гражданско-правовые проблемы заключения договора. – М.: Статут, 2009.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. -Киев: Альтерпресс, 2010.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2011.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательство: Книжный мир, 2013.
6. Ватутин С.В., Тришин М.Е. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. – СПб.: Питер, 2012.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2013.
8. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева, 2011.
9. Ишина Л.Н., Пономаренко Г.В. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. – М.: Экономика, 2009.
10. Кац Р.Б Франчайзинг. Построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. – М.: РОСБУХ, 2011.
11. Лебедев И.С. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность. – М.: Вектор, 2011.
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2014.
13. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Инфра, 2014.
14. Меркулов А.А., Фокин В.М., Ватутин С.В., Тришин М.Е., Соколова Т.Ю., Франчайзинг от А до Я. – М: Феникс, 2013.
15. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия,2013.
16. Мюррей Я. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011.
17. Сергеева С.П. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Светоч, 2011.
18. Сосна С.А. Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: Академкнига, 2010.
19. Ягудин С. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. – СПб.: Питер, 2011.

Книги, изданные под редакцией автора (авторов)
20. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебное пособие. - М.: Форум, 2014.
21. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. - М.: Новое знание, 2013.
22. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Академия, 2013.
23. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания Учебное пособие. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2014.
24. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для студентов вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
25. Лайко М.Ю., Штыхно Д.А. Мировая индустрия гостеприимтсва; учеб. Пособие. Москва, 2005.
26. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. высш. учеб. Заведений - М.: Академия, 2014.
27. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны): учебник – М.: Экономика, 2014.
28. Федцов В.Г. Культура сервиса: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014.
29. Чернов В.А. Экономический анализ. Торговля. Общественное питание. Туристический бизнес: учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
30. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2014.
31. Шеремент К.С. Экономика современного туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2014.

Периодические издания
32. Артеменков И.С. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - № 5, 2008, С. 27-30.
33. Крутик А.Б., Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. - М.: Академия, 2011.
34. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии. // Хозяйство и право - №3, 2008 – С. 15 – 25.
35. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2014.
36. Томас К. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. - М.: Ресторанные ведомости, 2014.


Сетевые ресурсы
37. Официальный сайт сети отелей «Holiday Inn» . – Режим доступа: http://www.ihg.com/holidayinn/hotels.
38. Официальный сайт сети ресторанов «McDonalds». – Режим доступа: http://mcdonalds.ru.
39. Официальный сайт сети отелей «Burger King». – Режим доступа: http://www.burgerking.ru.
40. Официальный сайт сети отелей «KFC». – Режим доступа: http://www.kfc.ru.
41. Глушкова Л.А. Элементы организационной культуры. – Режим доступа: http://www.ikirov.ru/.
42. Все о франшизах. – Режим доступа: http://franshiza.ru/article.

Купить эту работу

Формирование культуры сервисной деятельности через реализацию стратегии франчайзинга

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandra94
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе aleksandra94 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе aleksandra94 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе aleksandra94 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе aleksandra94 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽